>> >> Потому надо сдаться Пендосии, верно? quoted2
> > Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления. quoted1
Сам то стал Попку подставляешь А то не либерально))
> Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления. quoted1
Стать частью цивилизованного мира под внешнем управлением США как Европа, сколько ей до 300 осталось?
Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления. quoted1
А не облезешь ли от счастья быть внешнеуправляемым? Мне такое счастье не нужно.
>> >> Потому надо сдаться Пендосии, верно? quoted2
> > Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления. quoted1
Крым сегодня – одна из самых защищенных российских территорий. Границы полуострова охраняет мощнейшая и хорошо вооруженная группировка, по размерам и составу сопоставимая с общевойсковой армией.
Путь в КрымНаш — второй и третий рабочий мост в ближайшее время соединят берега Керченского пролива (ФОТО) 17.02.2016 - 18:45 Путь в #КрымНаш — второй и третий рабочий мост в ближайшее время соединят берега Керченского пролива (ФОТО) | Русская весна
В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов — временных сооружений, необходимых для строительства основного моста. Об этом «Русской Весне» сообщили в пресс-службе строительства.
Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий — особенно в период зимних и весенних штормов.
«Рабочие мосты — не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании „СТРОЙГАЗМОНТАЖ“ Леонид Рыженькин.
— Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства».
Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства — Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.
Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. В январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50 процентов в сравнении с январем 2015 года, до 3629 проходов, из них 961 проход — транзитный (рост на 13 процентов). Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысяч судов, в том числе транзитных — более 14,7 тысяч.
«Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, — рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор „Тамань“ Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. — В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый — от Таманского полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй — от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста».
Протяженность второго рабочего моста — от острова Тузла до фарватера — составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведется монтаж пролетных строений — их будет 85. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.
Свайное основание третьего рабочего моста — от судоходного канала до Керчи — готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста — чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.
Справка
Протяженность первого рабочего моста — от Тузлинской косы до острова Тузла — около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — 2 метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.
>> >> Потому надо сдаться Пендосии, верно? quoted2
> > Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления. quoted1
Посмотрим ,что будет с Украиной которая последние полтора года под внешним управлением.
Росавтодор выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив.
Сразу хочу напомнит:мост,который уже строится - ТЕХНИЧЕСКИЙ!
Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Соответствующее распоряжение подписано по результатам рассмотрения агентством материалов, представленных заказчиком проекта – Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал Управлению разрешение на строительство объекта.
Проектная документация разработана ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» по договору с ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Компания определена Правительством Российской Федерации единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив.
«Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, - сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. – Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство».
Строительные площадки по трассе будущего моста через Керченский пролив находятся в полной готовности к началу строительно-монтажных работ. На объекте проведена значительная подготовительная работа – причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля за строительством со стороны заказчика. «Действует служба контроля качества, ведется мониторинг поставки и приемки на площадки стройматериалов и конструкций, идет лабораторный контроль, контроль договорной работы, квалификации нанимаемого персонала, соблюдения требований безопасности и многих других аспектов строительства», - рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. «Команда, которая работает над реализацией проекта, - действительно профессионалы своего дела, которые уже не один десяток лет занимаются мостостроением в нашей стране, ими построены уникальные объекты. Опыта и знаний более чем достаточно, чтобы реализовать проект моста в Крым. Все это дает нам основание уверенно говорить: задача будет выполнена в установленный срок», - сказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Общие технические показатели объекта, согласно распоряжению Росавтодора:
- Показатели автодорожного моста: категория автомобильной дороги Iб строительная длина по оси автомобильной дороги, км 19,03 расчетная скорость движения, км/ч 120 число полос движения, шт. 4 габарит проезжей части 2х(Г-10,5) тип дорожной одежды капитальный вид покрытия асфальтобетон нормативная временная вертикальная нагрузка А14, Н14
- Показатели железнодорожного моста: категория железнодорожной линии II строительная длина по оси , км 19,00 расчетная скорость движения пассажирских поездов, км/ч 120 расчетная скорость движения грузовых поездов, км/ч 80 число путей 2 тип железнодорожного пути на балласте тип балласта щебеночный тип рельс Р-65 термоупрочненные тип шпал железобетонные тип скрепления упругое нормативная временная вертикальная нагрузка С14
Крым подключен к третьей ветке энергомоста. Украина негодует
Источник фотографии: архив Правда.Ру
28 фев 2016 в 17:37
Сегодня в Крыму досрочно подключают третью линию энергомоста Крыма от энергосистем и АЭС Краснодарского края. По графику подключение должно было состояться позднее, однако после указаний президента России "постараться ускорить процесс" досрочно была включена и вторая, и теперь третья энерголиния. Это событие вызвало бурю эмоций в соцсетях. 148 комментариев 2858 поделились
"Руководитель Керченского РЭС Александр Забелин предупредил крымчан, что с 5 утра 28 февраля до 10 вечера 29 февраля на полуострове будут наблюдаться перебои с электроэнергией в связи с работами по подключению третьей линии энергомоста из РФ",- пишут СМИ.
"На данный момент произведено и тестовое, и "боевое" подключение Крыма к третьей линии энергомоста, новые мощности поступают на российский полуостров бесперебойно, электросети работают нормально",- заявили Politonline.ru в министерстве энергетики.
"Ожидается ввод четвертой, последней ветки, после чего Крым полностью будет электронезависим и, более того, сам сможет предлагать электроэнергию. Откроем небольшой секрет - подключение произойдет раньше, чем планировалось. После него никаких отключений света в Крыму не будет окончательно",- добавили в ведомстве.
Одной фразой бурю обсуждений можно было бы описать так: "Украинцы негодуют, крымчане радуются". Коротко и ясно, отлично отражая понятный разброс мнений.
Не остался в стороне от обсуждения островажного вопроса и экс-заместитель главного редактора "Московского комсомольца", ныне записной украинский пропагандист Айдер Муждабаев, который считает, что независимость Крыма от Украины в вопросе энергоснабжения не что иное, как "победа Петра Порошенко над президентом России Владимиром Путиным": украинский президент, оказывается, "вынудил Россию принять крайне невыгодное решение отказаться от поставок электричества из Украины в Крым".
На самом же деле, к обеспечению полуострова электроэнергией со стороны материковой России готовились давно. Теперь же российские энергетики и вовсе отказались от покупки украинского электричества для Крыма после того, как Киев увязал поставки электроэнергии с обязательным признанием "Крым - это Украина" в договоре. Соответственно, не был продлен российской стороной и договор о поставках электроэнергии из России самой Украине.
В Крыму срочно был проведен телефонный мегаопрос - выяснивший, что 94% жителей полуострова согласились потерпеть перебои в энергоснабжении, лишь бы снова не называться (пусть и в коммерческом договоре) частью Украины.
Напомним, как сообщала Правда. Ру, энергосистема Крыма почти две недели работала в изолированном режиме, после того, как в ночь на 22 ноября неизвестные взорвали стойки ЛЭП, что привело сначала к сокращению поставок энергии в Крым из Украины вдвое. Затем поступление электроэнергии прекратилось вовсе. В Крыму и Севастополе были введены режим ЧС, графики аварийных отключений электричества