В последние годы в России закрепляется практика распространения исламизма. Причем всё прикрывается толерантностью, свободой совести, и статьями из кодекса. Между тем существует весьма существенная разница между Исламом и и сламизмом. За какие-то 17-18 лет "просвещения" громадная масса советских людей "уверовала" кто в Ислам, кто в Христианство, кто в Иудаизм. Причем хочу отметить что знаю верующих, которые исповедовали все эти религиозные направления ещё до пресловутой "свободы". Что характерно что эти люди продолжают верить, при этом не превращаясь в безумных ортодоксов, желающих сокрушить "еретиков и безбожников" вокруг себя любым способом. Они добропорядочные, уважаемые граждане, и настойчиво избегают любых крайних проявлений. Оставаясь верующими, они не пытаются перенести личную ответственность за свои поступки на "волю божью". Вот аналитическая (атеистическая) точка зрения на арабистику, её истоки: " Не секрет, что так называемая арабо-исламская наука чуть больше чем полностью представляет собой набор заимствований. Индийские цифры, число "ноль", заимствованное то ли у арамееязычных христиан, то ли у индусов, "арабская" философия, на которую в свое время ополчились исламские "ученые мужи" и тд и пр — все это не просто результат межкультурного диалога, но дань, которую были вынуждены выплатить своим захватчикам покоренные мусульманами народы.
И, что печальнее всего, история показала, что, в отличие от тех же японцев, которые не только сумели воспринять китайскую культуру и достижения китайской цивилизации, но и, проникнувшись системой ценностей, лежавшей в их основе, довести их до совершенства, "арабский мир" оказался неспособен ни к систематическому усвоению культуры покоренных народов, ни к тому, чтобы обеспечить полноценное развитие и реализацию полученных от них научных знаний." http://mishmar.info/arabam-i-islamu-vopreki.htm...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ислам агрессивно шествует по всему миру. А в России ему помогают правители
Новые подробности в деле об убийстве Свиридова: убийца получил разрешение на оружие без проблем Фото: Вести Фото: Вести В ночь на 6 декабря на севере Москвы бандой кавказцев был убит Егор Свиридов. Стражи порядка тут же отпустили всех, кроме непосредственного убийцы Черкесова, что вызвало массовые волнения в столице. Сейчас дело об убийстве Егора Свиридова докатилось до Кабардино-Балкарии. В среду стало известно, что следственное управление республики возбудило уголовное дело в отношении начальника лицензионно-разрешительного отдела УВД Нальчика Нурдина Кужева. Именно он выдал убийце спартаковского болельщика Аслану Черкесову разрешение на травматический «ствол», хотя тот имел судимость.
Как пишет «Московский комсомолец», Кужев подозревается в том, что при выдаче Черкесову лицензии должным образом не проверил данные о его личности. Между тем известно, что в 2010 году Черкесов привлекался по статье 111 УК РФ «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». Дело, правда, было прекращено за примирением сторон. После этого Черкесов также подозревался в хулиганстве. Но лицензию он получил прямо в день обращения.
При надлежащем исполнении сотрудником ЛРО своих обязанностей даже административные нарушения рассматриваются крайне скрупулезно. Однако в случае определенного материального стимулирования закрыть глаза могут даже на уголовные дела. Стандартная цена лицензии на оружие самообороны в Москве составляет 10 тысяч рублей. В регионах она, вероятно, ниже.
Между тем на сегодняшний момент в международном розыске продолжает находиться только один участник убийства Свиридова дагестанец Рамазан Утарбиев. Блоггеры разыскали его страничку в социальной сети. Там он сообщает, что его религиозные взгляды «ваххабитские», «работает» он моджахедом, а стать мечтает шахидом. Обучался Утарбиев на втором курсе Московской открытой социальной академии («Егора Свиридова убила коррупция»). http://www.zagolovki.ru/daytheme/sled/28Jan2011...
Я не существо с другой планеты, как вам, похоже, кажется. Я иерусалимец, такой же человек из плоти из крови, как и вы. Я гражданин моего города, неотъемлемая часть моего народа.
Мне хочется сказать вам кое-что, чтобы облегчить душу. Поскольку я не дипломат, мне нет нужды выбирать слова. Я не стремлюсь доставить вам удовольствие или даже в чем-то убедить вас. Я вам ничего не должен. Вы не строили этот город, не жили в нем; вы не защищали его, когда они пришли, чтобы его разрушить. И мы будем прокляты, если позволим вам отобрать его у нас.
Иерусалим был раньше, чем появился на свет Нью-Йорк. Когда Берлин, Москва, Лондон или Париж были гнилыми лесами и вонючими болотами, здесь была процветающая еврейская община. Она дала миру то, что вы, народы, неизменно отвергали с тех самых пор, как организовались - человеческий моральный кодекс.
Здесь ходили пророки, чьи слова прожигали сердца, как молния. Здесь народ, который не хотел ничего, кроме того, чтобы его оставили в покое, отбивал волны язычников, которые стремились его завоевать; захлебываясь в собственной крови, народ погибал в бою, предпочитая броситься в пламя своих горящих Храмов, чем сдаться; а когда он был, в конце концов, подавлен - просто в силу численного превосходства врага - и был уведен в плен, люди этого народа поклялись, что прежде чем забудут они Иерусалим, язык у них присохнет к гортани и отсохнет правая рука.
В течение двух наполненных болью и страданиями тысячелетий, пока мы были вашими незваными гостями, мы ежедневно молились о возвращении в этот город. Три раза в день мы просили Вс-вышнего: "Собери нас с четырех концов света, перенеси нас прямо в нашу землю, верни нас по милости Твоей в Иерусалим, Твой город, и живи в нем, как Ты обещал". Каждый Судный день и Песах мы отчаянно взываем с надеждой, что следующий год застанет нас уже в Иерусалиме.
Ваши инквизиции, погромы, изгнания, гетто, в которые вы нас сгоняли, ваши насильственные крещения, ваши системы процентных норм, ваш благовоспитанный антисемитизм и, наконец, невыразимый ужас Холокоста (и еще хуже - ваше ужасающее безразличие к нему) - всё это нас не сломило. Это могло бы высосать у вас остатки моральной силы, которой вы еще обладали, но нас это только закалило.
Вы думаете, что вы можете сломить нас теперь, после всего, что мы прошли? Неужели вы действительно верите, что после Дахау и Освенцима мы испугаемся ваших угроз блокады и санкций? Мы побывали в аду, который вы создали, и вернулись оттуда. Что же еще можете вы добыть из своего арсенала, что могло бы нас испугать?
Я видел дважды, как этот город бомбили страны, которые называют себя цивилизованными. В 1948 г., пока вы взирали равнодушно, я видел, как женщин и детей разрывало на куски - после того, как мы удовлетворили вашу просьбу превратить этот город в интернациональный. Это была смертоносная комбинация: британские офицеры, арабские стрелки и пушки американского производства. А потом дикое разграбление Старого города, злонамеренная резня, повальное разрушение всех синагог и религиозных школ; осквернение еврейских кладбищ; распродажа гнусным правительством надгробных камней для постройки курятников, армейских стоянок - и даже сортиров.
А вы ни разу не произнесли ни слова. Вы никогда даже не выдохнули ни единого протеста, когда иорданцы закрыли доступ к самому святому из наших святых мест, к Западной стене, в нарушение всех обещаний, которые они дали после войны - войны, которую они затеяли, кстати, против решения, принятого в ООН.
Ни звука, ни бормотания не было слышно с вашей стороны, когда легионеры в остроконечных шлемах небрежно открывали огонь по нашим гражданам из-за этих стен.
Ваши сердца обливались кровью, когда Берлин оказался в осаде. Вы срочно послали свои самолеты "спасать храбрых берлинцев". Но вы не послали ни грамма еды, когда евреи голодали в осажденном Иерусалиме.
Вы метали громы и молнии по поводу стены, которую восточные немцы провели через центр немецкой столицы - но вы даже не пикнули по поводу другой стены, той, что прорезала сердце Иерусалима.
А когда то же самое случилось снова 20 лет спустя, когда арабы снова начали дикую, ничем не спровоцированную бомбежку Святого города, хоть кто-то из вас сделал что-нибудь?
Единственный раз, когда вы вдруг ожили, произошел, когда город был, наконец-то, воссоединен. Тут вы начали заламывать руки и произносить высокие слова о "справедливости" и необходимости нам по-христиански подставить вторую щеку.
По правде - и вы знаете это глубоко внутри - вы бы предпочли, чтобы этот город был разрушен, чем чтобы в нем правили евреи. Как бы дипломатично вы это ни выражали, многовековые предрассудки сочатся из каждого вашего слова.
Если наше возвращение в этот город повязало вашу теологию узлами, очевидно, вам следовало бы пересмотреть свой Катехизис. После всего, что мы пережили, мы не намерены пассивно приспосабливаться к извращенной идее, что нам предназначено вечно страдать от бездомности, пока мы не примем вашего спасителя.
Впервые после 70-го года н.э. во всем Иерусалиме существует полная свобода религии. Впервые с тех пор, как римляне подожгли наш Храм, все обладают равными правами. (Вы бы, правда, предпочли быть более равноправными, чем другие). Мы ненавидим меч - но это вы вынудили нас поднять его.
Мы стремимся к миру - но мы не вернемся к миру 1948 года, как вы бы хотели.
Мы у себя дома. Это потрясающе звучит для народа, который вы бы хотели видеть бродяжничающим по планете. Но мы не уйдем. Мы выполняем клятву, данную нашими предками: Иерусалим отстраивается. "В будущем году", и в следующем после него, и следующем, и следующем, и следующем - до конца времен - "в Иерусалиме!".
Подчинение без боя уже произошло. Механизм, который превратил Европу в новый континент димми, был запущен более 30 лет назад по наущению Франции.
Тогда была впервые обрисована политика широкого диапазона, некий симбиоз Европы с арабо-мусульманскими странами, которой предстояло наделить Европу - и в особенности Францию, главную движущую силу этого проекта - весом и престижем, сравнимыми с Соединенными Штатами.
Эта политика осуществлялась вполне дискретно, без официальных договоров, под невинно звучавшим названием “евро-арабский диалог”. В 1974 г. в Париже была создана Ассоциация европейских парламентариев из стран ЕЭС (Европейского Экономического Содружества): Парламентская Ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству. Ей было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений - финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских стран.
Эта стратегия, целью которой было создание пан-средиземноморского евро-арабского образования, которое позволило бы свободное передвижение людей и товаров, определила и иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие с тех пор 30 лет она также установила соответствующую культурную политику в школах и университетах Евросоюза.
После первой встречи Евро-Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и Лиги Арабских стран, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, а также арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, причем все они имели целью обеспечить культурный, экономический. и политический евро-арабский симбиоз. Эти усилия широкого профиля охватывали университеты и средства массовой информации (как печатные, так и электронные) и даже включали передачу технологий, включая ядерные технологии. Наконец, евро-арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.
Арабы выставили ряд условий для такого сотрудничества: 1) европейская политика должна быть не только независима от американской, но и должна быть противопоставлена последней; 2) признание Европой “палестинского народа” и создание “палестинского государства”; 3) поддержка Европой ООП; 4) признание Арафата как единственного и исключительного представителя этого “палестинского народа”; 5) делегитимация государства Израиль, как исторически, так и политически, ужимание его границ до нежизнеспособных, а также арабизация Иерусалима.
Отсюда взяла начало необъявленная война Европы против Израиля, ведущаяся посредством экономического бойкота, а в некоторых случаях и академического бойкота, посредством намеренной диффамации и распространения антисионизма и антисемитизма.
> Мы у себя дома. Это потрясающе звучит для народа, который вы бы хотели видеть бродяжничающим по планете. Но мы не уйдем. Мы выполняем клятву, данную нашими предками: Иерусалим отстраивается. "В будущем году", и в следующем после него, и следующем, и следующем, и следующем - до конца времен - "в Иерусалиме!". quoted1
А какие у современных евреев есть основания считать Иерусалим - СВОИМ домом? Если они его даже не строили, а просто однажды захватили, а потом - оставили?
>> Мы у себя дома. Это потрясающе звучит для народа, который вы бы хотели видеть бродяжничающим по планете. Но мы не уйдем. Мы выполняем клятву, данную нашими предками: Иерусалим отстраивается. "В будущем году", и в следующем после него, и следующем, и следующем, и следующем - до конца времен - "в Иерусалиме!". quoted2
> > А какие у современных евреев есть основания считать Иерусалим - СВОИМ домом? > Если они его даже не строили, а просто однажды захватили, а потом - оставили? quoted1
Теперь и здесь. Открыл тему наугад, а оно тут. Ну понятно, арабы и ислам же у них больное место. Только, Пашутка, непонятно, что же ты не оппонируешь автору. Он ведь, между прочим, как и я - ###реот православный мракобес, даже в большей степени. Вон и взгляды у него - "народоволец". Что-то избирательно очень.
Да, Иерусалим захватил еще царь Давид. И строили его конечно евреи - тут ты как всегда сбрехал. Но дело даже не в этом. БОльшая часть территории россии завоевана. Но тем не менее русские считают ее своей, не так ли? Даже калиниграджскую область поскольку завоевана в победоносной войне. Евреи завоевали территории тоже в победоносной войне, которую начали против них огромные сильные государства. Они себе эти земли практически вернули (западный Берег), но всякие бараки им в таком праве отказывают. А какая собственно разница? если у россии отобрать завоеванные земли - там же ни черта не останется.
> > > Да, Иерусалим захватил еще царь Давид. И строили его конечно евреи - > тут ты как всегда сбрехал. Но дело даже не в этом. БОльшая часть территории россии > завоевана. Но тем не менее русские считают ее своей, не так ли? > Даже калиниграджскую область поскольку завоевана в победоносной войне. > Евреи завоевали территории тоже в победоносной войне, > которую начали против них огромные сильные государства. Они себе эти земли > практически вернули (западный Берег), но всякие бараки им в таком праве
> отказывают. > А какая собственно разница? если у россии отобрать завоеванные земли - там же > ни черта не останется. quoted1
Здесь одно маленькое "но" - покоренные народы не уничтожали. Сейчас я имею в виду американцев. Численность индейцев с 1492 до 1892 снизилась в 10 раз. Просто нужно быть объективным. И очень многие из этих завоеванных были славянскими племенами, затем составившими русский этнос.
>>> Auditor писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Здесь одно маленькое "но" - покоренные народы не уничтожали. >>> ну парень..... ты даешь..... Ты еще не устал врать? quoted3
>>Это где же я вру? Сейчас что, в США - большинство индейцы? quoted2
>
> > Сопляк. Ты совершенно безграмотен и необразован. > Подучись маленько -потом поговорим. quoted1
А какой уровень грамотности и образования достаточен, чтобы оппонировать тебе? То, что коренного населения - индейцев- на территории США почти не осталось - общеизвестный факт. Для признания этого факта не нужно, чтобы человек, его озвучивший, имел хорошое образование.
>А какие у современных евреев есть основания считать Иерусалим - СВОИМ домом?
> Если они его даже не строили, а просто однажды захватили, а потом - оставили? quoted1
Знаете, друзья мои, я редко встречал людей настолько же необразованных, как наш товарищ баракобмана. Иногда у меня складывается впечатление, что он вообще ничего, кроме антисемитских сайтов, не читает.
Действительно какие основания есть у евреев считать Иерусалим своим домом? Наверное потому, что три раза в день верующие евреи молят Б-га — и продолжают делать это, — чтобы Он вернул еврейский народ на родную землю.
Наиболее почитаемый из всех еврейских ритуалов, пасхальный «седер», заканчивается призывом «На следующий год — в Иерусалиме».
Часто повторяемый 137-й псалом, составленный во время первого еврейского пленения в Вавилоне (VI в. до н.э.), содержит всем хорошо известную клятву:
Если я забуду тебя, о Иерусалим, Пусть отсохнет моя правая рука, Пусть язык мой прилипнет к нёбу моему...
Вы же христиане, друзья мои, так откройте Ветхий Завет (ТАНАХ по нашему) и посчитайте сколько раз там упоминается Иерусалим?
Могу подсказать, несколько сотен раз, а может и тысячу.
А сколько раз упоминается Иерусалим в Коране? Правильно! Не разу.
>> А какие у современных евреев есть основания считать Иерусалим - СВОИМ домом? quoted2
>
>> Если они его даже не строили, а просто однажды захватили, а потом - оставили? quoted2
> > > Знаете, друзья мои, я редко встречал людей настолько же необразованных, как наш товарищ баракобмана. quoted1
Я чужую образованность измерять не привык - о своей забочусь. Как я понял, Баракобмана - журналист, а для этого требуется хотя бы окончить журфак.
> Иногда у меня складывается впечатление, что он вообще ничего, кроме антисемитских сайтов, не читает. quoted1
Он же Ахмадинежад - ему так положено.
> Действительно какие основания есть у евреев считать Иерусалим своим домом? quoted1
Да, звучит радикально. Лично я так не считаю. Но его озлобленность понятна - тысячи палестинцев лишены права на святую землю своих предков. Там еще совсем недавно стояли дома израильтян.
> Наверное потому, что три раза в день верующие евреи молят Б-га — и продолжают делать это, — чтобы Он вернул еврейский народ на родную землю. > > Наиболее почитаемый из всех еврейских ритуалов, пасхальный «седер», заканчивается призывом «На следующий год — в Иерусалиме». > > Часто повторяемый 137-й псалом, составленный во время первого еврейского пленения в Вавилоне (VI в. до н.э.), содержит всем хорошо известную клятву: > > Если я забуду тебя, о Иерусалим, > Пусть отсохнет моя правая рука, > Пусть язык мой прилипнет к нёбу моему... > > Вы же христиане, друзья мои, так откройте Ветхий Завет (ТАНАХ по нашему) и посчитайте сколько раз там упоминается Иерусалим? > > Могу подсказать, несколько сотен раз, а может и тысячу. > > А сколько раз упоминается Иерусалим в Коране?
> Правильно! Не разу. > > Ну вот вам и ответ.quoted1