Строители Крымского моста сделали необычный подарок жителям Керчи — это скамейка, на которой авторы изобразили официальный логотип проекта. Подарок установили на горе Митридат, место было выбрано руководством и жителями города.
Строители Крымского моста сделали необычный подарок жителям Керчи — это скамейка, на которой авторы изобразили официальный логотип проекта. Подарок установили на горе Митридат, место было выбрано руководством и жителями города.
«Место выбирали с общественностью города. Обзорная площадка на горе Митридат — очень популярное место в городе не только среди туристов, но и местных жителей», — рассказал глава администрации Керчи Сергей Бороздин.
Сама скамейка представляет собой металлическое сооружение длиной 5 метров и выполнена в форме букв, составляющих слова «Крымский мост», спинка сделана в виде судоходной арки. Дело в том, что с этой точки хорошо видно строительство самого Крымского моста, который стал популярной достопримечательностью. Большое количество людей приезжают со стороны Тамани и Керчи для того, чтобы своими глазами увидеть, как продвигается стройка. Появились даже целые фанаты проекта, которые готовы часами наблюдать за технологическим процессом становления будущего моста. Теперь смотреть за тем, как возводят огромные металлические конструкции, станет более комфортнее, ведь не придется часами стоять на ногах.
Сам крымский мост стал настолько популярен, что в его честь стали сочинять песни. Вчера подвели итоги конкурса, победителем которого стал Леонид Чернышев из города Иваново. По словам Леонида, 30 лет назад он попал на полуостров по работе и те впечатления, которые у него остались от Крыма натолкнули его к написанию песни.
Разве можно было себе представить еще несколько лет назад, что полуостров не только вернется в состав России, но и будет соединен с исторической родиной с помощью самого длинного моста за всю историю нашей страны? Думаю, нет. Но факты, как говорится, «на лицо». Мост строится, и в декабре ожидает своих первых автомобилистов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А на мосту через Лену в Якутске, какую скамейку поставили? quoted3
>>НЕ плачь, будет и мост в Якутск. Сейчас на этой линии 4 пары поездов. В Крым планируется 40 (СОРОК) .Видишь разницу. quoted2
>Мне на сратьь на Крым, я мост через Лену хочу. quoted1
Да нет родной. Тебе срать на Россию. Но говна у тебя не хватит. Такой как ты в Якутске и дня бы не прожил. На северах сразу видно, что за человек. Там уроды долго не живут.
в Крыму то понятно, там 2 500 000 жителей. а в Якутске всего 180 000 жителей. Можно от Нижнего Бестяха до Якутска и на пароме поплавать. Мост через Лену встанет подороже Керченского, хоть и покороче будет. Лена это тебе не Керченский пролив.
Среди российских рек, Лена занимает второе место по длине и третье — по площади водосбора. Река судоходная и сплавная, в районе Якутска и ниже по течению относится к 1 классу внутренних водных путей.
Ширина левобережной поймы — 300 м, правобережной — 3,0−3,5 км. Ширина русла в бровках — 2400−2500 м, в межень — 1800−2000 м. Максимальные глубины в межень составляют 5,0−5,5 м, при высокой воде — 16,3 м.
С учетом возрастающего грузопотока это даст общую экономию средств от 2,5 до. 12−15 млрд руб. ежегодно!
В 1986 году было представлено технико-экономическое обоснование проекта. На предполагаемом участке строительства переправы нет мостов и гидротехнических сооружений и добраться с одного берега на другой можно лишь судами, паромами или по зимнику. В 1986 году было представлено технико-экономическое обоснование проекта.
Наблюдения, которые велись с 1953 по 2006 годы, показали, что расчётная толщина речного льда составляет 250 см. Одна из характерных особенностей вскрытия реки — образование мощных заторов. Длина заторного скопления льда может достигать 90 км. Мировые авторитеты мостостроения на математических моделях показали, что данный вариант мостового перехода будет просто-напросто сметен мощной ледовой лавиной.
Однако в апреле 2006 года в Якутске прошло техническое совещание по вопросам строительства мостового перехода, где прозвучали другие предложения, включая строительство мостов вантовых и висячих систем больших — 600 и более метров — пролетов.
Опыт проектирования железнодорожных и совмещённых мостов позволяет говорить, что эта идея, как минимум, авантюрна. Висячие и вантовые системы не обеспечивают нормативные упругие прогибы пролётных строений, вычисленные при действии подвижной временной вертикальной железнодорожной нагрузки. Ссылки на зарубежный опыт строительства крайне неубедительны, так как отечественные нормативные нагрузки превосходят зарубежные на 50−70%.
К тому же по климатическим условиям Якутия — уникальная территория и далеко не самое подходящее место для экспериментов при строительстве внеклассного моста через одну из величайших рек мира. Мировая практика мостостроения не знает примеров, когда бы в подобных климатических условиях строились мосты с подобными системами.
Начать строительство планировалось через год, проект был включен в ФЦП развития транспорта на 2010−2015 годы. Но в дело вмешался фактор Крыма.
Якутяне не только приветствовали воссоединение полуострова с Россией, но и оказали значительную помощь экономике Крыма.
Безропотно отнеслись они и к предложению направить значительную, а честно сказать, основную часть средств, выделенных на строительство мостового перехода через Лену — на Керченскую переправу.
Надо так надо…
Конкурс на строительство мостового перехода через реку Лену в Якутии проводиться не будет. Инвесторы из Китая выйдут уже с готовым концессионным предложением в правительство России, сообщила замминистра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Ираида Гермогенова.
«Согласно внесенным изменениям в закон о концессиях, конкурс среди компаний для участия в концессии по строительству мостового перехода через реку Лену не будет проводиться», — цитируют заместителя министра «Ведомости».
«Дальневосточная компания 24-го бюро китайской железнодорожной строительной корпорации» выйдет уже с готовым частным концессионным предложением в правительство РФ, где будут указаны и сроки, и объем финансирования проекта… У китайских компаний большой опыт строительства мостов, и они очень заинтересованы в реализации проекта в республике", — добавила Гермогенова.
"Инвесторы сами установят окончательную сумму строительства объекта, но пока мы придерживаемся цен в рамках 55−64 млрд рублей. Цены меняются в связи с индексацией", — пояснил вице-премьер Якутии Виктор Омуков.
Якутии, которая ежегодно тратит миллиарды на навигацию и доставку грузов до северных и арктических районов, мост позволит сэкономить до 10 млрд рублей в год. Правительство республики заявляло о желании завершить строительство моста к 100-летию образования Якутской АССР в 2022 году.
> > в Крыму то понятно, там 2 500 000 жителей. > а в Якутске всего 180 000 жителей.
> Можно от Нижнего Бестяха до Якутска и на пароме поплавать. > Мост через Лену встанет подороже Керченского, хоть и покороче будет. > Лена это тебе не Керченский пролив. quoted1
ЗОВ, жителям Якутска доверять можно, а вот крымчанам_нет
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А на мосту через Лену в Якутске, какую скамейку поставили?
>> Можно от Нижнего Бестяха до Якутска и на пароме поплавать. >> Мост через Лену встанет подороже Керченского, хоть и покороче будет. >> Лена это тебе не Керченский пролив. quoted2
>ЗОВ, жителям Якутска доверять можно, а вот крымчанам_нет quoted1