> Название моста принято. > На картах появится «Крымский мост» quoted1
Я тоже !
13.10.2017 18:25 На Украине немедленно отреагировали на выпуск российских банкнот с изображением Крыма, который Киев считает «временно оккупированной территорией». В стране запрещены любые операции с этими купюрами
Расценки для украинцев. Постоять на мосту 1000 рублей. Потрогать руками 2000 рублей. Сделать селфи 3000 рублей. Проехать по мосту. Расстрел за измену Украине.
Интересные комментарии американцев под роликом о Крымском мосте на YouTube: «То есть, это инженерное чудо длиной 12 миль стоило 3 миллиарда долларов. Неплохо. Здесь, в Америке, на текущий момент Калифорния влила более 10 миллиардов в свой новый мост через залив длиной в 2 мили и сейчас штат тратит почти миллиард долларов каждый год, чтобы он не рухнул. Компания из Китая, которая никогда раньше и мостов-то не строила (но дала откаты) построила большую часть моста и привезла его сюда. Мы строили фундамент и делали анкерные болты для моста… вот как раз все это и сломалось, потому что мы использовали не тот металл. Единственный способ исправить — было бы снести все начисто и начать сначала, но, потратив 24 года на его сооружение, решили укрепить его гигантскими стальными поясами, которые, как скажет любой инженер не на правительственной зарплате, не удержат мост при землетрясении. У моста есть и другие серьезные проблемы. Вообще вся его история читается как чёрная комедия. Куча демократов на его строительстве стали неприлично богатыми. Так что — Браво, Россия!»
Строители Крымского моста на передовом участке строительства на острове Тузла установили барьерное ограждение и мачты освещения. Как рассказали в инфоцентре «Крымский мост», протяженность пилотного участка составила 450 метров.
«Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла — передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта», — сообщили в инфоцентре.
Всего дорожники должны установить более 76 км барьерного ограждения и более тысячи мачт освещения. Металлическое барьерное ограждение состоит из двух ярусов. С внешней стороны мостового полотна его высота составляет 1,5 метра. Оно способно выдержать удар легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, а грузового — 71 км/ч. На разделительной полосе высота ограждения — 1,1 метра, оно способно выдержать удар легковушки на скорости 90 км/ч, а грузовика — 65 км/ч.