servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> я знаю , что они все легли под монголов. quoted3
>>И при этом не осталось генетического следа. И что самое интересное, так это то, что сами монголы об этой славной странице свей истории не знали, пока им об этом советские товарищи не рассказали. quoted2
>монголы не записывали тех , кто им оказал слабое сопротивление. Вот волжских булгар они запомнили- что потом и сказалось. Они уничтожили их.... quoted1
Монголы не знали о своём великом походе. Так был ли он?!
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что эрзи часто используют тюркские имена. quoted2
>Часто, не значит всегда. > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А заодно предоставь мне рецензированный источник, в котором говоритсо, что Чапаев эрзя. quoted2
>1) Чапаев А., Чапаева К., Володихин Я. Василий Иванович Чапаев. Очерк жизни, революционной и боевой деятельности. — Чебоксары: Чувашское государственное издательство, 1987. — 374 с. — 50 000 экз. > 2) Дайнес В. О. Чапаев. — М.: Вече, 2010. — 496 с. — (Великие исторические персоны). — 5000 экз. > 3) http://www.erzia.saransk.ru/arhiv.php?n=3227&am...
>Степан Разин не эрзя. Но наш человек. > И хотя каждый год по церквам на Руси > Человека того проклинают, > Но приволжский народ о нем песни поет > И с почетом его вспоминает.
>> Остальные двое из этого списка являются городскими сумасшедшими, и меня не интересуют.)))
>А зря. > Городской из них только один и это известный удмуртский общественный и религиозный деятель, кандидат философских наук. > А другой — сельский житель, сын верховного марийского жреца и сам известный марийский общественный деятель. quoted1
Ссылка на газету «Независимая общественно-политическая газета Мордовского республиканского общественного Фонда спасения эрзянского языка «не является «рецензируемым» источником. По двум другим от тебя нет ничего, окромя названия. Скрины где? Сейчас посмотрела на озоне аннотацию к первой книге. «Предназначена для широкого круга читателей» Т. е. енто не рецензируемый источник, а публицистика. Ну хотя бы дай скрин с публицистики.)) Если Степан Разин не эрзя, то с какого фига ты его к «своим» причисляешь? Он тебе на енто добро не давал, и дать не мог.)))
А зря. Городской из них только один и это известный удмуртский общественный и религиозный деятель, кандидат философских наук.
Который называл себя «шаманом древней традиции туно», и свихнувшись окончательно, сжег себя.
А другой — сельский житель, сын верховного марийского жреца и сам известный марийский общественный деятель.
Действительно зря. Другой является не городским сумасшедшим, а деревенским дурачком. Да еще и потомственным.)))
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> я знаю, что они все легли под монголов. >>> И при этом не осталось генетического следа. И что самое интересное, так это то, что сами монголы об этой славной странице свей истории не знали, пока им об этом советские товарищи не рассказали. quoted3
>>монголы не записывали тех, кто им оказал слабое сопротивление. Вот волжских булгар они запомнили- что потом и сказалось. Они уничтожили их…. quoted2
>Монголы не знали о своём великом походе. Так был ли он?! quoted1
для них он мог и не быть великим. Но там где они прошли — запомнили надолго. Хана Батыя (Бату-хан), внука Чингисхана запомнили надолго… Имена Тохтамыша и Тамерлана так же запомнили… но самое интересное в видео
идет разбор, когда, какими силами и прочее. Сказки про полмиллиона — это конечн сказки.
Ссылка у тебя только одна. На какую-то газетенку. И все. Впрочем большего я и не ждала. Обычное «деление на ноль» и рассказы про «доцентов уважаемых ВУЗов».))))