> Мельник писал: (Ну эта Света и дуууура.... НЕТ СЛОВ. Классическая.!!! > Гордись! Настоящая русская женщина.) > Вы просто выродки, я вас ни разу не оскорбила... quoted1
> Пашутка, специально дя тебя привожу русскую пословицу: "Со своим уставом в чужой quoted1
монастырь не ходят". Т.ч. пшёл на..й отседа!
радиоинженер в своем обычном репертуаре. Пятница и принял видимо даже больше обычного. Уже понесло. То ли еще будет. Дурь твоя всегда была ясна. Надо ли в очередной раз доказывать?
А отношение к вашему цирку под названием православие и к евангельским придурошным сказкам может быть только одно..... тууу ты понял
По мнению Хаима Коэна, внезапный арест Йешуа дал первосвященнику и Синедриону, главным посредникам между римскими властями и еврейской общиной, великолепный шанс: еврейское руководство того времени было крайне заинтересовано предотвратить казнь римлянами еврея, тем более еврея, столь популярного, как Иисус...
Удачная попытка спасти его могла восстановить первосвященника и Синедрион в глазах народа как его естественное и принятое им руководство.
Кроме того, Синедриону важно было самому разобраться с Йешуа и для выяснения своих отношений с прокуратором. Синедриону было весьма желательно самому погасить это дело и тем самым демонстрировать обеспокоенному возможным еврейским мятежом прокуратуру свою способность самостоятельно регулировать закон и порядок.
Иначе Пилат мог лишить Синедрион каких-то присвоенных ему императорами прав (как теперь выражаются, культурно-национальной автономии), ссылаясь на то, что евреи не способны без римской власти выполнять эти функции.
Такова основная версия Хаима Коэна, позволяющая одним усилием уничтожить все юридические противоречия, накопленные поколениями «библеистов» вокруг таинственного ночного заседания Синедриона.
Она, в частности, поддерживается странным поведением суда в вопросе о свидетелях. Казалось бы, если Синедрион созван, чтобы заранее осудить Йешуа на смерть по обвинению в богохульстве, как это полагали евангелисты, ничего проще нет, чем найти подходящих свидетелей.
Сам Иисус не раз подчеркивал, что «говорил явно миру» (Ин 18:20), учил в Храме, «где весь народ с утра приходил Нему» (Лк. 21:3) Видимо, не так трудно найти людей, готовых изложить суду то, что говорилось открыто и явно, на людях. Но Синедрион признал всех – «лжесвидетелями»!!!!!!!!!!!!
Таким образом, возможные свидетели на будущем суде у Пилата заранее «дисквалифицировались».
>> Разглагольствуя исподволь о непричастности евреев к распятию Иисуса Христа, ты quoted2
> > продолжаешь его распинать... Любое неприятие евреями Иисуса Христа - есть его > очередное распятие... > > > > > Правильно парень, ты настоящий Русский... > > Пашутка, я мало, что понимаю в вопросах религии, как впрочем и политики, кроме > того я, хорошо отношусь к Евреям до тех пор, пока это не вредит нашему народу.... > Я, очень внимательно прочла всё, что написано в этой теме и пришла к выводу, что вы > не глупый человек, но по дьявольски хитрый Еврей.Будучи дилетантом в вопросах > религии, прежде чем написать вам, я посоветовалась с людьми хорошо > разбирающимися в этом деле и пришла к выводу, что вас волнует не столько > отношение всего мира к вашему народу, сколько ваше желание убедить русский > народ, в том что он находится в глубоком религиозном заблуждении. > На протяжении всей темы, вы "красной нитью" выделяете то, что наш Спаситель ни > какой не Божий Сын, а революционер восставший против великого, избранного Богом, > Еврейского народа. > Мало того вы подчёркиваете, что именно Русская Православная церковь является > главным гонителем " святого еврейского народа", что является наглой ложью. > Наша церковь, ни когда не преследовала евреев по нац. признаку, но, также всегда > открыто говорила о том, что именно евреи вынудили Понтия Пилата убить Иисуса > Христа и это правда подтверждённая в святом писании.
> Уважаемый Пашутка я, специально для вас хочу написать текст - символы нашей > веры. Укажите где вы нашли в нём ксенофобию или нетерпимое отношение к вашему > народу? quoted1
УМНАЯ ДЕВОЧКА!
Умничка всё правильно и грамотно написала! Спасибо!
Хороша молодёжь русская!
тот пользователь меня тоже оскорблял когда я правду писала, реакция такая на русских женщин...
> Ну, и после всего вот этого, еврейского мракобесия, вы рассчитываете на хорошее > отношение к вам и вашему народу???... quoted1
Ну на что я рассчитывал, это я расскажу в конце. Там же я постараюсь осветить нужность или ненужность хорошего отношения к моему народу и ко мне лично.
Ну а пока, господа, продолжим.
По версии Хаима Коэна, задача, задуманная старейшинами Синедриона в ту ночь, заключалась в спасении Йешуа от смертного приговора, неизбежно грозящего от такого судьи, как Пилат. Только такой задачей, повторяю, и могли быть преодолены те юридические несообразности, тот процессуальный абсурд, который историки много десятилетий фиксируют в «ночном заседании».
Что мог обещать Синедрион Пилату в обмен на предоставление этой «следственной ночи»?
Ответ очевиден. Особенно для бывшего советского человека. Что у нас считалось самым желательным, самым важным в исходе любого политического процесса?
Отречение от своих убеждений и раскаяние в преступной деятельности. !!!
Несомненно, это казалось самым важным Пилату. Исследователь Эд. Мейер однажды заметил: «Если даже еврейские правители не могли справиться с евреями, и каждая их акция вызывала резкую общественную критику, а то и фанатическое сопротивление, то обыкновенного римского администратора они могли повергнуть в полное отчаяние, и если прибавить к этому постоянные нападения разбойников под религиозно-политическим предлогом, то легко понять, что прокураторы порой неистовствовали и били вслепую».
А тут ему могли пообещать раскаяние и отречение еврейского пророка. Всего за цену одной-то следственной ночи в доме первосвященника…
И – в этом я согласен с Коэном – Синедрион мог рассчитывать на многие достижения в сложной политической игре.
Он мог доказать этому дикарю Пилату, что они, умные евреи, без крови и мятежей, без особых скандалов, умело управляют «жестоковыйными» соплеменниками, если только кровожадные язычники не будут мешать.
Нейтрализуя опаснейшего идейно-политического конкурента, используя подвернувшуюся так кстати угрозу передать Йешуа в руки язычников, для неминуемой смерти на кресте, Синедрион на какое-то время превращался в авторитетную еврейскую инстанцию, которая – вот, сами видите - «знает, как надо…» действовать в сложном мире, в отличие от этих безумных крикунов-галилеян, зелотов, повстанцев, с их вечными идеями борьбы за освобождение.
Спасая популярного галилеянина от римского креста, Синедрион возвращал некую легитимность своей политике «коллаборационизма» - сотрудничества с Римом. Пусть народ сам увидит, к каким благим результатам может привести компромисс, переговоры – вместо безумных бунтов и восстаний против мощи сверхдержавы.
> А вы, вот уже 2000-чи лет несёте справедливое наказание и именно потому, до сих пор > гонимы буквально всеми народами нашей планеты.... > А Вы, Пашутка и ваш народ, вместо того, что бы покаяться в Христо предательстве и > получить прощение от Бога Отца, опять и опять обвиняете весь мир в том, чего на
> самом деле не существует... > Оставьте вашу затею, здесь вам, всё равно никто не верит, а вы своими мерзостями > ещё больше усугубляете и без того не лестное отношение к вашему народу. quoted1
и это вы считатете НЕ оскорблением? В таком случае вы действительно моральные уроды каких мало