> Уже можно подвести первые итоги уничтожения компании ВИМ-АВИ. Я уверен, что это именно осознанное уничтожение авиаперевозчика чиновниками помноженное на их не профессионализм и разгильдяйство. К этому выводу я пришёл общаясь с представителями отрасли, авиакомпании, некоторыми экспертами которые осознают весь масштаб катастрофы всей нашей авиационной отрасли. > > Системный кризис который мы наблюдаем в стране грозит разрушить многие ключевые отрасли России и видимо власти, и нынешнее Правительство неспособны контролировать ситуацию. А на носу Президентские выборы. > > Вы не задумывались почему у нас в России всё даже самое хорошее через одно место? Что, Путин плохой или бояре? Мой ответ бояре, но держит и назначает этих бояр Путин, и это его личная зона ответственности. >
> Так вот, бояре вместо того, чтобы исполнять распоряжение царя и решать проблему с авиакомпанией, в очередной раз всё слили и забили. Разве это не системный кризис, когда руководитель даёт поручение, а система его не выполняет? И это далеко не единственный пример. Ладно, если бы Путин потребовал от своих чиновников полететь на солнце, а тут нужны исключительно менеджерские качества и немного денег. > > Прилетев вчера в аэропорт Внуково, я увидел очень грустную картинку. Вдоль зданий аэропорта стояли десятки самолётов авиакомпании ВИМ-АВИА, которые сюда перегнали. quoted1
что удивляться? бизнес и есть бизнес, как выгодно хозяину так и будет! подобное СТАНДАРТНО для бизнеса.
> Нас родное государство методично подводит к мысли, что ваш банк только СБЕРБАНК, а летать только АЭРОФЛОТ. Я не спорю, что это хорошие и крепкие компании, но разве это правильно? quoted1
Ты ещё не понял куда вас ведут уже 17 лет? Всё тот-же совок, тока в руках частного капитала…. Если в СССР уход на пенсию = приход нового «хозяина» (социальные лифты, хоть какие-то), то теперь по наследству и в пределах одной ОПГ .
> Уже можно подвести первые итоги уничтожения компании ВИМ-АВИ. Я уверен, что это именно осознанное уничтожение авиаперевозчика чиновниками помноженное на их не профессионализм и разгильдяйство. К этому выводу я пришёл общаясь с представителями отрасли, авиакомпании, некоторыми экспертами которые осознают весь масштаб катастрофы всей нашей авиационной отрасли. > > Системный кризис который мы наблюдаем в стране грозит разрушить многие ключевые отрасли России и видимо власти, и нынешнее Правительство неспособны контролировать ситуацию. А на носу Президентские выборы. > > Вы не задумывались почему у нас в России всё даже самое хорошее через одно место? Что, Путин плохой или бояре? Мой ответ бояре, но держит и назначает этих бояр Путин, и это его личная зона ответственности. >
> Так вот, бояре вместо того, чтобы исполнять распоряжение царя и решать проблему с авиакомпанией, в очередной раз всё слили и забили. Разве это не системный кризис, когда руководитель даёт поручение, а система его не выполняет? И это далеко не единственный пример. Ладно, если бы Путин потребовал от своих чиновников полететь на солнце, а тут нужны исключительно менеджерские качества и немного денег. > > Прилетев вчера в аэропорт Внуково, я увидел очень грустную картинку. Вдоль зданий аэропорта стояли десятки самолётов авиакомпании ВИМ-АВИА, которые сюда перегнали. quoted1
даже не имея умудряетесь терять… Крым всегда был дорогим удовольствием, впервые «империя» попыталась это доказать оружием только в 1853 г, не убедительно. Сегодня РФ заглотнула этот камушек еще раз, вопрос отхаркивать опять придется с кровью и кишками?
> Уже можно подвести первые итоги уничтожения компании ВИМ-АВИ. Я уверен, что это именно осознанное уничтожение авиаперевозчика чиновниками помноженное на их не профессионализм и разгильдяйство. К этому выводу я пришёл общаясь с представителями отрасли, авиакомпании, некоторыми экспертами которые осознают весь масштаб катастрофы всей нашей авиационной отрасли. quoted1
Херня полная ! Проблемы у ВИМ Авиа уже хронические были в течении последних 6−7 лет. Это когда в Испании арестовали борт из-за того, что испанский департамент по надзору в сфере транспорта, во время предполетного досмотра, обнаружил лопнувший хомут на стойке шасси который был закреплен контровкой (проще говоря его стянули проволокой) Самолет там простоял почти две недели, пока он не прошел регламентный ремонт и не был заплачен штраф. На беду, у Вим авиа в это время встал (как потом оказалось навечно) борт Ra 73007 (формально принадлежащий «дочке» ак Башкиростан), которому при буксировке умудрились срезать стабилизатор хвостового оперения. Пошли огромные задержки и штрафы. .Компания понесла огромные убытки и еще в догонку получила большой штраф от Росавиации. Как я понимаю, тогда помогли им кредиты. С тех пор «Вим- авиа» медленно умирала. В течении всех этих лет она даже не смогла закрыть задолженность по зарплате сотрудникам, которая колебалась от 2 до 4 месяцев. Последним гвоздем для нее стало взятие в лизинг самолетов 767 которые они приобрели у сдохнувшего «Трансаэро» и увы летали плохо из-за многочисленных отказов. 220 местные рабочие лошадки (757−200) уже свое отработали, а маленькие Эйрбасы не могли возместить выбывших из строя 767 -300.
> Если театр начинается с вешалки, то Крым с низких цен на авиабилеты. Несмотря на возникавшие в последний год задержки рейсов, ВИМ-АВИА был одним из самых привлекательных по цене перевозчиков. Я мониторил летом цены на билеты и могу сказать, что у ВИМ-АВИА они были ниже в среднем на 10−20%,. quoted1
Они демпиговали, как и Трансаэро. Оба кончили плохо…
> После историй с ТРАНСАЭРО и ВИМ-АВИА люди будут вынуждены летать только АЭРОФЛОТОМ. Это правильно? Нас родное государство методично подводит к мысли, что ваш банк только СБЕРБАНК, а летать только АЭРОФЛОТ. Я не спорю, что это хорошие и крепкие компании, но разве это правильно? quoted1
Ну почему только Аэрофлотом? Свято место пусто не бывает. Тем более на чартерных перевозках. Вот недавно летал компанией «Абаканские авиалинии», которые летают сейчас под брендом Royal flight По деятельности и по самолетному парку -брат близнец сдохнувшей ВИМ-авиа. http://www.royalflight.ru/aircrafts/ Все слоты в Крым Росавиация выставит и желающих получить рейсы в Крым найдутся.
> Крымчанам надо больше летать на материк и интегрироваться в российскую жизнь, о которой они толком не знают. У многих стереотипы и шаблоны, да и вообще очень поверхностные знания о том, как мы развивались последние 25 лет после развала Союза. Многие мои знакомые хотели бы посмотреть Москву, но им это просто финансово недоступно при таких ценах. quoted1
Согласен. Поэтому мы и строим этот (ужасно дорогой, никому не нужный, когда типа самим жрать нечего…) МОСТ. По этому мосту за неделю проедет столько, сколько вы не перевезете самолетами за год. При этом в разы дешевле. Поэтому трагизма я вообще не вижу, так как вопрос решается и довольно успешно на самом деле…
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нас родное государство методично подводит к мысли, что ваш банк только СБЕРБАНК, а летать только АЭРОФЛОТ. Я не спорю, что это хорошие и крепкие компании, но разве это правильно? quoted2
>Ты ещё не понял куда вас ведут уже 17 лет? > Всё тот-же совок…. quoted1
Да, из Израиля однозначно виднее!
Кстати, тут AirBerlin обанкротилась. Тоже билеты с дисконтом продавала…. И куда же Меркель страну ведет (кстати тоже уже 12 лет бессменно, но что-то никто не «воняет» по этому поводу)?
И с RYANAIR тоже что-то не то…. Массово рейсы отменяют…. Это признак прихода «маленького пушного зверька» в Англию?