> Либерал создан для вранья. Сказавший правду либерал перестаёт быть либералом и возвращается в мир людей. quoted1
Это ты про путина что ли ??
Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является «настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов».
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Билет на самолёт всё равно более, чем в два раза дороже. > Можно купить по такой же цене, как и на поезд, но надо это делать где-то за пол года до вылета. quoted1
Не более, почти, ну разница в 500 руб, одинаково .В прошлом году был в Сочи, туда железкой, купе, обратно самолёт, затраты одинаковы, купил за 45 суток.
>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> agents (agents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Как выяснил «Ъ», авиакомпании резко — на 551 тыс. (или 22,2%) пассажиров — сократили летние планы по рейсам в Крым. К этому привел ряд факторов, от открытия Крымского моста до резкого — в 1,5−2 раза — роста аэропортовых тарифов в Симферополе. В аэропорту объясняют, что нужно вернуть 32 млрд руб. инвестиций в новый терминал, но авиакомпании грозят ростом цен на билеты. В ФАС же маршруты в Крым считают конкурентными, так как на курорты можно добраться и через Анапу. По мнению экспертов, в итоге аэропорт может быть вынужден снизить тарифы для сохранения пассажиропотока. >>>>>
>>>>> >>>>> >>>>> В летнем сезоне емкость планируемых авиарейсов в Крым упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест, рассчитала Транспортная клиринговая палата (ТКП) на основе расписаний. Прошлым летом на направлении выставили 2,7 млн кресел, а в этом году — 2,1 млн. Больше всех емкости сократили «Уральские авиалинии» — на 187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings урезала план на 64 тыс. кресел (27%), «Аэрофлот» — на 51 тыс. (14%), «Россия» — на 74 тыс. (13%), «Глобус» (входит в S7) — на 42 тыс. (13%). quoted3
>>>>> >>>>> Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов называет изменение спроса и предложения по Крыму «многофакторным и объективным» процессом: «Перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров уйдет на наземный транспорт». Объемы упали и после ухода «ВИМ-Авиа»: по данным ТКП, в июне—сентябре 2017 года она выставила на Крым 180 тыс. кресел, но в этом сезоне объемы так и не замещены. По ряду причин перевозчики начали ощущать убыточность полетов в регион и не спешат увеличивать емкости, говорит источник «Ъ» в отрасли. Один из поводов — рост цен на топливо в Симферополе: в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого — уже 50 тыс. руб. Но за январь—май пассажиропоток аэропорта вырос на 6,6%, до 1,2 млн человек. >>>>> >>>
>>>>> Авиакомпании отмечают рост тарифов в Симферополе. 1 июня аэропорт объявил, что сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб., за обеспечение авиабезопасности — 408 руб. (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях — 461 руб., предоставление аэровокзала на рейсе по РФ — 285 руб. на пассажира. В «Уральских авиалиниях» сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%. Коммерческий директор Nordwind Имран Назаров заявил «Ъ», что из-за подорожания обслуживания рейса в полтора раза компания сократит число рейсов в Симферополь в следующий период, это также, «безусловно, увеличит стоимость билетов». В «Нордавиа» ситуацию с ростом тарифов сочли «угрожающе критической», на некоторых направлениях цена билета растет до 1 тыс. руб., и говорят о спаде спроса на южных направлениях. Владелец «Руслайна» Николай Уланов говорит, что стоимость обслуживания выросла вдвое, перед сезоном это «было достаточно нечестным»: компании осенью и зимой продали до 50% билетов, ориентируясь на старые тарифы аэропорта. >>>>> https://www.kommersant.ru/doc/3649503 >>>>> quoted3
>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> agents (agents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Как выяснил «Ъ», авиакомпании резко — на 551 тыс. (или 22,2%) пассажиров — сократили летние планы по рейсам в Крым. К этому привел ряд факторов, от открытия Крымского моста до резкого — в 1,5−2 раза — роста аэропортовых тарифов в Симферополе. В аэропорту объясняют, что нужно вернуть 32 млрд руб. инвестиций в новый терминал, но авиакомпании грозят ростом цен на билеты. В ФАС же маршруты в Крым считают конкурентными, так как на курорты можно добраться и через Анапу. По мнению экспертов, в итоге аэропорт может быть вынужден снизить тарифы для сохранения пассажиропотока. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> В летнем сезоне емкость планируемых авиарейсов в Крым упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест, рассчитала Транспортная клиринговая палата (ТКП) на основе расписаний. Прошлым летом на направлении выставили 2,7 млн кресел, а в этом году — 2,1 млн. Больше всех емкости сократили «Уральские авиалинии» — на 187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings урезала план на 64 тыс. кресел (27%), «Аэрофлот» — на 51 тыс. (14%), «Россия» — на 74 тыс. (13%), «Глобус» (входит в S7) — на 42 тыс. (13%). >>>> >>>>>>> >>>>>>> Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов называет изменение спроса и предложения по Крыму «многофакторным и объективным» процессом: «Перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров уйдет на наземный транспорт». Объемы упали и после ухода «ВИМ-Авиа»: по данным ТКП, в июне—сентябре 2017 года она выставила на Крым 180 тыс. кресел, но в этом сезоне объемы так и не замещены. По ряду причин перевозчики начали ощущать убыточность полетов в регион и не спешат увеличивать емкости, говорит источник «Ъ» в отрасли. Один из поводов — рост цен на топливо в Симферополе: в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого — уже 50 тыс. руб. Но за январь—май пассажиропоток аэропорта вырос на 6,6%, до 1,2 млн человек. >>>>>>> >>>>> >>>>>>> Авиакомпании отмечают рост тарифов в Симферополе. 1 июня аэропорт объявил, что сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб., за обеспечение авиабезопасности — 408 руб. (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях — 461 руб., предоставление аэровокзала на рейсе по РФ — 285 руб. на пассажира. В «Уральских авиалиниях» сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%. Коммерческий директор Nordwind Имран Назаров заявил «Ъ», что из-за подорожания обслуживания рейса в полтора раза компания сократит число рейсов в Симферополь в следующий период, это также, «безусловно, увеличит стоимость билетов». В «Нордавиа» ситуацию с ростом тарифов сочли «угрожающе критической», на некоторых направлениях цена билета растет до 1 тыс. руб., и говорят о спаде спроса на южных направлениях. Владелец «Руслайна» Николай Уланов говорит, что стоимость обслуживания выросла вдвое, перед сезоном это «было достаточно нечестным»: компании осенью и зимой продали до 50% билетов, ориентируясь на старые тарифы аэропорта. >>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/3649503 >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> PS >>>>>>> Для справки: >>>>>>> Пассажиропоток аэропорта Симферополь в 2017 году упал на 1,4% >>>>>> И че, это плохо? Или хорошо? >>>>>> А железку запустят, еще больше пассажиропоток снизят.
>>>>> А на фиг тогда аэропорт строили? >>>> По разным причинам — безопасность, комфорт, подготовка к приему международных рейсов… >>> И много налетело? quoted3
>>Налетит, это ж не щи. Не на неделю приготовлено quoted2
> Как выяснил «Ъ», авиакомпании резко — на 551 тыс. (или 22,2%) пассажиров — сократили летние планы по рейсам в Крым. quoted1
Все правильно… в этот сезон теперь Мост есть, досрочно, построили. И основная масса отдыхающих хочет по нему прокатиться. Модное дело ныне. Со временем все устаканится….и по мосту дост. будет ездить, и авиарейсов в Симферополь будет больше прежнего… не зря новый аэропорт с запасом строили.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> agents (agents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как выяснил «Ъ», авиакомпании резко — на 551 тыс. (или 22,2%) пассажиров — сократили летние планы по рейсам в Крым. quoted2
> > Все правильно… в этот сезон теперь Мост есть, досрочно, построили. И основная масса отдыхающих хочет по нему прокатиться. Модное дело ныне. Со временем все устаканится….и по мосту дост. будет ездить, и авиарейсов в Симферополь будет больше прежнего… не зря новый аэропорт с запасом строили. quoted1
Да да да ! Когда товарищ Мао улыбается — Солнце встает и птицы начинают вить гнезда !
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> agents (agents) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как выяснил «Ъ», авиакомпании резко — на 551 тыс. (или 22,2%) пассажиров — сократили летние планы по рейсам в Крым. quoted3
>> >> Все правильно… в этот сезон теперь Мост есть, досрочно, построили. И основная масса отдыхающих хочет по нему прокатиться. Модное дело ныне. Со временем все устаканится….и по мосту дост. будет ездить, и авиарейсов в Симферополь будет больше прежнего… не зря новый аэропорт с запасом строили. quoted2
>Да да да ! > Когда товарищ Мао улыбается — Солнце встает и птицы начинают вить гнезда ! quoted1