> Более того, в течение тысячелетий они предавались огню и мечу за то, что их предки якобы были виновны в смерти Иисуса, в то время как они сделали всё человечески возможное для его спасения от римских палачей. quoted1
Это совершенно из другой оперы!И евреи тут совершенно не причем могу точно сказать.Люди всегда убивали друг друга,был бы повод да выгода.
> Дело не в Басаеве и Масхадове, и не в западных политиках, а в правде. Правда одна. Если принять на верувымыслы о мифическом холокосте, то тогда придётся расстаться с верой в реальных людей. quoted1
Так тогда и гибель миллионов наших соотечественников тоже можно поставить под сомнение. Немцы были одни и те же, концлагеря тоже, и фюрер был один. Повторяю, признание Холокоста НЕ означает признания априорной правоты евреев в любых вопросах. Что же касается излюбленного аргумента евреев-русофобов "Так ты не любишь евреев? Считаешь их продажными и лживыми? Значит, ты отрицаешь Холокост и оправдываешь нацистов!", то ведь mudak и есть mudak. Здесь уж ничего не попишешь. В теме "День памяти жертв Холокоста" примеров отбавляй.
> Сообщение проходит проверку модератором. > > selonov писал(а) в ответ на сообщение: >
>
>> .Люди всегда убивали друг друга,был бы повод да выгода. quoted2
> > > Вообще то это характерно перимущественно для русских людей, не так ли? quoted1
За выгоду убивают американцы. Мы - за народ и страну. Ну конечно, для кого же еще. И этот человек не считает себя русофобом! Просто так, к чему угодно прилепить свой дурнопахнущий комментарий, с типичным антирусским выпадом - это ни о чем таком не говорит.
>> Вообще то это характерно перимущественно для русских людей, не так ли?
> За выгоду убивают американцы. > Мы - за народ и страну. > Ну конечно, для кого же еще. И этот человек не считает себя русофобом! quoted1
Ну ты и болтун. Я уже несколько раз написал - я совершенно четко себя позиционирую как РУСОФОБа. Об американцах ты вряд ли что либо знаешь вообще (ну кроме трепотни из рунета). Твои знания о США ничуть не выше качеством чем твои знания об израиле. Все почерпнуто их фальшивок которыми полон рунет.
>>> Вообще то это характерно перимущественно для русских людей, не так ли?
>> За выгоду убивают американцы. >> Мы - за народ и страну. >> Ну конечно, для кого же еще. И этот человек не считает себя русофобом! quoted2
> > > > Ну ты и болтун. Я уже несколько раз написал - я совершенно четко себя позиционирую
> как РУСОФОБа. > Об американцах ты вряд ли что либо знаешь вообще (ну кроме трепотни из рунета). > Твои знания о США ничуть не выше качеством чем твои знания об израиле. quoted1
После той дичи, что вы оставили в своих комментариях, мне вообще непонятно, как вы кого-то можете упрекать в невежестве.
> Все почерпнуто их фальшивок которыми полон рунет.quoted1
> После той дичи, что вы оставили в своих комментариях, quoted1
Дичь это только для тебя и столь же невежественных в истории людей. Если бы хотя бы попытался пополнить свои знания истории, ты бы может быть понял, что там было написано. Но нет. Думаю не поймешь. Не тот интеллектуальный уровень. Мягко говоря
>> После той дичи, что вы оставили в своих комментариях, quoted2
> > > Дичь это только для тебя и столь же невежественных в истории людей.
> Если бы хотя бы попытался пополнить свои знания истории, ты бы может быть > понял, что там было написано. Но нет. Думаю не поймешь. > Не тот интеллектуальный уровень. Мягко говоря quoted1
Интеллектуальный уровень? Какой должен он быть у человека, считающего, что русские в 90-х уничтожили 10% чеченцев?
> Русский парень писал(а) в ответ на сообщение: > >
>> Индюк тоже думал, думал, да в суп попал... quoted2
>
> > Удивительная по уровню мысль. Ну чего от тебя ожидать, бедолага. > Или уже принял, несмотря на то что не пятница? quoted1
Знаете, Levosha, вы по своим комментариям напоминаете, извините за выражение, parashnogo deda. Это престарелый зек, сидевший за мелкие кражи, который уже впал в старческий маразм. Сидя в парке, он часто пристает к окружающим со словами "В parashe сидел? Ну, пойди еще посиди" и т.п. По выдаваемым комментариям вы на него удивительно похожи. Нет, правда. Наберите в интернете и прочтите.
Знаете, друзья мои, мне пришла в голову мысль продолжить рассказ о кровавом навете на евреев, касательно их причастности к распятию Иисуса Христа.
К каким страшным событиям в жизни моего народа, привёл этот навет. Обсудить с вами, с исторической точки зрения, само явление - ненависть к евреям.
Его истоки и причины.
Причины антисемитизма не коренятся в разумных доводах.
Евреев не любят бедные, потому что евреи прибрали к своим рукам богатства во всем мире. Евреев не любят богатые, потому что евреи устраивают пролетарские революции во всем мире. Евреев не любят белые нацисты, потому что евреи для них – нечистая раса. Евреев не любят черные националисты, потому что они – сообщники угнетателей. Евреев не любят христиане, потому что они убили Христа. Евреев не любят мусульмане, потому что евреи живут в Израиле. Евреев не любят неграмотные, потому что верят антисемитской пропаганде. Евреев не любят профессора, потому что создают антисемитскую пропаганду. Евреев не любят неевреи за то, что те не такие как они. Евреев не любят другие евреи, потому что не хотят быть евреями. . .
В этой теме я буду много цитировать и даже без кавычек, что бы не перегружать текст. Так как эта работа не претендует на то, что бы стать научным трудом, это просто размышления.
Перемены, произведенные Моисеем, которые могли быть внезапными, как настаивают одни, или постепенными, как утверждают другие, породили религию, коренным образом отличающуюся от всех остальных религий и верований, существовавших в пространстве и во времени.
Эта религия требовала уничтожения деревянных и каменных идолов, отказа от магии и от волшебных мифов, тем или иным способом связывавших человека с богами и полубогами, т. е. с животными, ради того, чтобы скрепить союз между Богом, создавшим мир, единым и нематериальным, и народом, навеки избранным, чтобы служить Ему, народом, который
"живет отдельно и между народами не числится" (Числа XXIII, 9).
Вполне логично предположить, что такой народ, отделенный от всех остальных народов целой сетью пищевых и иных запретов и обреченный вследствие этого оставаться меньшинством, будет вызывать особую ненависть. Но реальная история не знает логических умозаключений. Она дает ответы на наши вопросы только в результате кропотливых исследований.
Было бы напрасным искать эти ответы для эпохи Царств, вавилонского плена или Персидской империи. Для этого периода мы не располагаем никакими данными, позволяющими утверждать, что тогда существовал "антисемитизм", который бы качественно отличался от обычного соперничества или вражды между кланами, племенами и народами, как это бывает везде и всегда.
Однако и в наши дни распространены представления о "вечном антисемитизме" (причем подобные взгляды кажутся еще более убедительными в связи с отношением к таким традиционным для евреев еще с дохристианской древности занятиям как торговля и финансы).
Сколько бы мы ни изучали хроники, надписи и другие исторические и археологические источники, эпоха возникновения обширной еврейской диаспоры на Ближнем Востоке и в Северной Африке не знает никаких свидетельств какой-то особой вражды вплоть до довольно позднего времени.
Я бы ещё раз остановился на том, что самая устойчивая, самая распространённая и самая бессмысленная ненависть продиктована тем, что люди, которых ты ненавидишь, от тебя отличаются, и ты только за это и только поэтому их и ненавидишь.
Чаще всего такое бывает по отношению к близким соседям, которые напоминают о своём отличии от тебя своим постоянным присутствием. Они осязаемы и наглядны! Эта ненависть к непохожести всегда ассоциируется с обидами и претензиями за причинённое зло, причём неважно - реально ли это зло или выдумано. Такова природа устойчивых региональных конфликтов, сотрясавших человество на протяжении всей его истории и продолжающих бушевать сейчас.
Именно такими являются азербайджано-армянский, грузино-абхазский, греко-туреций (на Кипре), англо-ирландский (в Ольстере), испано-баскский на Пиренеях, сербско-хорватский, сербско-албанский, сербско-боснийский (на Балканах) конфликты, бесконечные кровавые межплеменные “разборки” в Нигерии, Конго, Сьера-Леоне и других странах Африки, индо-пакистанское противостояние, ирано-иракское соперничество и т.д. Такой же природы ненависть националистически настроенных украинцев к “москалям”, то есть к русским, а русских - к представителям “кавказской (?) национальности”, в частности, к чеченцам...
Важно подчеркнуть, что все эти конфликты, раз возникнув, моментально “обрастают” территориальными претензиями, религиозной нетерпимостью, политическими и имущественными претензиями и амбициями, но в основе ненависти всегда лежит именно эта непохожесть на “себя самого”, постоянно “подпитываемая” зримыми образами и картинами. (“Вот он - этот мародёр “кавказской национальности”, взрывающий дома, убивающий твоих близских! Он здесь, на московской улице, на московском базаре, он отчётливо иной, отличный от всех нас… Ату его!” Отсюда - облавы на непохожих…). Думающие так - а их в России сейчас миллионы! - никак не откликнутся на призыв ловить в Москве баскских или северо- ирландских террористов, какой бы кровавый след за ними не тянулся. Эти незнакомые люди (пусть даже и злодеи, но они причиняют зло кому-то и где-то там!) безразличны и неузнаваемы, а вот эти - хорошо знакомы, известны, они рядом… их так легко ненавидеть!
Вчера про мармонов США по ТВ рассказывали. Понравилось мне их вероучение и то, что учение это можно менять в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Так вот Иисус и его отец по мармоновски- обычные люди и каждый из нас может стать Богом, если будет усиленно трудиться на благо своей общины.