> Враки, польских детей в Катериновки резали бывшие бульбовцы перешедшие на тот момент в подчинение Бандере. >
> Ты давай отвечай это герои Украины или бандеровская сволочь? > > Что юлишь как вуйка карпатская? quoted1
официальное заявление польских историков «по Мнению Гжегожа Мотыги, хотя сам Бандера непосредственно не отвечает за бойни волынское княжество, потому что тогда он был в плену в немецком концлагере, это, несомненно, несет моральную ответственность, так как преступления эти совершила прототипом его фракция ОУН, члены которой от его имени прозвище. https://pl.wikipedia.org/wiki/Stepan_Bandera#Ban... Гжегож Мотыка (родился 29 января 1967 года в Ośnicy — историк, специализирующийся, в частности, в тематике польского движения сопротивления в период ВТОРОЙ мировой войны, и в отношениях польско-украинских, профессор общественных наук, в годы 2011−2016), член Совета Института Национальной Памяти.
> Россия имеет менее чем в 900 километров автострад мы 7000 …. > quoted1
А вот поподробнее можно? Про 7000 км магистралей? Это кто имеет? Польша???? Да хуже дорог во всей Восточной Европе нет. Нет, асфальт хороший — врать не буду, но все узкие и забиты грузовым движением.
Вы там хоть дорогу от Варшавы до второй столицы — Кракова когда построите? 25 КМ автобана около Варшавы и 280 Км «Пенза-Копейск» — 2 полосы (по одной в каждую сторону) и сплошное Грузовое движение…. И эти люди нам, что-то рассказывают…
>> Россия имеет менее чем в 900 километров автострад мы 7000 …. >> quoted2
>А вот поподробнее можно? > Про 7000 км магистралей? > Это кто имеет? > Польша???? > Да хуже дорог во всей Восточной Европе нет. > Нет, асфальт хороший — врать не буду, но все узкие и забиты грузовым движением.
> > Вы там хоть дорогу от Варшавы до второй столицы — Кракова когда построите? 25 КМ автобана около Варшавы и 280 Км «Пенза-Копейск» — 2 полосы (по одной в каждую сторону) и сплошное Грузовое движение…. > И эти люди нам, что-то рассказывают… quoted1
видно, что под немецким флагом сидит человек с сибири
> видно, что под немецким флагом сидит человек с сибири quoted1
Что ты, — я оленевод с Оймякона! Только на своем «олене» три года подряд по два раза в год Польшу проезжаю. И по собственному опыту знаю — автомагистраль есть от Москвы до Бреста и от Кракова и дальше. Между Брестом и Краковом — тропинки…. А вдоль них девченки с зонтиками стоят…. Дальнобойщиков обслуживают.
>> видно, что под немецким флагом сидит человек с сибири quoted2
> > Что ты, — я оленевод с Оймякона! > Только на своем «олене» три года подряд по два раза в год Польшу проезжаю. > И по собственному опыту знаю — автомагистраль есть от Москвы до Бреста и от Кракова и дальше. > Между Брестом и Краковом — тропинки…. > А вдоль них девченки с зонтиками стоят….
Ну, а про дороги, вижу, возражений нет? Ну и славненько….
P. S. Самая лучшая дорога по которой ехал в восточной Европе — Е75 на территории Сербии. Реально — аэродром…. На скорости 150 можно руль отпустить — машина как влитая ….
>> Существующие автомагистрали >> Всего 885,3 км >> >> https://wiki2.org/ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0... >> >> ие автомагистрали >> Маршрут трассы Название Номер Участок со статусом автомагистрали Длина >> участка >> Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск Дон М4 18—120 км (МКАД — автодорога на Каширу) 102 км >> 21—178 км (МКАД — Тула) 157 км >> >> 1362—1374 км (граница с Адыгеей — Саратовская) 12 км >> Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск Урал М5 1022—1031 км (аэропорт Курумоч — поворот на Самару) 9 км >> 1820—1844 км (автодорога 75к-277 — Витаминный) 24 км >> Москва — Владимир — Нижний Новогород — Чебоксары — Казань — Уфа Волга М7 399—444 км (обход Нижнего Новгорода до дороги на Кстово) 45,2 км >> Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск Холмогоры м8 96 — 115 км 19 км >> Москва — граница с Латвией Балтия М9 19—118 км (МКАД — Волоколамск) 99 км >> Москва — Санкт-Петербург М11 15—58 км (МКАД — автодорога Россия) 43 км >> 208—334 км (обходы Торжка и Вышнего Волочка) 126 км >> Москва — аэропорт Шереметьево Международное шоссе 1—4 км (основной участок) 3,3 км
>> вокруг Санкт-Петербурга Кольцевая автодорога А118 0—143 км (на всем протяжении) 142,2 км >> Западный скоростной диаметр 0—47 км (на всем протяжении) 46,6 км >> Пермь — Екатеринбург Р242 13—20 км (обход Лобаново) 7 км quoted2
>
>> 28—34 км (обход Бершети) 6 км
>> Кемерово — Ленинск-Кузнецкий <span style="color:white">32К593< /span> 6—50 км (обход Кемерово — Чусовитино) 44 км >> Всего 885,3 км quoted2
>Я тебе дал ссылку. Там всё есть. И это без учёта трассы «Таврия» в Крыму и объезда Краснодара на Крымский мост. Полностью будет готова в 2020 около 650 км. > Да исчо мелочь. Мы строим на свои. Вы строили на деньги Евросоюза. Вот теперь как шавки и тявкаете по команде из Брюсселя. Вас купили, как дешёвых шлюх. quoted1
Да, что вы говорите, Василий, их купили за печенюшки на халяву раздаваемые на их майдане. Разве дешёвая шлюха даст за такую подачку? Не-е-ет, они дешевле.
>> Россия имеет менее чем в 900 километров автострад мы 7000 …. >> quoted2
>А вот поподробнее можно? > Про 7000 км магистралей? > Это кто имеет? > Польша???? > Да хуже дорог во всей Восточной Европе нет. > Нет, асфальт хороший — врать не буду, но все узкие и забиты грузовым движением.
> > Вы там хоть дорогу от Варшавы до второй столицы — Кракова когда построите? 25 КМ автобана около Варшавы и 280 Км «Пенза-Копейск» — 2 полосы (по одной в каждую сторону) и сплошное Грузовое движение…. > И эти люди нам, что-то рассказывают… quoted1
Все это вранье для тех, кто никогда в Польше не был. Приличные уже дороги. Не сравнишь с российскими. И протяженность он указал правильную — 7000 км.
> В публикации затронем: Ответы на наиболее задаваемые мне вопросы, касающиеся строительства моста. Увидим проезд по Автомобильному и рабочему мосту на полуостров Крым. > > > > > > 1. Вопрос: Что происходит под тентами на 256 и 255? > Ответ: Производится лечение наружных поверхностей (языком обычных людей), до конца апреля работы будут завершены. Тепляк, чтобы в море ничего не летело. > > 2. Вопрос: Готовность морских Лосов? > > Ответ: Морской Лос 7−1 — монолит бункера готов, начаты работы по установке оборудования. > > 3. Вопрос: По Палам: Будет армирование? И когда засыпка бутом? > > Ответ: По ПАЛам преимущество отдано автомобильному направлению, в середине месяца начнём засыпку в сетки. > > 4. Вопрос: Сколько осталось забить свай и почему 212ж только сейчас начали? > > Ответ: По участку 7жд — осталось забить порядка 90 свай. > > 5. Вопрос: административный городок на Цементной слободке, юго-западнее 307ж, как у него будет организован выход на мост? > > Ответ: Через тех. проезд (тоннель на ПК195 а. д направления). > > 6. Вопрос: Ширина деф. швов на простых морских плетях и на примыкании к арке и к устойной опоре? > > Ответ: Ширина 1.2 метра (длина 12.4 м), на опоре 252−480мм, опора 253−640мм. > > 7. Вопрос: Частота установки шок-трансмиттеров на морских участках. > > Ответ: Шок трансмиттеры ставятся на Участках 6,7 на всех опорах кроме 287, 284, 280, 276, 272, 268, 264, 260, 255. >
> 8. Вопрос: Откуда будут получать электроэнергию для освещения моста, для АСУДД, из Кубани или с Крыма или впервое время будут использовать мощности мобильных дизельных генераторов подстанций? > > Ответ: Электроэнергия постоянного электроснабжения, все с Таманского полуострова. quoted1
-- Клептунов с вами? -- Клептунова я снял с пробега, -- сказал Остап недовольно.
> официальное заявление польских историков «по Мнению Гжегожа Мотыги, quoted1
Мне твои господа польские не интересны, за себя отвечай, ты лично как считаешь? бандеровские бандиты убивавшие польских детей это герои Украины или мерзкая бандеровская сволота?
Ты чего как уж извиваешься, твоя родня что ли поляков резала?