baziliokot1 (baziliokot1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Регулярное железнодорожное движение планируется запустить в декабре. quoted1
Интересно, а принципы есть у Украины или как?
1 Миллиардные штрафы: Украина наказала российские авиакомпании за полеты в Крым. … Речь идет о незаконных полетах в аннексированный Крым, после введенного запрета осенью 2015 года
2 Как Украина будет штрафовать РЖД за поезда в Крым? Или проголотит
> baziliokot1 (baziliokot1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Регулярное железнодорожное движение планируется запустить в декабре. quoted2
>Интересно, а принципы есть у Украины или как? >
> 1 Миллиардные штрафы: Украина наказала российские авиакомпании за полеты в Крым. … Речь идет о незаконных полетах в аннексированный Крым, после введенного запрета осенью 2015 года > > 2 Как Украина будет штрафовать РЖД за поезда в Крым? Или проголотит quoted1
Помнится недавно Украина пыталась запретить использование российских АН-124. Российские АН-124 доставляют в Турцию комплексы С-400. США против, но при этом отказались задерживать российские АН-124 (Которые выполняют заказы США) по запросу Украины. Ударяют в спину :)
Так и с РЖД. Сейчас в России ЗАПРЕЩЕНА закупка и эксплуатация подвижного состава (товарных вагонов) принадлежащих Украине. Они могут только разрисовать вагоны (принадлежащие Украине) единственного составного пассажирского поезда, который таскает до границы с «незалежной» российский тепловоз.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А Мост В НАШКРЫМ самый большой в Европе quoted2
> > Ага … специально на десять … ой. на сто метров длиннее уже не используемого французского тестового мостика сделали … и не важно что у Китая несколько десятков мостов длиннее — они ж не в Европе. а в Европе на такие расстояния только тоннели строят — не нищие чай (подводная часть евротоннеля 39 км. общая длина 50+ км) quoted1
Гм… Мост строится той длины, которая необходима. Ваш сарказм мне не понятен.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А Мост В НАШКРЫМ самый большой в Европе quoted3
>> >> Ага … специально на десять … ой. на сто метров длиннее уже не используемого французского тестового мостика сделали … и не важно что у Китая несколько десятков мостов длиннее — они ж не в Европе. а в Европе на такие расстояния только тоннели строят — не нищие чай (подводная часть евротоннеля 39 км. общая длина 50+ км) quoted2
>Гм… Мост строится той длины, которая необходима. Ваш сарказм мне не понятен. quoted1
Думаю мы с Вами приблизительно одинаково мыслим — я тоже считаю, что мосты строятся той длины, что нужна.. и капсом писать о том, что куда-то мост «самый длинный в европе» по меньшей мере странно
Мост через Керченский пролив не оправдал тех ожиданий, которые на него возлагали крымчане. Более того, его появление принесло и негативные последствия. Во-первых, заметно сократился поток тех, кто прибывает авиасообщением. Это можно объяснить не только тем, что появилась дорога, но и заметным ростом цен на авиабилеты в сравнении с прошлым годом — на 8−10%, а в сравнении с 2015—2016 годами — на все 20%. В разгар курортного сезона стоимость билетов, например, из Москвы в Симферополь доходит до 23 тысяч рублей в одну сторону, в 2016 году таких цен не было. По всей видимости, после того как мост был достроен, власти России перестали дотировать авиасообщение с полуостровом. Во-вторых, россиян отпугивает удаленность Крыма от большинства зажиточных регионов России, то есть на автомобиле добираться на полуостров придется десятки часов. При этом, следуя в Крым, нужно проехать мимо Сочи, а там и дешевле, и безопаснее, и инфраструктура после Олимпиады отличная.
Александр Лиев, экс-министр курортов и туризма АРК
Что у него по Географии? Если через Сочи в Крым ездит на машине: Украинцы с такими министрами вам ничего кроме Солнца в Крыму не светит
>ну, а что — всё честно … подумаешь один вагончик. поезд же все-равно, а не только локомотив … и подумаешь не доехал до середины моста даже … никто же не обещал что он проедет весь мост — по мосту хотя-бы метр проехал — проехал. quoted1
Вы что, не видите — это был первый тестовый заезд! Там даже с путей ещё обрезки каких-то труб и шпал не убрали! И на видео было показано, как по мосту проехал не состав с локомотивом и прицепленным к нему множеством вагонов, а только один локомотив, без пассажирских вагонов — и это был локомотив от электрички, снимал это видео из окна локомотива, как видно, один из машинистов!
То есть, стандартное, нормализированное железнодорожное движение будет создано по мосту только несколько месяцев спустя, скорее всего, где-то в первые месяцы грядущего 2020-го года!
> . При этом, следуя в Крым, нужно проехать мимо Сочи, а там и дешевле, и безопаснее, и инфраструктура после Олимпиады отличная. Александр Лиев, экс-министр курортов и туризма АРК quoted1
Это откуда же надо ехать что бы в Крым да чрез Сочи. Вот такие у нас министры и работают. А мы ещё удивляемся почему ракеты падают с самолётами
Посмотрите эти видеоролики с прибытием первого настоящего (не тестового) железнодорожного состава с настоящими пассажирами из материковой России в изолированный до этого Севастополь, под торжественные звуки севастопольского гимна (у меня такое сильное исполнение даже на слезы пробило — это оказался реальный живой оркестр с настоящими инструментами и живыми голосами севастопольских моряков, это была никакая не фонограмма, не запись, как мне подумалось поначалу) —
> Комментарий к видео (раскрыть)
Ну и где тут «оккупанты» и где «вражеская оккупация украинской территории»? Посмотрите, как встречает этот поезд простой народ в Севастополе! Да я такого воодушевления на вокзалах никогда не видывал!
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> Посмотрите эти видеоролики с прибытием первого настоящего (не тестового) железнодорожного состава с пассажирами из материковой России в Севастополь, под торжественные звуки севастопольского гимна (у меня такое сильное исполнение даже на слезы пробило — это оказался реальный живой оркестр с настоящими инструментами и голосами живых севастопольских моряков, это была никакая не фонограмма) — > quoted1
Да у людей просто ностальгия по Советскому Союзу,когда люди были счастливы.Этот приход поезда напомнил им то время
Опубликован перечень запрещённых с 23.12.2019 на территории Украины песен. Список возглавили: 1. Прощай, со всех вокзалов поезда 2. Паровоз умчится прямо на границу 3. Скорый поезд увези меня отсюда 4. Постой паровоз, не стучите колеса 5. Сяду в скорый поезд, сяду в длинный поезд
Нашлась эта придурочная бабка, на радость путинских пропагандонов, обцеловавшая поезд в Севастополе. Якобы "коренная крымчанка", которая "всю жизнь мечтала о возвращении в Россию". А оказалось, что эта мерзость - Александра Петрушкевич из деревни Миасс, что в Челябинской области. Ложь, цинизм и лицемерие - это настоящие путинские скрепы!