Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!

  Русский парень
tb


Сообщений: 5756
22:23 19.01.2011
Пашутка, для того, чтобы доказать непричастность евреев к распятию Иисуса Христа, тебе нужно самому повторить его подвиг таким образом, чтобы тебя распяли Православные...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
22:28 19.01.2011
Русский парень писал(а) в ответ на сообщение:
> Пашутка, для того, чтобы доказать непричастность евреев к распятию Иисуса Христа, тебе нужно самому повторить его подвиг таким образом, чтобы тебя распяли Православные...
quoted1

Я дружище сам никого не распял и очень не люблю, когда распинают меня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
02:52 21.01.2011
Теперь, когда вопрос с датами мы прояснили, вернёмся на площадь, где вершил свой суд прокуратор Иудеи Понтий Пилат.

Прежде всего, нигде кроме Евангелий, мы нигде не находим никаких упоминаний о privilegium paschale (“пасхальном помиловании”)?

Даже Иосиф Флавий, пунктуально перечисляющий все привилегии, данные римскими правительствами их еврейским подданным, ни разу не упомянул о такой привилегии? И ни про одного прокуратора – ни до, ни после Пилата, да и про самого Пилата до или после суда над Йешуа нигде и никто не упоминает в связи с какой-то амнистии римским наместником преступника на еврейский Песах.

По римскому закону провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора.
Присвоение этого права каким-либо должностным лицом каралось по закону lex julia (закону Юлия Цезаря о нарушении его полномочий) и считалось равносильным государственной измене.

Нигде не упомянуто, будто Тиберий наделил этим правом своего наместника Пилата.

А теперь я процитирую Вам проф. С Брандона. Вот этот текст:

«Пилат вел себя как человек безвольный, лишенный чувства собственного достоинства.
Вопреки своей убежденности, что Иисус был невинной жертвой ненависти первосвященников, он не действует, как подобает гордому римскому наместнику, и не отпускает Иисуса на волю, хотя имел для этого и желание, и право, и силу. Вместо этого, как уверяют евангелисты, он прибегает к увертке, воспользовавшись предлогом - «пасхальным помилованием».

Но и это не все. Когда первосвященники встретили его увертку призывом к толпе требовать освобождения Варравы, он беспомощно вопрошает: «Что же хотите, чтоб я сделал с Тем, которого вы называете Царем иудейским?» (Мк, 15:12).
Следует полностью оценить невероятное положение, подразумеваемое в отчете Марка: римский правитель, располагающий действенной военной поддержкой и убежденный в невиновности обвиняемого, прибегает к неизвестному обычаю для выполнения своего решения.

Когда же срывается и эта попытка, он обращается к подстрекаемой первосвященниками толпе с вопросом: что ему делать с обвиняемым? Если Пилат действительно прибег к мнимому обычаю, то это говорит не только о его чрезмерной слабости, но и о невообразимой глупости.
Ведь если Иисус был пацифистом, как его представляет Марк, то Пилат должен был понять, что выбор толпы падет на воинственного антиримского патриота Варраву. То есть в результате удивительного поведения Пилата смертной казни был предан невинный человек, а опасный повстанец-зелот был освобожден».

Таким образом не кажется ли вам, что вся история с вмешательством еврейских священников и толпы в суд гордого и властного римского наместника придумана задним числом евангелистами, чтобы вывести свою общину из-под удара римского террора, чтобы убедить римлян: уже и ваш судья знал, что наш рабби невиновен против Рима, но его сбили с толку коварные еврейские судьи…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
03:10 21.01.2011
На мой взгляд, Йешуа Га-Ноцри безо всякого сомнения действительно существоваший исторический персонаж.

Но,,,,,,,,,,,,,,,,

Просто говорю, что именно Евангелее, десятки раз переписанное и отредактированное в угоду сиюминутным политическим интересам, послужило основой многовековой трагедии целого народа, моря крови и как завершение всего, газовыми камерами и крематориями.

Это сегодня наши форумские синильные антисемиты выглядят смешно и никаких чувств, кроме улыбки, вызвать не могут.

Но ведь этот жар ненависти к "народу-богоубийце", который 2000 лет разжигала христианская церковь - он ведь остался.

И не важно, что все христианские конфессии (кроме русской православной), признали абсурдность обвинений и принесли свои покаяния, но не надо думать, что всё это дела давно минувших дней, всё это актуально и сегодня.

В 1942 г. один словацкий раввин обратился к местному католическо­му архиепископу с просьбой воспрепятствовать депортации евреев в концентрационные лагеря. Поскольку раввин ничего не знал о газовых камерах, главную опасность такой депортации для женщин, детей и стариков он видел в предстоящем голоде и болезнях.

Архиепископ от­ветил: "Дело не только в депортации. Вы не умрете там от голода и болезней. Они убьют всех вас: старых и молодых, женщин и детей, всех вместе. Это наказание, которое вы заслужили, за смерть нашего Гос­пода и Спасителя".

Так, по мнению некоторых людей, надлежащим наказанием за богоубийство было человекоубийство, геноцид.

Ответ архиепископа показывает, что обвинение евреев в богоубийстве существует и в наше время.
Даже во время Второго Ватиканского Собора (1965) достаточно широко был распространен взгляд, согласно которому евреи по-прежнему должны нести коллективную ответствен­ность за убийство Бога.

Отцы Собора, отвечавшие за составление де­кларации об отношении к нехристианским религиям, столкнулись с сильной оппозицией, когда они доказывали, что вина за распятие Хри­ста не должна возлагаться "на всех евреев без различия, живших то­гда, или же на современных евреев".

Связь между смертью Христа и судьбой евреев, родившихся гораз­до позже распятия, достаточно четко устанавливается в сочинениях отцов Церкви. Обращаясь к своим современникам-евреям, Августин писал в начале пятого века: "Вы в лице ваших предков убили Хри­ста".

Его современник Иероним, комментируя 108 псалом, говорит, что евреи "стали скитальцами, потому что они распяли `Бога и Госпо­да нашего`".

Так говорили двое из наиболее авторитетных богосло­вов Западной Церкви, чьи сочинения имели самое широкое распростра­нение.
На востоке, Мелитон Сардский, епископ второго века, получил сомнительную славу "первого поэта богоубийства" благодаря своей красочной пасхальной проповеди, в которой он напрямую и без каких-либо исключений возлагает вину распятия Христова на евреев.

В каждом случае основанием для подобной аргументации служит, хотя и косвенно, учение Священного Писания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
07:54 21.01.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Русский парень писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пашутка, для того, чтобы доказать непричастность евреев к распятию Иисуса Христа,
quoted2
quoted1
тебе нужно самому повторить его подвиг таким образом, чтобы тебя распяли
Православные...
>
> Я дружище сам никого не распял и очень не люблю, когда распинают меня.
quoted1

Обратите внимание, что кроме дурацких комментариев вы ничего от радиоинженера
не дождались, потому что он со своим куриным православныи интеллектом видимо
даже не способен понять то, что ему здесь столь подробно обьясняют.
В лучшем случае он как попугай будет повторять фразы из евангелий и стенать
по поводу праведника загубленного жuдами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
08:07 21.01.2011

Друзья мои!
Я хотел бы правильно понятым.

Конечно не моё иудейское дело поучать христиан, как и во что им верить.

Но я в праве сказать, что превратно понятые факты привели в конце концов к страшной трагедии - Холокосту.

Вся западная библеистика называется сегодня - "теология после Освенцима".
И никто не вправе, запретить мне иметь своё собственное мнение:

Христианство не может пропагандировать антисемитизм.
В противном случае, из церковного словаря придется исключить имена собственные, возникшие в еврейском языке, как-то: Иван (יוֹחָ 04;ָן - Йоханан), Марья (מִרְי 64;ם - Мирйам), Анна (חַנָּ 92; - Ханнá), Михаил (מִיכָ 88;ֵל - Микаэль), Гаврила (גַּבְ 12;ִיאֵל - Габриэль), Данила (דָּנִ 97;ֵּאל - Данийель), Илья (אֵלִי 68;ָהוּ - Элиййаhу) и др.

Православный антисемитом быть не может.
В противном случае, он должен плюнуть в образы еврея Иисуса и еврейки Богородицы, сжечь Библию, которая, кроме Евангелия от Луки и Деяний апостолов, полностью написана евреями, и вернуться к Перуну.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
08:12 21.01.2011
Я никого и ни в чём не обвиняю, я констатирую факты (и не я это пишу, а западные библеисты и теологи).

В 1936 году нацисты выпустили для детей книгу с картинками, на одной из которых художник изобразил еврея. Подпись гласила: «Отец евреев - дьявол».
Хотя такое представление о евреях играло важ­ную роль в гитлеровской антисемитской пропаганде, для Германии XX века оно было не ново.

Еще за четыреста лет до того его высказал Мартин Лютер, который пришел к заключению, что, поскольку иудеи не являются больше божьим народом, значит, их нужно признать «на­родом дьявола».
Своим читателям он дал следующий совет: «Когда бы вы не встретились с настоящим иудеем, вы можете со спокойной сове­стью перекреститься и сказать: "Вот идет воплощение дьявола"».

Лю­тер был убежден, что «после дьявола для христианина нет злейшего врага, чем еврей. Нет никого, от кого бы мы претерпели больше стра­даний, чем от этих подлых детей дьявола».

Однако Лютер здесь тоже не оригинален. В своих антииудаистских тирадах он просто отразил клевету и лживые обвинения предыдущих веков.

В расцвет Средневе­ковья интерес к дьяволу, принимающему человеческий облик, охватил всю Европу; а вслед за этим иудея стали считать орудием сатаны. Иудеев определяли по их «сатанинскому запаху», который мог быть уничтожен только водами крещения. Их изображали на картинах и вырезали на дереве с козлиной бородкой и выпученными глазами - характерными чертами дьявола.

Однако средневековые полемисты были виновны всего лишь в выражении того, что уже содержалось в учении ранних христианских богословов.

В ряде проповедей, произ­несенных в Антиохии в 386 году, Иоанн Златоуст, который позднее стал епископом Константинопольским, пытается помешать братанию членов своей церкви с иудеями, объясняя, что те - сподвижники са­таны. «Настало время мне показать, что в синагоге живут демоны, и не только в самом месте, но и в душах иудеев... И как же не демонам служат те, которые делают противное Богу?»

Приписывание иудеям черт дьявола является одной из важных тем в работах наиболее почи­таемых Отцов Церкви
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
08:15 21.01.2011
Ужас нацистского геноцида дал толчок к возобновлению диалога и к попытке примирения между христианами и евреями в Европе.
В результате произошла фундаментальная переоценка учений двух ре­лигий, и с обеих сторон древние источники были прочитаны новыми глазами.
И как это бывает при реставрации полотен старых мастеров, потребовалось удалить многочисленные наслоения, чтобы древ­няя картина обнажила свежесть первоначальных красок.

Этот процесс пересмотра открыл нам, до какой степени негатив­ные стереотипы явились результатом маргинализации и притеснения евреев христианскими государствами Европы, осуществлявшимся при попустительстве, а иногда и при деятельном участии церкви.

Харак­терным примером этого может послужить тот факт, что враждебный образ еврея-капиталиста, эксплуатирующего общество и паразитирующего на нем, сложился как прямое следствие занятия евреев банковским де­лом, которым они были вынуждены заняться в средние века.
В древно­сти евреи не ассоциировались с какой-либо определенной профессией. В средние века они были вытеснены из свободных профессий и по боль­шей части из торговли и были принуждены обратиться к ростовщичеству в качестве представителей христианских монархов, хотя получе­ние процентов с денег было запрещено еврейским Писанием точно так же, как это было запрещено христианским.

Еврейские ростовщики неизбежно оказывались предметом ненависти их христианских должни­ков, и уже в средние века их жестоко преследовали, убивали и изгоняли. Резня евреев в Йорке в 1190 году баронами-должниками и завистливы­ми горожанами до сих пор вспоминается с ужасом.

Подобные массовые убийства евреев совершались и в других местах, зачастую под пред­логом религиозного фанатизма или фантастических обвинений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  руссо
руссо


Сообщений: 148
09:25 21.01.2011
Христос

http://hedrook.vho.org/volot/index.htm

«..Словно многие люди, я долгое время под влиянием лживой сионской пропаганды считал Иисуса евреем. Но до тех пор, пока сам не засел за исторические первоисточники. Так, Христос родился в Назарете, который в те времена находился в провинции Галилея. И провел в ней почти всю свою короткую жизнь. По законам соседней Иудеи ее жителям категорически воспрещались смешанные браки - то есть его мать-галалеянка никак не могла выйти замуж за еврея.

Другое. Правивший в те годы в Галилее Симон Тарсис - один из Маккавейских князей - был неглупым и решительным человеком. Раскусив змеиную сущность иудеев, он очистил свою страну - насильно выгнал их всех до единого в Иудею. Ай, да Тарсис! Получается, что это самый первый правитель в истории, совершивший такой справедливый и богоугодный акт! Вот на каких мудрецов должно равняться современным президентам!

Еще более сильны аргументы Иисусового нееврейства, так сказать, от обратного. Если бы он был иудеем, то по законам расистского государства за откровенно антимоисеевские проповеди его затащили бы в первую попавшуюся синагогу и любой раввин на глазах прихожан рассек бы ему трахею ритуальным ножом. Или - на худой конец - за столь дерзкое "богохульство" его бы отдали под скорый иудейский суд, откуда он живым уже никогда бы не вышел.

Всполошившись не на шутку, правители Иудеи собираются вместе, чтобы обсудить: как им покончить с крамолой, пришедшей вместе с иноземцем...
...Евреи причисляют Христа к соплеменникам по двум причинам.

Во-первых, чтобы этим возвеличить самих себя: мол, вот какие мы всемогущие да башковитые - и среди святых есть "наши", а вы, презренные людишки, молитесь богу - "нашему" единокровнику.

Во-вторых, как бы странно это не казалось на первый взгляд - чтобы унизить Иисуса, посеять сомнения в его истинности.

Ведь даже многие неевреи, которым выпало в этой жизни прислуживать сыновьям сатаны и питаться сытными крохами с их стола - даже они в душе презирают нечистоплотное племя. Простой же люд всегда ненавидел своих разорителей. (Один мудрец высказался еще определеннее: все нации недолюбливают друг друга, но все вместе ненавидят только евреев).

Зная это, вот уже два тысячелетия ####масоны грязной меткой на Христовом лбу "еврей" - пытаются клеймить его в наших глазах.

Во всех своих писаниях евреи умаляют и унижают Иисуса, приписывая ему незаконное рождение, магию и позорную смерть. Чернят эпитетами "лжец", "самозванец". Более того: талмуд, написанный жрецами вскоре после торы, категорически запрещает иудеям произносить в своем доме Христово имя. Поэтому при необходимости - с чисто национальной казуистической изворотливостью! - они в своих жилищах называют Иисуса... "тот, у кого нет имени"! Талмудистами в средние века был сочинен пасквиль "Житие Иисуса Христа" и только по нему - до сегодняшних дней! - рассказывают о великомученике еврейским подросткам, а теперь и во многих публичных школах для всех поголовно детей. В нем повторяются не только облыжные насмешки и издевательства во время крестного хода на Голгофу, но и приводится много новых оскорблений.

Не обходится здесь без традиционной для иудеев двойной бухгалтерии. Если в книгах для неевреев якобы весомо и убедительно доказывается божественное происхождение Девы Марии из якобы иудейского рода Давида, то в литературе для внутреннего употребления к Богоматери уже примазываться нет нужды - ее называют распутной женой безродного парикмахера. И что своего внебрачного сынка Иисуса она нагуляла с римским солдатом по имени Пантера.

Далее излагается, что отчим отвез приемыша в Египет, где он изучал черную магию. Никак не в силах смириться с тем, что только по их наущению, но отнюдь не их собственными руками был на самом деле замучен "проклятый самозванец", иудеи пускаются на гнусное искажение истории. Утверждают, что Иисуса римляне передали после ареста во власть фарисейского Синедриона. Он провел сорок дней у позорного столба, а затем был побит камнями и повешен в день еврейского праздника Пейсах. Ниже в пасквиле говорится, что сейчас "колдуна" истязают в аду погружением в кипящую грязь.

Четкое утверждение о том, что Христос не был иудеем, есть и в самом талмуде. Для этого откроем весьма познавательную книгу.

Бывший американский сенатор, великий американский патриот Дэвид Дюк в детстве откровенно восхищался евреями - такое почитание внушается самими жидами всем школьникам в мире. Однако с возрастом и опытом, лично пройдя через все сионо-свинские хлевы политического Вашингтона, пришел к полному неприятию иудейства. И написал поразительное, до каждой точки и запятой выверенное по первоисточникам разоблачение "Еврейский вопрос глазами американца": книга вышла в Москве в 2001 году.

Мы к ней еще обратимся, а сейчас цитата со стр. "Из Талмуда становится ясным, что иудаизм рассматривает Иисуса как "шарлатана", "фокусника", "совратителя" и "обманщика". В Талмуде также утверждается, что библейское описание распятия на кресте было ложью, и что Иисус Христос был задушен (задохся) в яме с навозом, и что они ненавидели Его так сильно, что казнили его четырьмя различными способами. Он был неевреем. ... Ниже приводятся прямые цитаты, которые я взял из Талмуда, которые относятся к Иисусу и христианам:

Валаам (Иисус) прелюбодействовал со своим ослом. (Санхедрин 105 а-в)

Еврейские священники воскресили Валаама (Иисуса) из мертвых и наказали (казнили его в кипящей сперме). (57а Гиттин)

Она, которая была потомком принцев и правителей (Дева Мария) разыгрывала из себя шлюху с плотником. (Санхедрин 106а)

Иисус был опущен в яму с нечистотами до подмышек. Затем кусок плотного материала был помещен внутрь легкой материи, обмотан вокруг шеи, и два его конца были затянуты в противоположных направлениях, пока он не умер. (Санхедрин 106а)...

Евреи должны уничтожать книги (христиан). (Шаббат 116а)"

Весь талмуд пронизан прямо-таки животной ненавистью к замученному евреями пророку. Со страницы на страницу переходит нечистая хула: слова "безумец", "идолопоклонник", "нечестивый богохульник" перемежаются с "собакой", "порождением похоти".

При перепечатках талмуда неоднократно из него вычеркивалось одно из самых отвратительных мест, но раввины всякий раз бережно его восстанавливали. Вот оно, образчик слепого и жуткого бешенства, не присущего людям с нормальной психикой: Иисус "погружен в аду на вечные времена в котел с кипящими нечистотами"(!). А испанский еврей Моисей де Леон писал о Христе, как о "мертвой собаке, зарытой в куче навоза".

Причем отравление мозгов ядом ненависти начинается у евреев с детских лет. В одной из книг талмуда ставится в пример маленький иуденыш в Польше, который по родительскому наущению ежедневно проделывал одну и ту же процедуру. Еще в силу возраста даже не понимая происходящего, он, проходя мимо Христова распятия у дороги, каждый раз плевал на него и приговаривал: "Будь ты проклят, создатель другой веры!".

Но что же такого сверхужасного сделал евреям Иисус? Зверски замучил иудейского ребенка? Поголовно вырезал фарисейскую семью? Дотла сжег синагогу? По сути, он первым всего лишь произнес вслух слова - эти никого не режущие и не убивающие звуки: но порицающие ложные иудейские устремления, выступил против их разрушительной и человеконенавистнической, человекопрезирающей идеологии. Только за правду и свое мужество он был оплеван и растерзан заживо, а затем еще и проклят на веки вечные. Мало этого - его имя и поныне все более изощренно вымарывается свежей грязью. Однако двуликие потомки христовых палачей громче всех дерут сегодня глотку - как бы вы думали, о чем? - конечно же, о свободе слова! Но, разумеется, свободе слова только для самих себя.

Первое жизнеописание Иисуса Христа и его нравоучений - Евангелие от Луки - было написано более, чем через сто лет после распятия на Голгофе. К этому времени мученик стал легендой, обрастающей все более яркими и невероятными подробностями. Люди не могли примириться со смертью своего духовника и воскресили его в своем воображении: подобными примерами воскрешений изобилуют многие святописания у египтян, ассирийцев и других народов. Нужен был символ противостояния разъедающей все вокруг себя, духовной проказе иудаизма - и Христос стал им. Галалеяне принадлежали к семитской, то есть арабской группе племен. Но сегодня подобную тонкость опускают, когда говорят о неприятии евреев. То есть можно сказать, что Иисус, семит и араб - это и есть самый первый серьезный юдофоб.

Имя Христа стало хоругвью антиевреейского духовного Сопротивления.

Талантливейшие писатели своего времени, создатели знаменитой проповеди (Евангелие от Матвея 13-36) вложили ему в уста яростные и яркие, и ныне обжигающие страстью слова: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете... обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас... Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие... очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты... по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония... Змии, порождения ехиднины!... Я посылаю к вам пророков... и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город... да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле... Истинно говорю вам: все сие придет на род сей"»..

Допустим, что Иисус Христос, как и Мухаммед – семит. Хотя есть много источников, которые чётко показывают и говорят, что Иисус Христос не был евреем и даже семитом..

Евангелиt от Иоанна (глава 8-44)
Иисус Христос в лицо иудеям: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
10:44 21.01.2011
руссо писал(а) в ответ на сообщение:
> Талантливейшие писатели своего времени, создатели знаменитой проповеди (Евангелие от Матвея 13-36) вложили ему в уста яростные и яркие, и ныне обжигающие страстью слова
quoted1

Дорогой мой припадочный друг!

Как говорят наши мудрецы: "Кто много говорит, тот переговаривает".

Вы сами то поняли, что написали: " Талантливейшие писатели своего времени, создатели знаменитой проповеди (Евангелие от Матвея 13-36) вложили ему в уста яростные и яркие, и ныне обжигающие страстью слова..."

Т.е. если вас правильно понял, Вы, как и я считаете, что вся антииудейская риторика Христа, были плодом творчества евангелистов и последующих переписчиков Евагелия.

Что никогда сам Йешуа, ничего подобного не произносил.
Я вас правильно понял?

Ну насчёт обильного цитирования Талмуда, всё понятно - Вы ни ивритом, ни арамейским не владееете, книг этих никогда не видели, поэтому говорить просто не о чём. Полный бред.

Ну а насчёт того, что Йешуа, вообщем то араб, это уже прямо к психологу.
Я даже могу описать, не будучи с вами знакомым, что происходит.

При отключении части мыслительных процессов из-за попадания мыслей из смыслового поля своей религии, тяжёлых жизненных обстоятельств, поиска виновного за неудачи, эти мысли могут остаться в сознании навсегда.

Поскольку мышление нарушено, избавиться от них не представляется возможным, что приводит к постоянной потери возможности логически мыслить - ведь получается замкнутый круг.
Попавшую в сознание мысль нужно как-то выкинуть из головы, но сделать это нельзя, поскольку эта мысль отключила часть мышления.
Несмотря на то, что это уже крайний случай, мне иногда попадались такие персонажи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
10:52 21.01.2011
Несколько слов о том, когда начали расходиться пути иудаизма и христианства.

Судя по всему, это обстояло так.
В период между 70 и 135 гг. была эпоха широкого распро­странения христианства у язычников

В это время христианская община страдала от антиеврейских настроений, возникших при Домициане.
Но, по свидетельству Тацита и Плиния, именно в это время христиан­ская община начинает приобретать самосознание.
Ее существование вызывает беспокойство у римских властей.

В ту эпоху основу христи­анской миссии составляли Евангелия, они раскрывали перед греко-римским миром образ Христа. Уже в Евангелии от Марка ощущается желание отделить Христа от иудейского восстания, подчеркнуть лояльность по отношению к Риму.

Еще сильнее это проявляется в Евангелии от Луки.

В Деяниях Апостолов, где изображается движе­ние Евангелия из Иерусалима к Риму, обращается внимание на переход язычников в христианство (эпизод с евнухом царицы Кандакии (Деян 8.27) и сотником Корнилием (Деян 10).

Евангелие от Иоанна еще сильнее обличает сопротивление иудеев Христу, восстает против мессианизма, частично сохранившегося в азиатских иудеохристианскнх общинах.

Евангелия оказались очень мощным орудием в деле распространения христианства.
В Египте были найдены фрагменты Евангелия от Иоанна, относящиеся к началу второго века. Писавший в середине второго века язычник Цельс знал о существо­вании этого Евангелия.
Характерный для этого периода разрыв христианства с иудаизмом отразился в таких произведениях, как Послание Варнавы или послания Игнатия Антиохийского.

Именно в это время появилась идея, показать Иисуса, как противостоящего не только книжникам и фарисеям, но и иудаизму в целом.

Вот откуда появилась стигма - Тайная вечеря, всего лишь обозначающая еврейский седер Пейсах.
В тот вечер, когда Иисус с учениками проводил Тайную вечерю, миллионы его единоверцев, точно так же собрались перед пасхальным столом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
13:39 21.01.2011
Человеку незнакомому с еврейской традицией и географией окрестностей Иерусалима, очень трудно понять, что происходило во время Тайной Вечери и после её.

Прежде всего петух, ни коем образом не был запрещённой птицей.
До сегодняшнего дня, он главный атрибут обряда каппарот, связанного с очищением от грехов и был даже у рава Акивы.
А Кедрон, это не гора, а долина, по дну которой протекает одноимённый ручей.
Чтобы попасть в Гефсиманию, Иисусу с учениками пришлось перейти этот ручей и подняться по склону долины.

Маца не нуждается в разламывании, так как выпекается ввиде листов.
Но еврейская традиция предписывает сохранить под салфеткой три листа мацы, средний должен быть разломан пополам и назвается афикоман.
Причём потом, с этим разломанным кусочком, проводят всякие манипуляции - прячут, находят и кончается это раздачей подарков детям.

Всё это я неоднократно проводил и сам, ведя пасхальный седер. Так что этой традиции несколько тысяч лет.
И что это за странные слова - сравнение кусочка мацы со своим телом?

Перед тем, как вывести евреев из Египта, Господь повелел есть запечённое мясо ягнёнка. Кровью этого ягнёнка мазали косяки дверей, чтобы ангел смерти не погубил еврейских первенцев.

Иисус же установил Новый Завет именно на празднике Пейсах (выход из Египта). В Евангелии от Матфея 26:26 написано: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, едите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26:26).

Далее.

Библия называет Иисуса Агнцем (ягнёнком) Божиим, Который берёт на Себя грех мира.

Когда-то еврейская семья спасалась кровью ягнёнка. А сейчас через Кровь Иисуса любой человек может спастись от наказания за грех.

Дальше - ещё интереснее. Люди, которые мазали косяки дверей, просто совершали горизонтальные и вертикальные движения рук. Но это напоминает линии креста - горизонтальную и вертикальную планки – того креста, на котором был распят Иисус!
Иисус заявил: «Я есмь дверь. Кто войдёт мною, тот спасётся» (Ин. 10:9).

Современные евреи празднуют Пейсах по всему миру, причем каждый участник этого праздника должен считать, что он как бы именно сегодня вышел из Египта.

Только вот мудрецы еврейские говорят: «Легче вывести евреев из рабства, чем рабство из евреев».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
14:57 21.01.2011
Итак!
Если на Масличную гору пришли люди только от первосвященника, значит, проповедник был арестован по приказу начальников Храма.

Если же с ними пришли римские воины, ситуация принципиально меняется. Первосвященник не был для римского трибуна тем лицом, которое могло ему отдать приказ произвести арест нежелательного лица или просто попросить о содействии в аресте виновного перед римским судом еврея.

Первосвященник как еврей, как символ еврейства, был глубоко отвратительным восточным туземцем для трибуна! И сам первосвященник неизбежно испытывал к «римской свинье» презрение.

Если на месте ареста действительно находился трибун с когортой, то приказ об аресте обвиняемого мог отдать только прямой начальник трибуна – скорее всего, прокуратор Понтий Пилат.
Но это значит, что Пилат заранее решил, что будет судить Йешуа. Тем паче, что суд был назначен на утро: Пилат должен был заранее познакомиться с «делом», принять какое-то предварительное решение.
Иначе в судах не бывает…

И возникает новая проблема: если Йешуа с самого начала должен был быть судимым Пилатом, почему на Масличную гору пришли люди первосвященника? Что, римский прокуратор не мог арестовать обвиняемого в Иерусалиме без содействия презираемых им евреев?..

Вот какая проблема возникла, к примеру, только из одного-единственного противоречия между текстом синоптических Евангелий и Евангелием от Иоанна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
15:38 21.01.2011
Ответ может быть один: Синедрион сумел как-то уговорить римлян – отдать им Иисуса на эту одну ночь. До утра, до суда. Зачем?

По моему жизненному опыту, ответ может быть таким: сам Пилат был почему-то заинтересован, чтобы ночь, предшествующую суду, подсудимый подвергся предварительной обработке у самых авторитетных, «своих», евреев, входивших в состав Верховного суда и в то же время постоянно поддерживавшими контакты с римской оккупационной властью.

Многие современные библеисты проверили версию ночного заседания великого Синедриона. И нашли в описаниях евангелистов огромные противоречия. Собранные все вместе, в куче, эти противоречия действительно производят сильное впечатление.

а) Великий Синедрион «Семидесяти Одного» вообще не занимался по своему статуту уголовными делами: он считался законодательным органом, своего рода еврейской палатой лордов. Если же это был не Великий, а Малый Синедрион «Двадцати трех», то он, действительно, имел право разбирать уголовные дела, но:

б) ему запрещалось проводить судебные заседания вне особого зала (Тесаного Камня), расположенного в помещении самого Храма. Между тем, по свидетельству Евангелий, суд проходил в частном жилье - в доме первосвященника.

в) Разбирательство уголовных дел запрещалось суду вести ночью: его следовало начинать и закончить до захода солнца.

г) Разбирательство уголовных дел по закону никогда не производилось ни в праздник, ни в канун праздника.

д) Подсудимый не мог быть осужден по собственному показанию, либо по признанию им совершения преступления.

е) По преступлениям, караемым смертью подсудимый мог быть осужден лишь по показаниям двух «законно квалифицированных» свидетелей.

ж) Более того: человек не мог быть признан виновным в караемом смертью преступлении, если два законно квалифицированных свидетеля не предупредили его заранее, до совершения преступления, о преступности его поступка и о мере наказания за него. Незнание закона было хорошей защитой обвиняемому и верно служило ему до того, пока обратное правило не было твердо установлено. Караемое смертью богохульство заключалось только в произнесении вслух Священного Имени Бога. Эти Имя могло произноситься первосвященником и лишь один раз в году (в Йом ха-Кипурим, в Судный день) – и только в помещении Святая Святых Храма. Если Священное Имя преступником не было произнесено, то вменяемое ему обвинение в богохульстве не считалось действительным, что бы он помимо этого ни сказал.

Весь суд над Йешуа так, как он описан в Евангелиях, был несомненно противозаконным. Иисус был незаконно арестован, незаконно допрошен, суд проходил в незаконные сроки, и законное обвинение, поддержанное двумя свидетелями, никогда не было сформулировано. Обвиняемый был принужден незаконно свидетельствовать против себя и потому незаконно приговорен к смертной казни. То есть произошло типичное судебное убийство (случай, в принципе нередкий).

Конечно, если это была судебная комедия, исход которой был заранее предрешен, то зачем судьям Синедриона было бы утруждать себя соблюдением процедурных тонкостей? Однако против этой гипотезы некоторые библеисты нашли веский и фактически неопровержимый аргумент.

Как известно из Евангелий, судебное заседание началось со вполне законной процедуры - с предъявления Иисусу обвинения в намерении «разрушить Храм». Но далее…
«Первосвященники и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать его смерти; и не находили. Ибо многие лжесвидетельствовали на Него; но свидетельства не были достаточными» (Мк. 14, 55-56). «Первосвященники и старейшины и весь Синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать его смерти; и не находили; и хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но, наконец, пришли два лжесвидетеля и сказали: «Он говорил: могу разрушить Храм Божий в три дня и создать его. И, встав, первосвященник сказал Ему: «Что же ты ничего не отвечаешь? Что они против тебя свидетельствуют?» Иисус молчал…» (Мф. 26, 59-63).

Но если суд был заранее предрешенным судилищем, судебной комедией, зачем судьи, пренебрегшие важнейшими процедурными нормами, уперлись и забраковали явившихся добровольцев-свидетелей?!

Более того, когда, наконец, были получены как бы уже подходящие свидетельства (хотя, как мы знаем из Евангелий, неправильные: на самом деле Иисус не сам обещал разрушить Храм, а предложил это сделать оппонентам, сам же обещал только восстановить его за три дня – но это, возможно, была добросовестная ошибка свидетелей), тогда главный организатор судебной комедии вместо провозглашения приговора по показаниям этих свидетелей обращается к обвиняемому с совершенно невероятной по еврейскому праву просьбой – опровергнуть свидетелей, т. е. дать собственную трактовку их обвиняющим показаниям. Ничего подобного делать в еврейском праве не разрешалось.

Противоречия событий этой ночи с еврейским Законом настолько велики, что для их преодоления пришлось конструировать некие гипотезы. Поскольку известно, что фарисеи как раз гордились особой педантичностью в исполнении законов и немыслимо, чтоб они пошли на столь грубое нарушение азов своего же уголовно-процессуального кодекса, возникло предположение: мол, Иисуса судила «саддукианская» фракция Синедриона – по нормам «саддукианского» правосудия. Правосудия, позднее позабытого, вышедшего из употребления, но тогда действовавшего… (Из раввинистической литературы известно, что такие, «саддукианские суды», действительно, существовали в то время в Эрец-Исраэль.)

Как известно, саддукеи («цдуким») не признавали Талмуд (Устную Тору), но лишь нормы, установленные Библией, Торой Письменной. В письменном же тексте Библии ничего не сказано о праве заседать Синедриону исключительно в Храме, о запрете на ночные заседания суда и т. п.
Значит, по нормам саддукеев (а они командовали в Храме) все описанное в Евангелиях было на практике возможным и, следовательно, свершившимся фактом.!?!?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский парень
tb


Сообщений: 5756
16:18 21.01.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
>Русский парень писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пашутка, для того, чтобы доказать непричастность евреев к распятию Иисуса Христа, тебе нужно самому повторить его подвиг таким образом, чтобы тебя распяли Православные...
>
> Я дружище сам никого не распял и очень не люблю, когда распинают меня.
quoted1

Разглагольствуя исподволь о непричастности евреев к распятию Иисуса Христа, ты продолжаешь его распинать... Любое неприятие евреями Иисуса Христа - есть его очередное распятие...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!. Пашутка, для того, чтобы доказать непричастность евреев к распятию Иисуса Христа, тебе нужно ...
    The Jews crucified Christ? That is the question!. Pashutka, in order to prove the innocence of the Jews for the crucifixion of Jesus Christ, you ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия