Очередная говтотема. «Мы теряем туризм». «Мы» — это кто, блюмкины?! Вы, блюмкины, уже давно все потеряли. И совесть — в первую очередь. «Мы теряем Крым». «Мы» — это кто, опять блюмкины?! (См. верхний вариант ответа). «И не только». блюмкины, что вам еще терять-то, коль совесть потеряли? Тьфу…
> Общий итог. > > Итоги просто печальные. Наблюдая за происходящим в стране не по телевизору, понимаешь, что мы на краю пропасти, в том числе и авиационная наша отрасль. > > На примере ТРАНСАЭРО и ВИМ-АВИА мы видим реальную эффективность и не профессионализм наших чиновников, помноженные на шкурный интерес. Министерство транспорта расписалось в собственном бессилии, а можно сказать и пофигизме. Минтранс контролирует фактически всё, что движется, плавает, летает в России. Зачем нужно было такое укрупнение? > > (Информация с сайта Минтранса:)) > > "Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке госполитики в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения безопасности судоходных гидротехнических сооружений, обеспечения транспортной безопасности, регистрации прав на воздушные суда, и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автодорогах." > > По мнению моих собеседников в ведомстве практически не осталось профессионалов, там сидят офисные мальчики и девочки, которые ничего толком не понимают в отраслях. Раньше было министерство гражданской авиации, где работали профессионалы. Сейчас там работают менеджеры с поверхностным знанием вопросов. Да и где браться профессионалам, если система их подготовки фактически уничтожена. > > На известный вопрос «Что делать?» — хотел бы ответить грубо, но выскажу свою точку зрения, которая у меня сложилась из общения со специалистами отрасли. > > В первую очередь её, российскую авиационную отрасль надо спасать, а не отчитываться на заседаниях Правительства. Выделить гражданскую авиацию в отдельное министерство и пригласить туда для работы ещё живых специалистов отрасли, которые имеют советскую закалку. Вкладывать деньги не в сомнительные политические и военные проекты, а в ключевую для нашей страны отрасль с учётом наших территорий и транспортной доступности. >
> Лет пять назад к моим знакомым в Коктебель приехали друзья эмигрировавшие в Канаду из Украины. Их сыну, который приехал с ними было 18 лет. Он меня тогда очень удивил, рассказывая, что он хочет пойти не в юристы и экономисты, а в авиастроение, так как это считается очень престижным, перспективным и хорошо оплачиваемым направлением. Это политика государства. Какая у нас политика? Её нет, а есть чиновничье словоблудие. > > Находясь в Коктебеле я часто бываю на горе Клементьева — родине нашей авиации. Здесь начинали свой путь многие лётчики, инженеры, конструкторы. В Советские годы авиационная отрасль была в приоритете, молодёжь стремилась в авиацию, её там ждали и учили. quoted1
А че делать то в Крыму? Пляжи нудистские позакрывали, выпьешь вина крымского менты примут и обдерут как липку на улице. А лежать и телевизор смотреть не выходя из дома, я и дома могу.
> Кто виноват? > > Виноваты, на мой взгляд, чиновники Минтранса и Росавиации. Именно они несут персональную ответственность за произошедшее и происходящее. Так же несёт ответственность и всё наше Правительство, которое допустило в 2014 году катастрофический провал рубля. quoted1
Владельцами авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются супруги Светлана и Рашид Мурсекаевы (Википедия)