Да какие суперкары в Польше? Там дорог то нормальных нет — только вокруг Варшавы (километров 20) и на западных и южных границах (на юге — до Кракова). Вся остальная дорожная сеть Польши — сплошная «трасса Пенза-Копейск». Нет, асфальт хороший, но дороги узкие (2 полосы) и забитые фурами.
> Там дорог то нормальных нет — только вокруг Варшавы (километров 20) и на западных и южных границах (на юге — до Кракова). > Вся остальная дорожная сеть Польши — сплошная «трасса Пенза-Копейск». > Нет, асфальт хороший, но дороги узкие (2 полосы) и забитые фурами quoted1
Ну как дорогу Варшава — Краков достроили? Или так и есть 20 км дороги и 287 км сплошной пробки на сельской трассе? Проверю в июле….
Вы, чем эти картинки постить, съездили бы, например св Сербию. И посмотрели бы на их дорогу от венгерской границы через Белград — Ниш — в Македонию… Аэродром… 180 идешь — хоть руль отпусти — машина как влитая. А Польша — одни понты… Так, европейская окраина…
анкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Продажи автомобилей Lada (Россия) в странах Европы растут уже 4-й месяц подряд. Например, в апреле было продано 402 автомобиля — это на 37,7% больше, чем в апреле 2016 года. Об этом передаёт «Автостат» сообщая информацию Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Всего за 4 месяца месяца российских автомобилей продали более 1,5 тыс., это составило рост на 52,5% к тому же периоду 2016 года. Такой большой рост продаж машин Lada эксперты объясняют с выходом на рынок седана Vesta. Эту модель начали продавать в Германии, Болгарии и Венгрии. В Европу Vesta поставляется с двигателем стандарта Евро-6, с более богатой базовой комплектацией В Польше продаж нет. Нищая страна.
> туристов нехватку, цены в космос полетели > > цены более высшие чем Норвэги!!! quoted1
Спорим, когда ЕС перестанет выделять Польше 11 лярдов евриков ежегодных дотаций, то ты клубнику уже не укупишь. И вы всем скопом будете проситься в ЕврАзЭС!
Не надо ставить нам в пример разных «побирушек», типа Польши или Прибалтики, без дотаций вы полный Ноль!
> Там дорог то нормальных нет — только вокруг Варшавы (километров 20) и на западных и южных границах (на юге — до Кракова). > Вся остальная дорожная сеть Польши — сплошная «трасса Пенза-Копейск». > Нет, асфальт хороший, но дороги узкие (2 полосы) и забитые фурами. quoted1
Да о чём вы вообще говорите! Протяжённость дорог Польши- менее 3500 км!!! К примеру от Москвы до Владика- более 9000 км. И они в этой своей песочнице до сих пор порядок не наведут, хотя сосут из ЕС нехилые бабки.
Тю… я вас умоляю. Я люблю Польшу, особенно Варшаву. Но, блин, это утлая беспросветная провинциальность и безысходность. Да, там чистенько относительно. Но движухи — ноль. Большая часть малых городов производят впечатление чего-то мёртвого. Жизнь замирает часов в 6 вечера. Да и дыр грязных и запущенных хватает, со всем европейским набором — наркоманами-алкашами (целыми районами), разбитыми дорогами, домами без ремонта. В-общем, хорошее место, чтоб сдохнуть. Производства? Ну, есть кое-какие. В-основном пищёвка, лёгкая промышленность. Всё остальное полякам принадлежит настолько же, насколько джамшутам в Москве принадлежит мостовая, которую они метут или дома, которые они строят. Пустое это всё. Польшу высосут и выбросят при любом раскладе. При серьёзном кризисе в еврозоне выбросят очень быстро.