М-да… неважны дела у временной власти, если даже в начале курортного сезона (!) массово людей увольняют …
В оккупированном Севастополе несколько тысяч работников оказались на улице после закрытия «Муссона" <nobr>31.05.2018</nobr>
В оккупированном Россией Севастополе в результате закрытия крупнейшего в городе торгового центра «Муссон» без работы остались несколько тысяч человек. Об этом сообщают «Новости Крыма».
Как отмечается в сообщении, так называемый глава «Корпорации развития Севастополя» Олег Николаев заявил, что новость о закрытии «Муссона» «произвела сильное впечатление на предпринимателей, принимавших участие в Питерском экономическом форуме».
«Это не только сильно бьет по бизнес-климату города, но и способствует оттоку людей из Севастополя», — говорится в сообщении.
«Закрытие «Муссона» — убийственно влияют такие новости на бизнес-климат. На форуме в Питере все задавали вопросы о закрытии ТЦ. Все понимают, что это означает для города», — грустно констатировал Николаев. http://www.ostro.org/general/society/news/54858...
В связи с тем, что паром, наскоро переделанный в круизник «Князь Владимир» после поломки одного ГД и пожаре на втором ГД скорее всего приказал долго жить — это будет полезно знать всем любителям речных-морских круизов, и тем более тем, кто желает побывать в Крыму !
Итак,тх «Русь великая", 58 (!) лет …
Попытка наладить круизы в Крым в 2016 году потерпела фиаско и судно вполне закономерно ошвартовали в грузовом (!) порту Керчи рядом с кучей металлолома (!!!)… очень символичненько кстати … (не перепутайте — слева меллолом, а справа — судно !)
С сайта Black Sea News:
Первый речной круиз в оккупированную Керчь на т/х „Русь Великая“: факты и документы <nobr>06.05.2016</nobr>
Мониторинговая группа „Майдана иностранных дел“ и BSNews уже сообщала, что 3 мая 2016 года около 07:40 мв у причала Керченского морского порта на 3 дня ошвартовался русский речной круизный лайнер „Русь Великая“ на 196 пассажиров.
Теплоход выполняет круиз по маршруту Самара — Саратов — Волжский — Волгоград — Береславка — Романовская — Ейск — Керчь (3 дня) — Ростов-на-Дону — Константиновск — Волгоград — Камышин — Саратов — Самара.
Сроки круиза: с 27 апреля по 12 мая 2016. Продолжительность: 16 дней/15 ночей
Судно покинуло оккупированную Керчь 5 мая 2016 года около 18:00 мв курсом на Ростов-на-Дону.
А ВОТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — как дурят россиян !
Весьма любопытно, как судовладелец „омолодил судно“: в информации компании указана дата постройки 2013 год, место постройки — Пермь. При этом на одном из сайтов компании — flotrusich.ru — владелец и директор компании Татьяна Нешатаева пишет дословно следующее:
"Идея построить собственный теплоход для организации путешествий на Соловецкие острова родилась у нас несколько лет назад. Когда мы приступали к строительству теплохода „Русь Великая“, нами двигало желание открыть всем жителям России удивительной красоты места, посещение которых дарит бесценный опыт самопознания. Водная стихия влюбляет в себя: познав все прелести круизного отдыха, в последующем выбираешь только такие маршруты, открываешь для себя новые уголки великой России»…
На самом же деле, этот теплоход смешанного плавания проекта 588 был построен 56 лет назад — в 1960 году в Германии, на заводе VEB Mathias Thesen Werft, г. Висмар как «Генерал Н. В. Ватутин» для ГП «Волжское объединённое речное пароходство Минречфлота РСФСР (г. Горький, ныне Нижний Новгород).
Проект 588 был разработан в начале 50-х гг. XX в. Изначально суда поставлялись в Беломоро-Онежское, Волжское, Енисейское, Камское, Московское и Северо-Западное пароходства.
Всего c 1953 по 1961 годы было построено 49 теплоходов. По состоянию на август 2012 г. в работе находится 30 судов. 11 судов выведены из работы (находятся на модернизации и переоборудовании, или просто не эксплуатируются), 5 судов списаны в разные годы, 2 судна списаны после пожаров (в 1978 и 1992 годах), одно судно — «Фридрих Энгельс» — затонуло в Балтийском море в 2003 году.
В 1995 теплоход «Генерал Н. В. Ватутин» был выведен из эксплуатации. До июня 2010 года — 15 лет — судно ржавело под открытым небом в затоне «Память Парижской коммуны» (Нижегородская область).
Справка. Затон — часть акватории реки, защищённая от ледохода и течения. Затоны часто используют для отстоя списанных речных судов, ожидающих разборки на металл («кладбища кораблей»), для зимнего отстоя действующих речных судов или судов, выведенных из эксплуатации в ожидании продажи, в них же нередко располагают судоремонтные мастерские. Слово «затон» нередко встречается в составе топонимов.
Теплоход «Генерал Н. В. Ватутин» на отстое в затоне «Память Парижской коммуны» (Нижегородская область), 2009, фото alex2014nn.
Затем, в середине 2010 года теплоход «Генерал Н. В. Ватутин» был продан и отбуксирован в Пермь, где в 2010—2013 годах был восстановлен и прошел переоборудование (модернизацию).
Однако, несмотря на то, что судно прошло реновацию, в документах оно значится как новое — с годом постройки 2013 г. Скорее всего, это сделано в качестве «маркетингового хода» — с целью повышения туристической привлекательности. Заметим, что подобная практика не используется в мировом круизном бизнесе…
Судовладелец и оператор судна — компания «Экспресс-Тур» — еще в декабре 2014 года анонсировала, что в навигацию 2015 теплоход «Русь Великая» совершит три рейса из Самары до Керчи. Первый круиз должен был состояться с 27 апреля по 11 мая 2015 года, однако был отменен из-за поломки судна. Заметим, что об этом стало известно вечером 29 апреля 2015, через два дня после начала круиза.
Тогда, в 2015 году, теплоход «Русь Великая» покинул затон Чкаловска (Нижегородская область) 24 апреля. Первоначально планировалось, что часть туристов примут на борт в Нижнем Новгороде, но из-за неготовности причала посадку отменили.
27 апреля 2015 должен был начаться круиз из Самары, но накануне судно ошвартовалось в Тольятти, где простояло два дня, после чего без туристов ушло на судоремонтный завод для слипования (подъем судна из воды для ремонта подводной части). По итогам работ представитель судовладельца заявил, что на ремонт судна уйдет не менее пяти дней, поэтому круиз был отменен. Причины неполадок — «проблемы в работе двигательно-рулевого комплекса».
В сезоне 2015 года судоладелец теплохода «Русь Великая» организовал прямой рейс из Москвы до Архангельска через Соловецкие острова и круиз с заходом в Каспийское море, до порта Баутино. Но при этом, как сообщали русские специализированные СМИ, позитив от новых маршрутов был смазан рядом других проблем:
так, планировавшийся в навигацию 2015 заход в Новороссийск, куда прежде речные круизные суда не заходили, был отменен еще зимой, за несколько месяцев до рейса. Не состоялось в 2015 году и ни одного круиза до Крыма, а таких, кроме указанного выше, было запланировано еще два — в октябре 2015. Не состоялся и анонсированный круиз в Балтийское море, запланированный с 22 сентября по 3 октября 2015 с отправлением из Дубны с посещением Усть-Луги и Выборга.
Видимо, в связи с финансовыми потерями, компания приняла весьма необычное решение о загрузке своего «нового» круизного лайнера «Русь Великая» в осенне-зимний сезон: осенью 2015 и весной 2016, с 18 марта по 20 апреля, теплоход работал в качестве плавучего общежития (стояночного судна) для нефтяников в Каспийском море — на месторождении Филановского в 200 км от Астрахани.
Обычно для подобных целей используются пассажирские суда, которые по своему техническому состоянию уже не могут использоваться как круизные.
Например, на этом же месторождении «работает общежитием» хорошо известный в Украине и на Черном море теплоход «Т. Г. Шевченко», который до 2010 включительно обслуживал круизы по Днепру и Черному морю, включая Одессу, Севастополь, Ялту и порты Болгарии и Румынии. В августе 2010 теплоход «Т. Г. Шевченко» закончил круизную работу и был продан из компании «Укрречфлот» в казахскую компанию специально для использования в дальнейшем как плавобщежития для работников нефтегазовых месторождений.
PS тх «Русь Великая"
Тип судна: Пассажирский круизный теплоход
Проект судна: РЕГК.002 Описание: Пассажирский круиный теплоход смешанного «река-море» плавания, построенный на основе трехпалубного теплохода проекта 588 Судостроительное предприятие: Верхнекамская строительная компания (Россия, Пермь) Дата постройки: <nobr>11.04.2013</nobr> Состояние: Эксплуатируется Судовладелец: Экспресс-Тур, ООО (Россия, Пермь) Флаг: Россия Порт приписки: Пермь MMSI: 273356650 Идентификационный номер судна: РМ-49−323
Капитан теплохода — Плишкин Виталий Михайлович, первый помощник капитана — Голдобин Анатолий Николаевич.
Судовладелец и оператор:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Экспресс-Тур». Место нахождения: Россия, Пермь, телефон (342) 212−03−62, Россия, Приволжский федеральный округ, Пермский край, Пермь, Пермь, ул. 25 октября, 21. Офисы продаж: Екатеринбург, Москва, Пермь, Самара, Санкт-Петербург
Реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров: ВНТ 007024 Общий размер финансового обеспечения: 10 000 000 рублей Страховая компания: ОАО «Либерти Страхование»
Генеральный директор: Нешатаева Татьяна Николаевна (она же — единственный владелец компании)
Компания «Экспресс-Тур» была создана в ноябре 2000 года, на круизный рынок вышла в 2002 году. Тогда компания зафрахтовала и восстановила, после длительного отстоя, трехпалубный теплоход «Н. В. Гоголь», с которым и работала с 2002 по 2010 годы.
В 2010 году компания выкупила теплоход «Генерал Н.Ф. Ватутин» и приступила к его реновации по проекту РЕКГ.002. В 2011 году компания приобрела в собственность теплоход «Родная Русь». В июне 2013 года была завершена реновация и теплоход «Русь Великая» начал свою работу.
Теплоход «Родная Русь» преимущественно обслуживает туристов на таких реках как Кама, Средняя и Нижняя Волга. Теплоход «Русь Великая» осуществляет прямые рейсы на Соловецкие острова из Москвы и Санкт-Петебруга.
В группу компаний ООО «Экспресс-Тур» входит ООО «Круизный флот «Русич», которая представлет «Экспресс-тур» в центральном регионе России.
Заметим, что компания-судовладелец, ее собственник и директор, капитан теплохода и его первый помощник уже могут гарантированно считать себя включенными в «черный список»…
* * *
Официально :!:
Заходом в порты оккупированного и аннексированного Россией Крымского полуострова судовладельцы, капитаны и экипажи судов совершают преступление, предусмотренное статьей 332−1 Уголовного кодекса Украины.
Эта статья была внесена в Уголовный Кодекс при принятии Закона Украины "Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины".
Согласно этому закону (вступил в силу 27 апреля 2014 года), члены экипажа судна, прибывающие на его борту в Крым, попадают под административную и уголовную ответственность перед Украиной за незаконное групповое пересечение границы и нарушение порядка въезда на оккупированную территорию.
* * *
Как неоднократно сообщал BSNews, Генеральная ассамблея ООН 27 марта 2014 года голосами 100 государств приняла резолюцию в связи с аннексией Крыма.
« …Генеральная Ассамблея
1. подтверждает свою приверженность суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины в ее международно признанных границах;
2. призывает все государства отказаться и воздерживаться от действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности Украины, в том числе любых попыток изменить границы Украины с помощью угрозы силой или ее применения или других незаконных средств; …. 5. подчеркивает, что референдум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя;
6. призывает все государства, международные организации и специализированные учреждения не признавать любое изменение статуса Автономной Республики Крым и города Севастополя на основе вышеупомянутого референдума и воздерживаться от любых действий или шагов, которые можно было бы истолковать как признание любого такого измененного статуса… "
Мы благодарим всех волонтеров, которые включились в этот проект с первых дней и приглашаем заинтересованных читателей BSNews активно участвовать в нашем проекте «Черный список»… http://www.blackseanews.net/read/115576
Ты отстал от жизни, мальчик. Севастополь уже как 4 года вернулся из оккупации на Родину. И на украину он уже никогда не вернется. К тому же ваша как вы ее гордо зовете армия отдала его, как и Крым, абсолютно добровольно и без единого выстрела.
>Ты отстал от жизни, мальчик. Севастополь уже как 4 года вернулся из оккупации на Родину. И на украину он уже никогда не вернется. К тому же ваша как вы ее гордо зовете армия отдала его, как и Крым, абсолютно добровольно и без единого выстрела. quoted1
Ты мальчик не видел реальной жизни, ибо судишь исключительно по пропагандистским кремлевским шоу ! И тебе, как истинному диванному патриоту очень хотелось бы все залить чужой кровью… как сейчас на Донбассе или 2 мая в Одессе !
Весной 2014 года мы и наши военные до последнего верили, что с той стороны братья и россия цивилизованная страна, соблюдающая договоры ! Увы, быдло и гопники всегда таким и останутся, как для чужих, так и для своих, какие бы сладкие речи ни говорили говорящие головы из телевизора !
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Евросоюз еще на год продлил запрет на инвестиции в оккупированный Крым 01.06.2018
Послы ЕС решили продлить на год санкции против оккупированного Крыма.
Об этом в Twitter написал брюссельский корреспондент Радио Свобода Рикард Джозвяк.
«Послы ЕС на этой неделе решили продлить запрет инвестиций ЕС в Крым на 1 год. Главы МИД стран ЕС утвердят это решение 18 июня», — написал он.
Санкции ЕС включают запрет на импорт в ЕС товаров из Крыма и Севастополя; инвестиции в Крым или Севастополь; туристические услуги в Крыму и Севастополе, в частности, европейские круизные лайнеры не могут заходить в крымские порты; экспорт определенных товаров и технологий в Крым, в частности, в сфере транспорта, телекоммуникаций и энергетики. http://www.blackseanews.net/read/141823
> Ты мальчик не видел реальной жизни, ибо судишь исключительно по пропагандистским кремлевским шоу ! > И тебе, как истинному диванному патриоту очень хотелось бы все залить чужой кровью… как сейчас на Донбассе или 2 мая в Одессе ! quoted1
Реальная жизнь — это ваши бомжи в центре Киева на евромайдане. Вы — прокакали страну, а теперь виноватых ищите? К зеркалу все вопросы.
> Весной 2014 года мы и наши военные до последнего верили, что с той стороны братья и россия цивилизованная страна, соблюдающая договоры ! quoted1
А алкаш всегда верит, будто он в стельку набухается, а на утро у него наступит «новая жизнь» — без головной боли, без проблем насущных и вообще. Так не бывает.
> Ну так не таи в себе и расскажи всем во что именно инвестирует Китай ! quoted1
4 отеля на ЮБК, два мусороперерабатывающих завода, виноградники, завод по упаковке розовой соли. Еще знаю. что взяли в аренду около 500 га. но что там будет, неизвестно пока.
>> Ну так не таи в себе и расскажи всем во что именно инвестирует Китай ! quoted2
>4 отеля на ЮБК, два мусороперерабатывающих завода, виноградники, завод по упаковке розовой соли. Еще знаю. что взяли в аренду около 500 га. но что там будет, неизвестно пока. quoted1
> Весной 2014 года мы и наши военные до последнего верили, что с той стороны братья и россия цивилизованная страна, соблюдающая договоры ! quoted1
А вы нам никакие не братья. Вы нахлебники на шее России. И я лично очень рад, что от вас избавились. А скоро у вас заберем весь донбас, днепр, харьков. Ты там готовься. Армии то у вас нет, они опять будут о чем-то своем думать, а не родину защищать.
А вашим военным не забудь ордена раздать за их великие миротворческие думы. Они это заслужили.
> Увы, быдло и гопники всегда таким и останутся, как для чужих, так и для своих, какие бы сладкие речи ни говорили говорящие головы из телевизора ! quoted1
А про быдло и гопников тебе конечно виднее. У вас там их дуром.