С момента установки железнодорожной арки Крымского моста под ней прошли в общей сложности более 550 судов.
Все они следовали по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на службу управления движением судов Керченского пролива.
avramchenko2015 (avramchenko2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опоры моста через Керченский пролив, который должен соединить Россию с оккупированным Крымским полуостровом Украины, начали сильно проседать…….Ваньки стройте качественно quoted1
> Сообщение нарушает пункт 1.2.6 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение! (проверил модератор Лилия (HoroWolf) из группы Восход) > > Раскрыть > Диманыч (Dimanyh) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Диманыч (Dimanyh) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> avramchenko2015 (avramchenko2015) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Диманыч (Dimanyh) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Аврамченка боевой свидоводолаз >>>>>> Трется там постоянно >>>>>> Инфа 100% quoted3
>>>>> да мне лично по барабану….но новость из яндекса от блогера Илья Валиева. >>>>> УНИАН >>>>> 16:17. Мелкий ты не груби, а то по ушам могу. >>>> >>> >>>> Давай жги ишо!!!
>>>> По ушам я тоже могу легко >>>> Че летом не приехал? Засал?
>>> Да ну анапа отстой ….я к планокурам на реабилитацию до 10.09…Не смеши меня ст пердун ты проиграешь. quoted3
>>Какая …. Анапа? >> Гурзуф дурилка!!!! ГУРЗУФ!!! >> Мы с Задумом тебя хересом бы обпоили и в ушанке с балалайкой фоткали бэ quoted2
>
>> >> ------------- >> Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. (проверил модератор Лилия (HoroWolf) из группы Восход) quoted2
> > Фу Авраам какой ты мелочный стал > Стучать на такое
> Модератор х… в!!! > Где нарушение высмотрел???? > quoted1
Строители начали перемещать автодорожную арку Крымского моста к месту погрузки на плавопоры Строители сняли со стапеля автодорожный арочный пролёт Крымского моста и начали перемещать его в сторону пирсов — в зону погрузки на плавопоры. Об этом сообщает корреспондент Крыминформа. С момента начала операции гигантскую арку передвинули уже на 50 метров. По данным корреспондента Крыминформа, арочный пролёт перемещают по выкаточным пирсам на так называемых салазках — металлоконструкциях с полированным листом внизу. Двигают арку при помощи домкратов, размещённых в конце каждого пирса. На фарватерных опорах Крымского моста уже установлены ригели — специальные опорные балки — и готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые должны будут поднять пролёт на высоту 35 метров. В пресс-службе заказчика Крымского моста — ФКУ «Упрдор «Тамань» — Крыминформу сообщили, что операция по перемещению арки является одним из этапов по подготовке к морской операции. «Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября — октябрь с учётом погодных условий», — сообщили в пресс-службе. Сборка автодорожного арочного пролёта Крымского моста была завершена на специальной площадке в Керчи в конце июля. Конструкция состоит из 200 крупных элементов. Для монтажа пролёта строителям пришлось закрутить 175 тыс высокопрочных болтов, выполнить около 4,5 км стыковых швов первой категории. Арка покрашена в белый цвет и весит около 5 тыс тонн. Первый, железнодорожный арочный пролёт Крымского моста, был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала 29 августа.
>>да мне лично по барабану….но новость из яндекса от блогера Илья Валиева.
>> УНИАН >> 16:17. Мелкий ты не груби, а то по ушам могу. quoted2
> > Я тоже блогер. Новость от меня: вна киеве на майдане нэзалежности был установлен мировой рекорд. Еще никто, ни в одной стране этого не делал. Группа свидомых дебилов уселась в форме тризуба и насрала себе в шаровары. СУГС 48 раз. quoted1
11 октября на арке закрепили подъемные тросы, после чего начнется многочасовая работа по подготовке к работе грузоподъемного оборудования. Подъем конструкции на проектную высоту в 35 метров, как ожидается, начнется 12 октября.
В подъеме автодорожной арки, вес которой составляет около 5,5 тысяч тонн, будет задействовано 12 домкратов. Грузоподъемность каждого домкрата — 650 тонн, то есть общая грузоподъемность оборудования составляет 7800 тонн, что дает 30-процентный запас по грузоподъемной возможности системы в работе с автодорожной аркой моста.
После того, как подъемные тросы будут закреплены, на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5% от веса пролетного строения, затем в 50%, далее — в 100%. В результате этих действий арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Затем строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета.
Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета — 5 метров в час. Сообщается, что в операции по подъему и монтажу арки будет задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества).
Сам подъем арки займет несколько часов. После окончательной части подъема начнется завершающая стадия операции — установка арки в проектное положение, ее закрепление и раскрепление ветровых связей.
Астрономы прогнозируют вечером 12 октября зарево в Северной части небосвода, и просят крымчан не волноваться- это не метеоритная атака, а вспышки рвущихся пердаков в одной северной стране…
Оленевод Кундагаев вбежал в чум: — Срочно собирайтесь, однако! Солдаты едут! Шибко-шибко!
Но сбежать они не успели. Из подъехавших машин выпрыгивали бойцы ОМОНа и Национальной гвардии. Они шли по стойбищу, выгоняли из чумов людей, сгоняли их в кучу. Злобные овчарки рвались из рук конвоиров и пытались броситься на людей. Когда был найден и отловлен последний житель, людей погнали вперед. — К железнодорожной станции ведут, — подумал Кундагаев, - Увозить будут. Депортация, однако! Родное стойбище Кундагаево было не единственным, куда нагрянула беда. Над Чукоткой и Бурятией, Эвенкией и Корякией, Якутией и Камчаткой стояли плач и стоны. На станциях забивали людьми бесконечные эшелоны. — Куда везут? Скажи, начальник, моя очень-очень просить — умолял Кундагаев солдата на станции. — В Крым, — сказал сержант и закрыл тяжелую дверь товарного вагона.
«Крым» — не была слова страшнее. Место, где почти не бывает снега, не бегают олешки и не растет сладкий ягель, а в море не водятся моржи и тюлени. Дети Кундангаева подавленно молчали, жена тихо плакала: — Мы не сможем там жить. У нас нет летней одежды, у меня нет бикини. Мы умрем там.
Вот промелькнули за забранными решетками окнами вагона Тында и Красноангарск, Красноярск и Новосибирск, Омск и Тюмень. На 15-е сутки эшелон подошел к Керченскому мосту. Люди со страхом смотрели вперед — до сих пор в сердцах у них теплилась надежда: может все же их везут не в Крым, а на Таймыр или в крайнем случае в Карелию… Стук колес похоронил их надежды. И как только первый вагон съехал с моста на крымскую землю, над эшелоном пронесся дикий крик горя и безнадежности. Они в Крыму! В Керчи шла сортировка. — Тааак, — офицер внимательно разглядывал документы, — Кундагаев значит? Жена, трое детей. Местом поселения для вас определена Феодосия. — Начальника! Нельзя Феодосия. Джанкой давай или Бахчисарай. — Феодосия не нравится? Может, ты в Ялту хочешь? Кундагаев побелел. Одно название этого города вызывало ужас. — Не надо Ялта! Не надо! Феодосия давай. **************************************** ********************* Кундагаев с семьей стояли на берегу и смотрели на синюю гладь моря. Ноги жгли раскаленные камни, кожа на оголенной спине покрывалась волдырями солнечных ожогов. Он подошел к воде и положил руку на камень, надеясь почувствовать холодную ласку воды. Волна накрыла его ладонь и Кундагаев закричал — вода оказалась предательски теплой. — Боже мой, — со слезами на глазах шептала жена, — разве можно тут жить? — Привыкай, — обреченно ответил ей Кундагаев, — деваться некуда, теперь мы крымчане. — Однако, наливай! — потребовала супруга. — Ну, за Крым! За наш Крым!!! — выдохнул Кундагаев и махнув стакан морозной водки, захрустел солёным огурцом.
Дочитавших — благодарю за внимание и прошу прощения за отнятое время…