Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!

  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
19:36 02.04.2012
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> во времена римского владычества Синедрион судил, приговаривал к смерти и приводил приговор в исполнение, потеряв это право только после разрушения Второго Храма.
quoted1

Это для меня новость. Хотелось бы увидеть подтверждение. Насчет приговора, не сомневаюсь. Насчет приведения в исполнение, без санкции прокуратора....
> На сегодняшний день все христианские конфессии сняли свои обвинения с еврейского народа по поводу казни Иисуса Христа и принесли свои извинения по поводу двух тысяч лет гонений и издевательств.
> Единственная христианская конфессия не снявшая обвинений и не принесшая своих извинений - РПЦ.
quoted1

А мы как раз находимся в зоне влияния РПЦ...
Чего стоит мнение католической церкви, предавшей христианство, запятнавшей себя кровью миллионов невинных... Вы ждете извинений от РПЦ, на основании решения
псевдо-наместника Бога и изворотов современных адвокатов? Забавно.))
Для снятия обвинений нужны более веские доказательства.
> Крупнейшие авторитеты в области истории иудейского права утверждают, что заседание Синедриона ни в канун Песаха, ни во все последующие семь дней, когда священники заняты подготовкой к великому празднику, а затем богослужениями, ни при каких условиях не могло состояться.
quoted1

Тем не менее , очевидцы утверждают, что суд состоялся в пятницу. А казнь - накануне Пасхи. И это не только Матфей и авторы трех других Евангелий. А так же авторы Апокрифов. Фрагменты которых сохранились на папирусе.
Да и Талмуд, не упоминая имени Иисуса Христа (“Пусть имя Его и память о Нем искоренятся”,(“Толдот Ешуа”)), сообщает, что Он родился от Марии (Шаббат, 104,2), Которая происходила от рода Давидова, — что с Иосифом и Марией Он бежал в Египет, где научился магии, и с ее помощью “делал Себя Богом” (Санхедрин, 107, 2), творил чудеса и говорил, что взойдет на небо. Накануне Пасхи Он был повешен, (Санхедрин, 43, 1)
> Исходя из этого, исследователи Библии пришли к выводу, что суда Синедриона над Иисусом вообще не было.  
quoted1

Ну да.. Он сам себя повесил.. Вроде той унтер-офицерской вдовы, что сама себя высекла.

Иосиф Флавий писал -
"В это время выступил Иисус, человек глубокой мудрости, если только можно Его назвать человеком. ........ Пилат распял Его по доносу наших старейшин.

В древнерусском переводе "Войны" это описано несколько по-другому
- Испытав его, Пилат понял, что Он добродетелен, а не злодей, не мятежник, не искатель царства. И отпустил Его потому, что Он исцелил умирающую его жену. И Тот пошёл на прежнее Своё место и стал творить прежние дела, и ещё больше народа собралось вокруг Него. И прославился Он своими делами больше всех. Законники прониклись к нему ещё большей завистью и дали 30 талантов Пилату, чтобы он умертвил Его. И тот , взявши, предоставил им свободу самим исполнять их желание.

Но самое веское свидетельство -
Рамбам писал -
Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата.......Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал.
Рамбам. ч. 1. Послание в Йемен, или Врата Надежды.
http://www.machanaim.org/philosof/rambam/teiman...

Как видим, Рамбам, непререкаемый авторитет иудаизма, прямо подтвердил и саму казнь, и причастность к ней еврейских мудрецов.

Мнение Рамбама против мнения современного, безымянного юриста, озадаченного
снятием обвинений любой ценой.
Талмуд против эмпирической версии о "непорочности" Каифы и Синедриона.
Кому поверим?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
23:08 02.04.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
> Это для меня новость. Хотелось бы увидеть подтверждение.
quoted1

http://www.eleven.co.il/article/13855

KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
> Мнение Рамбама против мнения современного, безымянного юриста, озадаченного
> снятием обвинений любой ценой.
quoted1

Дорогой мой товарищ!
Напоминаю тебе, что ты цитируешь религиозные авторитеты и религиозные тексты.

Рамбам жил и писал более чем через 1000 лет, после казни Йешуа и все свои выводы делал на основании текстов в Талмуде.

А Талмуд окончательно был составлен через полтысячи лет после казни и наши мудрецы, при всём моём безграничном к ним уважении, учёными-историками не были.
Надо понимать, что Талмуд - великая книга, но она не учебник истории.

То о чём я вам пишу, является результатом многолетних исследований библейских текстов учёных теологов, юристов с мировым именем.

Вселенский Собор вынес свой вердикт о невиновности евреев в распятии Йешуа, только после тщательного изучения всех представленных документов.
А протестанты приняли такое решение за 10 лет до этого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
23:16 02.04.2012
Страшное проклятие несли на себе почти две тысячи лет потомки евреев, рассеянные римскими завоевателями по всей империи, ставшей с четвертого века христианской.
И только в год двухтысячелетия Рождества Христова Папа Римский Иоанн Павел II признал это обвинение ложным и принес покаянное извинение евреям.

В расщелине иерусалимской Стены Плача — единственной сохранившейся стены Храма, разрушенного римлянами, — он оставил записку: «Боже отцов наших, избравший Авраама и его потомков, чтобы они несли имя Твое всем народам: Мы глубоко опечалены поведением тех, кто в ходе истории причинил страдания этим Твоим чадам, и, испрашивая у Тебя прощения, желаем установить поистине братские отношения с народом Завета. Иоанн Павел II».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alex 77
ee


Сообщений: 4968
23:24 02.04.2012
Ну допустим евреи не виноваты . Хотя далеко не факт . Но как говоритса в криминалистике есть труп - должен быть убиица . То есть я так понял вы на римлян пытаетесь стрелки перевести . Хотя формально именно они римские солдаты Иисуса на крест и прибили .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
00:08 03.04.2012
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:

И где здесь написано, что Синедрион казнил своей властью во времена римского владычества, не спрашивая прокуратора? Выдели цитату пожалуйста.

Я увидел только это.-
В Кастилии евреи посылали королю на подпись бланк (альбала эн бланка), дававший им разрешение на казнь, даже без имени осужденного, которое вносилось позже. Король получал имущество казненного как «изменника». Однажды евреи казнили фаворита короля, и король отменил существовавшее положение (с)

>Напоминаю тебе, что ты цитируешь религиозные авторитеты и религиозные тексты.

Я это помню. А твои юристы на основании чего сделали свои выводы?
И кстати, Иосиф Флавий - историк.
Пока что я не вижу аргументов в пользу того, что незаконного суда и несправедливого приговора не было. Лишь гипотетические предположения , что это в принципе невозможно.
То , что Синедрион ЯКОБЫ НЕ МОГ этого сделать в канун Пасхи, не означает, что он этого не сделал.

>Вселенский Собор вынес свой вердикт о невиновности евреев в распятии Йешуа, только после тщательного изучения всех представленных документов.

Хотелось бы взглянуть на "представленные документы". Их почему то скрывают
от русскоязычной аудитории. Хотя, в интересах иудеев было бы растиражировать их.
Не удивлюсь, если это был просто чек, на кругленькую сумму.

Тут парадокс получается.
По иудейским законам Иисус был преступником. Но суда не было. Суда не было, но Иисуса распяли. Иисуса распяли, но евреи здесь не при чем.
Не находишь, что выглядит это весьма не правдоподобно?

Кто, за что, и по чьему приговору это сделал? Что по этому поводу говорят
учёные теологи, юристы с мировым именем?

>А протестанты приняли такое решение за 10 лет до этого.
А можно ссылку?

>Папа Римский Иоанн Павел II признал это обвинение ложным и принес покаянное извинение евреям.
Католик, да еще и поляк... Не.... Не авторитет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
01:38 03.04.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
> По иудейским законам Иисус был преступником.
quoted1

По еврейским законам он преступником не был, а вот по римским был.

Вообще я чувствую себя некомфортно, т.к. я иудей, должен обвинить тебя, христианина, в незнании Нового Завета.

В начальных главах синоптических Евангелий Иисус постоянно называется `Сыном человеческим` (Мк 11:10, 28; 8:31; Мф 11:19; 13:37, 41; Лук 7:34; 9:58; 12:8).
Все три евангелиста начинают повествование о нем, как о человеке, обладающем даром пророчества и исцеления, иными словами, приписывают ему сначала лишь те качества, которыми, согласно верованиям евреев, обладали в большей или меньшей степени все пророки.

Евангелия от Марка и Матфея прямо говорят, что многие современники считали его пророком (Мк 8:28; Лк 9:19).
Даже сам Иисус считал себя пророком, когда говорил, что собирается идти в Иерусалим, поскольку так не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.
33 года прожил Иисус на земле как реальный человек.
Он жил среди людей, ел и пил, проповедовал и доказывал, лечил больных и воскрешал мёртвых, творил чудеса и путешествовал по стране, в которой родился и вырос.
Он испытывал усталость и жалость, голод и жажду, негодование и скорбь (Ин 4:6; 11:33; 19:28; Мф 14:14; Мк 3:5; Лк 20:44; 4:2).

Все авторы Нового Завета подтверждают человеческую природу Иисуса и рассказывают, что ему, как и всем людям, не были чужды любые человеческие эмоции, включая горе, радость и гнев.

Все они изображают Иисуса Христа глубоко человечным, однако в наиболее раннем из Евангелий (Евангелие от Марка) человеческие черты указаны более четко: он назван плотником, по именам перечисляются его братья (Мк 6:3).

Одно то, что Иисус проповедовал в Храме. говорит о том, что и сам Иисус считал себя евреем, и ученики считали его евреем, и все окружающие считали его евреем.
Так как любой язычник, обнаруженный в пределах Храма, был бы немедленно убит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
01:47 03.04.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут парадокс получается.
quoted1

Действительно получается. если не понимать, кто же такой всё же - Иисус Христос?

Я намеренно оставляю за скобками религиозную составляющую в нашем рассказе, расматривая все события и саму личность, только с исторической точки зрения.

Таким образом мы приходим к тому, что христианство восходит к Иешуа из Нацерета (как утверждают евангелисты).

Но не начинается с него.

Иешуа был иудеем. Он родился, жил и умер как иудей.

Если Иешуа и основал христианство, то на протяжении всей своей жизни он принадлежал не к той религии, основателем которой его считают, а к другой.

Смерть Иешу на кресте, причина которой указана в надписи "Царь иудейский", свидетельствует о том, что римские власти в лице прокуратора Понтия Пилата казнили его как еврейского бунтовщика.
И это факт, даже если римляне не поняли смысла его деятельности.

Евангелия рисуют Иешуа, как иудея, жившего в иудейской среде и редко имевшего контакты с не-иудеями. Мы видим, что иногда он вступает в конфликт с другими иудейскими течениями, а иногда солидаризируется с ними.

Всякая интерпретация евангельского Иешуа, как возвысившегося над иудаизмом, преодолевшего его или даже порвавшего с ним, возможна только в случае пренебрежительно-невнимательного отношения к еврейским источникам или их непонимания.

То обстоятельство, что Иешу был иудеем, на мой взгляд, должно получить повсеместное признание участников нашего форума, что бы правильно осмыслить все события произошедшие в дальнейшем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
01:54 03.04.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
> И где здесь написано, что Синедрион казнил своей властью во времена римского владычества, не спрашивая прокуратора? Выдели цитату пожалуйста.
quoted1

Законоучители Талмуда постановили, что с разрушением Храма Синедрион утратил право приговаривать к смертной казни (Санх. 52б; Кт. 30а).



Приговор не приводили в исполнение в тот же день, чтобы увеличить возможность новых, благоприятных свидетельств. Даже когда осужденного вели на казнь, существовала готовность в любую минуту остановить шествие


Сам осужденный имел право остановить шествие четыре или пять раз и потребовать, чтобы его отвели в суд, так как он вспомнил новое обстоятельство. На пути к месту казни глашатай обращался к возможным свидетелям на улицах. Перед казнью осужденного призывали к выражению раскаяния (Санх. 42б–43б).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
02:03 03.04.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
>Хотелось бы взглянуть на "представленные документы". Их почему то скрывают
> от русскоязычной аудитории. Хотя, в интересах иудеев было бы растиражировать их.
> Не удивлюсь, если это был просто чек, на кругленькую сумму.
quoted1

Официальное отношение Католической Церкви к евреям и иудаизму изменилось, начиная с периода понтификата Иоанна XXIII (1958—1963). Иоанн XXIII был инициатором официальной переоценки отношения католической церкви к евреям. В 1959 г. папа распорядился, чтобы из читаемой в Страстную пятницу молитвы были исключены антиеврейские элементы (например, выражение «коварные» применительно к евреям). В 1960 г. Иоанн XXIII назначил комиссию кардиналов для подготовки декларации об отношении церкви к евреям.

Перед своей смертью (1960) он также составил покаянную молитву, которую назвал «Акт раскаяния»

«Мы сознаём теперь, что многие века были слепы, что не видели красоты избранного Тобой народа, не узнавали в нём наших братьев. Мы понимаем, что клеймо Каина стоит на наших лбах. На протяжении веков наш брат Авель лежал в крови, которую мы проливали, источал слёзы, которые мы вызывали, забывая о Твоей любви. Прости нас за то, что мы проклинали евреев. Прости нас за то, что мы второй раз распяли Тебя в их лице. Мы не ведали, что творили»

Во время правления следующего папы — Павла VI — были приняты исторические решения Второго Ватиканского собора (1962—1965 гг.). Собором была принята Декларация «Nostra Ætate» («В наше время»), подготовленная при Иоанне XXIII, авторитет которого сыграл в этом существенную роль. Декларация рассматривает отношение католической церкви к нехристианским религиям и одна из её тем касалась пересмотра отношения католической церкви к евреям.

Впервые в истории появился родившийся в самом центре христианского мира документ, снимавший с евреев многовековое обвинение в коллективной ответственности за смерть Иисуса. Хотя «еврейские власти и те, кто следовали за ними, требовали смерти Христа», — отмечалось в Декларации, — в Страстях Христовых нельзя видеть вину всех евреев без исключения — как живших в те времена, так и живущих сегодня, ибо, «хотя Церковь — это новый народ Божий, евреев нельзя представлять отвергнутыми или проклятыми».

Также впервые в истории официальный документ Церкви содержал ясное и недвусмысленное осуждение антисемитизма.

«…Церковь, осуждающая все гонения на каких бы то ни было людей, памятуя об общем с иудеями наследии, и движимая не политическими соображениями, но духовной любовью по Евангелию, сожалеет о ненависти, о гонениях и всех проявлениях антисемитизма, которые когда бы то ни было и кем бы то ни было направлялись против евреев»

За период понтификата Папы Иоанна Павла II (1978—2005) изменились некоторые литургические тексты: из отдельных церковных чинопоследований были удалены выражения, направленные против иудаизма и евреев (оставлены лишь молитвы за обращение иудеев ко Христу), а также отменены антисемитские решения целого ряда средневековых соборов.

Иоанн Павел II стал первым Папой в истории, переступившим порог православной и протестантской церквей, мечети и синагоги. Он стал также первым Папой в истории, попросившим прощения у всех конфессий за злодеяния, когда-либо совершённые членами Католической церкви.

В октябре 1985 года в Риме состоялась встреча Международного комитета по связи между католиками и евреями, посвященная 20-летию Декларации «Nostra ætate». В ходе встречи прошла также дискуссия по поводу нового ватиканского документа «Замечания о правильном способе представления евреев и иудаизма в проповедях и катехизисе римско-католической церкви». Впервые в документе такого рода было упомянуто государство Израиль, говорилось о Катастрофе европейского еврейства, признавалось духовное значение иудаизма в наши дни и приводились конкретные указания, как толковать новозаветные тексты, не делая антисемитских выводов.

Спустя полгода, в апреле 1986 года, Иоанн Павел II первым из всех католических иерархов посетил римскую синагогу. Он назвал евреев «старшими братьями». Посещая десятки городов мира с апостольскими визитами, Иоанн Павел II никогда не забывал обращаться с приветствиями к еврейским общинам. Говоря о страданиях евреев во время холокоста, он всегда называл этот геноцид ивритским словом «Шоа».

Аналогично вели себя и другие высокопоставленные клирики Ватикана. В 1990 году президент комиссии по религиозным отношениям с евреями архиепископ (позднее кардинал) Э. Кессиди заявил: "То, что антисемитизм нашёл место в христианской мысли и практике, требует от нас акта Тшува ["раскаяния"]".

В 2000 году Иоанн Павел II нанёс исторический визит в Израиль. Он посетил Мемориал Катастрофы и героизма Яд ва-Шем и помолился у Стены Плача, после чего принёс покаяние перед еврейским народом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
02:16 03.04.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
>> А протестанты приняли такое решение за 10 лет до этого.
>
> А можно ссылку?
quoted1


Шок, вызванный Катастрофой, заставил ряд протестантских мыслителей поставить вопрос о пересмотре основ веры (Ф. В. Марквардт «Бытие Христа после Освенцима», 1979; Дж. Павликовский «Катастрофа и современная христология», 1986).

Отмечается, что вражда к евреям отражена еще в евангелиях, следовательно, пересмотру подлежит и Новый завет (сборник «Антииудаизм в Новом завете», 1967; книга Г. Баумбаха с тем же названием, 1983).

Принципы новых взаимоотношений между христианами и евреями рассматривались на Чрезвычайной конференции евреев и христиан, состоявшейся в Зелисберге (Швейцария) в 1947 г. по инициативе протестантских теологов.
На ней присутствовали 64 человека: богословы, писатели, педагоги — протестанты, католики и евреи. Конференция обсудила вопросы борьбы с антисемитизмом и новые формы диалога между религиями.

На своей учредительной конференции в Амстердаме (1948) Всемирный совет церквей (организация, объединяющая большинство протестантских и православных церквей) принял резолюцию, резко осуждающую антисемитизм.

На 3-й всемирной конференции этого Совета в Нью-Дели (Индия, 1961) была принята дополнительная резолюция с рекомендацией отвергнуть идею коллективной вины евреев за распятие Иисуса (в обеих резолюциях содержатся и пункты о необходимости обращения евреев в христианство).

В 1964 г. декларации против антисемитизма приняли влиятельные протестантские организации: Национальный совет христианских церквей США, Всемирная федерация лютеран,
Протестантская епископальная церковь США и др. Для большинства протестантских церквей с этого времени антиеврейская направленность уходит в прошлое. Определенные итоги подведены в социологическом исследовании американцев Ч. Дж. Глока и Р. Старка «Христианская церковь и антисемитизм» (1966).

Интерес к диалогу с евреями, проявляемый протестантизмом, привел к созданию специальных церковных и межцерковных организаций.
Еще в 1932 г. в составе Международного миссионерского совета был сформирован Комитет христианского сотрудничества; когда в 1961 г. миссионерский совет вступил в Международный союз церквей, этот комитет стал называться Комитетом по делам церкви и еврейского народа.

Подобного рода структуры были созданы также внутри протестантских церквей западноевропейских стран. Так, реформатские церкви Нидерландов создали координационный комитет «Межцерковные связи с Израилем».
Евангелическая церковь Германии проводит регулярные конференции по вопросам еврейско-протестантских взаимоотношений, ведет сбор документации, публикует библиографические обзоры материалов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВК
veka20


Сообщений: 5359
05:32 03.04.2012
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> В самой Иудее сектантам-раскольникам ничего не светило, там поколебать основы иудейства было практически невозможно, настолько сильными были его позиции.
quoted1

Почему ничего не светило? Им там светила смерть. Как и Иисусу Христу, провозгласившему себя Сыном Отца Небесного. Поэтому могло быть только два варианта, либо еврейский народ (весь народ, а не отдельные евреи) принимает Иисуса Христа, либо еврейский народ убивает Иисуса Христа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
07:16 03.04.2012
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Лично мне глубоко наплевать, будешь ли ты просить прощения или нет.
> Сделай так, как подсказывает тебе совесть!
quoted1
А моя совесть мне подсказывает, что евреи совесть потеряли и оборзели в конец.

Библию писали ученики Иисуса, а не сторонние личности и если там ложь, то предъявляй претензии к тем, кто её написал. А вот что касается погромов, кои происходили редко, то тут стоит говорить не о обвинениях в убийстве Иисуса, а о том, за что били. А били евреев за то, чем они занимались, а не за то, что когда-то произошло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
08:07 03.04.2012
ВК писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому могло быть только два варианта, либо еврейский народ (весь народ, а не отдельные евреи) принимает Иисуса Христа, либо еврейский народ убивает Иисуса Христа.
quoted1

Ты сам то понял, что написал?
Сомневаюсь!

На мой взгляд, приятель. надо тебе всё же побольше читать и поменьше писать, это значительно здоровее.
Прочти-ка экзерсис умного христианина.

Ханс Уко

Иудеи и христиане: общие корни и новые горизонты (главы из книги).

Странно, что Бог избрал евреев!
Но что еще более странно –
Избравшие еврейского Бога
Отвергают евреев!
Рональд Нокс


Похожая чуть ли не на японское хокку по форме и содержанию, эта цитата замечательно предваряет размышления о взаимоотношениях церкви с еврейским народом.
Христианская церковь, христианская теология, да и христианство в целом неразрывно связаны с еврейским народом и иудаизмом.
Иудеи и христиане пользуются одними и теми же священными текстами. Христианское вероучение зародилось в еврейской среде.

Однако церковь до сих пор не уверена, считать ли все это благом или проклятием. Для немалого числа христиан отношение к иудаизму представляет собой трудную проблему, которую они пытаются разрешить, вбив клин между Ветхим Заветом и религией Израиля, с одной стороны, и иудаизмом, с другой — и «освободив» таким образом древнюю религию Израиля от иудаизма.
Этот подход представляет собой реакцию на определённый дискомфорт от слишком близкого родства с еврейским народом и живым иудаизмом: не всегда легко приходится «избравшим еврейского Бога».


Разумеется, Бог не может быть только еврейским, христианским или буддийским. Бог есть Бог. Однако христиане стали христианами благодаря еврейскому переживанию Бога, через еврейский рассказ о Боге.
В этом смысле наш Бог есть «еврейский Бог».


По всему миру можно встретить христиан, которые знают дорогу из Вифлеема в Иерусалим лучше, чем путь от одного предместья до другого в их собственном городе. Каждое воскресенье христиане читают в соборах, церквах и часовнях отрывки из еврейской истории, декламируют еврейскую поэзию и размышляют о евреях — библейских персонажах.
Только в Новом Завете об Израиле упоминается больше 50 раз, а об иудеях — больше 180 раз.

Нынешние христиане, мужчины и женщины, носят еврейские имена. Своими истоками христианская теология в немалой степени обязана Ветхому Завету, еврейскому миру и еврейской истории, еврейским идеям и верованиям, еврейскому самосознанию.
Христианская церковь всегда использовала иудаизм и иудеев в качестве опорной площадки: интерпретация христианских учений о благодати, спасении, а также любого иного учения проецировалась на историю и самосознание Израиля.


На амстердамской ассамблее Всемирного совета церквей 1948 г. прозвучали слова: «Наш Бог связал нас с иудеями особыми узами, предначертав в Своём промысле неразрывность наших судеб» — слова, несомненно рождённые страшным осознанием того, что произошло в Освенциме.
Постановление ассамблеи «Христианское отношение к иудеям» проникнуто убеждением в невозможности и нереальности для христиан когда-либо «избавиться» от иудеев.


Христианская церковь родилась в мире иудаизма и употребляет почти тот же язык. О церкви будут всегда говорить так, как однажды было сказано о Петре: «точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя» (Мф 26:73). Однако, во многом подобно Петру, церковь часто отрицала своё происхождение, своё иудейское наследие.


Любопытно наблюдать, как часто христиане стремятся узнать в Иисусе одного из них — человека, принадлежащего их культуре и разделяющего все их трудности. В результате Иисус превращается в Иисуса-африканца, Иисуса-палестинца, Иисуса-латиноамериканца. Так и должно быть, христианство в итоге становится духовно богаче.


Но при этом иногда забывают, кем был Иисус на самом деле. Лишь в недавнее время ему снова «дозволили» стать евреем. И даже признавая тот факт, что Иисус пришёл из иудаизма, христиане нередко считают, что он отверг иудаизм и стал первым христианином.
Однако существуют серьёзные причины, чтобы согласиться с удивительным, на первый взгляд, названием одной из книг — «Иисус из Назарета не был христианином»! Иисус был евреем. Он родился евреем и умер евреем.


Христианское искусство есть отражение христианского мышления и также не решается изобразить Иисуса евреем. Разве что Марк Шагал, сам будучи евреем, снова и снова рисовал Иисуса из Назарета измученным и распятым на кресте евреем, чресла которого препоясывает чёрно-белое молитвенное покрывало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
09:35 03.04.2012
Пашутка художник! Рисует красоту народного образа в самобытном стиле "Фантази", так требует его душа, ведь вся жизнь его положена на то, чтобы у лукавого кочевника был свой обетованный приют на планете. Только столько взрывоопасных средств скопилось уже в этом приюте, что никто не знает, когда взлетит он в небо!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
11:02 03.04.2012
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> По еврейским законам он преступником не был, а вот по римским был.
quoted1

Рамбам и Талмуд утверждают обратное..

Талмуд- Он бежал в Египет, где научился магии, и с ее помощью “делал Себя Богом” (Санхедрин, 107, 2), творил чудеса и говорил, что взойдет на небо.
Накануне Пасхи Он был повешен , (Санхедрин, 43, 1)

Рамбам -
Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата.......
Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах (Мессия), обещанный нам всеми пророками.
Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению её и всех её заповедей и допускало нарушение всех её предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал.
> Евангелия от Марка и Матфея прямо говорят, что многие современники считали его пророком (Мк 8:28; Лк 9:19).
quoted1

А иудаизм его почему то пророком не признает. Несмотря на огромное количество пророчеств в Ветхом завете. Лишь часть иудеев (мессианствующие) признают его Машиахом бен-Иосифом.
> Аналогично вели себя и другие высокопоставленные клирики Ватикана.
quoted1

Вообще то я просил не это. А "документы", на основании которых было принято решение признать евреев невиновными.
Продажность католической церкви давно известна. Чего только торговля индульгенциями стоит

Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Законоучители Талмуда постановили, что с разрушением Храма Синедрион утратил право приговаривать к смертной казни (Санх. 52б; Кт. 30а).
> Приговор не приводили в исполнение в тот же день, чтобы увеличить возможность новых, благоприятных свидетельств. Даже когда осужденного вели на казнь, существовала готовность в любую минуту остановить шествие
> Сам осужденный имел право остановить шествие четыре или пять раз и потребовать, чтобы его отвели в суд, так как он вспомнил новое обстоятельство. На пути к месту казни глашатай обращался к возможным свидетелям на улицах. Перед казнью осужденного призывали к выражению раскаяния (Санх. 42б–43б).
quoted1

И что? Здесь написано , как ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ гипотетически.
А не как было на самом деле.
Согласно Евангелиям, Каифа творил беспредел. Подобный беспредел творился неоднократно во многих странах. Невозможность беспредела в Израиле 2000 лет назад вызывает серьезные сомнения
> Одно то, что Иисус проповедовал в Храме. говорит о том, что и сам Иисус считал себя евреем, и ученики считали его евреем, и все окружающие считали его евреем.
> То обстоятельство, что Иешу был иудеем, на мой взгляд, должно получить повсеместное признание участников нашего форума, что бы правильно осмыслить все события произошедшие в дальнейшем.
> Всякая интерпретация евангельского Иешуа, как возвысившегося над иудаизмом, преодолевшего его или даже порвавшего с ним, возможна только в случае пренебрежительно-невнимательного отношения к еврейским источникам или их непонимания.
quoted1

А об этом никто не спорит. Иисус пытался РЕФОРМИРОВАТЬ иудаизм, за что и был казнен. Римских законов он не нарушал. К бунту не призывал. Поэтому попытка переложить вину за распятие на римлян кажется мне несостоятельной.

Вина евреев не только (и не сколько), в Распятии, (ибо оно было предопределено), сколько в непризнании Его Пророком и Сыном Божьим. Приход Христа был предсказан пророком Даниилом, но евреи не узнали СВОЕГО пророка. И если до Христа пророки регулярно появлялись в еврейской среде, то после распятия не было ни одного. Вот уже 2000 лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!. Это для меня новость. Хотелось бы увидеть подтверждение. Насчет приговора, не сомневаюсь. ...
    The Jews crucified Christ? That is the question!. This is news to me. I would like to see the proof. As for the sentence, no doubt. As for ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия