Посмотрим на вещи своими глазами, а не кураторскими. Тема - о необходимости развивать мышление. которое явно не поспевает за усложнением общественной жизни, ваши же реплики, подобные этой, практически, никак с этим не связаны. То есть голословие - это ваша линия в этой и других темах.
>> теряя информационные экскременты, Танн. Экономьте энергию... > \"На максимальную оценку 100 баллов Единый госэкзамен сдали 496 человек, что составляет 0,05%. Два миллиона российских подростков не умеют читать ... \" quoted1
Танн, это не значит, что так и следует всё оставить. Ваше сознание определено вашим бытием, вы стоите на марксистской платформе.
> \"Христиан Иоганн Генрих Гейне (1797-1856) - немецкий поэт, публицист и критик >еврейского присхождения. Он поднял фельетон до художественной формы и придал >ранее не знакомую элегантную лёгкость немецкому языку.\" > quoted1
Значит именно он изобрел идиш? Надо же...
> \"В 1820 году Гейне переходит в Гёттигенский университет, однако его исключают за вызов >одного из студентов на дуэль, которым он отреагировал на оскорбления. В 1825 году >перед получением диплома доктора он вынужден был креститься, так как дипломы >выдавались только христианам.\" > quoted1
Легко перекрасился, как и его соплеменники.
> \"Генрих Гейне: \"Меня мало беспокоит, хвалят ли мои песни или порицают. Но на мой гроб >вы должны возложить меч, ибо я был храбрым солдатом в войне за освобождение >человечества. quoted1
Это он вам лично говорил? А я и не знал...
> \"Даже после восьми лет болезни Гейне не сдавался и даже сохранил чувство юмора. >Когда вошёл Маркс, он был так болен. Совсем слабым голосом приветствовал Маркса: >\"Видите, Маркс, дамы всё ещё носят меня на руках.\" quoted1
Два выкреста разоткровенничались... Я плякал...
Что у вас там еще, в помойном ведре? Вываливайте смело, я не брезглив.
Здесь ключевое слово - \"некорректность\", а местоимение \"ваша\" или \"моя\" фиксирует конкретное проявление. Хочу, чтобы вы, всё-таки, поняли это. Важно увидеть, имеет ли место упомянутое явление или это - плод воображения и неразвитой способности распознавать представления. Если - второе, то непременно надобно учиться мыслить. Но Природа пока, как видим, не имеет намерения уравнять мыслительные способности членов общества, её закономерности работают на УГЛУБЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ способностей.
Индивиды, как правило, хотят лишнего, не имея необходимого.
Или, реконструируя смысл. -
Желания индивидов конструкционно и принципиально направлены против их разума.
\"Хотели, как лучше, а получилось как всегда\"
>>Разве вы не догадывались об этом?
>\"Лучше не досказать, чем пересказать.\"
Отчего же вы не стремитесь следовать этому доброму принципу?
>>Но изменить моё мнение о вас вы считаете обязательным?!
>Вы меня совершенно не интересуете ...
Тогда зачем же с таким постоянством вы мне об этом напоминаете?
>>То есть голословие - это ваша линия в этой и других темах.
>Отсутствует обоснование ... Ни одного примера ...
Отдельные примеры, к сожалению, не могут служить обоснованием, они есть лишь повод для предположений и догадок.
>>Ваше сознание определено вашим бытием
>А Ваше сознание - Вашим ...
Здесь аналогия не проходит, потому что моё сознание определено в большей степени чужим (в том числе и вашим) бытием.
Шесть человек положительно отнеслись к идее развития своего мышления, пожалуй, уже можно открыть \"Учебный класс\" в разделе \"Моя тема\", где осуществляется авторская модерация, необходимая для защиты от потоков возможного информационного мусора.
Прошу добровольцев высказать свои предложения по организации работы \"Учебного класса\".
Со своей стороны предлагаю тренироваться в реконструкции смыслов, эти упражнения непременно помогут выработать нужную методику совершенствования мышления.
> Это верно только для вас, - жёстко привязано к заданию. quoted1
\"Известная баллада Шиллера\" ... \"Он бросил и сказал: \"Не требую награды ... \"
> Цитата - это лишь повторение сказанного кем-то, причём, неважно кем. quoted1
В интернете: \"Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы.\"
\"Большинство россиян используют в повседненой жизни пословицы, поговорки, крылатые выражения (81% опрошенных), цитаты из литературных произведений, кино, слова из песен (66%).\"
В.И.Ленин: \"Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых - учиться, во-вторых - учиться и в третьих - учиться и затем проверять то, ... чтобы наука действительно входила в плоть и кровь.\"