>Дай-ка угадаю отрицательные. > Во-первых: пробки. И пока ни единого шанса с ними справиться. > Во-вторых: комунтранс едва справляется с уборкой. Надо увеличить количество дворников и число контейнеров или чаще вывозить последние… так опять же, пробки… > В-третьих: цены на жилье взлетели. >
> Последнее — самое ощутимое. Но тут никто не знает, что делать. ПОЧТИ ВСЕ ЗАБИТО. Сегодня едва смог поселить знакомых, чтобы без посредников и три шкуры с них не драть. Просто повезло, что у соседки завтра освобождается. А так бы жили у черта на куличках… собственно, одну ночь так и проведут. > > Не обижайтесь на цены, ребята. Вы их сами устанавливаете. Вот классический пример: через посредника бронируют жилье и вдруг появляется новый клиент, который тоном, не терпящим возражений заявляет: «Я привез семью на отдых в Крым и хочу, чтобы они были довольны. Чего ты нас тут на окраину засунуть пытаешься? Я заплачу, давай жилье рядом с морем»… И все, посредник отдает забронированное жилье новому клиенту по более высокой цене, так как кто платит больше, тот и имеет первоочередное право на отдых по высшему разряду. А перед тем, кто бронировал ранее, извиняются (тычут пальцем в пробки) и предлагают более удаленный район, который и соответствует его карману. Так или примерно так цены и растут. quoted1
приехал в Алушту, в забранированном отеле нет мест!!!…хоть подсказали где найти. нашёл и дешевле и лучше….но больше всех раздражают бугаи на обочинах сдающих жильё… а работать у вас не пробовали?…очень редко дают кассовые чеки… если в кафе нет алкоголя, то спокойно можно купить в магазине и тебе принесут стаканы… очень много курят, везде… отвык я в Москве видеть курящих….это немного негатива.
Наталья Холман 39071 (39071) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Подтверждаю. Наши сотрудники которые этим летом отдыхали в Крыму всем всё понравилось и они все рассказывали о большом наплыве туристов в том числе и из Украины. quoted2
>оспади.Нойман. > могла и не отвечать. > и так все знают .шо ты напишешь quoted1
В прошлом году в Крыму, на Тарханкуте, стояли палатками рядом с велотуристами из Донбасса. А рядом стояла семья из Днепропетровска, те на "шестёрке" приехали.
> Во-первых: пробки. И пока ни единого шанса с ними справиться. quoted1
Нет. Все мои немногочисленные маршруты по Крыму были лишены этой напасти. Ну, или я настолько не избалован, что не считаю напастью трехминутные задержки во время маршрута.
> Во-вторых: комунтранс едва справляется с уборкой. Надо увеличить количество дворников и число контейнеров или чаще вывозить последние… так опять же, пробки… quoted1
Я был в Алуште и Ялте. Тут более-менее справляются. Хотя бы в местах отдыха, но я не могу делать ответственные заявления про частный сектор. К тому же в достатке были волонтеры, которые шуршат в плане уборки без заметных косяков.
Это меня не волновало — недвижимость я не планировал приобретать. Если ты про цену проживания, то существующая не показалась мне умопомрачительной. Да, сервис за эти деньги относительно Турции мог быть получше, но и в Крыму он вполне приемлим.
Нет. Из отрицательного. 1. Меня не очень вдохновил ценник в магазинах. И я говорю про магазины не на набережной или в местах туристического скопления. Приведу несколько примеров, в скобках ценник наш: семга с/с 325 (225−250); сыр для вкусной еды от 600 (от 500); сметана 58 (42); хлеб 50 (30); огурцы за 60 (они с месяцем ничего не напутали?). Надеются, что с открытием грузового движения по мосту ситуация исправится, но пока дела обстоят так. Цена на импортный алкоголь вообще безумна: смело умножаешь на 2 и не факт, что этого достаточно. Купил по приезду своей скво мартини 0,5 по цене литра, с пониманием, что это первый попавшийся магазин, время уже около 12 ночи; типа, норм. На следующий день оказалось, что в других магазинах эта бутылка стоит еще дороже. Мой Джек Дэниелс почти 4000 за литр. И совсем убил Торрес пятерка по 0,7 за 1850. У нас он за 850 идет, и то я заставляю свою жабу подождать, когда на него какая-нибудь акция снова появится. 2. Банкоматы и расчеты по карте. Только какой-то четырехбуквенный банк функционирует. Но чтобы снять у него деньги со Сберовской карты или карты МИР, которая вроде по всей России действовать должна, взымает сбор. Нет, я-то, как старый мудрый, подготовился — привез кучу налички. Но «за державу обидно», потому что моя скво не такая старая мудрая… 3. Общепит. Нет, к качеству и вкусу блюд претензий нет: все вкусно. Но качество обслуживания… Я даже пару раз официанту чаевые не оставил — потому что мало улыбаться и стараться быть любезным, нужно еще и шуршать чуть шустрее беременной черепахи, раненой во все 4 лапы.
Но все это не столь существенно. В общем впечатление от отдыха осталось позитивное. Было много неожиданно хорошего. Например, караимская самса куда лучше нашей)
>Дай-ка угадаю отрицательные. > Во-первых: пробки. И пока ни единого шанса с ними справиться. > Во-вторых: комунтранс едва справляется с уборкой. Надо увеличить количество дворников и число контейнеров или чаще вывозить последние… так опять же, пробки… > В-третьих: цены на жилье взлетели. >
> Последнее — самое ощутимое. Но тут никто не знает, что делать. ПОЧТИ ВСЕ ЗАБИТО. Сегодня едва смог поселить знакомых, чтобы без посредников и три шкуры с них не драть. Просто повезло, что у соседки завтра освобождается. А так бы жили у черта на куличках… собственно, одну ночь так и проведут. > > Не обижайтесь на цены, ребята. Вы их сами устанавливаете. Вот классический пример: через посредника бронируют жилье и вдруг появляется новый клиент, который тоном, не терпящим возражений заявляет: «Я привез семью на отдых в Крым и хочу, чтобы они были довольны. Чего ты нас тут на окраину засунуть пытаешься? Я заплачу, давай жилье рядом с морем»… И все, посредник отдает забронированное жилье новому клиенту по более высокой цене, так как кто платит больше, тот и имеет первоочередное право на отдых по высшему разряду. А перед тем, кто бронировал ранее, извиняются (тычут пальцем в пробки) и предлагают более удаленный район, который и соответствует его карману. Так или примерно так цены и растут. quoted1
Это административное правонарушение. И в таких случаях человеку, бронь которого отменили, нормальные компании платят компенсацию. Я один раз попал в такую ситуацию. Летел на свиссах, и на мое место два билета было продано. Компания предоставила гостиницу бесплатно да еще и 200 евро заплатила. Улетел на следующий день. И таких как вы описали за одно место брать нужно.
>>Дай-ка угадаю отрицательные. >> Во-первых: пробки. И пока ни единого шанса с ними справиться.
>> Во-вторых: комунтранс едва справляется с уборкой. Надо увеличить количество дворников и число контейнеров или чаще вывозить последние… так опять же, пробки… >> В-третьих: цены на жилье взлетели. >> quoted2
>
>> Последнее — самое ощутимое. Но тут никто не знает, что делать. ПОЧТИ ВСЕ ЗАБИТО. Сегодня едва смог поселить знакомых, чтобы без посредников и три шкуры с них не драть. Просто повезло, что у соседки завтра освобождается. А так бы жили у черта на куличках… собственно, одну ночь так и проведут.
>> >> Не обижайтесь на цены, ребята. Вы их сами устанавливаете. Вот классический пример: через посредника бронируют жилье и вдруг появляется новый клиент, который тоном, не терпящим возражений заявляет: «Я привез семью на отдых в Крым и хочу, чтобы они были довольны. Чего ты нас тут на окраину засунуть пытаешься? Я заплачу, давай жилье рядом с морем»… И все, посредник отдает забронированное жилье новому клиенту по более высокой цене, так как кто платит больше, тот и имеет первоочередное право на отдых по высшему разряду. А перед тем, кто бронировал ранее, извиняются (тычут пальцем в пробки) и предлагают более удаленный район, который и соответствует его карману. Так или примерно так цены и растут. quoted2
> > Это административное правонарушение. И в таких случаях человеку, бронь которого отменили, нормальные компании платят компенсацию. Я один раз попал в такую ситуацию. Летел на свиссах, и на мое место два билета было продано. Компания предоставила гостиницу бесплатно да еще и 200 евро заплатила. Улетел на следующий день. И таких как вы описали за одно место брать нужно. quoted1
тут я сам лоханулся… не внёс передоплату… я бронировал в нескольких гостиницах, по всему маршруту, и именно в этой нужна была предоплата, не убидился, не перезвонил, а письмо пропустил….
>>> Во-вторых: комунтранс едва справляется с уборкой. Надо увеличить количество дворников и число контейнеров или чаще вывозить последние… так опять же, пробки…
>>> В-третьих: цены на жилье взлетели. >>> quoted3
>>
>>> Последнее — самое ощутимое. Но тут никто не знает, что делать. ПОЧТИ ВСЕ ЗАБИТО. Сегодня едва смог поселить знакомых, чтобы без посредников и три шкуры с них не драть. Просто повезло, что у соседки завтра освобождается. А так бы жили у черта на куличках… собственно, одну ночь так и проведут.
>>> >>> Не обижайтесь на цены, ребята. Вы их сами устанавливаете. Вот классический пример: через посредника бронируют жилье и вдруг появляется новый клиент, который тоном, не терпящим возражений заявляет: «Я привез семью на отдых в Крым и хочу, чтобы они были довольны. Чего ты нас тут на окраину засунуть пытаешься? Я заплачу, давай жилье рядом с морем»… И все, посредник отдает забронированное жилье новому клиенту по более высокой цене, так как кто платит больше, тот и имеет первоочередное право на отдых по высшему разряду. А перед тем, кто бронировал ранее, извиняются (тычут пальцем в пробки) и предлагают более удаленный район, который и соответствует его карману. Так или примерно так цены и растут. quoted3
>> >> Это административное правонарушение. И в таких случаях человеку, бронь которого отменили, нормальные компании платят компенсацию. Я один раз попал в такую ситуацию. Летел на свиссах, и на мое место два билета было продано. Компания предоставила гостиницу бесплатно да еще и 200 евро заплатила. Улетел на следующий день. И таких как вы описали за одно место брать нужно. quoted2
>тут я сам лоханулся… не внёс передоплату… я бронировал в нескольких гостиницах, по всему маршруту, и именно в этой нужна была предоплата, не убидился, не перезвонил, а письмо пропустил…. quoted1
Тогда все понятно. Спрос большой и они подумали что Вы не приедете и организуется простой.
>>> КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> В основном впечатления положительные. >>>> Дай-ка угадаю отрицательные. >>>> Во-первых: пробки. И пока ни единого шанса с ними справиться. quoted3
>>>> Во-вторых: комунтранс едва справляется с уборкой. Надо увеличить количество дворников и число контейнеров или чаще вывозить последние… так опять же, пробки… >>>> В-третьих: цены на жилье взлетели. >>>> >>> >>>> Последнее — самое ощутимое. Но тут никто не знает, что делать. ПОЧТИ ВСЕ ЗАБИТО. Сегодня едва смог поселить знакомых, чтобы без посредников и три шкуры с них не драть. Просто повезло, что у соседки завтра освобождается. А так бы жили у черта на куличках… собственно, одну ночь так и проведут. >>>>
>>>> Не обижайтесь на цены, ребята. Вы их сами устанавливаете. Вот классический пример: через посредника бронируют жилье и вдруг появляется новый клиент, который тоном, не терпящим возражений заявляет: «Я привез семью на отдых в Крым и хочу, чтобы они были довольны. Чего ты нас тут на окраину засунуть пытаешься? Я заплачу, давай жилье рядом с морем»… И все, посредник отдает забронированное жилье новому клиенту по более высокой цене, так как кто платит больше, тот и имеет первоочередное право на отдых по высшему разряду. А перед тем, кто бронировал ранее, извиняются (тычут пальцем в пробки) и предлагают более удаленный район, который и соответствует его карману. Так или примерно так цены и растут.
>>> >>> Это административное правонарушение. И в таких случаях человеку, бронь которого отменили, нормальные компании платят компенсацию. Я один раз попал в такую ситуацию. Летел на свиссах, и на мое место два билета было продано. Компания предоставила гостиницу бесплатно да еще и 200 евро заплатила. Улетел на следующий день. И таких как вы описали за одно место брать нужно. quoted3
>>тут я сам лоханулся… не внёс передоплату… я бронировал в нескольких гостиницах, по всему маршруту, и именно в этой нужна была предоплата, не убидился, не перезвонил, а письмо пропустил…. quoted2
> > Тогда все понятно. Спрос большой и они подумали что Вы не приедете и организуется простой. quoted1
…за 3 месяца, посылать деньги… а вдруг….могли бы сами за неделю позвонить, уточнить. я на букинге, постоянный клиент.