Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!

  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
22:25 18.01.2011
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> Возьмите Авраама, друга Божьего (Иак. 2:23), Моисея, самого кроткого из сынов
quoted1
человеческих (Чис. 12:3), или кого-нибудь другого из ветхозаветных пророков, или даже
Иоанна Крестителя, который был больше всех пророков (Лк. 7:28): все они были иудеи,
были зачаты как иудеи. Был ли Христос зачат как иудей? Нет. Христос был зачат
сверхъестественным образом.

ты нам тут еще начинай пересказывать эти убогие евангельские сказки.
Во первых такой личности как "христос" не существовало. Один их тех пророков,
который остался в памяти был обычным человеком. Далее тут был приведен очень
квалифицированный анализ того, что распят он евреями никак не мог.
Повторять его я конечно не собираюсь. Посто прекратите этот цирк со
сверхестественным зачатием. Мириам Бан Билга та еще ####ь была.
зачать у нее были все возможности
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
22:31 18.01.2011
Если человек приводит библию в качестве источника, почему бы ему не найти контраргумент из той же библии?

Мельник писал(а) в ответ на сообщение:
>Во первых такой личности как "христос" не существовало.

Ага. А Туринская плащеница - очередная выдумка, правильно?



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
22:42 18.01.2011
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
>Все еще настаиваете, что Иисус - иудей?

Конечно настаиваю, так как для нашей дискуссии, это очень важно.
Вообще я чувствую себя некомфортно, т.к. я иудей, должен обвинить вас, христианина, в незнании Нового Завета.

В начальных главах синоптических Евангелий Иисус постоянно называется `Сыном человеческим` (Мк 11:10, 28; 8:31; Мф 11:19; 13:37, 41; Лук 7:34; 9:58; 12:8).
Все три евангелиста начинают повествование о нем, как о человеке, обладающем даром пророчества и исцеления, иными словами, приписывают ему сначала лишь те качества, которыми, согласно верованиям евреев, обладали в большей или меньшей степени все пророки.
Евангелия от Марка и Матфея прямо говорят, что многие современники считали его пророком (Мк 8:28; Лк 9:19). Даже сам Иисус считал себя пророком, когда говорил, что собирается идти в Иерусалим, поскольку так не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.
33 года прожил Иисус на земле как реальный человек. Он жил среди людей, ел и пил, проповедовал и доказывал, лечил больных и воскрешал мёртвых, творил чудеса и путешествовал по стране, в которой родился и вырос. Он испытывал усталость и жалость, голод и жажду, негодование и скорбь (Ин 4:6; 11:33; 19:28; Мф 14:14; Мк 3:5; Лк 20:44; 4:2).

Все авторы Нового Завета подтверждают человеческую природу Иисуса и рассказывают, что ему, как и всем людям, не были чужды любые человеческие эмоции, включая горе, радость и гнев.
Все они изображают Иисуса Христа глубоко человечным, однако в наиболее раннем из Евангелий (Евангелие от Марка) человеческие черты указаны более четко: он назван плотником, по именам перечисляются его братья (Мк 6:3).

Одно то, что Иисус проповедовал в Храме. говорит о том, что и сам Иисус считал себя евреем, и ученики считали его евреем, и все окружающие считали его евреем.
Так как любой язычник, обнаруженный в пределах Храма, был бы немедленно убит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
22:46 18.01.2011
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> Если человек приводит библию в качестве источника, почему бы ему не найти
quoted1
контраргумент из той же библии?

какой такой библии?какое отношение жизнеописания христа имеют к Библии?
Абсолютно никакого. Библия есть Библия. И не фиг включать туда евангелия.
> Мельник писал(а) в ответ на сообщение:
>> Во первых такой личности как "христос" не существовало.
quoted2
>
> Ага. А Туринская плащеница - очередная выдумка, правильно?
quoted1

Не просто выдумка....прямая фальшивка и ничего более.
Ты мне тут как радиоинжнер бывало, начни еще рассказывать про благодатный
огонь и прочие цирковые номера. А то еще можем поговорить
про мироточащие иконы. Цирк на дроте.... Вроде взрослые люди....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
22:54 18.01.2011
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
00:13 19.01.2011


Иисуса, чтобы предать Его смерти" (Матфей; 57-59).


Ох и гоните вы Пашутка В евангелие от Матфея всего 28 книг, а не как не 57...

1 -5 НАЧАЛО ПОСЛЕДНЕГО АКТА ТРАГЕДИИ (Мат. 26,1-5)
2 Вот оно, начало последнего акта этой трагедии. Иисус еще раз предупредил Своих
учеников о том, что Его ждет впереди. В течение последних дней Он действовал с
таким открытым неповиновением, что они могли подумать, что Он намерен бросить
вызов всем иудейским властям, но Он здесь еще раз ясно указал на то, что Его цель -
крест.
3 В то же самое время иудейские начальники энергично взялись за свой заговор и за
свои уловки. Иосиф Каиафа, - таково его полное имя, - был Первосвященником в 18 -
36 годах. О нем нам известно очень мало, но один очень важный факт нам известен. В
древности первосвященство было наследственным и пожизненным, но после
завоевания Палестины римлянами, первосвященники сменялись очень часто, потому
что римляне назначали и отстраняли первосвященников по своему усмотрению.
Между 37 г. до Р.Х. и 67 г., когда был назначен последний первосвященник перед
разрушением Храма, сменилось 28 первосвященников. Интересно и
многозначительно то, что Каиафа был первосвященником с 18 до 36 года. Это очень
долгий срок для первосвященника и Каиафа, должно быть, довел до совершенства
методы сотрудничества с римлянами. И именно в этом заключалась его проблема.
4 Уж чего римляне вообще не терпели, это гражданских беспорядков. Если бы
возникли какие-нибудь беспорядки, Каиафа потерял бы свое положение. На Пасху
положение в Иерусалиме всегда было взрывоопасным. Город был до отказа
наполнен людьми. Иосиф Флавий сообщает о том, как однажды был произведен
подсчет населения (Иосиф Флавий: "Иудейская война" 6,9.3).
5 Прокуратором в то время был Цестий Галл; он чувствовал, что император Нерон не
имеет представления о действительном числе иудеев и о проблемах, которые` они
доставляют любому правителю. И он попросил первосвященника подсчитать
количество жертвенных агнцев во время Пасхи. Иосиф Флавий продолжает: "К каждой
жертве должно быть не менее 10 человек (потому что, по закону нельзя праздновать
индивидуально) и часто многие из нас собираются вместе в группы по двадцать
человек". Было установлено, что в этот раз было заклано 256.500 агнцев. Иосиф
Флавий считает, что на этот раз в Иерусалиме было около 2.750.000 человек.
6 Неудивительно, поэтому, что Иосиф Каиафа искал особой уловки, чтобы схватить
Иисуса тайно и спокойно, потому что многие из паломников были галилеянами, а в их
глазах Иисус был пророком. В сущности, Каиафа хотел отложить все до завершения
праздника Пасхи, когда в городе будет спокойнее, но Иуда дал ему возможность
решить всю проблему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
00:31 19.01.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
>Прокуратору Иудеи пришло указание от самого императора не перебарщивать в
усердии. А тут казнь в Песах, да ещё по требованию самих же иудеев.
>Помните: "Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят
ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они ещё
сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение
увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови
Праведника Сего; смотрите вы.
>И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им
Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие" (Матфей; 22-26).
>
> Здесь, что ни строчка, то несуразица.
> Ну, во-первых, в Песах иудеи, как уже говорилось,не могли так кипеть ненавистью и
quoted1
так исступленно требовать смерти ближнего своего, это уже было само по себе
великим грехом.
>Во-вторых, Пилат не мог называть Иисуса праведником: для него что Христос, что
первосвященник, что толпа иудейская - все были одинаково варварами, дикарями,
которых он презирал до глубины души.
>В-третьих, не мог Пилат совершить символическое умывание рук после вынесения
приговора - это был чисто еврейский обычай, для римского наместника столь же
чуждый, как и все еврейское.
>
> По библейскому Закону, "если в земле, которую Господь Бог твой даст тебе во
quoted1
владение, найден будет убитый, лежащий на поле, и не известно, кто убил его, то пусть
старейшины омоют руки свои и скажут: "Руки наши не пролили крови сей, и глаза наши
не видели; Очисти народ Твой, Израиля... и не вмени народу твоему, Израилю,
невинной крови" (Второзаконие; 21:1-.
>
> Существенная деталь: символическое омовение рук и клятва в невиновности,
quoted1
произносимая при этом, происходили после того, как тело было найдено, но не перед
убийством.
>
> Даже и здесь переврали авторы Евангелий.
quoted1



Да уж нет друг мой, врёте здесь вы, причём по Еврейский извините нагло...

ЧЕЛОВЕК, ПРИГОВОРИВШИЙ ИИСУСА К СМЕРТИ (Мат. 27,1.2.11-26) В первых двух
стихах дано как бы короткое описание заседания синедриона, проведенного рано
утром с целю окончательно сформулировать официальное обвинение против Иисуса.
Это было необходимо потому, что иудеи имели право разбирать обычные обвинения,
но не могли привести в исполнение смертный приговор; такой приговор мог вынести
только римский прокуратор и приводили его в исполнение римские власти. И потому
синедрион должен был сформулировать обвинение, с которым бы они могли пойти к
Понтию Пилату и потребовать вынесения смертного приговора Иисусу. Матфей не
сообщает нам, какое это было обвинение, но об этом сообщает Лука. В синедрионе
против Иисуса было выдвинуто обвинение в богохульстве (Мат. 26,65.66). Но иудейские
власти сами очень хорошо понимали, что о таком обвинении Пилат и слушать не будет.
Он скажет, чтобы они уходили и сами разбирались в своих религиозных разногласиях и
решали их. И потому, как сообщает Лука, они пришли к Пилату с тройным обвинением
против Иисуса, каждый пункт которого был ложно и притом сознательной ложью. Во-
первых, они обвинили Иисуса в том, что Он - революционер; во-вторых, в том, что Он
подстрекает народ не платить налогов цезарю и, в-третьих, в том, что Он называет
Себя Царем (Лук. 23,2). Они сфабриковали три политических обвинения, каждое из
которых было сознательной ложью, потому что они знали, что по таким обвинениям
Пилат будет действовать. Таким образом, все зависело от отношения Понтия Пилата.
А что за человек был римский прокуратор? Понтий Пилат был официально
прокуратором провинции; и он был ответствен непосредственно перед императором,
а не перед римским сенатом. Ему должно было быть не менее 27 лет, потому что
только с этого возраста можно было получить пост прокуратора. Он должен был быть
довольно опытным человеком, потому что должен был сперва пройти и подняться по
целой лестнице должностей, включая командные военные должности, прежде чем
получить право занимать должность прокуратора. Понтий Пилат должен был быть
испытанным и проверенным - воином и администратором. Он стал прокуратором
Иудеи в 26 г. и продержался на этом посту десять лет, после чего был отозван. Прибыв
в Иудею, Понтий Пилат имел массу проблем и трудностей, многие из которых он
создавал себе сам. Большим его минусом было то, что он был в разладе с иудеями.
Более того, он презрительно относился к их, как он это называл бы, безрассудным и
фанатическим предрассудкам. Римляне знали интенсивность иудейской религии и
непоколебимость веры иудеев, и очень мудро и деликатно обращались с ними. А
Понтий Пилат высокомерно предпочел применить грубую силу. У него сразу все
началось с неприятностей. Римское командование было расположено в Кесарии. У
римлян были не знамена, а боевые значки - древко с римским орлом или с
изображением царствующего императора. Считаясь с ненавистью иудеев к всяким
идолам все предыдущие правители во время посещения Иерусалима приказывали,
перед въездом в город, снимать изображения с древков боевых значков. А Понтий
Пилат отказался сделать это, что привело к такой отчаянной враждебности и
непримиримости со стороны иудеев, что Пилату пришлось, в конечном счете, уступить,
потому что нельзя было ни арестовать, ни убить целый народ. Потом Понтий Пилат
решил, что Иерусалиму нужно новое водоснабжение - очень мудрое решение. Но для
этого он построил новый акведук, а деньги взял из храмовой сокровищницы. У
крупного иудейского ученого Филона Александрийского есть характеристика Понтия
Пилата. Он сообщает, что иудеи грозили воспользоваться своим правом и
пожаловаться императору на Пилата. Эта угроза рассердила Пилата до крайности,
потому что он боялся, как бы они не послали посольство к императору и не
пожаловались на отрицательные стороны его правления - на его взяточничество, на
высокомерность, на вымогательство, на его жестокость, на его манеру оскорблять
людей, убивать без суда и судебного приговора, на его бесконечную и в высшей
степени вопиющую бесчеловечность. Понтий Пилат пользовался у иудеев очень
плохой репутацией и уже то, что они могли пожаловаться на него императору, ставило
его в затруднение. Мы проследим карьеру Понтия Пилата до конца. В конце концов, он
был отозван в Рим за свою жестокость, проявленную в Самарии. Какой-то самозванец
позвал народ к горе Гаризим, утверждая, что покажет им священные сосуды,
спрятанные там Моисеем. Как-то так вышло, что большая часть народа пришла с
оружием и они собрались в деревне Тирабата. Понтий Пилат напал на них и перебил с
совершенно необоснованной жестокостью, потому что это было довольно безобидное
народное движение. Самаряне пожаловались сирийскому легату Вителлию,
непосредственному начальнику Понтия Пилата, а Вителлий приказал Пилату
отправиться в Рим и дать отчет о своем поведении. Когда Пилат находился на пути в
Рим, умер император Тиберий и так Понтий Пилат избежал суда. Согласно легенде он
покончил жизнь самоубийством, а тело его было брошено в Тибр, но злой дух
настолько взволновал реку, что римляне отвезли тело в Галлию и бросили его в Рону.
Так называемую могилу Понтия Пилата еще и сегодня показывают в Вене. Там
произошло то же самое; тогда тело взяли и увезли в район швейцарского города
Лозанны и похоронили в шахте в горах. Напротив города Люцерн есть гора Пилат.
Первоначально эта гора называлась Пилеатус, что значит, одетая шапкой облаков, но,
ввиду того, что ее связывали с Понтием Пилатом, ее стали называть Пилатом. В
позднейших христианских преданиях стало проявляться сочувствие к Понтию Пилату, а
вся вина за смерть Иисуса стала возлагать на иудеев. Ничего необычного нет в том,
что в этих преданиях говорится о том, что жена Понтия Пилата, Клавдия Прокула,
которая, должно быть, была иудейской прозелиткой, стала христианкой. Считали
даже, что сам Понтий Пилат стал христианином, и коптская церковь до сего дня
считает и Понтия Пилата и его жену святыми. Пилат, конечно, знал, что Иисус был
невиновен, но его прошлые преступления и злодеяния дали иудеям средство
заставить его против своей воли и против чувства справедливости выполнять их волю.
БЕЗНАДЕЖНАЯ БОРЬБА ПИЛАТА (Мат. 27,1.2.11-26 (продолжение)) Этот отрывок
создает впечатление, что Понтий Пилат ведет безнадежную борьбу. Совершенно
очевидно, что Пилат не хотел осуждать Иисуса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
00:54 19.01.2011
Можно отметить следующее.
25 1. Иисус, несомненно, произвел впечатление на Пилата. Пилат, конечно, не
принимал всерьез Его притязания на титул Царя Иудейского. Он в Иисусе не видел
революционера. Величественное молчание Иисуса заставляло Пилата почувствовать,
что под судом находится он сам. Понтий Пилат чувствовал силу и власть Иисуса - и он
боялся, как ему бы не пришлось подчиниться ей. И нынче есть еще люди, которые
боятся быть или стать такими, как христиане, хотя они и знают, что должны быть
такими.
26 2. Пилат искал какой-то выход. По-видимому, в Иерусалиме существовал обычай
отпускать на Пасху одного узника. В тюрьме находился некий Варавва. Это не был
какой-то скрытый воришка, а вероятнее всего разбойник или политический бунтовщик.
27 О нем существуют два интересных суждения. Его имя Варавва значит сын отца;
отцами называли величайших раввинов. Вполне возможно, что Варавва был потомком
древней и известной семьи, сбившимся с дороги и ставшим знаменитым
преступником. Такой человек придает преступлению очарование и это могло
нравиться народу.
28 Еще более интересным является то, что Варавву, наверное, тоже звали Иисусом. В
некоторых очень древних списках Нового Завета, например, в сирийском и армянском,
он назван Иисусом Вараввой, о чем знали и христианский богослов и философ Ориген
и епископ Кесарии Палестинской Евсевий. Интересно отметить, что Понтий Пилат
дважды говорит об Иисусе, называемом Христом (27,17.22), как бы отличая Его от
другого Иисуса. Имя Иисус было обычным, широко распространенным. И, вероятнее
всего, толпа кричала: "Не Иисуса Христа, а Иисуса Варавву".
29 Понтий Пилат пытался найти выход из положения, но толпа выбрала отчаянного
преступника и отвергла нежного Христа; любящему она предпочла жестокого
30 3. Понтий Пилат пытался свалить с себя ответственность за осуждение Иисуса.
Перед нами странная и трагическая картина - Понтий Пилат умывает руки. А ведь это
был иудейский обычай. Есть такое странное правило во Втор. 21,1-9. Если находили
мертвое тело и не было известно, кто убийца, производились измерения с тем, чтобы
определить ближайшие от этого места город или деревню. Старейшины этого места
должны были принести в жертву телку и омыть руки, чтобы очиститься от вины.
31 Понтий Пилат хорошо понимал смысл всего происходящего; в нем говорило чувство
законности и справедливости и в нем говорила его совесть; его предостерегал также
сон его жены, но он не мог противиться толпе, и тогда Пилат сделал тщетный и
бесполезный жест - умыл руки. Согласно преданию, тень Понтия Пилата и до сего дня
выходит из могилы и снова совершает процедуру омовения рук.
32 Но от ответственности человек никогда не может отделаться. Ни Понтий Пилат, ни
кто-либо другой, не может никогда сказать: "Я умываю руки от всякой ответственности",
потому что этого никто и ничто не может взять от него.
33 Образ Понтия Пилата вызывает в нас скорее жалость, нежели отвращение, потому
что это был человек, настолько погрязший в своем прошлом, которое сделало его
совершенно беспомощным, что он был неспособен встать на ту точку зрения, которую
он должен был и хотел занять. Понтий Пилат - фигура скорее трагическая, нежели
злодейская.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
01:00 19.01.2011
Конечно все, кроме Луки, евангелисты были евреями, но переписчики двух последующих веков до канонизации в 335 году, имели о еврейской традиции и географии уже весьма смутное представление и их вставки убедительно об этом свидетельствуют.

Рано ещё с выводами и тезисами.
Но один вывод, я всё таки сделаю.
Как и почему в коротком рассказе о суде над Христом могло появиться столько нелепиц?

Все объясняется довольно просто.
Евангелия писались не в Иудее, а в еврейской диаспоре: в Египте, в Сирии и в Малой Азии. Там пышным цветом расцвела иудейская ересь, ставшая затем новой религией - христианством.

Первыми христианами, естественно, стали сами евреи, они так и назывались: иудео-христиане. Это были евреи не просто отколовшиеся от религии отцов, но и от Отчизны вообще: они относились к эмигрантам второго, третьего и далее поколений, говорили на "койне" - вульгарном диалекте греческого языка, никогда не бывали на исторической родине и потому смутно представляли себе как ее географию, так и ее обычаи.

Например, эпизод с изгнанием менял торговцев из Храма: любой житель Иерусалима середины первого века отлично знал, что торговцы и менялы располагались на прилегавших к Храму улицах, а в самом Храме проходили лишь богослужения.
И заседание Синедриона совершенно незачем было проводить в доме Каиафы, точнее, даже во дворе, что даже запрещалось законом - для этого имелось специальное помещение в храмовом комплексе, так называемый Зал каменных плит.

Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней. Но Гедера находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
01:03 19.01.2011
xxleo писал(а) в ответ на сообщение:
> Да уж нет друг мой врёте сдесь вы причём по Евреиский извините нагло...
quoted1

А ты болтун и неуч следи за базаром.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
01:15 19.01.2011
Ученые использовали компьютерную программу для сопоставления исторических астрономических данных и соответствующих библейских упоминаний о небесных явлениях.
Они утверждают, что согласно их исследованиям Христос умер в три часа после полудня в пятницу, 3 апреля ( 15 Нисана), 33 года нашей эры, а "воскрес" в четыре утра, в воскресенье, 5 (17 Нисана) апреля.

Согласно Новому Завету, поясняют астрономы, Иисус погиб в день, последовавший за первой ночью полнолуния после весеннего равноденствия.
Использовав данные, собранные о звездах в 26-35 годах нашей эры, ученые установили, что за эти девять лет первое полнолуние после весеннего равноденствия было зарегистрировано только дважды - в пятницу, 7 апреля, 30 года нашей эры и в пятницу, 3 апреля 33 года нашей эры.

Они убеждены, что дата распятия на кресте - именно 33 год нашей эры, а не 30-й, потому что астрономические отчеты указывают еще на солнечное затмение, видимое в Иерусалиме в том самом году, как это изображено в Библии во время распятия на кресте Иисуса.

Так кто же такой всё же - Иисус Христос?

Я намеренно оставляю за скобками религиозную составляющую в нашем рассказе, расматривая все события и саму личность, только с исторической точки зрения.

Таким образом мы приходим к тому, что христианство восходит к Иешуа из Нацерета (как утверждают евангелисты).

Но не начинается с него.

Иешуа был иудеем. Он родился, жил и умер как иудей.

Если Иешуа и основал христианство, то на протяжении всей своей жизни он принадлежал не к той религии, основателем которой его считают, а к другой.


Смерть Иешу на кресте, причина которой указана в надписи "Царь иудейский", свидетельствует о том, что римские власти в лице прокуратора Понтия Пилата казнили его как еврейского бунтовщика.

И это факт, даже если римляне не поняли смысла его деятельности.

Евангелия рисуют Иешуа, как иудея, жившего в иудейской среде и редко имевшего контакты с не-иудеями. Мы видим, что иногда он вступает в конфликт с другими иудейскими течениями, а иногда солидаризируется с ними.

Всякая интерпретация евангельского Иешуа, как возвысившегося над иудаизмом, преодолевшего его или даже порвавшего с ним, возможна только в случае пренебрежительно-невнимательного отношения к еврейским источникам или их непонимания.

То обстоятельство, что Иешу был иудеем, на мой взгляд, должно получить повсеместное признание участников нашего форума, что бы правильно осмыслить все события произошедшие в дальнейшем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
01:26 19.01.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле
quoted1
Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней. Но Гедера
находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне.


Был вечер, когда Иисус и Его ученики отправились на другой берег. Наибольшая длина
Галилейского моря - двадцать один километр, наибольшая ширина - двенадцать. В
указанном в этой истории месте она составляла около восьми километров, да еще по
пути их застал шторм, и вот теперь они добрались до берега. Именно в прибрежной
части было много пещер в известняковых скалах, и многие из них служили в качестве
могильных захоронений. Даже в лучшее время дня это, должно быть, было жуткое
место, ночью же было вовсе мрачно.
Из могил вышел одержимый.
Мы не поймем абсолютно ничего из этой истории, если не представим себе, какой
сложный случай одержимости бесами представлял этот человек. Совершенно
очевидно, что Иисус не сразу смог исцелить его. В ст. 8 сказано, что Иисус сначала
применил Свой обычный метод - властный приказ бесу выйти вон. Но на этот раз он не
принес успеха. Тогда Иисус спросил имя демона. В то время считалось, что узнав имя
беса, человек приобретал над ним какую-то власть. Древняя логическая формула
гласит: "Заклинаю тебя, бесовский дух, кем бы ты ни был, скажи, кто ты?" Люди верили,
что когда имя беса известно, сила его сломлена. Но в данном случае даже этого
оказалось недостаточным.
Этому человеку нужно было освобождение. И вот здесь впервые упоминается стадо
свиней, пасшихся на склоне холма. Бесы стали просить, чтобы Иисус их послал в
свиней. Это Он и сделал. Стадо пустилось бежать и бросилось со склона в море.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
01:44 19.01.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
>Смерть Иешу на кресте, причина которой указана в надписи "Царь иудейский",
свидетельствует о том, что римские власти в лице прокуратора Понтия Пилата казнили
его как еврейского бунтовщика.


1 Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь
синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.
2 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь.
3 И первосвященники обвиняли Его во многом.
4 Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против
Тебя обвинений.
5 Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.
6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили.
7 Тогда был в узах [некто], по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во
время мятежа сделали убийство.
8 И народ начал кричать и просить [Пилата] о том, что он всегда делал для них.
9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
11 Но первосвященники возбудили народ [просить], чтобы отпустил им лучше Варавву.
12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы
называете Царем Иудейским?
13 Они опять закричали: распни Его.
14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни
Его.
15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив,
предал на распятие.
(Мар.15:1-16)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
01:52 19.01.2011
Из Евангелия от Луки мы узнаем, какую глубокую, безудержную и жгучую злобу питали
к Иисусу иудеи. Как мы видели, иудеи обвинили Иисуса в богохульстве, в оскорблении
Бога. Но на суд Пилата они привели Его уже не с тем обвинением, потому что они
хорошо знали, что Пилат не захочет разбираться в религиозных спорах иудеев. Они
привели Иисуса к Понтию Пилату, обвинив Его в том, что Он развращает народ,
запрещая людям платить подать кесарю и называя Себя Христом Царем (Лук. 23, 12).
Иудеи должны были выдвинуть против Иисуса политическое обвинение, чтобы Пилат
вообще стал слушать их. Они знали, что это ложное обвинение, и Пилат тоже знал это.
Пилат спросил Иисуса:
"Ты Царь Иудейский?" Иисус дал ему очень странный ответ: "Это ты говоришь так".
Иисус не ответил ни положительно, ни отрицательно. Он собственно сказал вот что:
"Может быть, Я и претендовал на то, что Я - Царь Иудеев, но ты хорошо знаешь, что я
вкладывал в это вовсе не тот смысл, который мои обвинители вкладывают в их
обвинение. Я не политический революционер. Мое Царство - это Царствие любви".
Пилат отлично понимал это и потому продолжал допрашивать Иисуса, а иудейские
власти продолжали нагромождать обвинения, - а Иисус хранил полное молчание.
Иногда молчание красноречивее слов, потому что молчанием можно выразить то, что
нельзя выразить словами.
Есть молчание, которое выражает изумление и восхищение. Гром аплодисментов - это
большая похвала исполнителю, но еще большее одобрение - затаенное дыхание зала,
который понимает, что аплодисменты были бы неуместны. Приятно, когда вас хвалят
или благодарят словами, но еще приятнее увидеть похвалу или благодарность в
глазах, которые говорят, что ее нельзя выразить в словах.
Есть презрительное молчание. Люди имеют обыкновение встречать молчанием
какое-либо заявление, довод или извинение, чтобы показать, что они недостойны
даже того, чтобы на них отвечать. В ответ на протесты и возражения слушатель
поворачивается и уходит, оставляя их без ответа.
Есть молчание страха. Иные люди хранят молчание лишь потому, что они боятся
говорить. Душевный страх мешает им сказать то, что они знают и должны сказать.
Страх может заставить их постыдно молчать.
Есть молчание уязвленного сердца. Действительно уязвленный и оскорбленный
человек не пускается в протесты, взаимные оскорбления или в брань. Самая глубокая
печаль - немая печаль, она выше гнева, упреков и всего того, что можно выразить
словами, и только молча принимает свое горе.
Есть трагическое молчание, когда попросту уже нечего говорить. Вот поэтому Иисус и
молчал. Он знал, что нельзя добиться взаимопонимания с иудейскими
руководителями, Он знал также, что и к Пилату было бы, в конечном счете,
бессмысленно обращаться. Он знал, что всякая связь с ними нарушена: ненависть
иудеев представляла собой железный занавес, через который не могли пройти
никакие слова. И страх Пилата перед толпой создал между ним и Иисусом барьер,
через который не могли проникнуть слова. Ужасно, когда у человека такое сердце, что
даже Иисус знает, что говорить бессмысленно. Да избавит Бог нас от этого!
ВЫБОР, СДЕЛАННЫЙ ТОЛПОЙ (НАРОДОМ) (Мар. 15,6-15)
О Варавве мы знаем лишь то, что написано в Евангелии: это был не вор, а разбойник,
не мелкий воришка, а бандит. И, должно быть, людям импонировала его отчаянная
смелость и наглость. Можно даже догадаться, кем он был. Палестина всегда была
полна мятежей, здесь всегда мог вспыхнуть пожар восстания. В частности,
существовала такая группа иудеев, носивших название сикарии, что означает тот, кто
ности с собой кинжал. Это были ужасные фанатики-националисты, которые открыто
нападали на свои жертвы. Они носили свои кинжалы под плащом и при каждом
удобном случае пускали их в ход. Вполне возможно, что Варавва был одним из них, и
хотя был разбойником, он был человеком смелым, по-своему патриотом. Вполне
понятно, что он пользовался популярностью. Люди всегда видели что-то загадочное в
том, что толпа, всего неделю назад криками приветствовавшая Иисуса при въезде в
Иерусалим, теперь требовала Его распятия. Но в этом нет ничего загадочного. Дело в
том, что толпа была совсем другая. Взять хотя бы арест. Его провели тайно. Ученики
Иисуса сбежали и конечно же разнесли весть об этом. Но ведь они не знали, что
синедрион готов переступить собственные законы и осуществит ночью пародию на
судебное разбирательство, и потому в толпе не могло быть много сторонников Иисуса.
Ну, а кто тогда мог быть в толпе? Давайте подумаем еще: люди знали, что по обычаю,
на Пасху отпускают одного узника, и вполне могли собраться люди с единственной
целью добиться освобождения Вараввы. И это, собственно, была толпа сподвижников
Вараввы и, почувствовав, что Пилат может освободить Иисуса, а не Варавву, они
вышли из себя; для первосвященника это был ниспосланный свыше шанс.
Обстоятельства играли ему на руку, он стал разжигать популярность Вараввы и
преуспел в этом, потому что и толпа пришла для того, чтобы добиться освобождения
Вараввы. Нет, не настроения толпы так быстро и резко изменились, а изменился
состав толпы. И, тем не менее, народ мог выбирать: перед ним стояли
Иисус и Варавва. Народ выбрал Варавву.
Толпа выбрала беззаконие вместо закона. Она отдала предпочтение не Иисусу, а
преступнику, нарушившему закон. В Новом Завете для обозначения греха
употребляется среди других слово аномия, что значит беззаконность, необузданность.
В человеческом сердце всегда есть желание игнорировать закон, сделать все по-
своему, опрокинуть ограничительные барьеры, выйти из повиновения и пренебречь
всякой дисциплиной; в каждом человеке есть нечто такое. В стихотворении
"Мандалай" английский писатель Редьярд Киплинг вкладывает в уста старого солдата
такие слова: "За Суэц попасть хочу я, где зло с добром - в одной цене. Там нет десяти
заповедей, и человек может возжелать". Ведь иногда многие из нас хотели бы, чтобы
не было Десяти заповедей.
И толпа состояла из людей, отдававших предпочтение беззаконию.
Они войну предпочли миру, они предпочли разбойника, проливающего кровь людей.
Князю Мира. За почти три тысячелетия истории человечества едва ли наберется сто
тридцать лет, когда на земле не свирепствовала война. В своем невероятном безумии
люди всегда пытались решать свои проблемы войной, которая ничего не решает. И в
этом случае толпа поступила точно так же, как часто поступали люди, отдававшие
воину предпочтение перед мирным человеком.
Они отдали предпочтение ненависти и насилию перед любовью. Варавва и Иисус
символизируют два различных образа действия: Варавва символизирует ненависть в
сердце человека, применение оружия, крайнее насилие. Иисус же символизирует и
предлагает людям путь любви. Как это часто бывает в жизни, в сердцах людей
господствовала ненависть, а любовь они отвергли. Люди предпочли и дальше идти к
победе своим путем, они не поняли, что подлинной победы можно добиться лишь с
любовью.
За одним словом "бив" из этого отрывка, может быть, скрывается целая трагедия.
Римское наказание, битье, представляло собой ужасную вещь. Человека сгибали и
связывали так, чтобы спина его была выгнута наружу. Бич представлял собой длинный
кожаный ремень, на котором были закреплены заостренные куски свинца и костей.
Таким бичом в буквальном смысле исполосовывали спину человека. Иногда такой бич
вырывал человеку глаз, некоторые умирали под ним, другие становились буйно
помешанными, лишь немногие сохраняли здравый рассудок. Такому наказанию
подвергли Иисуса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
05:55 19.01.2011
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> кстати, сам Иисус никогда Марию матерью не называл. А называл ее "жено". Так что не надо ля-ля. Не иудей Христос.
quoted1

Правильно, молодец!
Только не "жено", а "мамо".
Так прямо по украински и называл!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!. человеческих (Чис. 12:3), или кого-нибудь другого из ветхозаветных пророков, или даже Иоанна ...
    The Jews crucified Christ? That is the question!. human (Num. 12: 3), or someone else from the Old Testament prophets, or even John the Baptist, ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия