>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вот лично ты — как считаешь — в нуле у функции >>>>> >>>>>> >>>>>> есть точка разрыва хотя-бы первого рода? >>>>>> >>>>> Конечно есть! Разрыв первого рода, причём устранимый. Пределы слева и справа равны (-½). >>>>
>>>> ну нельзя ж выдавать секрет так … я как-раз об устранимости и хотел поговорить. а то XXVector-у там нуль казался «не настоящим»
>>>
>>> Конечно нуль в пределе не настоящий. Не арифметический, в смысле. Бесконечно малая величина quoted3
>> >> Я тебе так скажу — бесконечно малая величина отличается от нуля бесконечно мало quoted2
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Вот лично ты — как считаешь — в нуле у функции >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> есть точка разрыва хотя-бы первого рода? >>>>>>> >>>>>> Конечно есть! Разрыв первого рода, причём устранимый. Пределы слева и справа равны (-½). >>>>> >>>>> ну нельзя ж выдавать секрет так … я как-раз об устранимости и хотел поговорить. а то XXVector-у там нуль казался «не настоящим» >>>>
>>>> Конечно нуль в пределе не настоящий. Не арифметический, в смысле. Бесконечно малая величина
>>>
>>> Я тебе так скажу — бесконечно малая величина отличается от нуля бесконечно мало quoted3
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот из-за того, что нужно учитывать эту скорость, и было когда-то решено, школьникам запретить делить на ноль, чтобы не возиться с этими quoted2
> > Нет, школьники просто поле вещественных чисел изучают, что и есть арифметика. А на поле это действие и правда не определено в любой аксиоматике quoted1
Нет, дело не в этом. Если бы нужно было бы только добавить понятие бесконечности, то это не так уж трудно. Теория пределов тоже работает в поле вещественных чисел + две бесконечности. Дело именно в том, что в школе не проходят бесконечно малые, бесконечно большие, пределы, скорость сходимости и эквивалентность. Это довольно большой объём специфических знаний, которые далеко не всем нужны.
⍟ XXVector (XXVector), О, помнишь, как Косто изобрел способ передавать сигналы со скоростью, большей скорости света? И мы его на dxdy отправили, а сами заняли места в зрительном зале. Может Лису туда отправить, и посмотреть, что ей там скажут. Лиса, ты как? Сходишь?)))))
Ну он сверхсветовую скорость изобрел. Ты деление на ноль изобрела. Нада поведать миру. Там же и про термодинамику и «большой взрыв» смогешь рассказать. Но насчет ентого нада будет уже ставки делать, через какое время твою тему отправят в раздел «Пургаторий». Физики там менее терпеливы, нежели математики.))))
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот из-за того, что нужно учитывать эту скорость, и было когда-то решено, школьникам запретить делить на ноль, чтобы не возиться с этими quoted3
>> >> Нет, школьники просто поле вещественных чисел изучают, что и есть арифметика. А на поле это действие и правда не определено в любой аксиоматике quoted2
>Нет, дело не в этом. Если бы нужно было бы только добавить понятие бесконечности, то это не так уж трудно. Теория пределов тоже работает в поле вещественных чисел + две бесконечности. Дело именно в том, что в школе не проходят бесконечно малые, бесконечно большие, пределы, скорость сходимости и эквивалентность. Это довольно большой объём специфических знаний, которые далеко не всем нужны. quoted1
Конечно, смешивать линейную алгебру или арифметику с матаном школьникам не надо. Это только в функциональном анализе по большому счёту происходит на 3-м курсе ВУЗа, да и то не всякого
> ⍟ XXVector (XXVector), О, помнишь, как Косто изобрел способ передавать сигналы со скоростью, большей скорости света? И мы его на dxdy отправили, а сами заняли места в зрительном зале. Может Лису туда отправить, и посмотреть, что ей там скажут. Лиса, ты как? Сходишь?))))) > quoted1
Эти, думаю, договорятся. Вопрос больше терминологический
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот из-за того, что нужно учитывать эту скорость, и было когда-то решено, школьникам запретить делить на ноль, чтобы не возиться с этими quoted3
>> >> Нет, школьники просто поле вещественных чисел изучают, что и есть арифметика. А на поле это действие и правда не определено в любой аксиоматике quoted2
>Нет, дело не в этом. Если бы нужно было бы только добавить понятие бесконечности, то это не так уж трудно. Теория пределов тоже работает в поле вещественных чисел + две бесконечности. Дело именно в том, что в школе не проходят бесконечно малые, бесконечно большие, пределы, скорость сходимости и эквивалентность. Это довольно большой объём специфических знаний, которые далеко не всем нужны. quoted1
Только вот какое это имеет отношение к делению на ноль? Да, кстати, тебе для справки. В школе проходят пределы. Странно, что доцент ВУЗа ентого не знает.)))