Голословное утверждение ... Конституция форума. Статья 2. \"Конструктивная критика разрешается и приветствуется.\" Конструктивная критика - это обоснованное сообщение ...
Испытатель писал(а) в ответ :
>Как вы это определили?
У меня склероза ещё нет ... И маразма тоже пока нет ...
>и можно было открыть \" Учебный класс\"
\"Научить нельзя, можно только научиться ... \"
Tann писал(а) в ответ :
>Сообщение общественника: \"Танн пришёл в чужой монастырь со своим уставом.\"
Конституция форума. Статья 3. \"Мы обязуемся ... не переходить на личности.\" Кстати, цитаты из произведений И.С.Тургенева и А.Н.Островского - не полезная информация ... Так получается ...
Ну, не совсем. Мусор - это то, что не идёт ни к заявленной теме, ни к высказываемым мыслям. Вот это ваше \"Голословное утверждение\" является ли мусором? ____ 1. К теме не идёт.
____ 2. К остроумной реплике Алесея - тоже приближается задом.
И при этом вы полагаете, что предложение развивать способности мыслить и понимать - это происки госдепа и врагов русского народа. На вторую долю происков вместе с вами польстился \"Славянин\", что характерно.
Что с этого имеем?
Кто у нас не хочет ни сам учиться мыслить и понимать, ни способствовать развитию мышления в обществе? ___ Те, кто ищет наших \"врагов\" вовне и по своей глупости указывает мимовольно на то, что они гораздо ближе к нам.
>Испытатель писал(а) в ответ :
>> Как вы это определили?
>У меня склероза ещё нет ... И маразма тоже пока нет ...
Отсутствие склероза и маразма не удостоверяет самостоятельность человека.
Обоснование: Молодой человек, не имеющий склероза и маразма может мыслить не самостоятельно и соответственно, - поступать. Его нельзя назвать самостоятельным человеком.
>>и можно было открыть \" Учебный класс\"
>\"Научить нельзя, можно только научиться ... \"
А этот \"Учебный класс\" и предназначается для самостоятельного обучения.
> По-вашему, развивать мышление можно в заданном направлении? > В чём заключён смысл представления \" развивать мышление в заданном направлении\"? > quoted1
Например, когда человеку с детства внушают, что негативное является нормальным явлением, а подлецы вовсе не подлецы, то он начинает в это верить и принимать как непреложную данность. Если вас каждый день водить смотреть на публичную смертную казнь, вам и эта процедура в конце концов покажется нормальной и ваше мышление приобретет нужную кому-то направленность.
>> По-вашему, развивать мышление можно в заданном направлении?
>> В чём заключён смысл представления \" развивать мышление в заданном направлении\"? quoted1
>Например, когда человеку с детства внушают, что негативное является нормальным явлением, а подлецы вовсе не подлецы, то он начинает в это верить и принимать как непреложную данность. Если вас каждый день водить смотреть на публичную смертную казнь, вам и эта процедура в конце концов покажется нормальной и ваше мышление приобретет нужную кому-то направленность.
Всякого рода статика мысли, утверждений и посылов ведёт к убежденчеству, к деградации мышления, а не к его развитию. Мы же хотим развивать свои способности мыслить и понимать.
Я - противник убежденчества. Убеждения - ставшие высшей ценностью, становятся на пути обучения, а это и означает, что развитие мышления, в принципе, становится невозможным. Что же остаётся?
Все пути с вершины ведут ВНИЗ.
>Это и есть путь к деградации.
В этом случае это - верно.
Если убеждения не являются высшей ценностью, то они представляют из себя знания, нуждающиеся в совершенствовании.
Попробуйте сказать что-нибудь положительное об убеждениях, мы с вами посмотрим насколько это будет основательно.
>>Мы же хотим развивать свои способности мыслить и понимать.
> > Можете мыслить как угодно, но это не гарантия способности понимать. quoted1
> Убеждения - ставшие высшей ценностью, становятся на пути обучения, а это и означает, что развитие мышления, в принципе, становится невозможным. > Что же остаётся? > quoted1
Остаются знания (как иллюзия) без убеждений. Знания без убеждений - пустой звук.
> Если убеждения не являются высшей ценностью, то они представляют из себя знания, нуждающиеся в совершенствовании. > quoted1
Убеждения либо есть, либо их нет без всяких \"если\".
> Попробуйте сказать что-нибудь положительное об убеждениях, мы с вами посмотрим насколько это будет основательно. > quoted1
Ради убеждений идут на смерть, согласно закона достаточного основания. Мысль без убеждений остается в стороне и не несет положительного начала для общего. Если мысль не преследует такой цели, то незачем её высказывать, ибо она самоценна для частного и абсолютно бесполезна для общего.
>> Я - противник убежденчества. >> Убеждения - ставшие высшей ценностью, становятся на пути обучения, а это и означает, что развитие мышления, в принципе, становится невозможным. >> Что же остаётся? quoted2
>Остаются знания (как иллюзия) без убеждений. Знания без убеждений - пустой звук. quoted1
Это уже интересно. Иными словами, по вашему, убеждения не являются частью знаний. Тогда вопрос, - что такое - УБЕЖДЕНИЯ?
Мне интересна метода обучения мышлению. Оно способно трансформировать убеждения... помыслив, я в этом убедился, ... А россияне всё же красавцы в своём амплуа: двое из пяти не желают мыслить и точка.