> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да вряд ли с 1940 года копию сильно улучшили. quoted2
> > Ты понимаешь в чем ценность подобных раритетов? quoted1
Понимаю. На этой «классике» за грибами в деревне хорошо ездить. 3 км туда и 3 обратно. Еще за картошкой — в коляску много можно набить. Та же самая ценность что и у Жигулей была. Для 40 годов прошлого века — нормальное тачка, сегодня — гавно, тем более, гавно, собранное в РФ, с соответсвующим качеством деталей и сборки. Очевидно оправдывается бросовой ценой как и любой товар, из наследия СССР, произведенный в РФ. Своего-то, отечественного, за 25 лет существования этой страны, ничего не создано. На тех же советских станках прошлого века клипают. Жигули 6-ка были у меня, каждый день что-то ломалось, так что я в курсе, что это у вас там за «раритеты». Убогие копии нормальных западных машин, слепленные из того что было, «а потом что было я и полюбила»
Гоша, если тебе не нравится, когда тебя носом тыкают в откровенные косяки, ты прежде чем что-либо утверждать, не поленись, проверь еще раз. Я ж не просто так написал.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну и где сейчас ваша пандера? смотрю, прям брат БМВ, только движок по типу Харлея… quoted1
Оккупанты всю местную промышленность уничтожили и заставили свои танки ремонтировать, вместо производства мотоциклов. Отбросили страну на 50 лет назад. На заводах практиковался рабский труд, денег платили только на прокорм и то не хватало, магазины, заполненные советским барахлом по космическим ценам, вместо мяса на полках — мослы и хвосты.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я в курсе, что это у вас там за «раритеты». Убогие копии нормальных западных машин, quoted2
> > > А чо там с РАФом вас? мясорубки выпускает? Или уже совсем всьо? quoted1
Это не у нас, а у вас. Там все было привозное, даже двигатель от волги стоял. Рабочих — гастарбайтеров тоже из материковой России завозили, жили в общагах. Называли эти микроавтобусы у нас — «ведро с болтами».
москвич — копия немецкого опель кадета. Весь завод полностью вывезли. Ну и как, помогло это вам? угробили, так же как и все, к чему прикасалась инженерия суперждержавы
Выходит, копия довоенного опель-кадета в 1969-м году победила всех автомобилестроителей мира? Эт какое ж говно они производили, если за 30 лет (с 1939-го) никакого сдвига?