Ясин перец. Каждый попуас который получил талоны на интернет не упустил возможность зайти на Кинопоиск и ткунуть своим карявым пальцем в единицу. При этом на фильм не сходив. А ты, голодранец, сам на фильм сходил? Или у тебя денег только на банан есть?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
«Зачем?» — такой вопрос мне бы хотелось задать создателям этой, с позволения сказать, «кинокартины». Зачем это было снято? В чем смысл его существования? В чем смысл показанной абсолютно пустой и выдуманной на ровном месте любовной истории? (написал бы «высосанной из пальца», да ведь не из пальца высосана-то она, а из бюджета вполне конкретной страны) Зачем нужно было снимать кино об этих событиях? Что они способны сказать людям? Какую идею донести, на что натолкнуть? («Крым наш» не считается)
И не то чтобы я не знаю ответ на все эти вопросы. Я-то знаю. Мне просто хотелось бы услышать ответ из уст тех, кто снимал это. Всех — актеров, режиссера, тех, кто причастен к написанию того выкидыша, что они использовали в качестве сценария. Почему-то внутренний голос говорит мне, что конкретного ответа я бы так не услышал. Если лишь одно ведомство, которое точно знает ответ на этот вопрос — «всеми любимый» Фонд Кино, который из года в год не перестает удовлетворять нужды кое-кого по отуплению народа своими «киношедеврами». А если бы я и услышал его от тех, кто это непосредственно снимал, то мне сразу стало бы ясно, почему получилось то, что получилось — это НЕ кино.
Да, за время просмотра у меня ни разу не сложилось впечатления, что я смотрю именно кино. Все, что угодно — бразильский сериал, репортаж из новостей, документальную съемку, причем не самого умелого оператора — но только не кинематографическое произведение. И, хотя мне и ясно, что это и для чего снималось, но даже прошлые проекты подобного рода хоть как-то пытались маскироваться под художественные фильмы. До таких низов откровенной заказухи и показушности, на моей памяти, не опускался никто. И спрашивается, если те, кто снимал это, сами, скорее всего, не воспринимали то, что они делают, как процесс создания кино в привычном его понимании, то почему я должен утруждать себя, разбирая его художественные достоинства и недостатки? И все же, я сделаю это, чтобы вы поняли, насколько все плохо — как с этим фильмом конкретно, так и с, увы, устоявшейся в России практикой использовать кино как инструмент пропаганды, причем бесталанной и бестолковой пропаганды, которая имела бы гораздо больший успех, будь эти фильмы сняты качественно, талантливыми кинопостановщиками, а не журналистами, как фильмы, а не полит. заказы.
Режиссура: отсутствует. Человек, снявший это, не имеет никакого представления ни об авторском почерке, ни о режиссерском стиле, ни о видении… ни о банальных визуальных эффектах. Никакой реальной атмосферы, никакого ритма, никакого… ничего! Глядя на столь убогую линию с главными героями, задаешься вопросом, зачем режиссер вообще полез в это, ведь ему с такой очевидностью не удаются реальные человеческие чувства. Даже Майкл Бэй уже давно не пытается заниматься их изображением на экране. «Но мы ведь делаем все по проверенным шаблонам, поэтому всенепременно нужна любовь!» [кто-то в ФК гневно стукнул рукой по столу] Так и представляю себе картину, как режиссер сидит одиноко на камне у обрыва на месте съемок и пытается измыслить какие-то хоть сколь-нибудь убедительные приемы, техники, ракурсы, чтобы в эту историю любви можно было бы поверить хоть на мгновенье, но увы…
Хотя, пардон, стиль съемки все-таки есть. К середине просмотра у 90% аудитории сложится впечатление, что они — дома, смотрят очередной безыдейный, напичканный бесталанными диалогами вечерний сериал по каналу «Россия-1» или, чего хуже, «Первому». А что — стиль же!
Актерская игра: не, не слышали. Актеры просто играют самих себя. И это не их вина (в большинстве случаев). Виновата сама природа проекта, и отсутствие адекватного сценария. Не сравнения ради, приведу пример: Том Харди согласился сыграть в недавно выпущенном «Дюнкерке» Кристофера Нолана не читая сценарий, потому, что его предок был там — на той эвакуации. И это вдохновило его. Он воспылал, и это вылилось в убедительное актерское перевоплощение. Актеров в «Крыме» не вдохновляет абсолютно ничего.
Сценарий: Штамп на штампе сидит и шаблоном погоняет. Опять же, любовь на фоне крупномасштабного трагичного события? В 2017 году? По-моему, сегодня не 1 апреля. Между прочим, еще одно наглядное доказательство того, что отечественные киноделы не учатся на своих же ошибках. Не хватило «Августа 8-ого» с его Трансформерами на фоне затерявшихся на заднем фоне людских трагедий? Получайте — новый российский блокбастер «Крым», где современная история о Ромео и Джульетте разыгрывается на фоне… Крымской весны! Не ожидали? А? А?
Техническая составляющая: обычная в самом плохом смысле этого слова. Никакой попытки сделать фильм визуально зрелищным, а неловкие попытки устроить «триллер», «боевик» и привнести на экран хоть какой-то экшн, тут же губятся бесталанностью постановщика. Ну хотя бы Трансформеров с Черепашками-ниндзя не притянули, и за то спасибо. Но можно же было хотя бы виды снять красивые. Ау, режиссер — ты Крым снимаешь! Но и таковых вы здесь не найдете. Так что, если вы не были этим летом на новоиспеченном российском курорте и хотите полюбоваться на него хоть на экране, лучше посмотрите фото в Интернете на домашнем компьютере — проку будет больше.
В общем, имеем мы абсолютно вторичный, заказной кинопродукт, который не то что не претендует на что-либо выдающееся — он просто ничего из себя не представляет. Конечно, он не такой ужасный, как прошлогодний «Викинг» (пробить такое дно удастся нескоро, ибо Enjoy Movies-то «обанкротилась»), но разве это о многом говорит?
В завершение напишу одну забавную штуку: одной из первых работ в карьере Стэнли Кубрика была откровенно пропагандистская короткометражная документалка «Моряки» о выгодах вступления в Международный Профсоюз Моряков. Он снял ее, считай, один. У него не было за плечами ни Фонда Кино, ни большой съемочной группы — ничего. И, несмотря на это, даже его «Моряки» — нечто гораздо более целостное, художественно выверенное и оригинальное, чем-то, на что я сейчас пишу, а вы в последствии — прочтете, рецензию.
> Я смотрел фильм в первую неделю, в первый день проката. В большом зале кинотеатра Мори Синема на Молодежной. Посещаемое место, народ ходит. И вот во всем большом зале на фильме были я и еще 3 человека (при том это была семья). В первый день проката. С учетом, сколько много рекламы фильма на каждом углу. Включая наружку. Не пошел народ, и вряд ли пойдет. Печаль… quoted1
Фильм «Крым», повествующий о любви севастопольца Александра и киевской журналистки Алены, только за первый день проката в РФ в минувшую среду собрал 25 миллионов рублей, к вечеру четверга выручка превысила 55 миллионов. Только за выходные фильм собрал более 161 миллиона рублей. И это несмотря на то, что украинские власти предрекали картине полный провал и трубили со всех сторон, что это «пропагандистский» фильм, призывая людей отказаться от просмотра киноленты. Они даже в июле отправили в посольство Украины в Минске ноту протеста в связи с показом в городских кинотеатрах трейлера «Крыма». Однако, как бы ни визжали «патриоты», такие итоги по прокату говорят об огромном интересе людей к картине.
Согласно обновленным данным портала kinobusiness.com, фильм Алексея Пиманова стал лидером российского проката, собрав за выходные более 161 миллиона рублей (≈ 74 млн 200 тыс грн). На втором месте «Кингсмен: Золотое кольцо» — 151 миллион рублей (≈ 69 млн 516 тыс грн), тройку лидеров минувшего уикенда замыкает «Лего Ниндзяго фильм» с 48 миллионами рублей (≈ 22 млн 100 тыс грн). Таким образом, российский фильм впервые оставил с носом Голливуд.
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> P. S. кстати, до аннексии Крыма на полуострове было всего 7 (семь) школ с украинским языком преподавания. Ну что притесняли русских людей говорите??? quoted1
Это говорит лишь о практичной стороне жизни, о том, что Украина с её украинским языком крымчанам и нафик не сдалась — а не о притеснениях или не притеснениях.
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я смотрел фильм в первую неделю, в первый день проката. В большом зале кинотеатра Мори Синема на Молодежной. Посещаемое место, народ ходит. И вот во всем большом зале на фильме были я и еще 3 человека (при том это была семья). В первый день проката. С учетом, сколько много рекламы фильма на каждом углу. Включая наружку. Не пошел народ, и вряд ли пойдет. Печаль… quoted2
>Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Фильм «Крым», повествующий о любви севастопольца Александра и киевской журналистки Алены, только за первый день проката в РФ в минувшую среду собрал 25 миллионов рублей, к вечеру четверга выручка превысила 55 миллионов. Только за выходные фильм собрал более 161 миллиона рублей. И это несмотря на то, что украинские власти предрекали картине полный провал и трубили со всех сторон, что это «пропагандистский» фильм, призывая людей отказаться от просмотра киноленты. Они даже в июле отправили в посольство Украины в Минске ноту протеста в связи с показом в городских кинотеатрах трейлера «Крыма». Однако, как бы ни визжали «патриоты», такие итоги по прокату говорят об огромном интересе людей к картине. > > > > > > > >
> Согласно обновленным данным портала kinobusiness.com, фильм Алексея Пиманова стал лидером российского проката, собрав за выходные более 161 миллиона рублей (≈ 74 млн 200 тыс грн). На втором месте «Кингсмен: Золотое кольцо» — 151 миллион рублей (≈ 69 млн 516 тыс грн), тройку лидеров минувшего уикенда замыкает «Лего Ниндзяго фильм» с 48 миллионами рублей (≈ 22 млн 100 тыс грн). Таким образом, российский фильм впервые оставил с носом Голливуд. > > quoted1
Для тех кто не смотрел и смотреть не пойдет. Перескажем сюжет
Летом 2013 года Санька из Севастополя, сын офицера, знакомится в Крыму с киевлянкой Аленой, которая снимает на полуострове «кино о древней Украине». Они много гуляют под закадровую музыку и обливают друг друга водой, но наступает зима и происходит Майдан, который Алене нравится, а Саньке не очень. Дальше Санька спасает горящего беркутовца, а по пути обратно в Крым попадает в засаду бандеровцев. Алена приезжает навестить раненого, но уехать с полуострова уже не может, потому что начинается Крымская весна.
По полуострову шныряют подозрительные личности с именами Богдан и Микола; еще один, безымянный, злодей носит бабочку и чистые ботинки. Это поджигатели войны, представляющие интересы так и не названных «их». Алена все еще колеблется, что становится причиной ее разногласий с Санькой, в результате которых она оказывается одна в баре гостиницы, пьет водку и семь раз заказывает музыканту песню Трофима «Я скучаю по тебе [как апостол по святым мукам]». Утащив подругу в номер, Санька начинает ее раздевать из добрых побуждений, но между ними, несмотря на сильное опьянение девушки, наконец происходит секс, смонтированный с планом уходящего вниз крымского серпантина и озвученный гитарным риффом. Однако в номер врываются Богдан и Микола, берут Алену в заложники, а Саньку заставляют везти одного из них к отцу, офицеру ВСУ, также не одобряющему Майдан.
К счастью, в то же самое время на полуостров высаживаются «вежливые люди» под командованием офицера, который до этого притворялся пьяным пляжным фотографом. Он, как и Богдан с Миколой, добивается своего, используя шантаж, но чтобы была понятна разница, Санька объясняет подруге: одни пришли с войной, а другие — с миром. Наконец все здравомыслящие украинские командиры сдаются и начинают совместное патрулирование с частями пляжного фотографа. Следующим летом Алена снова снимает в Крыму фильм, но уже не может выговорить перед камерой словосочетание «древняя Украина», а Санька, так не хотевший кровопролития на родине, судя по грохоту в телефонной трубке, все же не смог удержаться и уехал на другую войну, догадайтесь какую.