Что же могло произойти на самом деле? Итак, давайте представим себе, что первосвященник узнает о том, что Пилат отдал приказ об аресте Иисуса. Он прекрасно понимает, чем это может закончиться. Понимает первосвященник и то, что казнь Иисуса, который пользуется огромной популярностью в народе, может вызвать беспорядки в городе, а ему это совершенно не нужно. Любые беспорядки для человека, облеченного властью, опасны. Именно поэтому Пилат стремится казнить Иисуса, а первосвященник - предотвратить эту казнь. А вдруг первосвященник вступил в сговор с Пилатом и они заранее договорились казнить Иисуса? Невозможно. Первосвященник никогда не пошел бы на это. Ведь он и так почти не пользовался авторитетом у иудеев из-за своих контактов с римским наместником, его и без того считали предателем. Неужели он согласился бы запятнать себя открытой изменой? И ради чего, ведь для него Иисус никакой опасности не представлял? А теперь рассмотрим версию, описанную в евангелиях. Первосвященник действует по собственной инициативе. Он сам отдает приказ об аресте Иисуса, сам, без ведома римского наместника, судит его, а потом сам же настойчиво требует у Пилата утвердить им же вынесенный смертный приговор. И все это делается в один из самых священных для иудеев праздников, Пейсах. Ну не абсурд ли это? Так что же могло произойти на самом деле в этот злополучный праздничный вечер? Итак, первосвященник узнает о намерении Пилата арестовать Иисуса. Он обращается к римскому наместнику с просьбой (именно так можно было с ним разговаривать, но никак не требовать). Первосвященник просит отдать ему Иисуса на одну ночь и обязуется наутро привести арестованного к Пилату. Очевидно, наместник соглашается. Вполне возможно, что первосвященнник устанавливает контакт с одним из спутников Иисуса, допустим, с Иудой. Напомним, что именно он был местным жителем, и с ним легче было найти общий язык. Первосвященник просит Иуду предупредить Иисуса о том, что арест - это инсценировка, что Иуда и делает, склонившись к уху Иисуса (уж, конечно, не для ###елуя Именно поэтому тот останавливает одного из своих учеников, готового оказать вооруженное сопротивление стражникам. Одновременно первосвященник договаривается с членами Синедриона и созывает их на ночное совещание, убеждая их прийти, так как речь идет о спасении человеческой жизни. Только это обстоятельство и никакое другое позволило бы религиозному еврею нарушить ритуал, встать из-за празничного стола и занятся совсем не праздничными делами. Здесь следует сказать несколько слов о самом Синедрионе и порядке судопроизводства у иудеев. Каждый день, утром и после полудня, Великий Синедрион собирался в специальной комнате Храма на очередное заседание. В его компетенцию входило решение законодательных вопросов, обладал он и судебной властью. Простые уголовные дела разбирались малым синедрионом, состоящим из двадцати трех человек, важные же дела, такие, например, как лжепророчество, разбирались Великим Синедрионом, состоящим из семидесяти одного члена. Кроме первосвященника в состав Синедриона входили наиболее уважаемые и компетентные в вопросах еврейского права люди. Во время разбирательства уголовного дела Синедрионом обязательно выслушивалось не менее двух свидетелей, так как свидетельства одного человека для вынесения обвинительного приговора считалось недостаточно. Чтобы обвинить человека в преступлении, свидетели должны были заранее предупредить обвиняемого о противозаконности его действий. Если такого предупреждения не было, считалось, что обвиняемый мог не знать, что совершаемый им поступок незаконен. Для вынесения обвинительного приговора требовалось не менее двух третей голосов, но, даже в случае вынесения такого приговора, он принимался не сразу. Синедрион распускался, его членам предлагалось еще и еще раз все тщательно взвесить. Новое заседание собиралось только на следующий день, когда и выносился окончательный приговор. Все эти уловки делали вынесение смертных приговоров Синедрионом делом совершенно нереальным. Синедрион, выносивший смертный приговор раз в семьдесят лет, признавался `кровавым`. К этому следует добавить, что Синедрион никогда не собирался ночью. Перед заходом солнца заседание заканчивалось, и члены суда расходилсь по домам. Что же вдруг заставило их собраться ночью, да еще в праздник? Только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди. В Евангелиях же этому дается другое объяснение. Синедрион собрался ночью, якобы, для того, чтобы придать своему заседанию тайный характер. Здесь явно намекается на то, что это был не суд, а судилище. Но если это было так, то для чего было вообще собираться, если заранее хотели осудить человека на смерть. Вынесли бы ему приговор заочно, да и дело с концом. Непонятно и другое. Для чего нужно было подыскивать свидетелей преступления, да еще ночью, да еще отметать ненадежных, которые оказывались лжесвидетелями, а после судорожно искать новых? Что же происходило на самом деле на том ночном заседаниии Синедриона? Очевидно, собравшиеся члены суда допросили Иисуса и поняли, что он говорит крамольные вещи, претендуя на роль освободителя иудеев, Мессии или помазанника Божия, то есть царя. Именно тогда первосвященник разорвал на себе одежду, причем не со злости, а в знак траура, как это принято у иудеев. Первосвященник понял, что Иисус, обречен, и его казнь неминуема. Ведь он знал, что наутро Иисуса будет допрашивать уже не он, а римский наместник. Тогда же первосвященник и произносит свою знаменитую фразу: `повинен смерти`, то есть за такие речи прокуратор может вынести только смертный приговор. Первосвященник и члены Синедриона просят Иисуса отказаться от своих мессианских притязаний, кто-то в сердцах даже дает ему пощечину. Но Иисус остается непреклонен.
> Новый Год есть,новый Год.Рождество это совсем другое quoted1
Да нет, дорогой мой! Я просто поинтересовался, почему христиане отмечают Новый Год, на седьмой день после Рождества. (Не важно католики они, протестанты или православные)?
Распяли не распяли, территория Израиля и на её территории распяли, случился сеи факт или он надуман. Говорят тем действием они отомстили Богу за то, что Моисей 50 лет водил по пустыни и привел к арабам, где нет нефти! (Ну это как Русские для тех кто их боится!)
> Я просто поинтересовался, почему христиане отмечают Новый Год, на седьмой день после Рождества. (Не важно католики они, протестанты или православные)? quoted1
Православные не отмечают новый год на седьмой день после Рождества.
>> Новый Год есть,новый Год.Рождество это совсем другое quoted2
> > Да нет, дорогой мой! > Я просто поинтересовался, почему христиане отмечают Новый Год, на седьмой день после Рождества. (Не важно католики они, протестанты или православные)? quoted1
Вы заблуждаетесь!!!! Все связанно с зимним солнцестоянием. 25 декабря. Есть фильм "Дух времени" он все разъясняет. Все существующие религии произошли от ЯЗЫЧЕСКОГО шумерского поклонения!!!
>> Я просто поинтересовался, почему христиане отмечают Новый Год, на седьмой день после Рождества. (Не важно католики они, протестанты или православные)? quoted2
> > Православные не отмечают новый год на седьмой день после Рождества. >
> Кроме того, православные и католики не считают Христа иудеем quoted1
Потрясающе интересно! Так кем же он был? Что за Закон он проповедывал?
По поводу Нового Года! Не буду вас томить. День Нового Года - это день обрезания (брит мила) по иудейскому обряду младенца Иешуа (Иисуса Христа). Именно с этого дня и начинается христианская эра.
> День Нового Года - это день обрезания (брит мила) по иудейскому обряду младенца Иешуа (Иисуса Христа). > Именно с этого дня и начинается христианская эра. quoted1
> Потрясающе интересно! > Так кем же он был? > Что за Закон он проповедывал? quoted1
Однажды иудеи спросили Его: «Кто же Ты?» Иисус сказал им: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» (Ин. 8:23). «Я и Отец — одно» (Ин. 10:30). «Я — Алфа и Омега. Я — первый и последний» (Отк. 1:8,17). «От начала Сущий» (Ин. 8:25).
Делать Христа иудеем значит делать Его обыкновенным смертным человеком, унижать, бесчестить Его. Я так понимаю, ваша задача (осознанная или нет) именно в этом.