> бсуждать с тобой серьёзные вопросы, это себя не уважать. >
> Ну вот и всё, вкратце. > > Ещё вопросы есть? quoted1
Да никаких вопросов Вы обсуждать не в состоянии; ни серьезных, ни несерьезных. По простой причине- Вы дилетант и начетчик. У Вас любой спор сводится к тому, что Вы представитель богоизбраного народа. Этим Вы унижаете СВОЕГО Бога. Ну какой Вы богоизбраный? Бог для этой цели избрал бы людей более умных чем Вы с Левошкой. Не позорьте нацию, слейтесь.
> Этим Вы унижаете СВОЕГО Бога. Ну какой Вы богоизбраный?Бог для этой цели избрал бы людей более умных чем Вы с Левошкой.Не позорьте нацию, слейтесь. >
Воровской закон — свод неписаных правил, норм, обязательных для воров. В 20 - 50-е годы воровской закон с его понятиями не распространялся на всю массу заключенных, оставаясь сугубо корпоративным способом организации жизни. Весь мир, согласно воровскому закону, был поделен на своих и чужих, причем чужие имели лишь ту единственную ценность, что за их счет могли существовать и выживали свои.
> Воровской закон — > свод неписаных правил, норм, обязательных для воров. В 20 - 50-е годы воровской закон с его понятиями не распространялся на всю массу заключенных, оставаясь сугубо корпоративным способом организации жизни. Весь > мир, согласно воровскому закону, был поделен на своих и чужих,причем чужие имели лишь ту единственную ценность, что за их счет могли существовать и выживали свои. > > Чем вам не Устная Тора? >
>> свод неписаных правил, норм, обязательных для воров. В 20 - 50-е годы воровской закон с его понятиями не распространялся на всю массу заключенных, оставаясь сугубо корпоративным способом организации жизни. Весь >> мир, согласно воровскому закону, был поделен на своих и чужих,причем чужие имели лишь ту единственную ценность, что за их счет могли существовать и выживали свои. >> >> Чем вам не Устная Тора? >>
> > > В целом похoже. Однако воровские законы исповедуют принцип интернационализма, в то время, как еврейские основаны на понятиях расы. quoted1
Но евреем же может быть человек из любого этоноса. Есть китайские евреи, эфиопские и т.д. Но евреями в законе, скоре всего, могут быть только с симитскими ярко выраженными корнями.
> Но евреем же может быть человек из любого этоноса. Есть китайские евреи, эфиопские и т.д. Но евреями в законе, скоре всего, могут быть только с симитскими ярко выраженными корнями. quoted1
У еврейских идеологов расы те же проблемы, что были и у их немецких коллег. Благо сам Гитлер своим обликом мало соответствовал нормам белокурого голубоглазого арийца. В целом еврейская расовая теория гласит, что речь идёт об одном и том же еврейском народе, несущем святые еврейские гены, которые просто во время рассеяния немножко подзагорели.
Если предположить, что речь идёт не об одной расе, а о сборной солянке, этнически к Израилю никакого отношения не имеющей - то сама "репатриация еврейских масс на историческую Родину" окажется большой аферой.
>> Но евреем же может быть человек из любого этоноса. Есть китайские евреи, эфиопские и т.д. Но евреями в законе, скоре всего, могут быть только с симитскими ярко выраженными корнями. quoted2
>
> У еврейских идеологов расы те же проблемы, что были и у их немецких коллег. Благо сам Гитлер своим обликом мало соответствовал нормам белокурого голубоглазого арийца. В целом еврейская расовая теория гласит, что речь идёт об одном и том же еврейском народе, несущем святые еврейские гены, которые просто во время рассеяния немножко подзагорели. > > Если предположить, что речь идёт не об одной расе, а о сборной солянке, этнически к Израилю никакого отношения не имеющей - то сама "репатриация еврейских масс на историческую Родину" окажется большой аферой. quoted1
Любому разумному человеку, который заинтересовался этой проблемой, такая постановка вопроса становится само собой разумеющейся.
>Если предположить, что речь идёт не об одной расе, а о сборной солянке, этнически к Израилю никакого отношения не имеющей - то сама "репатриация еврейских масс на историческую Родину" окажется большой аферой.
> Правильнее сказать - преступлением, ибо после 2МВ ассимиляция евреев ускорилась многократно. quoted1
Тут мы затрагиваем одну из основ сионизма. В принципе сионизм не имеет ни какого отношения к религии и иудаизму. Это изначально абсолютно светское еврейское движение, положившее в свою основу идею создания еврейского расово кошерного государства. Более того, иудаисты являлись крайними оппонентами сионистов, ибо по их вере только Мессия может создать правильный Израиль, где все евреи будут есть только кошерное, а то что создали сионисты есть оскорбление Торы. Но после того, как сионисты подкормили иудаистов огромными денежными субсидиями и передали в их руки ряд рычагов власти - они пришли к компромису.
Однако вернёмся к сионизму. Как я уже сказал, их основной идеей фикс было создание еврейского государства. Не покладая рук они работали на мировой арене, как открыто, так и закулисно, чтобы договориться или подкупить (как в случае с Англией) правительства мировых держах и заложить основу. И всё бы хорошо, однако после того, как они заложили основу, к своему разочарованию они обнаружили, что евреи вовсе не спешать бросить свои дома, свою европейскую жизнь, свои посты и переселиться в пустыню. И тут сионизм приобретает весьма важный оттенок - он начинает пропогандировать что евреи ДОЛЖНЫ переселиться в Израиль. Вне зависмости от их желания. Таким образом сионисты начинают компанию по насильственному выдавливанию евреев из их стран.
Недаром вплоть до 42-го года сионисты не только НИ РАЗУ не высказались против политики Гитлера, но наоборот всячески с ним сотрудничали и помогали ему. В частности в ряде соглашений ХаАвара, подписанных сионистами с Гитлером. Евреи были единственные, кто в предвоенной Германии имел право вызвезти из Германии деньги ввиде германских товаров. Практически все товары в Палестине в тот период были с немецкими наклейками. Таким образом сионисты сорвали экономический бойкот Германии.
Более того, в 1942-ом году будущий глава правительства Израиля Ицхак Шамир в письме Гитлеру в очередной раз восхитился мудростью расовой политики Германии, заявил, что еврейский народ нуждается в подобной политике и предложил Гитлеру, что еврейское посленение в Палестине вступит в войну на стороне Гитлера против союзников в обмен на тотальную депортацию всех евреопейских евреев в Палестину.
Сегодня основным фронтом борьбы сионистов является борьба с асимиляцией евреев. В этом они видят основную опасность. Если евреи ассимилируются и станут рядовыми гражданами в своих странах - не будет притока нового поголовья и идея сионизма потерпит крах. Потому сионисты делают всё для избежания ассимиляции. От прямого разжигания антисемитизма, до пропаганды среди еврейского населения евреопейских стран идей расового превосходства евреев и необходимости изоляционизма от окружающего населения.
>> Правильнее сказать - преступлением, ибо после 2МВ ассимиляция евреев ускорилась многократно. quoted2
> > Тут мы затрагиваем одну из основ сионизма. В принципе сионизм не имеет ни какого отношения к религии и иудаизму. Это изначально абсолютно светское еврейское движение, положившее в свою основу идею создания еврейского расово кошерного государства. Более того, иудаисты являлись крайними оппонентами сионистов, ибо по их вере только Мессия может создать правильный Израиль, где все евреи будут есть только кошерное, а то что создали сионисты есть оскорбление Торы. Но после того, как сионисты подкормили иудаистов огромными денежными субсидиями и передали в их руки ряд рычагов власти - они пришли к компромису. > > Однако вернёмся к сионизму. Как я уже сказал, их основной идеей фикс было создание еврейского государства. Не покладая рук они работали на мировой арене, как открыто, так и закулисно, чтобы договориться или подкупить (как в случае с Англией) правительства мировых держах и заложить основу. И всё бы хорошо, однако после того, как они заложили основу, к своему разочарованию они обнаружили, что евреи вовсе не спешать бросить свои дома, свою европейскую жизнь, свои посты и переселиться в пустыню. И тут сионизм приобретает весьма важный оттенок - он начинает пропогандировать что евреи ДОЛЖНЫ переселиться в Израиль. Вне зависмости от их желания. Таким образом сионисты начинают компанию по насильственному выдавливанию евреев из их стран. > > Недаром вплоть до 42-го года сионисты не только НИ РАЗУ не высказались против политики Гитлера, но наоборот всячески с ним сотрудничали и помогали ему. В частности в ряде соглашений ХаАвара, подписанных сионистами с Гитлером. Евреи были единственные, кто в предвоенной Германии имел право вызвезти из Германии деньги ввиде германских товаров. Практически все товары в Палестине в тот период были с немецкими наклейками. Таким образом сионисты сорвали экономический бойкот Германии. >
> Более того, в 1942-ом году будущий глава правительства Израиля Ицхак Шамир в письме Гитлеру в очередной раз восхитился мудростью расовой политики Германии, заявил, что еврейский народ нуждается в подобной политике и предложил Гитлеру, что еврейское посленение в Палестине вступит в войну на стороне Гитлера против союзников в обмен на тотальную депортацию всех евреопейских евреев в Палестину. > > Сегодня основным фронтом борьбы сионистов является борьба с асимиляцией евреев. В этом они видят основную опасность. Если евреи ассимилируются и станут рядовыми гражданами в своих странах - не будет притока нового поголовья и идея сионизма потерпит крах. Потому сионисты делают всё для избежания ассимиляции. От прямого разжигания антисемитизма, до пропаганды среди еврейского населения евреопейских стран идей расового превосходства евреев и необходимости изоляционизма от окружающего населения. quoted1
Мы на этом форуме об этом уже твердим около 6 лет, а нас за идиотов принимают, психушками пугают...
Вы уж простите меня, но я рассказал о вашем желании тут же на месте, обсудить основные положения Талмуда и это стало главной аттракцией в моём кафе. .
pulcin
Вот так вот, сразу, всех томов.
Да видимо жизнь, она богаче фантазии. Мои друзья на этом форуме, не знающие ни одного слова, да что там слова, ни одной буквы на иврите, под руководством неадекватного еврея-антисемита, постоянного пациента психиатрических клиник Израиля, характеризующего себя, как переводчика ивритских религиозных текстов, мечтают устроить дискуссию о сущности Талмуда.
Большинство моих товарищей, никогда в жизни не прочитавших, что либо серьёзней "Мурзилки", не могут больше спокойно существовать, единственное, что мешает их счастливой жизни, это Талмуд.
> Да никаких вопросов Вы обсуждать не в состоянии; ни серьезных, ни несерьезных. > По простой причине- Вы дилетант и начетчик. quoted1
Тут как тут, появился ещё один исследователь библейских текстов.
Ещё вчера от всей души одобрявший убийство детей в Итамаре. Заявивший во всеуслышание, что зарезали и правильно сделали, евреи сами виноваты. Теперь, когда вопрос с убийством невинных детей для него совершенно ясен, он решил обсудить Талмуд.
Пашутка, как Вы сами подтвердили - темы для обсуждения непочатый край. Как только Вы изволите согласиться начать обсуждение непосредственно текстов Талмуда и его сути - так сразу и начнём. Только не увиливайте опять от обсуждения. Или таки опять увилнёте? Гоям можно показывать только обложку Талмуда и абстрактно нахваливать его, но ни в коем случаем не раскрывать перед ними в чём же заключается его мудрость и что скрывается за внушительной обложкой.
Уважаемый Пашутка. Я понимаю, что разом охватить все тома Талмуда и Шулхан Аруха - задача неподъёмная, поэтому давайте начнём с малого. Как Вы с равином, каждый четверг обсуждаете небольшой отрывок Талмуда - так и мы каждый день будем обсуждать по одной главе.
Начнём с запрета спасать жизнь гоя в суботу. Шулхан Арух в Законах субботы, гл. 330, п. 2 : «В субботу нельзя принимать роды у нееврейки».
Данная фраза наделала шумиху, когда в России попросили прокуратура проверить Шулхан Арух на наличие экстремизма. Иудейские отмазыватели тут же выскочили, посовещались и общей волной начали толкать глупым гоям, что эту фразу следует понимать исключител;но, как следствие того, что клятые антисемиты преследовали бедных евреев и в случае летального исхода родов их бы в этом обвинили. Гениально, только вопрос что мешает антисемитам обвинить еврейского врача в любой другой день недели остался невыясненным. Но они так смогли заглушить тогда эту фразу в расчёте, что глупые гои не станут читать этот Шулхан Арух дальше. А дальше идёт самое интересное, показывающие что иудейские отмазыватели не просто врали, а врали абсолютно осознано, ибо продолжение не оставляет никакого шанса для столь извортливых трактований: Мишна Берура в той же главе прямо-таки вопиет против поведения врачей: «Сегодня врачи – даже самые благочестивые – совершенно не соблюдают этого закона; из субботы в субботу они преодолевают немалые расстояния ради лечения идолопоклонников… которые совершенно не соблюдают субботы, Господи помилуй». Они наверняка заслуживают смерти, потому что спасти еврея, конечно, можно и даже нужно – но нееврей?! Он и человеком-то не считается! (Обратите внимание: здесь совершенно не имеется в виду, что эти пациенты по-настоящему поклоняются идолам, как было принято когда-то. Речь идёт о нееврейских соседях Хафец Хаима, которых тот упорно продолжает звать идолопоклонниками из боязни, что неевреи поймут, что он пишет о них.)
И ведь вот до чего доходит; в книге Ябиа Омер, ч. 8, Орах Хаим, гл. 38, сказано: «Касаемо выдающегося врача-гоя, вельми любяшего еврейский народ, который врач немало евреев от смерти упас, а бедных евреев лечил бесплатно и безвозмездно; впоследствии оный врач приболел не на шутку посреди субботы, и тогда к нему вызвали некоего еврейского врача, чтобы отворить ему кровь. Буде же врач не пошёл к нему, это вызвало бы немалую ненависть (к евреям), и он сам примкнул бы к нашим угнетателям и воздал бы злом, отказываясь впредь лечить евреев… (далее автoр позволяет в сложившейся ситуации нарушить субботу ради лечения врача-нееврея на том основании, что) поскольку в намерения еврейского врача входит исключительно соблюдение интересов больных евреев… это не есть нарушение запрета Торы». Все добрые дела и заслуги этого замечательного врача, нееврея, для hалахи не стоят выеденного яйца, а если его и можно спасать, то лишь в силу соображений мелочных и эгоистических. Еврейский врач не должен считать, что удостоился чести воздать хорошему человеку за сделанное им добро – нет, hалаха обязывает его иметь в виду «исключительно соблюдение интересов больных евреев».