Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Чему учит Евангелие и чему учит церковь

00:34 22.06.2010
xxleo писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Мой вам совет, если Вы, открываете тему с таким названием, то будьте любезны,
> сначала сами потрудитесь, ознакомиться с самим Евангелием и не мешало бы иметь,
> хотя бы примерное понятие о том, что говорит об этом церковь
quoted1
Таких как вы в библии называют книжниками(в плохом смысле)...Читайте библию внимательней...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
00:36 22.06.2010
Не ошибался ,Бог не в чём, кроме того, план спасения человечества существовал из
начально также как и Спаситель, об этом очень чётко говорится в евангелии от
Иоана1:1-5
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Иоан.1:1-5)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Термин \"Слово\" (греч.:
\"логос\") использован здесь для обозначения Сына Божиего в Его божественной
природе, тогда как имя Иисус относится к Нему, пребывающему во плоти и
исполняющему посредническое служение.
Слово \"логос\" широко использовалось в древнегреческой философии, где оно
выражало абстрактную идею \"разума\" или \"логики\". Для греческих философов Логос
был безличной силой, вносившей во вселенную порядок и гармонию. В Евангелии
Иоанна, напротив, особо подчеркивается личностная природа Слова, а также и Духа
(3,5-8; 14,26; 15,26; 16,7-14). В философии Плотина (203-270 гг. по Р.Х.) и в учении
гностиков Логос рассматривался как один из множества эонов (сил), осуществляющих
посредничество между Богом и миром. В этом стихе для описания божественности
Христа используются два приема. Упоминанием о том, что Слово существовало \"в
начале\", Слову приписывается вечное предсуществование, а предсуществование
является атрибутом Бога.
Дважды повторяя утверждение \"Слово было у Бога\", автор подчеркивает, что в
сущностном единстве Божества наличествует различие между отдельными Лицами.
Отсюда становится ясно, что Отец, Сын и Святой Дух - не формы, в которых
поочередно проявляется одно и то же Лицо, а отдельные и вечные Личности,
существующие \"от начала\"
Все чрез Него начало быть. Этот стих подчеркивает божественность Слова, поскольку
творение - род деятельности, являющейся отличительным свойством Бога.
В Нем была жизнь. Еще одно доказательство божественности: Сын, как и Отец,
\"имеет жизнь в Самом Себе\"
жизнь была свет человеков. Этот \"свет\" также подтверждает божественность Слова,
поскольку \"Бог есть свет\"
Как видишь, Спаситель мира существовал изначально, а значит и план спасения был у
Бога запланирован с момента сотворения мира.
Но Бог создал человека по образу и подобию Своему.
Образ Бога относится к нематериальной части человека. Это ставит человека
отдельно от животного мира, готовя его для владычества, предусмотренного Богом
(Бытие 1:28), и дает ему возможность поддерживать связь со своим Создателем. Это
сходство умственное, моральное и социальное.
Умственное сходство – потому что человек был создан как рациональная, волевая
личность, другими словами – человек может рассуждать, и может выбирать. Это
отображение Божьего интеллекта и свободы.
Будучи созданным по Божьему подобию, Адам также имел способность делать
свободный выбор. Хотя ему была дана праведная натура, Адам сделал неверный
выбор, восстав против своего Творца. Сделав так, он исказил Божий образ в себе, и он
передал это всем своим детям, включая нас (Римлянам 5:12). Сегодня мы все еще
несем в себе образ Божий (Иакова 3:9), но мы также несем шрамы греха. Это
проявляется умственно, морально, социально и физически.
Хорошая новость в том, что, когда Бог искупает человека, Он начинает воссоздавать
Свой первоначальный образ, творя «…нового человека, созданного по Богу, в
праведности и святости истины» (Ефесянам 4:24; )
От сюда следует, что Бог изначально предвидел ход событий и план спасения
сушествовал изначально. Адам, первый человек, был создан свободной личностью,
способной выбирать между добром и злом, если бы Бог вмешивался в его выбор, то
Адам не мог бы называтся созданием по образу и подобию Бога, так как не мог бы
быть свободен в своём выборе.
Искупительная жертва была необходима для единственной цели, дать шанс новому
человеку вернуться к Богу, так как Иисус своей смертью оплатил все грехи
человечества и конечно, ошибку Адама.
И сегодня когда Бог Отец смотрит на веруюшего человека, Он смотрит на него, как бы
через Иисуса, тем самым не замечая в нас нашу греховную сущность, но видя только
святость в Иисусе Христе.
Искупление, это и есть исправление ошибки, только ошибка была не Бога, а человека,
Ну теперь, надеюсь с этим вопросом мы разобрались?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
00:43 22.06.2010
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
> Но вопрос от этого у меня не только не прояснился (я по-прежнему не понимаю
quoted1
смысла - искупления), но и появился новый: на мой взгляд, христиане ничуть не
меньшая ошибка бога, чем Адам. Ибо среди них совершенных ничуть не больше, чем
среди остальных, причем как верующих, так и не верующих... Но этот вопрос давайте
все же оставим на потом.


Мы не будем откладывать этот вопрос на потом, так как он имеет прямое отношение к
обсуждаемому вопросу.
Вы говорите, что среди них , ( я так понимаю вы имели в виду верующих) совершенных
ничуть не больше чем среди других.
Я же утверждаю, что совершенных на земле, кроме Иисуса ни когда не было и не
будет.

. 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть
перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)

Как видишь на земле нет совершенных, нет безгрешных и христианин, как человек
ничем не лучше любого грешника.
Всё дело в том, осознаю ли я свои грехи, каюсь ли я в них перед Богом, а прощать
грехи как мы знаем, может только Сам Бог.
И если я как Христианин, признаю спасительную жертву Христа и собственную не
совершенность, если прилагаю усилия к совершенству, то могу быть уверен, что через
Иисуса я всегда буду оправдан перед Богом Отцом.

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам
служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений
их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от
имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем
сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:17-21)

Всё друг мой, если этого не достаточно для понимания, прошу меня извинить, более
доходчиво объяснять я не умею. Возможно я плохой собеседник, ну что ж тогда, вам
лучше пообщяться с кем-то другим, более опытным.


16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
(1Кор.11:16)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
00:44 22.06.2010
Свободная интернет партия писал(а) в ответ на
сообщение:
> Таких как вы в библии называют книжниками(в плохом смысле)...Читайте библию
quoted1
внимательней

Благодарю за замечание.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:28 22.06.2010
xxleo писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> внимательней
>
> Благодарю за замечание.
quoted1
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым
делам.
(Иоан.14:8-14)
Вы хотите сказать,что люди распяли Бога?Исус выражался аллегориями и иносказаниями-поэтому запутал всё и вся(именно за это он упрекается в Коране)...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
23:45 22.06.2010
Свободная интернет партия писал(а) в ответ на
сообщение:
Развернуть начало сообщения


> делам.
> (Иоан.14:8-14)
> Вы хотите сказать,что люди распяли Бога?Исус выражался аллегориями и
quoted1
иносказаниями-поэтому запутал всё и вся(именно за это он упрекается в Коране)...


Вот, это уже лучше, чем ничем не обоснованные обвинения в мой адрес.
Друг мой, вы только что процитировали библию и задали вопрос, ни как не связанный
с цитатой.
Но это не важно, я с радостью отвечу на Ваш вопрос. Да я действительно утверждаю,
что Бога распяли люди и мои утверждения, основываются на конкретном документе,
которым является библия. Кроме того, я берусь подтвердить это свидетельским
описанием, людей лично присутствовавшим во время этих трагических событий.
Вот одно из них:
1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.
2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не
нахожу в Нем никакой вины.
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се,
Человек!
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни
Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть,
потому что сделал Себя Сыном Божиим.
8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять
Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано
тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
12 С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его,
ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте,
называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь
ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего
распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей,
Царь Иудейский.
20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус,
было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что
Он говорил: Я Царь Иудейский.
22 Пилат отвечал: что я написал, то написал.
23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части,
каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей
будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об
одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.
25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и
Мария Магдалина.
26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери
Своей: Жено! се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к
себе.
28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит:
жажду.
29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп,
поднесли к устам Его.
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,
- ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и
снять их.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит
истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
37 Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, -
просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело
Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав
из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как
обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не
был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:1-42)

Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
23:46 22.06.2010
Теперь прошу, Вас аргументировано, подтвердить ваши слова, относительно аллегорий
Иисуса и самое главное, приведите место из корана где Иисуса бы, в этом обвиняли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
01:51 23.06.2010
xxleo писал(а) в ответ на сообщение:
> Бога распяли люди и мои утверждения, основываются на конкретном документе,
> которым является библия. Кроме того,
quoted1
И где это написано?Кто написал что распяли Бога,а не Исуса?....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
21:48 24.06.2010
Свободная интернет партия писал(а) в ответ на
сообщение:
>И где это написано?Кто написал что распяли Бога,а не Исуса?....



Вообще-то мы на эту тему уже говорили, но если хочешь, то давай по говорим ещё раз.
Вот, что об этом писал великий, библейский пророк Исайя:

6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах
Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, Князь
мира.
(Ис.9:6)

Как видишь, он говорит о рождении Иисуса и называет его Бог крепкий, Отец
вечности,Князь мира. Из чего следует, что Иисус был Самим Богом.


В библии очень много мест, где говорится, о Божественности Христа, приведу ещё
одно которое мне больше нравится:


8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам,
говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым
делам.
(Иоан.14:8-14)

Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
21:49 24.06.2010
Возьмем, к примеру, слова Иисуса в Евангелии от Иоанна 10 «Я и Отец – одно».
На первый взгляд, это не похоже на провозглашение собственной Божественности, но
посмотрите на реакцию евреев в ответ на слова Иисуса: «Иудеи сказали Ему в ответ:
не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты,
будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоанн 10:33). Они сразу расценили выражение
Иисуса, как утверждение о Своей Божественности. В последующих стихах Иисус не
пытается поправить евреев, говоря: «Я не делаю Себя Богом». А это значит, что Он
действительно имел в виду, что является Богом, сказав: «Я и Отец – одно»! В Иоанн
8:58 описан другой пример: «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде
нежели был Авраам, Я есмь». И опять, в ответ иудеи хотели забросать Его камнями
(Иоанн 8:59). Они хотели сделать это только из-за того, что Он провозгласил Себя
Богом.

В Иоанн 1:1 написано: «Слово было Бог», а в стихе 14 – «…и Слово стало плотию».
Это ясно говорит о том, что Иисус стал Богом во плоти. Текст Деяния 20:28 сообщает
нам: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас
блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию
Своею». Кто заплатил своею кровью за Церковь? Иисус Христос! Этот текст
утверждает, что Бог заплатил за Свою Церковь Своей собственной кровью. Таким
образом, Иисус есть Бог.

Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). И
Иисус не остановил его и не поправил. Текст в Послании к Титу 2:13 призывает нас
ожидать скорого возвращения нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа (см. также 2
Петра 1:1). В Послании к Евреям 1:8 Бог Отец провозгласил об Иисусе: «А о Сыне:
Престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты».

В Откровенияи 19:10 ангел приказал апостолу Иоанну поклоняться только Богу. В то
же время, в Библии описано несколько случаев, когда люди поклонялись Иисусу
(Матфей 2:11; 14:33; 28:9,17; Лука 24:52; Иоанн 9:38). Иисус никогда не останавливал
людей, поклоняющихся Ему. Если бы Иисус не был Богом, Он бы просил этих людей не
поклоняться, точно так же, как это сделал ангел в книге Откровения. Многие другие
стихи Писания также подтверждают Божественность Иисуса.

Наиболее важное доказательство, почему Иисус должен быть Богом, состоит в том,
что не будь Он таковым, Его смерти было бы недостаточно, чтобы заплатить за грехи
всего мира (1 Иоанна 2:2). Только Бог мог оплатить такое безграничное наказание.
Только Бог мог взять на Себя грехи всего мира (2 Коринфянам 5:21), умереть и
воскреснуть – доказывая Свою победу над грехом и смертью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  xxleo
Leo


Сообщений: 0
21:51 24.06.2010
Не только сам Иисус провозглашал Себя Богом, но и Его последователи признавали
Его Божественность. Они говорили о Его праве на прощение грехов – праве,
принадлежащем только Богу (Деяния 5:31; Колоссянам 3:13; Псалом 129:4; Иеремия
31:34). В связи с этим утверждением также написано, что Иисус будет «судить живых и
мертвых» (2 Тимофею 4:1). Фома назвал Иисуса: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн
20:28); Павел называет Его: «великий Бог и Спаситель» (Титу 2:13), и отмечает, что
перед воплощением Иисус имел Божественную природу (Филиппийцам 2:5-8). В
Послании к Евреям он цитирует слова Бога к Иисусу: «Престол Твой, Боже, в век века»
(Евреям 1:8). Иоанн написал: «В начале было Слово (Иисус), и Слово было у Бога, и
Слово было Бог» (Иоанн 1:1). Святое Писание наполнено многочисленными текстами,
указывающими на Божественность Иисуса (см. Откровение 1:17; 2:8; 22:13; 1
Коринфянам 10:4; 1 Петра 2:6-8; сравните: Псалом 17:2; 94:1; 1 Петра 5:4; Евреям
13:20), но даже одного из них достаточно, чтобы подтвердить, что последователи
Христа действительно считали Его Богом.

Иисусу также давали имена, соответствующие Яхве (формальное имя Бога) в Старом
Завете. Старозаветный титул «Искупитель» (Псалом 129:7; Осия 13:14) употребляется
в Новом Завете по отношению к Иисусу (Титу 2:13; Откровение 5:9). Иисуса называют
Эммануил («Бог с нами») в 1-ой главе Евангелия от Матфея. Дале, в книге пророка
Захарии 12:10 написано: «они воззрят на Него (Яхве), Которого пронзили». А в Новом
Завете это выражение применяется к распятому Иисусу (Иоанн 19:37; Откровение 1:7).
Если Яхве был пронзен и на Него смотрели, а также Иисус был пронзен, и на Него
смотрели, то Иисус и есть Яхве. Павел применяет текст, записанный в книге пророка
Исаии 45:22-23, описывая Иисуса в Филиппийцам 2:10-11. Более того, имя Иисуса
употребляется вместе с именем Яхве в молитве: «Благодать вам и мир от Бога Отца и
Господа нашего Иисуса Христа» (Галатам 1 Ефесянам 1:2). Это было бы
богохульством, если бы Христос не был Богом. Также, имя Иисуса используется вместе
с именем Яхве в призыве Христа креститься «во имя (в единственном числе) Отца и
Сына и Святого Духа» (Матфей 28:19; см. также 2 Коринфянам 13:14). В Откровении
5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не
может быть частью создания.

Иисус совершает деяния, возможные только для Бога. Он не только воскрешал
мертвых (Иоанн 5:12; 11:38-44) и прощал грехи (Деяния 5:31; 13:38), но и создал
вселенную (Иоанн 1:2; Колоссянам 1:16-17)! Кроме того, Христос обладает присущими
только Богу свойствами: вечный (Иоанн 8:58), вездесущий (Матфей 18:20; 28:20),
всезнающий (Матфей 16:21), всемогущий (Иоанн 11:38-44).

Тем не менее, одно дело – объявить себя Богом, или навязать кому-то веру в это, и
совсем другое – на деле доказать, что это так. Иисус доказал Свою Божественность
многими чудесами и даже воскрешением из мертвых. Вот только несколько из Его
чудес: превращение воды в вино (Иоанн 2:7), хождение по воде (Матфей 14:25),
увеличение количества физических объектов (Иоанн 6:11), исцеление слепого (Иоанн
9:7), парализованного (Марк 2:3), других больных (Матфей 9:35; Марк 1:40-42), и даже
воскрешение людей из мертвых (Иоанн 11:43-44; Лука 7:11-15; Марк 5:35). А главное,
Иисус Сам воскрес из мертвых. Это совсем не похоже на так называемых умирающих и
воскресающих богов языческой мифологии; ничего подобного на это воскресение нет в
доктринах ни одной другой религии; и ни одно из похожих утверждений не имеет столь
много небиблейских доказательств.

Согласно наблюдениям д-ра Гери Хабермас, существует как минимум двенадцать
исторических фактов, с которыми соглашаются даже нехристианские, критически
настроенные ученые:

1. Иисус был распят и умер.
2. Он был похоронен.
3. После Его смерти Его последователи были в отчаянии и потеряли надежду.
4. Через несколько дней могила Иисуса была (или утверждается, что была) найдена
пустой.
5. Его последователи верили, что видели воскресшего Иисуса.
6. После этого сомнения учеников превратились на твердую уверенность.
7. Эта весть была центром проповеди Ранней Церкви.
8. Эта весть была проповедована в Иерусалиме.
9. В результате проповедования появилась и распространилась Церковь.
10. День воскресения (воскресенье) заменил собой шабат (субботу), как главный день
поклонения.
11. Скептик Иаков уверовал после того, как он, согласно собственному убеждению,
увидел воскресшего Иисуса.
12. Павел, преследователь христиан, уверовал после того, как испытал присутствие
воскресшего Иисуса.

Чтобы доказать воскрешение и подтвердить Благую Весть достаточно только
нескольких из этих пунктов: смерть Иисуса, погребение, воскресение и появление
перед учениками (1 Коринфянам 15:1-5). И хотя для объяснения одного или
нескольких из этих пунктов могут существовать отдельные теории, только воскресение
объясняет их всех. Даже критики соглашаются с тем фактом, что апостолы утверждали,
что действительно видели воскресшего Иисуса. Ни групповая галлюцинация, ни ложь
не могли бы так изменить жизнь людей, как это сделало воскресение. Во-первых,
христианство в то время не было популярной религией, и такой обман не принес бы
ему пользы. А во-вторых, обманщики не становятся хорошими мучениками!
Воскрешение Иисуса – единственно реальное объяснение тому, что последователи
Его были готовы умирать ужасными смертями за свою веру! Конечно, многие люди
умирают за обман, который они считают правдой, но никто не умирает за то, что, точно
знает, является ложью.

Итак, Иисус провозглашал Себя Яхве, Он был Богом, и Его последователи верили в
Него и считали Его таковым. Христос доказал Свою божественность посредством
чудес, включая воскресение, которое изменило мир. Никакая другая гипотеза не
может объяснить эти факты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проповедник Влад
propvlad


Сообщений: 99
22:41 24.06.2010
Иисус Бог.

В Евангелие сказано что Иисус будет сидеть с Отцом своим по правую руку.Проще говоря Иисус сам стал Богом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проповедник Влад
propvlad


Сообщений: 99
22:44 24.06.2010
Сын Божий,т.е. тот кто примет наследство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
23:59 24.06.2010
Мне тоже кажется, что богом является каждый человек в той мере, в какой бог осенил его своим присутствием.

Очень точно в этом смысле выражение \"... как бог\".
Играет - как бог,
Машину водит - как бог,
Поёт - как бог... и т.д.

Всё совершенное у людей - это их причастность к богу.
Христос был человек в высшей степени нравственный, и в этом смысле - как бог.

Вот и всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
00:09 25.06.2010
Лео. Вы вновь и вновь повторяете то, что я уже давно знаю.

Поймите же, наконец, мой вопрос, и попробуйте ответить СВОИМИ СЛОВАМИ:

- Каким образом Христос ИСКУПИЛ чей бы то ни было грех?

Может быть, вы не понимаете вопроса?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Чему учит Евангелие и чему учит церковь. >Станислав, человек открывающий тему Чему учит Евангелие и чему учит церковь, >причём без ...
    Teach the Gospel and taught by the Church. Like you in the Bible called scribes (in a bad way)...to read the Bible carefully...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия