Владимир Соловьев 42836 (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы в Крыму была база НАТО, то это был бы ого-го какой инструмент давления на Россию. quoted1
Меня несло по волнам ВАШЕЙ, я подчеркиваю, ВАШЕЙ логике, ибо всюду, куда меня заносило, есть БАЗЫ НАТО. «Крым взять надо… действительно плюс к обороне, но тогда и Турцию, а там, чего останавливаться? Грецию, Испанию, Италию, а с этой стороны Германию Францию, Польшу… ах, забыл за Восток… Китай и Японию… ну и там, по мелочам подобрать… но тут встает вопрос о регионе БВ и Африки… »
> Владимир Соловьев 42836 (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы в Крыму была база НАТО, то это был бы ого-го какой инструмент давления на Россию. quoted2
> > Меня несло по волнам ВАШЕЙ, я подчеркиваю, ВАШЕЙ логике, ибо всюду, куда меня заносило, есть БАЗЫ НАТО. > "Крым взять надо… действительно плюс к обороне, но тогда и Турцию, а там, чего останавливаться? Грецию, Испанию, Италию, а с этой стороны Германию Францию, Польшу… ах, забыл за Восток… Китай и Японию… ну и там, по мелочам подобрать… но тут встает вопрос о регионе БВ и Африки… " quoted1
Может не будете дурачка включать? В Крыму была бы база Нато вместо нашей базы. Вы без капитана очевидности никак?
>> Владимир Соловьев 42836 (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если бы в Крыму была база НАТО, то это был бы ого-го какой инструмент давления на Россию. quoted3
>>
>> Меня несло по волнам ВАШЕЙ, я подчеркиваю, ВАШЕЙ логике, ибо всюду, куда меня заносило, есть БАЗЫ НАТО. >> «Крым взять надо… действительно плюс к обороне, но тогда и Турцию, а там, чего останавливаться? Грецию, Испанию, Италию, а с этой стороны Германию Францию, Польшу… ах, забыл за Восток… Китай и Японию… ну и там, по мелочам подобрать… но тут встает вопрос о регионе БВ и Африки… " quoted2
> > Может не будете дурачка включать? В Крыму была бы база Нато вместо нашей базы. Вы без капитана очевидности никак? quoted1
Может об этом должен был помнить Ельцин, заключая в Беловежье соглашения. Тогда наши «славянские братья» за незалежность отдали бы и Крым, и Одессу. Или хотя бы ТЕМ, КТО ОТКРЫВАЛ «дворец памяти иуде- Ельцину? А вот сейчас… РФ дала повод для шантажа тех же прибалтов, которые РЕАЛЬНО прикидывают аналогичный крымскому, вариант на себя… будь я латышом, я бы тоже засомневался… У Крыма и той же Латвии, история почти 1/1…и теперь НАТО и здесь тоже.............. Вы, простите, слишком слепы, для «капитана»…возможно и я чего-то не знаю, и именно на это и надеюсь, ибо из того, что общеизвестно, кроме крика «крымнаш» и «своихнебросаем», то есть минутного взлета патриотизма, РФ от приобретения Крыма приобрела лишь проблемы и расходы.
>>> Владимир Соловьев 42836 (42836) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Если бы в Крыму была база НАТО, то это был бы ого-го какой инструмент давления на Россию.
>>>
>>> Меня несло по волнам ВАШЕЙ, я подчеркиваю, ВАШЕЙ логике, ибо всюду, куда меня заносило, есть БАЗЫ НАТО. >>> «Крым взять надо… действительно плюс к обороне, но тогда и Турцию, а там, чего останавливаться? Грецию, Испанию, Италию, а с этой стороны Германию Францию, Польшу… ах, забыл за Восток… Китай и Японию… ну и там, по мелочам подобрать… но тут встает вопрос о регионе БВ и Африки… " quoted3
>> >> Может не будете дурачка включать? В Крыму была бы база Нато вместо нашей базы. Вы без капитана очевидности никак? quoted2
>
> Может об этом должен был помнить Ельцин, заключая в Беловежье соглашения. Тогда наши «славянские братья» за незалежность отдали бы и Крым, и Одессу. Или хотя бы ТЕМ, КТО ОТКРЫВАЛ «дворец памяти иуде- Ельцину? > А вот сейчас… РФ дала повод для шантажа тех же прибалтов, которые РЕАЛЬНО прикидывают аналогичный крымскому, вариант на себя… будь я латышом, я бы тоже засомневался… У Крыма и той же Латвии, история почти 1/1…и теперь НАТО и здесь тоже… > Вы, простите, слишком слепы, для «капитана»…возможно и я чего-то не знаю, и именно на это и надеюсь, ибо из того, что общеизвестно, кроме крика «крымнаш» и «своихнебросаем», то есть минутного взлета патриотизма, РФ от приобретения Крыма приобрела лишь проблемы и расходы. quoted1
Все смешалось… И какие проблемы из-за Крыма приобрела РФ? Расходы? Расходы на Украину домайдановских времен были значительно больше, чем расходы на Крым. Да и не расходы это, а вложения в свой актив. Вы все баксами меряете, да и то без оглядки на перспективу.
Владимир Соловьев 42836 (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы все баксами меряете, да и то без оглядки на перспективу. quoted1
Нет. не баксами. Хотя и баксы дело нелишнее. Владимир Соловьев 42836 (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
> И какие проблемы из-за Крыма приобрела РФ? Расходы? quoted1
И расходы тоже. Причем это деньги на ветер. Было бы лучше провести репатриацию. РФ получила бы прирост населения и перспективы. А так… да ни чего… территорию, которую ни кто не признает нашей, и ни когда не признает… головняк одним словом…
Сегодня на стройке века праздник — строители завершили очередной этап строительства Крымского моста — сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского.
Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей.
Последние метры пролетов, замкнувших мостовое полотно, надвинуты от опоры № 254 к фарватерной № 253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Такая траектория принята в проекте для сохранения памятника исторического наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе.
Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. При этом больше километра надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.
Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тысяч тонн. Для их создания потребовалось более 4,5 тысяч различных элементов: балок, ортотропных плит, консолей. Они соединены с помощью почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, протяженность сварных швов на этом участке достигает почти 30 км. В целом мостовое полотно автодорожной части Крымского моста — это нить длиной почти 17 км (еще 2 км на керченском берегу автодорога идет по насыпи). Из них более 6 км проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 метров до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми свободно проходят суда.
Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года. На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений.
Буронабивные и призматические сваи погружены в полном объеме, трубчатые — на 95% от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы).
Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу). В 2017 году на готовых участках моста началось формирование дорожной одежды. Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива — трехслойное). Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума — современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия.
Что сделано к концу года на стройке Крымского моста?
К концу года асфальтобетонное покрытие выполнено в объеме 50% от проектного. Так, полностью готов нижний слой асфальта на обоих направлениях автодороги от таманского берега вдоль Тузлинской косы, это почти 4,5 км трассы (верхний слой на этом участке готов на 80%). Готовность дорожного полотна на самом протяженном сухопутном участке — вдоль острова Тузла — составляет около 70% по нижнему слою и более 30% по верхнему. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году.
Успешно отработана технология устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы — металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Задача дорожников — сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении. К концу года выполнено более 130 деформационных швов из 190 проектных. Наряду с продолжением строительно-монтажных работ строители ведут дальнейшее обустройство автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.
Чего ждать от мостостроителей в 2018 году?
Еще одна задача 2018 года — создание автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для управления транспортными потоками, а также процессами содержания автомагистрали. Такая система будет среди прочего оперативно информировать водителей о состоянии движения на трассе через Керченский пролив, например, о сложных дорожных условиях. Данные будут выводиться через несколько табло переменной информации, установленных на мосту.
Помимо АСУДД, Крымский мост будет обеспечен автоматизированной системой управления электроснабжением и системой мониторинга инженерных систем и конструкций. Информация со всех этих систем будет аккумулироваться в Центральном пункте управления, расположенном на территории производственной базы эксплуатационной службы. Работы по строительству базы уже завершаются на таманском берегу.
Одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью Крымского моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу. Укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20% от проекта. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива. http://kerchinfo.com/avtodorozhnaya-chast-kryms...
> Владимир Соловьев 42836 (42836) писал (а) в ответ на сообщение: > И расходы тоже. Причем это деньги на ветер. Было бы лучше провести репатриацию. РФ получила бы прирост населения и перспективы. А так… да ни чего… территорию, которую ни кто не признает нашей, и ни когда не признает… головняк одним словом… quoted1
Главное мы признаем, остальное неважно от слова совсем.) Что дает то признание? Да ничего, абсолютно. Да и на счет никогда — это из разряда мрий свидомых. Был одно время популярный трэнд «Украина», но он уже сходит на нет, а вместе с ним теряет значение проблема Крыма. Ну будет формально непризнанным, как какой-нибудь Северный Кипр, а толку? Хотя это не совсем верная аналогия, скорее подходит Иерусалим.
> Изобилие в ближайшем времени РФ не грозить, а прижмет, УВЕРЕН, среди местного населения пойдет шепоток, мол голодно, холодно, лучше бы на Неньке остались… а если их «кормить» лучше остальных, то остальные взбрыкнут… quoted1
Ну, у крымчан не столь короткая память. Да и «витрина» в виде Украины под боком — всегда есть с чем сравнить. Голодно не будет, холодно тоже, а шепоток, да пусть будет… мало ли его в России…
>> Изобилие в ближайшем времени РФ не грозить, а прижмет, УВЕРЕН, среди местного населения пойдет шепоток, мол голодно, холодно, лучше бы на Неньке остались… а если их «кормить» лучше остальных, то остальные взбрыкнут… quoted2
> > Ну, у крымчан не столь короткая память. Да и «витрина» в виде Украины под боком — всегда есть с чем сравнить. Голодно не будет, холодно тоже, а шепоток, да пусть будет… мало ли его в России… quoted1
Да дай бы Бог. Но ситуация на Украине может исправиться, и непонятный статус гражданина РФ из Крыма даст много проблем при «непризнании» статуса Крыма в РФ. Хоть та же проблема с заграничным паспортом… и поверь, накопают еще. И еще… что бы не говорить про США (читай НАТО) но очень многие предпочли жить под его крылом. Спокойнее получается… Пойми, это чисто анализ. Лично мне спокойнее с приходом НАТО не стало, но большинство жителей страны думают иначе.
> Но ситуация на Украине может исправиться quoted1
Не исправится. В ближайшие два года предстоит очень сложное испытание: выплата серьезной суммы долгов, как они будут платить — непонятно. Единственный ответ на этот вопрос, который дают свидомые: «простят». Но вы сами понимаете насколько это вероятно.
> Да дай бы Бог. Но ситуация на Украине может исправиться, и непонятный статус гражданина РФ из Крыма даст много проблем при «непризнании» статуса Крыма в РФ. Хоть та же проблема с заграничным паспортом… и поверь, накопают еще. quoted1
Теоретически может. Но… я не знаю, что для этого должно произойти. Ну, там, допустим, невиданные залежи золота вдруг найдут в Карпатах: D Можно на короткое время замести мусор под коврик, если вна придут мощные западные инвестиции. Но, это на время, поскольку любые внешние инвестиции это всегда огромный отток капитала через 10−15 лет. Но, это всё теоретически. На практике страна в долгах и все новые долги уходят на рефинансирование старых. Долги номинированы в валюте, так что даже навиданные надои и накосы не помогут в этом плане почти ничем, нужно искать мощный источник валюты, чтоб их отдать. В-общем, даже для того, чтоб выбраться из ямы, то есть, дойти до уровня 2013 года, украинцам надо лет на 8−10 положить зубы на полку и уйти в мобилизационную экономику. Нет там такого потенциала. И понимания как это делать нет.
> И еще… что бы не говорить про США (читай НАТО) но очень многие предпочли жить под его крылом. Спокойнее получается… Пойми, это чисто анализ. Лично мне спокойнее с приходом НАТО не стало, но большинство жителей страны думают иначе. quoted1
Ну, если кому-то легче жить под прицелом ядерных боеголовок, это их право. Я вижу, что нейтральная Финляндия или Швейцария спокойно живут и без этого. Но, впрочем, тут у каждого своя паранойя…
>> И еще… что бы не говорить про США (читай НАТО) но очень многие предпочли жить под его крылом. Спокойнее получается… Пойми, это чисто анализ. Лично мне спокойнее с приходом НАТО не стало, но большинство жителей страны думают иначе. > > Ну, если кому-то легче жить под прицелом ядерных боеголовок, это их право. quoted1
А есть разница под прицелом чьих боеголовок жить. Вот я живу под прицелом российских, а до 90 го, под прицелом НАТОвских… ты знаешь, ни какой разницы в ощущениях.
> > А есть разница под прицелом чьих боеголовок жить. Вот я живу под прицелом российских, а до 90 го, под прицелом НАТОвских… ты знаешь, ни какой разницы в ощущениях. quoted1
>
А финны живут не под прицелом. А Швейцарию даже в ВМВ враждующие стороны облетали за стопиццот километров.