> ты немного не в курсе, но с украины в россию везут эшелонами всё подряд, просто 5% от накладной и груз на границе мгновенно превращается в российский… > > как впрочем и из китая… quoted1
Ясен пень — ты всегда в курсе. Ты читай что написано, а не фантазируй от безнадеги.
конечно есть, я бы тебе рассказал как «российский» лук к нам в ёбург приезжает из крыма фурами, иль как «российский» огурец с помидорой из китая в новороссийск приходит баржами, но зачем тебе это, там бизнес жесткий, ты не потянешь- там без твоей прокуратуры люди работают уже годами, а ты чет как я смотрю без нее не можешь…
> > конечно есть, я бы тебе рассказал как «российский» лук к нам в ёбург приезжает из крыма фурами, иль как «российский» огурец с помидорой из китая в новороссийск приходит баржами, но зачем тебе это, там бизнес жесткий, ты не потянешь… quoted1
расскажи, напиши, сфотографируй, отошлём в прокуратуру, те пришлют официальный ответ, кого надо посадят, кого надо отпетушат и отпедрилят.
>> ты немного не в курсе, но с укарины в россию везут эшелонами всё подряд, просто 5% от накладной и груз на границе мгновенно превращается в российский…
> > конечно есть, я бы тебе рассказал как «российский» лук к нам в ёбург приезжает из крыма фурами, иль как «российский» огурец с помидорой из китая в новороссийск приходит баржами, но зачем тебе это, там бизнес жесткий, ты не потянешь- там без твоей прокуратуры люди работают уже годами, а ты чет как я смотрю без нее не можешь… quoted1
«.из Китая в Новороссийск баржами."а потом велосипедами в ебург?
> > конечно есть, я бы тебе рассказал как «российский» лук к нам в ёбург приезжает из крыма фурами, иль как «российский» огурец с помидорой из китая в новороссийск приходит баржами, но зачем тебе это, там бизнес жесткий, ты не потянешь- там без твоей прокуратуры люди работают уже годами, а ты чет как я смотрю без нее не можешь… quoted1
нет… обычными фурами, иль эшелонами по жд, зависит от дефицита, бывает что нет лука, иль огурчиков в городе и тогда ценник поднебесный, а бывает, что несколько эшелонов заходит единовременно, и тогда ценник падает ниже некуда, лишь бы при своих остаться, короче тут как на бирже, время- деньги, в смысле вовремя всё должно быть…
ну… в 10 классе по эконом географии рассказывают что морские перевозки самые дешёвые из всех в плане себестоимости на тонну, это в первых, а во вторых, ну не растет на дальнем востоке стока огурчиков, на кубани их больше, вот и приходится что-то думать, согласись что ну например тыща тонн кубанских огурчиков выглядят более логично, чем дальневосточных тыща тонн?…
а если ты погуглишь себестоимость китайских помидоров и кубанских, то немало удивишься профиту, даже при таких "нелогичных" морских перевозках...
> > ну… в 10 классе по эконом географии рассказывают что морские перевозки самые дешёвые из всех в плане себестоимости на тонну, это в первых, а во вторых, ну не растет на дальнем востоке стока огурчиков, на кубани их больше, вот и приходится что-то думать, согласись что ну например тыща тонн кубанксих огурчиков выглядят более логично, чем дальневосточных тыща тонн?… quoted1
логично.но при чём тут баржи с Китая и Окраина с 5%.
> ну… в 10 классе по эконом географии рассказывают что морские перевозки самые дешёвые из всех в плане себестоимости на тонну, это в первых, а во вторых, ну не растет на дальнем востоке стока огурчиков, на кубани их больше, вот и приходится что-то думать, согласись что ну например тыща тонн кубанксих огурчиков выглядят более логично, чем дальневосточных тыща тонн?… > > а если ты погуглишь себестоимость китайских помидоров и кубанских, то немало удивишься профиту, даже при таких «нелогичных» морских перевозках… quoted1
посмотри на глобус. не логичнее бы баржами через амур и ЖД до Ебурга?