Одним из достижений глава полуострова Сергей Аксенов считает увеличение местного бюджета в несколько раз. «У нас показатели с точки зрения нашего бюджета растут каждый год. Причем в геометрической прогрессии», — сказал Аксенов. Трудно спорить с геометрической прогрессией, проявление которой можно было заметить на протяжении 2015 года, когда крымский бюджет существенно вырос в размерах. Так, в бюджете АР Крым на 2014 год были предусмотрены доходы в размере 5,4 млрд гривен, а к концу 2015 года доходная часть крымской казны достигла уже 103,5 млрд рублей (около 50 млрд гривен). В 2016 году крымский бюджет вырос всего на 5,4 млрд рублей, а к 2017 году увеличился более существенно — до 131,7 млрд рублей. Правда, насколько он будет исполнен, учитывая проблемы с освоением средств в предыдущие годы, пока не ясно. Но пока известно, что невыполнение российской федеральной целевой программы в Крыму составило 11%. Ни о какой экономической самостоятельности и самодостаточности Крыма говорить не приходится — он был, есть и будет дотационным регионом Львиную долю доходов Крыма составляют дотации из российского бюджета — порядка 72−74% за 2016−17 гг. По планам крымской власти, в 2018 году трансферты из Москвы достигнут уже 77%, а в 2019−20 гг. они должны вырасти до 79%. Поэтому ни о какой экономической самостоятельности и самодостаточности Крыма говорить не приходится — он был, есть и будет дотационным регионом. Россияне за счет повышения и введения новых налогов, роста заработной платы и продажи крымского имущества смогли повысить собственные доходы Крыма на протяжении 2015−17 гг. на 11,7 млрд рублей. За последующие три года (2018−20 гг.) они планируют довести доходность крымского бюджета до 40 млрд рублей. Основную часть крымских доходов составляют налоги на доходы физических лиц. Согласно украинскому бюджету Крыма, доля этих налогов составляла 32% от всех поступлений. В 2015 г. россияне собрали с крымчан 12,9 млрд рублей налогов, что составило уже половину от всех налоговых сборов. В последующие годы часть этих налогов в общей массе не опускается ниже 45%, демонстрируя тенденцию к росту. Это значит, что налоговое бремя, возложенное на крымчан, будет возрастать с каждым годом. И шаги в этом направлении уже сделаны — в конце 2017 г. крымский «парламент» принял в первом чтении законопроект, повышающий ставки транспортного налога. Вторая статья налоговых поступлений в крымский бюджет — налоги на прибыль предприятий, которые в отличие от налогов на физлиц неуклонно снижаются. Так, в 2015 г. крымские предприятия уплатили 6,9 млрд рублей налога на прибыль, а в 2016 г. — уже только 5,7 млрд рублей. В 2017 г. запланированная сумма была еще меньше — 5,3 млрд рублей, что неудивительно на фоне роста числа убыточных предприятий на полуострове. Так, за 10 месяцев 2017 года число предприятий, работающих с убытками, составило 35%. В итоге достичь уровня поступлений от налога на прибыль предприятий уровня 2015 г. в Крыму планируют не ранее 2020 г. И это с учетом того «бурного экономического развития», которое обещает Сергей Аксенов. Третье место в рейтинге наполнения крымского бюджета занимает акциз, сбор которого вырос с 2,5 млрд рублей в 2015 г. до 4,8 млрд рублей в 2017 г. В последующие годы планируется доведение дохода от акциза до 5,8 млрд рублей. Поскольку косвенные налоги ложатся на плечи граждан, крымчанам предстоит готовиться к дальнейшему «облегчению» своих кошельков. Расходная часть крымского бюджета в 2017 г. достигла 134,8 млрд рублей, увеличившись на 13% в сравнении с 2015 г. Правда, все эти годы в бюджете сохранялся существенный дефицит. Несмотря на обещания выйти на бездефицитный бюджет в 2018 г., российским властям Крыма этого сделать пока не удалось — крымская казна все же будет иметь «дыру» в 2,5 млрд рублей, которую собираются «залатать» за счет продажи последних оставшихся в госсобственности крымских санаториев. Львиная доля расходов крымского бюджета приходится на статью с названием «национальная экономика», которая нацелена на реализацию масштабных проектов — типа строительства Керченского моста или трассы «Таврида». С 2016 до 2020 г. сумма расходов по этой статье возрастает с 24 до 53% бюджета Крыма, превысив 100 млрд рублей. Достаточно ощутимо, согласно данным крымского бюджета, выросли расходы на социальные нужды — с 12,7 млрд рублей в 2015 г. до 22,2 млрд рублей в 2017 г. Однако в дальнейшем для этой сферы предусмотрен минимальный рост — на 1% в 2018 г. При столь масштабных показателях социальных расходов средняя пенсия в Крыму в 2017 году составила 11,7 тыс. рублей, а минимальная — всего 8,4 тыс. рублей. Не менее пессимистично выглядит и ситуация в сфере образования, где расходы, согласно бюджетным документам, на протяжении 2015−17 гг. выросли на 33%. При этом, если верить данным Крымстата, средняя зарплата крымских педагогов выросла за этот период на 12% и достигла 28,2 тыс. рублей. Хотя найти учителей, которые получают такие зарплаты, в Крыму невозможно. Даже с учетом многолетнего стажа, классного руководства, ведения факультативов и «стимулирующих», которые полагаются тем, кто «принимает активное участие в жизни школы», заработать больше 18−20 тысяч не получается. Однако в ближайшем будущем крымских учителей ожидает неприятный сюрприз — расходы на образование полуострова планируют поэтапно снизить на 23% за два года, что приведет к снижению и без того невысоких зарплат педагогов. Еще более печальная картина складывается в сфере здравоохранения, расходы на которую резко сократили в 2017 г. Через несколько лет финансирование крымской медицины сократят в 1,8 раза, доведя до 9,6 млрд рублей (в 2015 г. на охрану здоровья в крымском бюджете было выделено 17,5 млрд рублей). Все это приведет к еще большему оттоку кадров из бюджетных медучреждений, и бесплатная медицина в Крыму окончательно канет в Лету вместе с бесплатными лекарствами и больницами.
Как видим, на бумаге крымский бюджет поражает воображение масштабными суммами, которые Россия не жалеет на аннексированный полуостров. Только крымчане не замечают финансовых успехов российской власти — денег в их карманах больше не стало. Да и вряд ли станет, учитывая общие негативные тенденции в российской экономике. Поэтому миллиардные суммы в крымском бюджете останутся лишь красивой декорацией на фоне обнищания жителей полуострова.
> Еще более печальная картина складывается в сфере здравоохранения, расходы на которую резко сократили в 2017 г. Через несколько лет финансирование крымской медицины сократят в 1,8 раза, доведя до 9,6 млрд рублей (в 2015 г. на охрану здоровья в крымском бюджете было выделено 17,5 млрд рублей). Все это приведет к еще большему оттоку кадров из бюджетных медучреждений, и бесплатная медицина в Крыму окончательно канет в Лету вместе с бесплатными лекарствами и больницами. > quoted1
Сколько было выделено на финансирование крымской медицины в 2013? При Украинской власти.
Расходы на образование в бюджете -2013 определены в размере 378 640,7 тыс. грн, Минздраву АРК утвердили сумму расходов - 933 536,5 тыс. грн., Минсоцполитики - 120 689,7 тыс. грн, Минкультуры АРК - 198 347,6 тыс. грн., Минкурортов - 10 115,3 тыс. грн. МинЖКХ - 92 802,6 тыс. грн, Минагрополитики и продовольствия - 39 587,9 тыс. грн., Минэкономики - 15 578,0 тыс. грн.Минфин - 169 259,2 тыс. грн. , Рескомтопэнерго - 3 707,9 тыс. грн. , Рескомтранс - 4 054,1 тыс. грн., Рескомлес - 2 743,3 тыс. грн, Рескомзем - 1 360,6 тыс. грн. http://crimea.comments.ua/news/2012/12/26/11121...
Курс "плавал" от 1 к 4.1 в январе до 1 к 2.7 в сентябре (примерно). Пересчитай по 1 к 4.1 будет 3.8 млрд руб.
3.8 млрд против 17,5 млрд....Даже с учетом роста юсд цифры рядом не стоят....Такие вот "Реальности жизни"
Сам то понял что написал? По твоему получается что через несколько лет финансирование медицины в Крыму может быть будет только в три раза больше чем при Украине, поэтому здравоохранение канет в лету............
> Одним из достижений глава полуострова Сергей Аксенов считает увеличение местного бюджета в несколько раз. «У нас показатели с точки зрения нашего бюджета растут каждый год. Причем в геометрической прогрессии», — сказал Аксенов. > Трудно спорить с геометрической прогрессией, проявление которой можно было заметить на протяжении 2015 года, когда крымский бюджет существенно вырос в размерах. Так, в бюджете АР Крым на 2014 год были предусмотрены доходы в размере 5,4 млрд гривен, а к концу 2015 года доходная часть крымской казны достигла уже 103,5 млрд рублей (около 50 млрд гривен). В 2016 году крымский бюджет вырос всего на 5,4 млрд рублей, а к 2017 году увеличился более существенно — до 131,7 млрд рублей. Правда, насколько он будет исполнен, учитывая проблемы с освоением средств в предыдущие годы, пока не ясно. Но пока известно, что невыполнение российской федеральной целевой программы в Крыму составило 11%. > Ни о какой экономической самостоятельности и самодостаточности Крыма говорить не приходится — он был, есть и будет дотационным регионом > Львиную долю доходов Крыма составляют дотации из российского бюджета — порядка 72−74% за 2016−17 гг. По планам крымской власти, в 2018 году трансферты из Москвы достигнут уже 77%, а в 2019−20 гг. они должны вырасти до 79%. Поэтому ни о какой экономической самостоятельности и самодостаточности Крыма говорить не приходится — он был, есть и будет дотационным регионом. > Россияне за счет повышения и введения новых налогов, роста заработной платы и продажи крымского имущества смогли повысить собственные доходы Крыма на протяжении 2015−17 гг. на 11,7 млрд рублей. За последующие три года (2018−20 гг.) они планируют довести доходность крымского бюджета до 40 млрд рублей. > Основную часть крымских доходов составляют налоги на доходы физических лиц. Согласно украинскому бюджету Крыма, доля этих налогов составляла 32% от всех поступлений. В 2015 г. россияне собрали с крымчан 12,9 млрд рублей налогов, что составило уже половину от всех налоговых сборов. В последующие годы часть этих налогов в общей массе не опускается ниже 45%, демонстрируя тенденцию к росту. Это значит, что налоговое бремя, возложенное на крымчан, будет возрастать с каждым годом. И шаги в этом направлении уже сделаны — в конце 2017 г. крымский «парламент» принял в первом чтении законопроект, повышающий ставки транспортного налога. > Вторая статья налоговых поступлений в крымский бюджет — налоги на прибыль предприятий, которые в отличие от налогов на физлиц неуклонно снижаются. Так, в 2015 г. крымские предприятия уплатили 6,9 млрд рублей налога на прибыль, а в 2016 г. — уже только 5,7 млрд рублей. В 2017 г. запланированная сумма была еще меньше — 5,3 млрд рублей, что неудивительно на фоне роста числа убыточных предприятий на полуострове. Так, за 10 месяцев 2017 года число предприятий, работающих с убытками, составило 35%. В итоге достичь уровня поступлений от налога на прибыль предприятий уровня 2015 г. в Крыму планируют не ранее 2020 г. И это с учетом того «бурного экономического развития», которое обещает Сергей Аксенов. > Третье место в рейтинге наполнения крымского бюджета занимает акциз, сбор которого вырос с 2,5 млрд рублей в 2015 г. до 4,8 млрд рублей в 2017 г. В последующие годы планируется доведение дохода от акциза до 5,8 млрд рублей. Поскольку косвенные налоги ложатся на плечи граждан, крымчанам предстоит готовиться к дальнейшему «облегчению» своих кошельков. > Расходная часть крымского бюджета в 2017 г. достигла 134,8 млрд рублей, увеличившись на 13% в сравнении с 2015 г. Правда, все эти годы в бюджете сохранялся существенный дефицит. Несмотря на обещания выйти на бездефицитный бюджет в 2018 г., российским властям Крыма этого сделать пока не удалось — крымская казна все же будет иметь «дыру» в 2,5 млрд рублей, которую собираются «залатать» за счет продажи последних оставшихся в госсобственности крымских санаториев. > Львиная доля расходов крымского бюджета приходится на статью с названием «национальная экономика», которая нацелена на реализацию масштабных проектов — типа строительства Керченского моста или трассы «Таврида». С 2016 до 2020 г. сумма расходов по этой статье возрастает с 24 до 53% бюджета Крыма, превысив 100 млрд рублей. > Достаточно ощутимо, согласно данным крымского бюджета, выросли расходы на социальные нужды — с 12,7 млрд рублей в 2015 г. до 22,2 млрд рублей в 2017 г. Однако в дальнейшем для этой сферы предусмотрен минимальный рост — на 1% в 2018 г. > При столь масштабных показателях социальных расходов средняя пенсия в Крыму в 2017 году составила 11,7 тыс. рублей, а минимальная — всего 8,4 тыс. рублей. > Не менее пессимистично выглядит и ситуация в сфере образования, где расходы, согласно бюджетным документам, на протяжении 2015−17 гг. выросли на 33%. При этом, если верить данным Крымстата, средняя зарплата крымских педагогов выросла за этот период на 12% и достигла 28,2 тыс. рублей. Хотя найти учителей, которые получают такие зарплаты, в Крыму невозможно. Даже с учетом многолетнего стажа, классного руководства, ведения факультативов и «стимулирующих», которые полагаются тем, кто «принимает активное участие в жизни школы», заработать больше 18−20 тысяч не получается. > Однако в ближайшем будущем крымских учителей ожидает неприятный сюрприз — расходы на образование полуострова планируют поэтапно снизить на 23% за два года, что приведет к снижению и без того невысоких зарплат педагогов. > Еще более печальная картина складывается в сфере здравоохранения, расходы на которую резко сократили в 2017 г. Через несколько лет финансирование крымской медицины сократят в 1,8 раза, доведя до 9,6 млрд рублей (в 2015 г. на охрану здоровья в крымском бюджете было выделено 17,5 млрд рублей). Все это приведет к еще большему оттоку кадров из бюджетных медучреждений, и бесплатная медицина в Крыму окончательно канет в Лету вместе с бесплатными лекарствами и больницами. >
> Как видим, на бумаге крымский бюджет поражает воображение масштабными суммами, которые Россия не жалеет на аннексированный полуостров. Только крымчане не замечают финансовых успехов российской власти — денег в их карманах больше не стало. Да и вряд ли станет, учитывая общие негативные тенденции в российской экономике. Поэтому миллиардные суммы в крымском бюджете останутся лишь красивой декорацией на фоне обнищания жителей полуострова. > > Евгения Горюнова, крымский политолог quoted1