Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Хорошие новости из Крыма

  Анчар
Анчар


Сообщений: 10873
09:51 02.01.2016
Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Экологически вредный объект? Гниды загадят курортные зоны...
quoted3
>>
>> Потому надо сдаться Пендосии, верно?
quoted2
>
> Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления.
quoted1
Сам то стал Попку подставляешь А то не либерально))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МихаилМ
МихаилМ


Сообщений: 1756
19:24 02.01.2016
Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
> Экологически вредный объект? Гниды загадят курортные зоны...
quoted1
В новосибирске 5! Тэц
И все нормально
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр Петрович
31629


Сообщений: 713
09:18 03.01.2016
> Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления.
quoted1
Стать частью цивилизованного мира под внешнем управлением США как Европа, сколько ей до 300 осталось?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чалдон
Chaldon


Сообщений: 4981
23:16 03.01.2016
Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления.
quoted1


А не облезешь ли от счастья быть внешнеуправляемым? Мне такое счастье не нужно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
14:01 04.01.2016
Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Экологически вредный объект? Гниды загадят курортные зоны...
quoted3
>>
>> Потому надо сдаться Пендосии, верно?
quoted2
>
> Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления.
quoted1
Цивилизаторку отрасти сперва
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
12:08 23.01.2016
Крым сегодня – одна из самых защищенных российских территорий. Границы полуострова охраняет мощнейшая и хорошо вооруженная группировка, по размерам и составу сопоставимая с общевойсковой армией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
19:57 17.02.2016




Путь в КрымНаш — второй и третий рабочий мост в ближайшее время соединят берега Керченского пролива (ФОТО)
17.02.2016 - 18:45
Путь в #КрымНаш — второй и третий рабочий мост в ближайшее время соединят берега Керченского пролива (ФОТО) | Русская весна

В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов — временных сооружений, необходимых для строительства основного моста. Об этом «Русской Весне» сообщили в пресс-службе строительства.

Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий — особенно в период зимних и весенних штормов.

«Рабочие мосты — не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании „СТРОЙГАЗМОНТАЖ“ Леонид Рыженькин.

— Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства».

Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства — Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. В январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50 процентов в сравнении с январем 2015 года, до 3629 проходов, из них 961 проход — транзитный (рост на 13 процентов). Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысяч судов, в том числе транзитных — более 14,7 тысяч.





«Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, — рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор „Тамань“ Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. — В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый — от Таманского полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй — от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста».

Протяженность второго рабочего моста — от острова Тузла до фарватера — составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведется монтаж пролетных строений — их будет 85. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Свайное основание третьего рабочего моста — от судоходного канала до Керчи — готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста — чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.





Справка

Протяженность первого рабочего моста — от Тузлинской косы до острова Тузла — около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — 2 метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.










http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/b...


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gans 25235
25235


Сообщений: 5695
00:20 18.02.2016
Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Экологически вредный объект? Гниды загадят курортные зоны...
quoted3
>>
>> Потому надо сдаться Пендосии, верно?
quoted2
>
> Надо стать частью цивилизованного мира. Только в этом качестве территории северо-востока Евразии имеют право на существование. И да, этим территориям нужно лет 300 внешнего управления.
quoted1
Посмотрим ,что будет с Украиной которая последние полтора года под внешним управлением.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
14:23 18.02.2016
http://news.rambler.ru/business/32813265/?track...

EASA разрешило авиакомпаниям летать над Крымом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey
28231


Сообщений: 4409
17:01 18.02.2016
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
21:57 19.02.2016
peter.shev4encko
Петруччо

Росавтодор выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив.

Сразу хочу напомнит:мост,который уже строится - ТЕХНИЧЕСКИЙ!

Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Соответствующее распоряжение подписано по результатам рассмотрения агентством материалов, представленных заказчиком проекта – Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал Управлению разрешение на строительство объекта.

Проектная документация разработана ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» по договору с ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Компания определена Правительством Российской Федерации единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив.

«Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, - сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. – Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство».

Строительные площадки по трассе будущего моста через Керченский пролив находятся в полной готовности к началу строительно-монтажных работ. На объекте проведена значительная подготовительная работа – причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля за строительством со стороны заказчика.
«Действует служба контроля качества, ведется мониторинг поставки и приемки на площадки стройматериалов и конструкций, идет лабораторный контроль, контроль договорной работы, квалификации нанимаемого персонала, соблюдения требований безопасности и многих других аспектов строительства», - рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«Команда, которая работает над реализацией проекта, - действительно профессионалы своего дела, которые уже не один десяток лет занимаются мостостроением в нашей стране, ими построены уникальные объекты. Опыта и знаний более чем достаточно, чтобы реализовать проект моста в Крым. Все это дает нам основание уверенно говорить: задача будет выполнена в установленный срок», - сказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Общие технические показатели объекта, согласно распоряжению Росавтодора:

- Показатели автодорожного моста:
категория автомобильной дороги Iб
строительная длина по оси автомобильной дороги, км 19,03
расчетная скорость движения, км/ч 120
число полос движения, шт. 4
габарит проезжей части 2х(Г-10,5)
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
нормативная временная вертикальная нагрузка А14, Н14

- Показатели железнодорожного моста:
категория железнодорожной линии II
строительная длина по оси , км 19,00
расчетная скорость движения
пассажирских поездов, км/ч 120
расчетная скорость движения
грузовых поездов, км/ч 80
число путей 2
тип железнодорожного пути на балласте
тип балласта щебеночный
тип рельс Р-65 термоупрочненные
тип шпал железобетонные
тип скрепления упругое
нормативная временная вертикальная нагрузка С14





http://rosavtodor.ru/activity/124/trasportnyi-p...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
02:29 21.02.2016
Лучшие моменты подготовки к стройке Керченского моста в одном видео

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый ############ь
20770


Сообщений: 35321
14:57 21.02.2016
Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Росавтодор выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив.
quoted1
Там сваи под воду ушли...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:50 09.03.2016
Крым подключен к третьей ветке энергомоста. Украина негодует




Источник фотографии: архив Правда.Ру

28 фев 2016 в 17:37

Сегодня в Крыму досрочно подключают третью линию энергомоста Крыма от энергосистем и АЭС Краснодарского края. По графику подключение должно было состояться позднее, однако после указаний президента России "постараться ускорить процесс" досрочно была включена и вторая, и теперь третья энерголиния. Это событие вызвало бурю эмоций в соцсетях.
148 комментариев
2858 поделились

"Руководитель Керченского РЭС Александр Забелин предупредил крымчан, что с 5 утра 28 февраля до 10 вечера 29 февраля на полуострове будут наблюдаться перебои с электроэнергией в связи с работами по подключению третьей линии энергомоста из РФ",- пишут СМИ.

"На данный момент произведено и тестовое, и "боевое" подключение Крыма к третьей линии энергомоста, новые мощности поступают на российский полуостров бесперебойно, электросети работают нормально",- заявили Politonline.ru в министерстве энергетики.

"Ожидается ввод четвертой, последней ветки, после чего Крым полностью будет электронезависим и, более того, сам сможет предлагать электроэнергию. Откроем небольшой секрет - подключение произойдет раньше, чем планировалось. После него никаких отключений света в Крыму не будет окончательно",- добавили в ведомстве.

Одной фразой бурю обсуждений можно было бы описать так: "Украинцы негодуют, крымчане радуются". Коротко и ясно, отлично отражая понятный разброс мнений.

Не остался в стороне от обсуждения островажного вопроса и экс-заместитель главного редактора "Московского комсомольца", ныне записной украинский пропагандист Айдер Муждабаев, который считает, что независимость Крыма от Украины в вопросе энергоснабжения не что иное, как "победа Петра Порошенко над президентом России Владимиром Путиным": украинский президент, оказывается, "вынудил Россию принять крайне невыгодное решение отказаться от поставок электричества из Украины в Крым".

На самом же деле, к обеспечению полуострова электроэнергией со стороны материковой России готовились давно. Теперь же российские энергетики и вовсе отказались от покупки украинского электричества для Крыма после того, как Киев увязал поставки электроэнергии с обязательным признанием "Крым - это Украина" в договоре. Соответственно, не был продлен российской стороной и договор о поставках электроэнергии из России самой Украине.

В Крыму срочно был проведен телефонный мегаопрос - выяснивший, что 94% жителей полуострова согласились потерпеть перебои в энергоснабжении, лишь бы снова не называться (пусть и в коммерческом договоре) частью Украины.

Напомним, как сообщала Правда. Ру, энергосистема Крыма почти две недели работала в изолированном режиме, после того, как в ночь на 22 ноября неизвестные взорвали стойки ЛЭП, что привело сначала к сокращению поставок энергии в Крым из Украины вдвое. Затем поступление электроэнергии прекратилось вовсе. В Крыму и Севастополе были введены режим ЧС, графики аварийных отключений электричества
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 24
    Пользователи:
    Другие форумы
    Хорошие новости из Крыма. Сам то стал Попку подставляешь А то не либерально))
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия