>>>> Не все подъемы без разгона берутся >>>> В ласпи в выходной хрен проедешь >>>> Я рулем на жизнь зарабатываю >>> >>>> Твои 50 ни о чем >>>> В машине делаю все сам
>>>> От сварки до клапанов >>> >>> Я бы на твоём месте не развивал эту тему. Я мерсовод по жизни. Покажи мне двор, где на Ешке не проедешь. Не знаю кто ты, но явно вазовоз)) quoted3
>>Я на мерсе ездил тогда, когда ты еще прав не имел >> На новом вазе проехал 250 >> Миллион на опелях >> Зачем приписывать то, что не логично по жизни >> На вазе далеко не уедешь >> На моем оборвалось крепление двигателя на первой тысяче
>> Ремень срезало на седьмой >> Аммортизатор разорвало на 40 >> На омеге сделал 600 рейсов по1000км quoted2
>
>> Все доезжал своим ходом >> Пои чем здесь ешка и ваши дворы? >> Речь шла об италии, куда я ездил в командировку на 124 м quoted2
>
> Помню как сдох датчик холла в 10 км от Запорожья. Славно тогда зависли в гостинице с девчонками. У мну другие приколы. В 90-х был трабл. На хаммере первом едешь с похмелья и все гайцы твои. Чисто из любопытства. На охоту дефендеры новые с Калининграда загонишь, а они мертвяк. Зубы на ТМ1 по тем временам сломаешь, потом литьё заказываешь. В Курган на кургнамашзавод не намотаешься. > Я тебе к тому, что чувак, ты и десятой доли моей не видел. > Я же сразу предложил закрыть тему. Чо те неймётся то? Я же без обидных слов и чисто по доброму. Завязывай. У нас разные весовые категории, но мне приятно просто поговорить. Так можно? quoted1
Договорились Я однажды доехал без радиатора, отрубило нижнюю часть напрочь Другой на срезанном ремне грм Сколько раз ездил с оборванным сцеплением не счесть А ты бы сдвинулся с места без радиатора?
>>>> Не все подъемы без разгона берутся >>>> В ласпи в выходной хрен проедешь >>>> Я рулем на жизнь зарабатываю >>> >>>> Твои 50 ни о чем >>>> В машине делаю все сам
>>>> От сварки до клапанов >>> >>> Я бы на твоём месте не развивал эту тему. Я мерсовод по жизни. Покажи мне двор, где на Ешке не проедешь. Не знаю кто ты, но явно вазовоз)) quoted3
>>Я на мерсе ездил тогда, когда ты еще прав не имел >> На новом вазе проехал 250 >> Миллион на опелях >> Зачем приписывать то, что не логично по жизни >> На вазе далеко не уедешь >> На моем оборвалось крепление двигателя на первой тысяче
>> Ремень срезало на седьмой >> Аммортизатор разорвало на 40 >> На омеге сделал 600 рейсов по1000км quoted2
>
>> Все доезжал своим ходом >> Пои чем здесь ешка и ваши дворы? >> Речь шла об италии, куда я ездил в командировку на 124 м quoted2
>
> Помню как сдох датчик холла в 10 км от Запорожья. Славно тогда зависли в гостинице с девчонками. У мну другие приколы. В 90-х был трабл. На хаммере первом едешь с похмелья и все гайцы твои. Чисто из любопытства. На охоту дефендеры новые с Калининграда загонишь, а они мертвяк. Зубы на ТМ1 по тем временам сломаешь, потом литьё заказываешь. В Курган на кургнамашзавод не намотаешься. > Я тебе к тому, что чувак, ты и десятой доли моей не видел. > Я же сразу предложил закрыть тему. Чо те неймётся то? Я же без обидных слов и чисто по доброму. Завязывай. У нас разные весовые категории, но мне приятно просто поговорить. Так можно? quoted1
Договорились Я однажды доехал без радиатора, отрубило нижнюю часть напрочь Другой на срезанном ремне грм Сколько раз ездил с оборванным сцеплением не счесть А ты бы сдвинулся с места без радиатора? александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
> О. свои пацаны!!!.. в 79-м получил права…15 лет в такси в Москве. потом машины перегонял по всей России,(до урала)…был во всех городах, ккроме Мурманска и Оренбурга… сейчас солидный… как автотурист катаюсь… в этом году Крым. quoted1
Права с 75го Нажал ногой стартер в 73 м От фороса до кондопоги От агрыза до парижа С прицепом 10 лет на оптовый 5 такси 10 стройки
> В Россию на чемпионат мира по футболу по Fan ID приехали 633 тысячи иностранных болельщиков. Такие цифры предоставила пограничная служба ФСБ России, сообщает РБК. Это значительно меньше того количества иностранных болельщиков, которое ожидали российские власти (в частности, Ростуризм ожидал около 1,5 млн иностранных футбольных фанатов). >
> Ранее Минкомсвязи называло цифру в 800 тысяч иностранных болельщиков, основываясь на количестве заказанных Fan ID. Погранслужба посчитала именно количество приехавших. > > Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев при этом публично говорил о цифре в пять раз больше: он сказал о 3 млн иностранцев, приехавших в Россию в контексте ЧМ-2018 quoted1
Никто в Россию не поехал. Все на украину подались. У Киивъ.
>> И много ты знаешь в россии музыкантов милиардеров? > Если долларовых, то таких нет вообще quoted1
Близкий друг президента России Владимира Путина, виолончелист Сергей Ролдугин вплоть до 2015 года владел офшорными компаниями с оборотом в несколько миллиардов долларов. Эти компании совершали странные сделки, позволявшие получать несколько миллионов долларов за день; брали многомиллионные кредиты в зарубежной «дочке» ВТБ безо всякого обеспечения, а также получали деньги от российских предпринимателей под низкие проценты — впрочем, долги все равно прощались. Об этом говорится в публикации «Новой газеты» и OCCRP, сделанной в рамках масштабного расследования Международного консорциума журналистов-расследователей.
Все эти сведения подтверждаются документами панамской компании Mossack Fonseca, которая занимается регистрацией и сопровождением офшоров. Корреспондент The Financial Times Макс Седдон считает, что публикация закрытых документов этой компании — это как одновременная утечка в Сеть альбомов Канье Уэста, Дрейка и Бейонсе.
Документы удалось получить немецкой газете Süddeutsche Zeitung. Та передала более двух терабайт информации Международному консорциуму журналистов-расследователей (ICIJ). За российскую часть расследования отвечали сотрудники Центра по изучению коррупции и организованной преступности (OCCRP) Роман Анин, Олеся Шмагун и Дмитрий Великовский. На русском материал, посвященный Ролдугину, был опубликован в «Новой газете».
Сергей Ролдугин с конца 1970-х дружит с Владимиром Путиным. При этом, в отличие от других бизнесменов, считающихся ближним кругом российского президента, он всегда находился в тени. По большому счету, про него было известно только то, что он крестный дочери Путина Марии и владеет 3% акций банка «Россия» (крупнейший акционер — бизнесмен Юрий Ковальчук).
Согласно расследованию «Новой» и OCCRP, Сергей Ролдугин до недавнего времени владел двумя офшорами напрямую и двумя через представителей. Оборот одной из офшорных компаний составляет около двух миллиардов долларов; остальных — сотни миллионов долларов. Названия для понимания даже не важны; главное — схемы, по которым эти компании получали деньги.
Журналисты приводят три источника денег для этих компаний: подозрительно выгодные сделки с акциями, поступления от российских миллиардеров, займы от кипрского RCB Bank, который контролировался российским ВТБ.
Пример № 1. Компания Сергея Ролдугина заключает договор на покупку акций «Роснефти», и тут же соглашение расторгается. За срыв договора фирма получает 750 тысяч долларов. Или офшор покупает акции российской компании за одну цену, а на следующий день продает тому же продавцу значительно дороже. Выгода — 400−500 тысяч долларов. Сделки велись так, будто компания знала, как поведет себя рынок.
Пример № 2. Компания друга Путина получает шесть миллионов долларов под 2% годовых, а через пару месяцев долг прощают за один доллар. Фирма, выдавшая заем, как говорится в расследовании, связана с владельцем «Северстали» Алексеем Мордашовым (бизнесмен упоминался в письме предпринимателя Сергея Колесникова, который в 2010 году рассказал, что российские миллиардеры «жертвуют» деньги друзьям Путина). Похожая ситуация: фирма Ролдугина за один доллар получает право требовать долг в 4 миллиарда рублей, а получает его в итоге с государственного «Ростелекома».
Пример № 3. Кипрский RCB Bank открывает компании Ролдугина кредитную линию на 650 миллионов долларов. При этом соглашения составлены так, что даже юристы панамской фирмы Mossack Fonseca (ее документы стали базой для расследования), специализирующиеся на теневых денежных операциях, сомневаются, что деньги когда-либо будут возвращены.
>>>>> Твои 50 ни о чем >>>>> В машине делаю все сам >>>>> От сварки до клапанов >>>> >>>> Я бы на твоём месте не развивал эту тему. Я мерсовод по жизни. Покажи мне двор, где на Ешке не проедешь. Не знаю кто ты, но явно вазовоз)) >>> Я на мерсе ездил тогда, когда ты еще прав не имел >>> На новом вазе проехал 250 >>> Миллион на опелях
>>> Зачем приписывать то, что не логично по жизни >>> На вазе далеко не уедешь >>> На моем оборвалось крепление двигателя на первой тысяче quoted3
>> Помню как сдох датчик холла в 10 км от Запорожья. Славно тогда зависли в гостинице с девчонками. У мну другие приколы. В 90-х был трабл. На хаммере первом едешь с похмелья и все гайцы твои. Чисто из любопытства. На охоту дефендеры новые с Калининграда загонишь, а они мертвяк. Зубы на ТМ1 по тем временам сломаешь, потом литьё заказываешь. В Курган на кургнамашзавод не намотаешься. >> Я тебе к тому, что чувак, ты и десятой доли моей не видел. >> Я же сразу предложил закрыть тему. Чо те неймётся то? Я же без обидных слов и чисто по доброму. Завязывай. У нас разные весовые категории, но мне приятно просто поговорить. Так можно? quoted2
>Договорились > Я однажды доехал без радиатора, отрубило нижнюю часть напрочь
> Другой на срезанном ремне грм > Сколько раз ездил с оборванным сцеплением не счесть > А ты бы сдвинулся с места без радиатора? quoted1
У меня были другие истории. Прости на автохламе не гонял. Так сложилось. Было раз патрубок пробило. Один цилиндр кончил и ехал, заливая масло, как бензин. Как-то ехал с Ебурга в Пермь. Это примерно 400 км. Выезжал, шел дождь, а горы прошел минус 15. Электрика полетела вся. Я уже и свечи перекидывали, чтобы движок возбудить и что только не делал. В итоге поймал пацана, чтобы на верёвке затащил. А тот музыку врубил, скорость по 80 и прёт идиот. У меня на пятой уже мотор прочихался и все пашет, а я километров 20 ему моргаю и сигналю, а ему пофих Довёз до сервиса в итоге, только нафих нужно уже. Это в начале 90-х было. Сейчас смешно вспоминать. Про радиатор давно не ко мне. Вот как на скорости заднее колесо на крузере на выстрел уходит или на субурбане и в чем разница, это могу рассказать.
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> ⍟ 66legion (66legion), >>>>>> Так у вас дурные повороты на площадях >>>>>> Там и парижанин голову сломает >>> >>>>>> Жесть это узкие улочки падовы >>>>>> Там на мерсе лучше не соваться >>>>>> Еще жесть гурзуф >>>>
>>>>>> Не все подъемы без разгона берутся >>>>>> В ласпи в выходной хрен проедешь >>>>>> Я рулем на жизнь зарабатываю quoted3
>>>>> >>>>>> Твои 50 ни о чем >>>>>> В машине делаю все сам >>>>>> От сварки до клапанов >>>>> >>>>> Я бы на твоём месте не развивал эту тему. Я мерсовод по жизни. Покажи мне двор, где на Ешке не проедешь. Не знаю кто ты, но явно вазовоз))
>>>> Я на мерсе ездил тогда, когда ты еще прав не имел >>>> На новом вазе проехал 250 >>>> Миллион на опелях quoted3
>>>> Ремень срезало на седьмой >>>> Аммортизатор разорвало на 40 >>>> На омеге сделал 600 рейсов по1000км >>> >>>> Все доезжал своим ходом
>>>> Пои чем здесь ешка и ваши дворы? >>>> Речь шла об италии, куда я ездил в командировку на 124 м >>> quoted3
>>
>>> Помню как сдох датчик холла в 10 км от Запорожья. Славно тогда зависли в гостинице с девчонками. У мну другие приколы. В 90-х был трабл. На хаммере первом едешь с похмелья и все гайцы твои. Чисто из любопытства. На охоту дефендеры новые с Калининграда загонишь, а они мертвяк. Зубы на ТМ1 по тем временам сломаешь, потом литьё заказываешь. В Курган на кургнамашзавод не намотаешься.
>>> Я тебе к тому, что чувак, ты и десятой доли моей не видел. >>> Я же сразу предложил закрыть тему. Чо те неймётся то? Я же без обидных слов и чисто по доброму. Завязывай. У нас разные весовые категории, но мне приятно просто поговорить. Так можно? quoted3
>>Договорились >> Я однажды доехал без радиатора, отрубило нижнюю часть напрочь quoted2
>
>> Другой на срезанном ремне грм >> Сколько раз ездил с оборванным сцеплением не счесть >> А ты бы сдвинулся с места без радиатора? quoted2
>
> У меня были другие истории. Прости на автохламе не гонял. Так сложилось. Было раз патрубок пробило. Один цилиндр кончил и ехал, заливая масло, как бензин. > Как-то ехал с Ебурга в Пермь. Это примерно 400 км. Выезжал, шел дождь, а горы прошел минус 15. Электрика полетела вся. Я уже и свечи перекидывали, чтобы движок возбудить и что только не делал. В итоге поймал пацана, чтобы на верёвке затащил. А тот музыку врубил, скорость по 80 и прёт идиот. У меня на пятой уже мотор прочихался и все пашет, а я километров 20 ему моргаю и сигналю, а ему пофих Довёз до сервиса в итоге, только нафих нужно уже. Это в начале 90-х было. Сейчас смешно вспоминать. > Про радиатор давно не ко мне. Вот как на скорости заднее колесо на крузере на выстрел уходит или на субурбане и в чем разница, это могу рассказать. quoted1
Я тебе скажу, в чем между нами разница Во всех твоих постах сквозит пренебрежение к оппонету Он ведь на опеле, не на хаммере Но от этого класс шофера, не наездника, не зависит И не зависит от возраста авто, если на дороге ночью налетишь на препятствие, которое его повредит Но я на нем доехал до места, а ты бы вызывал эвакуатор В твоем случае не электрика полетела Иначе не завелся бы потом Ты засрал свечи А всего лишь нужно было вынуть реле топливного насоса И не моргать буксировшику, а тупо нажать на тормоз И шо за крутая тачка, что воды боится И вот тебе задачка, которую я решил за 10мин В лесу в стороне от просеки умер стартер Туда на авто не заедешь, на буксир не возьмешь И далеко до цивилизации А у меня в машине жена и годовалый сын Как я завел свою омегу?
>>> >>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> ⍟ 66legion (66legion), >>>>>>> Так у вас дурные повороты на площадях >>>>>>> Там и парижанин голову сломает >>>> >>>>>>> Жесть это узкие улочки падовы >>>>>>> Там на мерсе лучше не соваться >>>>>>> Еще жесть гурзуф >>>>> >>>>>>> Не все подъемы без разгона берутся >>>>>>> В ласпи в выходной хрен проедешь >>>>>>> Я рулем на жизнь зарабатываю >>> >>>>>> >>>>>>> Твои 50 ни о чем >>>>>>> В машине делаю все сам >>>>>>> От сварки до клапанов >>>>>> >>>>>> Я бы на твоём месте не развивал эту тему. Я мерсовод по жизни. Покажи мне двор, где на Ешке не проедешь. Не знаю кто ты, но явно вазовоз))
>>>>> Я на мерсе ездил тогда, когда ты еще прав не имел >>>>> На новом вазе проехал 250 >>>>> Миллион на опелях quoted3
>>>>> Зачем приписывать то, что не логично по жизни >>>>> На вазе далеко не уедешь >>>>> На моем оборвалось крепление двигателя на первой тысяче >>> >>>>> Ремень срезало на седьмой >>>>> Аммортизатор разорвало на 40 >>>>> На омеге сделал 600 рейсов по1000км >>>> >>>>> Все доезжал своим ходом >>>>> Пои чем здесь ешка и ваши дворы? >>>>> Речь шла об италии, куда я ездил в командировку на 124 м >>>> >>> >>>> Помню как сдох датчик холла в 10 км от Запорожья. Славно тогда зависли в гостинице с девчонками. У мну другие приколы. В 90-х был трабл. На хаммере первом едешь с похмелья и все гайцы твои. Чисто из любопытства. На охоту дефендеры новые с Калининграда загонишь, а они мертвяк. Зубы на ТМ1 по тем временам сломаешь, потом литьё заказываешь. В Курган на кургнамашзавод не намотаешься. >>>> Я тебе к тому, что чувак, ты и десятой доли моей не видел.
>>>> Я же сразу предложил закрыть тему. Чо те неймётся то? Я же без обидных слов и чисто по доброму. Завязывай. У нас разные весовые категории, но мне приятно просто поговорить. Так можно? >>> Договорились
>>> Я однажды доехал без радиатора, отрубило нижнюю часть напрочь quoted3
>>
>>> Другой на срезанном ремне грм >>> Сколько раз ездил с оборванным сцеплением не счесть >>> А ты бы сдвинулся с места без радиатора? quoted3
>> У меня были другие истории. Прости на автохламе не гонял. Так сложилось. Было раз патрубок пробило. Один цилиндр кончил и ехал, заливая масло, как бензин. >> Как-то ехал с Ебурга в Пермь. Это примерно 400 км. Выезжал, шел дождь, а горы прошел минус 15. Электрика полетела вся. Я уже и свечи перекидывали, чтобы движок возбудить и что только не делал. В итоге поймал пацана, чтобы на верёвке затащил. А тот музыку врубил, скорость по 80 и прёт идиот. У меня на пятой уже мотор прочихался и все пашет, а я километров 20 ему моргаю и сигналю, а ему пофих Довёз до сервиса в итоге, только нафих нужно уже. Это в начале 90-х было. Сейчас смешно вспоминать. >> Про радиатор давно не ко мне. Вот как на скорости заднее колесо на крузере на выстрел уходит или на субурбане и в чем разница, это могу рассказать. quoted2
>Я тебе скажу, в чем между нами разница > Во всех твоих постах сквозит пренебрежение к оппонету > Он ведь на опеле, не на хаммере > Но от этого класс шофера, не наездника, не зависит > И не зависит от возраста авто, если на дороге ночью налетишь на препятствие, которое его повредит > Но я на нем доехал до места, а ты бы вызывал эвакуатор > В твоем случае не электрика полетела > Иначе не завелся бы потом > Ты засрал свечи > А всего лишь нужно было вынуть реле топливного насоса > И не моргать буксировшику, а тупо нажать на тормоз > И шо за крутая тачка, что воды боится > И вот тебе задачка, которую я решил за 10мин > В лесу в стороне от просеки умер стартер > Туда на авто не заедешь, на буксир не возьмешь
> И далеко до цивилизации > А у меня в машине жена и годовалый сын > Как я завел свою омегу? quoted1
Ты хочешь видеть мое пренебрежение, а не я это делаю. Я откатал сотни тысяч по трассам, как я могу к тебе неуважительно относиться? Мы с тобой в одной каше варились. Так что попрошу без наездов. Я хрен его знаю что ты придумал вне трассы. Без стартера один хрен нужен пусковой ток. В голове нужно по любому с толкача. Но ты в лесу. Что такое втягивающее реле на стартере в курсе. Мог сжечь, если ключ заклинило в замке. Ремень ГРМ вручную крутил? И не наезжай больше. Глупо. Ты старый, седой и мы просто трещим. Ок?
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> ⍟ 66legion (66legion), >>>>>>>> Так у вас дурные повороты на площадях >>>>>>>> Там и парижанин голову сломает >>>>> >>>>>>>> Жесть это узкие улочки падовы >>>>>>>> Там на мерсе лучше не соваться >>>>>>>> Еще жесть гурзуф >>>>>> >>>>>>>> Не все подъемы без разгона берутся >>>>>>>> В ласпи в выходной хрен проедешь >>>>>>>> Я рулем на жизнь зарабатываю >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Твои 50 ни о чем >>>>>>>> В машине делаю все сам >>>>>>>> От сварки до клапанов >>>>>>> >>>>>>> Я бы на твоём месте не развивал эту тему. Я мерсовод по жизни. Покажи мне двор, где на Ешке не проедешь. Не знаю кто ты, но явно вазовоз)) >>>>>> Я на мерсе ездил тогда, когда ты еще прав не имел >>>>>> На новом вазе проехал 250 >>>>>> Миллион на опелях >>> >>>>>> Зачем приписывать то, что не логично по жизни >>>>>> На вазе далеко не уедешь >>>>>> На моем оборвалось крепление двигателя на первой тысяче >>>> >>>>>> Ремень срезало на седьмой >>>>>> Аммортизатор разорвало на 40 >>>>>> На омеге сделал 600 рейсов по1000км >>>>> >>>>>> Все доезжал своим ходом
>>>>>> Пои чем здесь ешка и ваши дворы? >>>>>> Речь шла об италии, куда я ездил в командировку на 124 м >>>>> quoted3
>>>>> Помню как сдох датчик холла в 10 км от Запорожья. Славно тогда зависли в гостинице с девчонками. У мну другие приколы. В 90-х был трабл. На хаммере первом едешь с похмелья и все гайцы твои. Чисто из любопытства. На охоту дефендеры новые с Калининграда загонишь, а они мертвяк. Зубы на ТМ1 по тем временам сломаешь, потом литьё заказываешь. В Курган на кургнамашзавод не намотаешься. >>>>> Я тебе к тому, что чувак, ты и десятой доли моей не видел. >>>>> Я же сразу предложил закрыть тему. Чо те неймётся то? Я же без обидных слов и чисто по доброму. Завязывай. У нас разные весовые категории, но мне приятно просто поговорить. Так можно? >>>> Договорились >>>> Я однажды доехал без радиатора, отрубило нижнюю часть напрочь >>> >>>> Другой на срезанном ремне грм
>>>> Сколько раз ездил с оборванным сцеплением не счесть >>>> А ты бы сдвинулся с места без радиатора? >>> quoted3
>>
>>> У меня были другие истории. Прости на автохламе не гонял. Так сложилось. Было раз патрубок пробило. Один цилиндр кончил и ехал, заливая масло, как бензин. >>> Как-то ехал с Ебурга в Пермь. Это примерно 400 км. Выезжал, шел дождь, а горы прошел минус 15. Электрика полетела вся. Я уже и свечи перекидывали, чтобы движок возбудить и что только не делал. В итоге поймал пацана, чтобы на верёвке затащил. А тот музыку врубил, скорость по 80 и прёт идиот. У меня на пятой уже мотор прочихался и все пашет, а я километров 20 ему моргаю и сигналю, а ему пофих Довёз до сервиса в итоге, только нафих нужно уже. Это в начале 90-х было. Сейчас смешно вспоминать. >>> Про радиатор давно не ко мне. Вот как на скорости заднее колесо на крузере на выстрел уходит или на субурбане и в чем разница, это могу рассказать. quoted3
>>Я тебе скажу, в чем между нами разница >> Во всех твоих постах сквозит пренебрежение к оппонету >> Он ведь на опеле, не на хаммере >> Но от этого класс шофера, не наездника, не зависит >> И не зависит от возраста авто, если на дороге ночью налетишь на препятствие, которое его повредит >> Но я на нем доехал до места, а ты бы вызывал эвакуатор >> В твоем случае не электрика полетела >> Иначе не завелся бы потом >> Ты засрал свечи >> А всего лишь нужно было вынуть реле топливного насоса >> И не моргать буксировшику, а тупо нажать на тормоз >> И шо за крутая тачка, что воды боится
>> И вот тебе задачка, которую я решил за 10мин >> В лесу в стороне от просеки умер стартер >> Туда на авто не заедешь, на буксир не возьмешь quoted2
>
>> И далеко до цивилизации
>> А у меня в машине жена и годовалый сын >> Как я завел свою омегу? quoted2
> > Ты хочешь видеть мое пренебрежение, а не я это делаю. Я откатал сотни тысяч по трассам, как я могу к тебе неуважительно относиться? Мы с тобой в одной каше варились. Так что попрошу без наездов. quoted1
Ну как же Вначале разные весовые категории упомянул Потом мое авто автохламом обозвал А моя ласточка ни разу меня не подвела Я ее подводил На крыше поездил Но сам поставил на колесаи выгреб из оврага
> Я хрен его знаю что ты придумал вне трассы. Без стартера один хрен нужен пусковой ток. В голове нужно по любому с толкача. Но ты в лесу. Что такое втягивающее реле на стартере в курсе. Мог сжечь, если ключ заклинило в замке. Ремень ГРМ вручную крутил? > И не наезжай больше. Глупо. Ты старый, седой и мы просто трещим. Ок? quoted1
Вот и славненько В двух таоих фразах весь твой лоск слетел Ты наездник Я шофер При чем здесь пусковой ток в отсутствии стартера? Я без родного аккумулятора машину заведу Тремя 18650 инр класса Какой толкач между сосен в песчаном лесу? А втягивающее щелкало Хоть ты и в курсе Я даже снять смог стартер Не смог открутить соленоид Его сжечь невозможно И за ремень дергать бесполезно А мотор нужно прокрутить Кривым стартером Знаешь, что это такое? Так вот Вывешиваешь заднее, наматываешь шнур на колесо, пятую, зажигание и дергаешь за веревку Выключаешь передачу, снимаешь домкрат и едешь за клинским Никогда не смотри на незнакомого сверху, даже если он на жигулях, а ты на мерине Жизнь может поменять вас местами
александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
> можно колесо подомкратить, воткнуть скорость и попробовать за колесо. если механика… quoted1
Когда-то писал в за рулем заметку, как можно завести восьмерку с мертвым аккумом Там еще проще Руль влево, удобно шморгать Ответа не дождался В следующем номере в советах бывалых твой метод Крутить руками колесо Но я то на живой машине пробовал Нихрена не получится! В итоге через номер все же за веревку вспомнили Еще, а 80е идеи воровали А знаешь, как можно подзарядить аккумулятор в похожей ситуации?