Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!

  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
21:30 04.03.2012
эдельвейс писал(а) в ответ на сообщение:
> Каждая жизнь священна..И иудея и эллина..Вы не лучше и не хуже других..
quoted1

Я никак не могу понять, куда ты так торопишься?
Бэ эзрато Шем (С Б-жьей помощью) доберёмся мы и до 20-века.

Но я не могу оставить твой пост, буквально вопль души, без ответа.

Абсолютно, стопроцентно согласен я с тем, что ты сказал, а я процитировал.
Если ты когда нибудь будешь в Израиле, ты сможешь лично убедиться, что мы низко склоняем свою голову перед памятью всех жертв войны.

Но.....

Никогда нельзя забывать, что евреи, в большинстве своём, стали жертвами не в результате военных действий, а только потому, что родились евреями.

Именно это называется геноцид, а на иврите Шоа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
21:46 04.03.2012
эдельвейс писал(а) в ответ на сообщение:
> 6000000 евреев в Римской империи, откуда цыфры??? Кто считал..когда? Без ссылок - это миф/
quoted1

Да нет парень, это совсем не миф.
Эти данные приводятся в Еврейской энциклопедии.
Вот её электронный адрес:

http://jewishencyclopedia.com/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67763
21:57 04.03.2012
Тут Вы совершенно правы, евреи, как и армяне пострадали не на поле брани..Но этот факт не опровергает доброй германской традиции периодически вырезать славян. Почему тогда не антиславизм? Насчет энциклопедии не понял..авторы ее считали население Древнего Рима?..То есть некая современная теория, основанная на совести авторов..извените что читая Вас, буду перебивать переодически вопросами, хоть и осознаю что это может быть не очень хороший тон..Внимательно слушаю..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pastuh
Pastuh


Сообщений: 693
22:17 04.03.2012
Пашутка продолжает распространять сионистко-иудейское амбре, провоцируя антисемитизм?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
22:50 04.03.2012
Итак, выяснив, что в Римской империи, антисемитизма как такового, антисемитизма в сегодняшнем понимании не существовало, перейдём к моменту зарождения христианства в Иудее.

Hовому учению, произошедшему из иудаизма и обращавшемуся к Богу Авраама, потребовалось три века борьбы, чтобы триумфально утвердиться на всех просторах Римской Империи.

Невозможно себе представить, чтобы событие такого масштаба не оказало влияния на жизнь евреев, оставшихся верными древнему Закону.
Эти последствия не заставили себя ждать и оказались очень значительными.
Весь этот процесс, крайне сложный и иногда противоречивый, следует подробно рассмотреть с самого начала.

В самом деле, хотя учение Иисуса и могло шокировать рядового знатока Закона, в нем не было ничего, что с еврейской точки зрения представляло бы формальную ересь: еще в конце I века такой знаток Закона как раби Элазар считал, что Иисус займет свое место в будущем мире.
Первой христианской общиной была община Иерусалима, и ее составляли евреи, придерживавшиеся крайне строгих правил и не собиравшиеся менять что-либо.

Эта община не сталкивалась с регулярными преследованиями или внутренними кризисами (В самом деле, знаменитый эпизод побития камнями Стефана, как он представлен в "Деяниях Апостолов", похоже, явился следствием внутреннего конфликта между "иудеями" и "эллинистами" в еще молодой общине.
Что можно понять внимательно изучив "Деяния Апостолов", 6,1- 6, а также комментарии по этому поводу Лицмана: ( Lietzrnann, Histoire de l`Eglise ancienne, vol. I, p.70-71.).

Эти первые христиане самым тщательным образом исполняли все предписания Закона и предполагали распространять свое учение только среди евреев.
Только когда влияние христианской пропаганды вышло за пределы Иудеи, начало завоевывать диаспору и стало проявляться в еврейских колониях в Сирии, Малой Азии и Греции, только тогда и возникло настоящее христианство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
08:22 05.03.2012
Новое учение стало быстро распространяться и среди язычников, так как апостол Павел, как об этом рассказывается в Новом Завете, принял основополагающее решение освободить новообращенных христиан от заповедей Закона и от обрезания и благодаря этому сразу изменил ход мировой истории.

Это решение было принято далеко не без борьбы и сопротивления внутри первых христианских общин, вызвав противостояние между ортодоксальными сторонниками христианской церкви в Иерусалиме и модернистами из диаспоры, о чем имеются многочисленные свидетельства в "Деяниях Апостолов" и посланиях Павла.
Это решение одним ударом превратило христиан из безобидных еврейских сектантов в опасных еретиков.

Вероятно, можно видеть отражение этого в торжественном проклятии отступников, содержащемся в молитве "Шмонэ-Эсрэ".
Наконец, это было решение, которое многократно увеличило возможности для успехов христианской пропаганды благодаря освобождению новообращенных от суровых обязанностей, налагаемых Законом.

Апостол Павел так объясняет свои действия:

"С евреями я был евреем, чтобы обратить евреев; с теми, кто подчиняется закону, я был как они, ...чтобы обратить тех, кто подчиняется закону; с теми, у кого нет закона, я был как они, ... чтобы обратить их. Я был слабым со слабыми, чтобы обратить слабых..."

В результате новая проповедь стала распространяться гигантскими шагами.

Еврейские колонии диаспоры продолжали оставаться ее исконными очагами, но среди новообращенных христиан оказывалось все больше неевреев.

Таким образом, и иудей, и христианин обращаются к Б-гу Авраама, оба они претендуют на единственно верную интерпретацию Его воли, оба глубоко почитают одну и ту же священную книгу, но понимают ее каждый по-своему.

Хотел бы добавить к этому очень важную деталь, римские власти на первых порах, видимо, не делали особых различий между теми и другими. Наиболее ранние латинские тексты, которыми мы располагаем, откровенно путают их друг с другом .

Так, Светоний пишет в своей "Жизни двенадцати цезарей":

"Иудеев, постоянно волнуемых Крестом он [Клавдий] изгнал из Рима".

Похоже, что очень редко можно встретить ситуацию, столь сильно способствующую возникновению непримиримой вражды.

То, что евреи диаспоры, гордящиеся своими старинными привилегиями, старались держаться на расстоянии от своих соперников, что они при случае даже выдавали властям тех, кого они считали опасными еретиками, не выглядит невероятным.

Со своей стороны христиане, эти диссиденты иудаизма, с горечью обнаруживали, что их пропаганда среди избранного народа не приносит больших результатов; поэтому им стало важно доказать всему миру, что Б-г перестал считать этот народ избранным, чтобы передать эту роль "Новому Израилю".

Разрушение Храма дало им для этого исключительно сильный аргумент: столь страшная катастрофа могла быть только наказанием Господним; разве это не доказывает, что Б-г окончательно отвернулся от Своего народа?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
12:21 05.03.2012
Сейчас мы подходи к трагической странице иудейско-христианских отношений.
Я специально выделяю отдельным постом, события произошедшие в самом конце 1-го и начале 2-го века н.э.

Вследствие все более широкого обращения к неевреям христианская церковь незаметно впитывает в себя языческие влияния и очень быстро начинает приписывать Иисусу божественное начало.

Начиная с этого момента, его смерть естественно становится "б-гоубийством", самым ужасным преступлением, и этот чудовищный грех столь же естественно падает на голову евреев, которые его отвергли; таким образом, доказательство их падения становится окончательным.

К тому же, вероятно, было тонким политическим ходом освободить от всякой ответственности за это римлян, в чьих руках находилась вся полнота власти.
В результате все встает на свои места: грех и искупление, отречение и новое избрание.

Для существования христианства отныне было необходимо, чтобы евреи стали преступным народом.

Таким образом, с самых первых веков существования христианства смешались разные причины исходного антагонизма между евреями и христианами, идет ли речь о соперничестве в прозелитизме, об усилиях привлечь на свою сторону доброжелательность власть предержащих или о требованиях теологии; во всем этом содержатся семена собственно христианского антисемитизма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
14:36 05.03.2012
Что касается отношения римских властей к евреям с одной стороны и к христианам - с другой, оно несколько раз менялось на протяжении первых трех веков после возникновения христианства.
Из писем Тацита и Плиния Младшего нам известно, что Рим научился отличать одних от других уже в начале II века.

В эпоху, когда император Адриан запретил обрезание и когда разразилось в Палестине кровавое восстание Бар-Кохбы, 132-135 гг., усилия первых христианских апологетов были направлены на то, чтобы показать, что христиане не имеют никакого отношения к еврейскому народу и к Иудее и что они являются безупречными подданными Империи.

Но преемник Адриана Антонин восстановил свободу отправления еврейского культа.

В III веке перед лицом все более увеличивающихся успехов христианской проповеди, когда уже во всех провинциях Империи существовали многочисленные и активные христианские общины, начинается эра великих гонений на христиан, удвоенная ненавистью масс, которых раздражало присущее христианам сознание собственной исключительности.

В глазах языческих интеллектуалов последователи Иисуса были лишены даже такого смягчающего обстоятельства, как принадлежность к религии, разумеется, абсурдной и раздражающей, но хотя бы обладающей чертами благородства, характерной для национальной традиции, уходящей в глубочайшую древность.
А христиане были совсем новым, недавно появившимся источником раздражения, genus tertium (существами "третьего пола"), как их дразнила толпа в цирке.
Так что они оказались жертвами самого настоящего "переноса враждебности".

Россказни Манефона или Апиона о позорном еврейском культе отныне прилагаются к культу христианскому.

Как пишет X. Лицман: "всякий раз, когда случается какое-нибудь бедствие, чума или голод, разъяренная толпа громкими криками требует предать христиан смерти:

"Пусть их бросят на съедение львам!"

Нет ничего удивительного, что в этих условиях евреи пытались добиться какой-то выгоды для себя и объединялись с языческим лагерем.

Тем не менее, известно много случаев похорон христианских мучеников на еврейских кладбищах, а также, как об этом свидетельствует Тертуллиан, евреи иногда предоставляли преследуемым христианам убежище в своих синагогах...

Соперничество в прозелитизме также способствовало процессу восстановления евреев и христиан друг против друга.
Хотя христианская проповедь оказалась гораздо более эффективной, чем проповедь еврейская, это не означает, что иудаизм утратил свою привлекательность, и его сторонники не прекратили своих усилий.
Напротив, как свидетельствуют некоторые источники, во II и III веках они были даже более активными, чем ранее. Ювенал высмеивал "родителей, чей пример совращал детей", около 130 года.

Когда несколькими годами позже император Антонин восстановил свободу отправления еврейского культа, он позаботился о том, чтобы ограничить пропаганду иудаизма, и сохранил запрет совершать обрезание неевреям под страхом смерти или изгнания.

Еврейские источники сообщают, что многие известные ученые авторитеты Израиля той эпохи были прозелитами (Среди них называются р. Шемайя, р. Автальон, р. Меир и даже сам знаменитый р. Акива.).

В этих же источниках рассказывается о торжественных церемониях принятия прозелитов в III веке и публичных собраниях, на которых прославлялась Тора.

Кому же был адресован этот прозелитизм?

Представляется вполне правдоподобным допущение, что он охватывал обращенных в христианство не в меньшей степени, чем язычников.

В самом деле, разве евреи не продолжали оставаться народом Библии, а их ученые мужи самыми опытными ее истолкователями?

Разве самые первые экзегеты христианства, вплоть до Иеронима, не отправлялись к раввинам в поисках знаний?

Разве в течение более двух веков христиане не жили по еврейскому календарю? Так устанавливались контакты, подчас весьма опасные для ортодоксии новой веры.

Не забудем, что на протяжении первых двух или трех веков своего существования христианская церковь еще не имела иерархической структуры и не знала никакого высшего органа, признаваемого всеми; каждая община могла трактовать священные тексты по-своему, возникали бесчисленные секты и ереси, часто более или менее близкие иудаизму, так что престиж народа Писания получал множество возможностей для своего утверждения и для влияния на умы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
10:06 06.03.2012
Социальное положение евреев было далеко от того, чтобы они могли служить опорой для других.
Вся проблема по-прежнему заключалась в следующем: кто лучше всех мог правильно трактовать Библию, чем народ, которому она был дана и который пронес ее сквозь века?
Если христиане и евреи продолжали соперничать среди язычников, иудаизм вполне мог притягивать к себе и рядовых сторонников рождающегося христианства. А это приводит нас к собственно теологическому соперничеству, которое находит свое крайнее выражение в том, что получило название "теологического антисемитизма".

В начале III века положение о каре Господней для евреев было четко сформулировано Оригеном:

"Итак, мы можем с полной уверенностью утверждать, что евреи никогда не вернут себе былого, поскольку они совершили самый отвратительный грех, организовав заговор против Спасителя рода человеческого... Поэтому стало необходимым, чтобы город, где Иисус претерпел свои страдания, был разрушен до основания, чтобы еврейский народ был изгнан со своей земли и чтобы другие были призваны Господом как счастливые избранники."

Во время преследований христиан евреи не без иронии воспользуются этим же аргументом:

"Неужели среди вас нет ни одного человека, чьи мольбы были бы услышаны Богом и остановили бы ваши несчастья?"

Очень хорошо можно рассмотреть постепенное развитие "теологического антисемитизма" во всех деталях на примере медленной эволюции пасхальной литургии.
Согласно Дидаскалии, одному из самых ранних дошедших до нас церковных документов, основным мотивом пасхальных ритуалов, видимо, было наряду с церемониями, "посвященными Страстям Господним", испрашивание прощения виновным и неверным евреям:

"... Знайте же, братья мои, по поводу поста, которым мы постимся на Пасху, вы поститесь за наших ослушавшихся братьев, даже если они вас возненавидят... Нам следует поститься и плакать о них, об осуждении и о разрушении страны... потому что когда Господь наш пришел к еврейскому народу, они не поверили тому, чему Он учил их..." (V, 14, 23).

Но вскоре большая часть христианского мира отбросила подобные взгляды.
В то же время уточняются новые мотивы праздника "Страсти и Воскресение Господне"; многие общины, и прежде всего римская община, постановляют изменить дату праздника, исчислять ее самостоятельно, чтобы тем самым избежать унизительной зависимости от евреев.
В "Святую пятницу" молятся за язычников, так же как и за евреев; в конце концов, с IX века некоторые формулы римской литургии ясно указывают: "Pro Judaeis non flectant" ("He преклонять колени за иудеев").

Уже в евангелиях можно заметить начало подобной эволюции. Разве не является "Евангелие от Иоанна", самое позднее по времени написания, одновременно и самым враждебным по отношению к евреям? В евангелиях можно найти и еще примеры. Конечно, то, что имя именно того апостола, который предаст своего учителя, совпадает на иврите с названием Иудеи - родины евреев - могло быть простой случайностью.

Но это слишком поразительная случайность, чтобы не предположить сознательное желание сделать символическим позор, который отныне станет давить на избранный народ, - это истолкование психологически представляется более убедительным.

В этих условиях нет ничего удивительного, что начиная с IV века, и при этом в большей степени на Востоке, где евреев было намного больше, чем на Западе, проповедники начинают бросать в их адрес обвинения и проклятия, полные неслыханной ярости:

"Губители Господа, убийцы пророков, бунтовщики и богоненавистники, они попирают Закон, глухи к милосердию, отвергают веру своих отцов. Приспешники дьявола, порождения ехидны, предатели, лжецы, помутненные разумом, рассадник фарисейства, вместилище демонов, проклятые, ужасные, палачи, враги всего прекрасного...", Григорий Нисский.

"...Синагога - это одновременно публичный дом и театр, логово бандитов и зверинец... Евреи живут только для того, чтобы набивать себе брюхо, всегда с разинутым ртом, они ведут себя не лучше, чем свиньи и кабаны с их чувственной ненасытностью и неслыханным обжорством. Они занимаются только одним: объедаются и напиваются...", Иоанн Златоуст.

Христианский антисемитизм проявляется прежде всего и сильнее всего в религиозной форме, но причины его разнообразны, противоречивы и темны.
От Зигмунда Фрейда, который видел причину в ревности "плохо крещеных", у которых "ненависть к евреям на самом деле является ненавистью к Христу", до Жюля Исаака, осудившего "обучение презрению", которое поддерживалось церквями вплоть до начала XX века, - каждый крупный автор настаивал на своих причинах и, разумеется, каждый отмечал какой-либо аспект истины.

Недавно американскому медиевисту Гавену И. Лангмуру удалось проникнуть глубже, чем его предшественникам, и осветить особую тоску и беспокойство, охватывавшие простые и страстные умы средневековья, для которых евреи представляли самую ужасную опасность.

Утверждение, согласно которому "евреи погубили Христа", пишет Лангмур, "выражает и одновременно подавляет истину совсем иного свойства: сознание, присущее христианам во все времена, что евреи могли быть правы в том, что касается чисто земной природы Христа и призрачности их веры в его воскресение".

Разнообразные обвинения в адрес евреев "олицетворяли собой фундаментальную угрозу: Христос мог быть всего лишь умершим человеком, а христианская вера могла погибнуть". В результате становилась совершенно бессмысленной вера в вечное спасение во Христе.

Именно в этих условиях евреи как свидетели главной ошибки христианства были превращены отцами церкви, и в первую очередь Августином, в "свидетелей его истинности".
Лангмуру удалось показать, что только такой ужас высшего порядка может оправдать ту однообразную ярость, с которой крупнейшие христианские мыслители выдвигали свой главный аргумент при объяснении несчастий и падения евреев.

Так, в 427 году Августин писал:

"Евреи, Его губители, которые не захотели поверить в Него, потому что было необходимо, чтобы Он умер и воскрес, с того времени попали под жестокий гнет римлян, были изгнаны из своей страны, где они уже находились под властью чужеземцев. Уничтоженные и рассеянные по свету, евреи, которых можно встретить повсюду, дают нам свидетельство своими Писаниями, что пророчества об Иисусе Христе не являются нашей выдумкой (...)
Итак, хотя они не хотят верить в наши Писания, их собственные, которые они читают, не понимая их, исполняются сами собой".
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:21 06.03.2012
Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!- ОСНОВНОЙ ВОПРОС НЕ В ЭТОМ

Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
>На сегодняшний день, все христианские конфессии признали свою вину за ложное обвинение евреев в распятии Иисуса Христа и принесли своё покаяние.
Развернуть начало сообщения


> Я готов представить вам друзья мои, компиляцию из десятка работ на русском, английском и иврите из которых неопровержимо станет ясно, что десятки поколений евреев в христианском мире преследовались за преступление, не совершённое ни ими, ни их отцами.
>
> Более того, в течение тысячелетий они предавались огню и мечу за то, что их предки якобы были виновны в смерти Иисуса, в то время как они сделали всё человечески возможное для его спасения от римских палачей.
quoted1
.
ОСНОВНОЙ ВОПРОС НЕ В ЭТОМ
.
предательство в том что они дали свободу явному преступнику и осудили философа странника Иесуса (кем он и являлся в тот момент).
Ведь Понитий несколько раз им говорил об этом
.
.
.
.
ps. А тебе что сегодняшние ортодоксы порой не напоминают ту толпу.?
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
14:23 06.03.2012
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> предательство в том что они дали свободу явному преступнику и осудили философа странника Иесуса (кем он и являлся в тот момент).
quoted1

Ещё раз, может быть уже сотый, повторяю свой основной тезис.

Иисус не был странником, он был странствующим проповедником.
А это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
И проповедовал он своё понимание иудаизма и не создавал он никакой новой религии.
Это сделал, более чем на 50 лет позже, уже апостол Павел, впервые обратившись к язычникам.

И пойми, парень, в те далёкие времена, когда ещё не было праздников 1 мая и 7 ноября, у евреев существовал только один главный праздник - Пейсах, день выхода из египетского рабства.

Так вот не мог Первосвященник созвать Синедрион, прервав длящуюся всю ночь молитву, что бы осудить еврея на смерть от рук язычников.
Единственным поводом для такого экстраординарного поступка могло быть только одно - пикуах нефеш (Спасение души), в данном случае Иисуса.

Косвенным подтверждением этому служит надпись, прибитая под крестом "Царь иудейский".

Т. е . обоснованием для казни было обвинение Иисуса, караемого именно римским законом.
Как человека поставившего себя выше римского Кесаря, что считалось в те времена самым тяжким преступлением.

Неужели так трудно понять, что все последующие гонения на христиан в Римской империи были связаны именно с этим.

На съедение львам в цирках бросались те, которые поклонялись государственному преступнику и кресту - римскому орудию казни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67763
15:19 06.03.2012
Пашутка..крайне интересна интерпритация, вопросы копятся..жду продолжения лекции(прям студентом себя почувствовал )
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:29 06.03.2012
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Иисус не был странником, он был странствующим проповедником.
> А это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
> И проповедовал он своё понимание иудаизма и не создавал он никакой новой религии.
quoted1
.
а я разве сказал про религию.?
> Как человека поставившего себя выше римского Кесаря, что считалось в те времена самым тяжким преступлением.
quoted1
.
ВЫ СПРОСИЛИ В ЧЁМ ВИНОВАТЫ ЕВРЕИ
.
В том то и дело если б его осудили римляне как агента по изменению строя и работавшего на врагов Рима и т.д. я бы понял - но евреи в тот момент сами находились под аккупациейнаходившиеся практически под оккупацией практически сработали на стороне самих оккупантов.
Этот то же самое если б во время второй мировой к примеру в украинской деревне на вопрос эссесовца -"юде есть" крестьяне с радостью бы отдали спрятанного еврея-комиссара.
плюс ко всему они так к этому стремились что готовы простить более крупных нарушителей уголовного закона а распять именно иксуса который в принципе против самого простого еврейского народа ничего не замышлял
.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
21:05 06.03.2012
Сам Б-г диктовал....... евреи только записывали........ высекали на камнях.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
01:14 07.03.2012
Оптимист писал(а) в ответ на сообщение:
> Сам Б-г диктовал....... евреи только записывали........ высекали на камнях.....
quoted1

Умница, не говоря о том, что красавица!

Всё правильно!
Но есть маленькое дополнение.
Действительно слышал, весь ам Исраель (еврейский народ).
Но высекал на Крижалях Завета, только Моше-рабейну (Моисей).
В память об этом мы и пишем справа налево, так же как он высекал, держа долото в левой руке, а молот в правой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!. Я никак не могу понять, куда ты так торопишься? Бэ эзрато Шем (С Б-жьей помощью) доберёмся мы ...
    The Jews crucified Christ? That is the question!. I can not understand where you are in such a hurry? Be Ezrat Shem (With God's help) we ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия