> Уважаемый Пашутка. Я понимаю, что разом охватить все тома Талмуда и Шулхан Аруха - задача неподъёмная, поэтому давайте начнём с малого. Как Вы с равином, каждый четверг обсуждаете небольшой отрывок Талмуда - так и мы каждый день будем обсуждать по одной главе. quoted1
Дорогой ты мой товарищ! Ты никак не можешь поверить, что у меня перед глазами. каждый день проходит по десятку неадекватных, очень похожих на тебя.
Ничего не знающих, ничего не читавших, но обожающих "умные" разговоры.
Что бы в результате у меня сложилось мнение о их высоком интеллектуальном уровне и что госпитализация в психиатрической лечебнице, была трагической ошибкой.
Дружище, неужели ты серьёзно считаешь, что знания полученные на сайте
вполне достаточно, что бы дискутировать о книге "Шулхан арух"?
Давай сделаем так.
Сначала ты пойдёшь в ульпан рама א( первый уровень изучения иврита), затем займёшься ивритом более серьёзно и под руководством рава постараешься разобраться в ТАНАХе, хотя бы на самом элементарном уровне.
Вот тогда будет смысл нам обсудить кое какие вопросы иудаизма.
А пока, дорогой мой приятель, ты в этих вопросах мягко говоря "ни уха, ни рыла", ни на какие дискуссии не рассчитывай.
P.S. Кстати, дружище, раввин по русски пишется с двумя в, но это так, кстати.
Уважаемый Пашутка. Разумеется я не посещаю сайты типа stepashka.com и опираюсь на более авторитетные источники. Если кто то их опубликовал на других сайтах - я к этому отношения не имею. В частности этот текст я взял отсюда:
Надеюсь этот сайт Вы не сможете уппрекнуть в некомпетентности? Там много интересных подробных материалов, но к сожалению сайт расчитан на ивритоязычного читателя и большинство текстов на иврите. Тем не менее если у Вас по прежнему имеются претензии к данному тексту - мы с радостью выслушаем Ваши аргументы, благо текст по сути не добавляет ничего от себя, а лишь цитирует первоисточники со сслыкой на эти самые первоисточники, а так же на коментарии мудрецов этих самых глав.
Но Вы всегда можете сказать, что речь идёт о подлоге, что в Талмуде и Шулхан Арухе нет ничего подобного, как и толкования мудрецов данных глав являются фальшивкой - тем самым Вы посрамите меня, докажете всю нечистоплотность методов и разом отвергните все обвинения иудаизма и Талмуда.
> Это слово не для русского лексикона, и как оно пишется совсем не важно для тех, кто общается по-русски. quoted1
Просто Пашутка решил, что обсуждение русской орфографии - гораздо менее скользкая область, чем обсуждение морали Талмуда. Русскую орфографию наш талмудист готов с радостью обсуждать. Жаль что ни слова по текстам Талмуда из него клещами не вытащить.
>> Это слово не для русского лексикона, и как оно пишется совсем не важно для тех, кто общается по-русски. quoted2
> > Просто Пашутка решил, что обсуждение русской орфографии - гораздо менее скользкая область, чем обсуждение морали Талмуда. Русскую орфографию наш талмудист готов с радостью обсуждать. Жаль что ни слова по текстам Талмуда из него клещами не вытащить. quoted1
>> А на деле мы против именно сионистов - той части еврейства, что исповедует религию презрения ко всему не сионистскому, в частности - к русскому народу, его культуре, истории.
>> Частным локальным проявлением такого сионизма являются приспособленчество, лживость, подлость, преобладание материальных мотивов в поведении над нравственными. quoted2
>Да нет, дорогой мой товарищ, не антисионист ты, а обыкновенный юдофоб, как говорится - антисемитус вульгарис. quoted1
Тебе из Израиля виднее.
>Вот перед тобой я, сионист почти с 35-летним стажем, высланный из СССР и лишённый советского гражданства.
> Так вот, ни мои товарищи, ни я, презрения ни к кому не испытываем. quoted1
Кроме гоев, в особенности. антисионистов
>Единственной своей целью видим воссоздание своей страны на земле своих предков.
И немного - на земле чужих.
>Вот тебе парень и вся идеология.
Да нет, это цель, а идеология - нечто другое.
>А про лживость и подлость, это ты своим собутыльникам из ближайшего гастронома расскажи, они будут в восторге.
> Лично мне глубоко плевать на твоё мнение о еврейском народе, но вот если я скажу, что русский народ обладает удивительной способностью веками сидеть в полной жопе, quoted1
но при этом смотреть на всех свысока, ты обидишься и немедленно возопишь про >русофобию.. Я просто скажу, что мы расширили территорию своей страны в беспрецендентных размерах и при таких условиях, при которых другие народы просто исчезли бы. А твой такой просвещенный народ, рассеевшийся по миру, во все места имели египтяне, римляне, арабы и прочие
>> Поверьте, чтo я достаточно владею ивритом. Могу привести пример собственных переводов религиозных текстов. > Да не владеешь ты ничем, парень. Неуч ты и психопат. > Ничтожество, сосущее деньги из страны, которую ненавидишь. quoted1
> Пастух, Вы - молодчина! Без Вас мне невозможно было бы вывести этого пройдоху на чистую воду, сколько бы я с ним не спорил! А теперь свершилось! quoted1
Рано праздновать победу. По опыту знаю, что следующим его шагом будет сжигание мостов и уничтожение собственной темы путём забивания её обильной руганью и срачем. Тут без вмешательства модератора будет не обойтись, чтобы сохранить тему и возможность её обсуждения.
> Но Вы всегда можете сказать, что речь идёт о подлоге, что в Талмуде и Шулхан Арухе нет ничего подобного, как и толкования мудрецов данных глав являются фальшивкой quoted1
Да нет, дружище, всё таки ты использовал сайт этого Степашки, не понятно, почему ты этого стесняешься.
Если говорить серьёзно, то Талмуд - это просто толкование Письменного Закона.
Великая книга, которую писали несколько столетий, полная дискуссий, притч, нравоучений, использующая весь народный фольклор, накопленный за 1500 лет, на самых разных языках.
А "Шульхан арух" (в России напечатан "Шульхан арух кицур" т.е. сокращённый вариант) является как бы путеводителем по Талмуду.
К толкованию Письменного Закона применяются два разных по авторитетности метода: первый — прямая интерпретация текста, рассматриваемая как безусловно данная на Синае и поэтому относимая к разряду ми-де-орайта (буквально `из Торы`), то есть имеющая авторитет Письменного Закона; второй — выводы из скрытого смысла текста, получаемые при посредстве правил герменевтики. Авторитетность таких выводов, обозначаемых в талмудической литературе термином ми-де-раббанан (буквально `от раввинов`), служит предметом разногласий между толкователями Талмуда, поскольку в его трактатах нет твердо установленных правил на этот счет.
Пойми дружище, не дозрел ты обсуждать эту книгу. Нет у тебя ни знаний, ни подготовки, ни знания языков. Ничего нет.
А есть только одно -проклинать то, что ты просто не в силах понять.
Как говорил тов. Ленин: " Учиться, учиться и учиться", а пока можешь нести любую безграмотную, антисемитскую чушь.
Ну а если тебя интересует моё мнение, читай почаще свой любимый сайт Степашка, продолжай проклинать устно и письменно страну, которая совершенно напрасно тебя приютила и не забивай свою больную голову иудаизмом.
>> Пастух, Вы - молодчина! Без Вас мне невозможно было бы вывести этого пройдоху на чистую воду, сколько бы я с ним не спорил! А теперь свершилось! > > Рано праздновать победу. По опыту знаю, что следующим его шагом будет сжигание мостов и уничтожение собственной темы путём забивания её обильной руганью и срачем. Тут без вмешательства модератора будет не обойтись, чтобы сохранить тему и возможность её обсуждения. quoted1
Да, это мы уже проходили. Спасибо вам! Желаю вам скорейшего возвращения на Родную Землю!
З.Ы. ...Или нашего приезда к вам после освобождения Израиля от химеры иудаизма.