> > «Мы устойчиво вышли в акваторию» — как продвигается строительство Крымского моста (ФОТО) > 21.09.2016 - 13:43 > > > > > > В акватории Керченского пролива — у западной оконечности Тузлинской косы — завершается создание первой морской опоры Крымского моста. Об этом «Русской Весне» сообщили в пресс-службе строительства. > > Речь идет об опоре № 83 автодорожной части сооружения. В общей сложности таких опор в акватории Керченского пролива будет 173 — из 595 опор, предусмотренных проектом в целом. > > «Строительство развернуто по всей трассе моста. Наработав опыт сооружения опор на сухопутных участках, мы устойчиво вышли в акваторию: погружаем сваи на всех морских участках, а сейчас завершили бетонирование первого ростверка над морской водой на опоре между косой и островом Тузла», — рассказал и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. > > Для устройства первой морской опоры понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Вместе с пролетным строением опора поднимет автодорожную часть моста на высоту 5 метров над уровнем воды. > > «Для организации строительства морской опоры в проливе была сформирована специальная технологическая площадка. На ней разместилось все необходимое оборудование, включая 300-тонный кран. > > С этой площадки велась работа по созданию фундамента опоры, — это 8 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм», — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. > > Сваи первой морской опоры Крымского моста погружались в грунт отдельными секциями из металлических труб. Они сваривались между собой в проектном положении способом электродуговой сварки. Максимальная глубина погружения свай на этом участке составила 67,5 метров. > > Все сваи в основании морской опоры — наклонные. Они установлены под определенным углом с помощью направляющего каркаса — кондуктора. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой. > > Технология сооружения опор в акватории отличается от работы на суше, в первую очередь необходимостью защиты от морской воды в процессе бетонирования, для чего вокруг свайного куста создается специальная волнозащита. Сейчас эта технология нарабатывается, и до конца года строители рассчитывают завершить сооружение еще нескольких опор в акватории. > > В целом на площадке строительства Крымского моста уже возведена 121 опора, погружено почти 2500 свай разного типа. Ведется укрупнительная сборка пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. > > Более 5 тысяч тонн металлоконструкций уже установлено на временные опоры для последующего монтажа в проектное положение. Для организации работ на объект доставлено более 6 млн тонн различных грузов. > > До конца года мостостроители планируют погрузить не менее 3 тысяч свай, завершить сооружение минимум 150 опор и провести > укрупнительную сборку более 20 пролетных строений моста. > > > > ?itok=Izu7BT76 > > > > > >
Представители Минобороны России сообщили, что у самых рубежей Крыма был замечены и перехвачены патрульные противолодочные самолёты ВМС США P-8A Poseidon По нему, по словам военных, "отработало ПВО" - не сбивая, конечно, но "подсветив" его радарами и осуществляя боевое наведение на цель. Также из Крыма поднялись перехватчики, после чего очередной наглый разведчик развернулся и улетел "к юго-западу от побережья Крыма".
"Самолёт с бортовым номером 168858 вылетел с авиабазы Сигонелла на Сицилии и через пару часов приблизился к Чёрному морю, войдя в воздушное пространство над его акваторией",- сообщает RT. Также гражданские сервисы, отслеживающие полеты военной авиации подтвердили движение "Посейдона" в юго-западном направлении - добавив, что пресловутый "хозяин неба" пролетел над Грецией и Болгарией.
Также, по данным специалистов, в тот же день "в районе акватории Чёрного моря был зафиксирован ещё один разведывательный самолёт США c позывным ANTRO91 и бортовым номером 64-14849, вылетевший с базы НАТО на острове Крит".
"Целью подобных полетов является вскрытие радиоэлектронной обстановки с целью определения режимов функционирования сил и средств нашей противовоздушной обстановки, определения координат развернутых зенитно-ракетных комплексов и их РЛС, перехват информации с линий радиорелейной связи между штабами, оценка возможностей группировки войск, развернутых в различных регионов страны", - рассказывал ранее военный эксперт Александр Дробышевский.
"Фактически все границы России пытаются подвергнуть тотальному контролю - подобной активности не наблюдалось даже во времена «холодной войны». Зоны пролетов самолетов-разведчиков четко определены - места расположения оборонных заводов, систем ПВО и ПРО, дислокаций наземных и флотских группировок",- добавляют специалисты.
"Уничтожить «любопытные» RC-135, в случае нарушения воздушного пространства России, было лишь делом техники. Повторить «подвиг Пауэрса» американские пилоты не рискуют",- отмечала пресса. В разведке Минобороны США сообщили, что Москва не должна возмущаться из-за постоянных полетов самолетов-разведчиков у границ России, особенно - над Черным морем.
По словам РУМО, теперь Россия должна "привыкать" к контролю и воспринимать его "нормой". При этом Пентагону, естественно, позволено негодовать из-за подлета российской авиации к границам США и требовать прекратить полеты стратегических бомбардировщиков и "русских АВАКСов".
"При пересечении госграницы самолетами-разведчиками НАТО, российские ВКС имеют полное право, подкрепленное международным законодательством, принудить к посадке данные самолеты. А в случае злостного неисполнения ими требований о срочной посадке, продвижения далее к военным или секретным гражданским объектам на территории Росиси - уничтожить нарушителей государственной границы",- сообщили Politonline.ru источники в ВКС России.
Кстати, власти Ирана тоже заявили, что они "обеспокоены активностью разведки США" - после чего пообещали сбить два самолета-разведчика США, совершавших полет в небе над Ормузским проливом.
Киеву не удалось прервать международные контакты Крыма и изолировать этот регион, пишет «Свободная Пресса».
Об этом в среду, 21 сентября, в эфире телеканала «112 Украина» рассказал бывший генпрокурор Украины Святослав Пискун.
«Сегодня никто не может ответить, что изоляция произошла. Самолеты в Крым летают, корабли в Крым заходят, торговля, вероятно, продолжается. Изоляции нет», — заявил он.
Он добавил, что Киев получает на международном уровне очень слабую поддержку. «Почему — я не могу понять. Наверное, из-за сильного влияния России или несовершенства международного права», — предположил экс-генпрокурор.
Стоит отметить, что Украина постоянно жалуется на то, что иностранные компании напрямую или обходными путями игнорируют санкции, введенные Западом против полуострова. В Киеве регулярно ведут подсчет иностранных судов, которые нарушают санкционный режим и заходят в порты Крыма. Так, по данным исследования фонда «Майдан иностранных дел», представленным в сентябре текущего года, за два с половиной года, прошедших со дня присоединения Крыма к России, в порты полуострова зашли 260 иностранных судов.
«Эта цифра учитывает только те суда, которые намеренно нарушали режим санкций, а именно — прогулочные, рыболовецкие, аварийные суда не учитывались, как и суда „Черноморнефтегаза“. Результаты этого анализа — это поводы для уголовных дел, арестов, поэтому мы несем ответственность за результаты этого исследования», — заявил эксперт фонда Андрей Клименко. По его словам, наибольшими «нарушителями» являются Россия, Румыния и Турция.
Иностранные суда меняют свою регистрацию на флаги государств, не присоединившихся к санкциям против России и продолжают работать в Крыму. К примеру, по словам Клименко, сейчас в территориальных водах полуострова работают около 10 кораблей из Турции.
«Турецкие суда, чтобы не позорить флаг Турции, во-первых, перерегистрировали своих собственников на оффшорных островах, выбирая те страны, которые не голосовали за Резолюцию Генассамблеи ООН 27 марта 2014 года. Во-вторых, меняют флаги. Сейчас мы наблюдаем, что они все пошли под флаг Монголии. У нас появилась новая морская держава — Монголия. Мы, конечно, понимая это, будем предпринимать соответствующие действия», — заявил Клименко. Он также пригрозил владельцам этих судов уголовными делами.
А вот в докладе украинского «Центра по исследованию коррупции и организованной преступности» (OCCRP) от 15 августа этого года называется другая цифра. В течение последних двух лет более 600 иностранных судов вошли в порты Крыма, несмотря на западные санкции.
В документе отмечается, что на сегодняшний день Украина не привлекла к ответственности ни одного капитана или владельца судна.
16 июня 2014 года, через несколько месяцев после того, как Крым присоединился к РФ, Украина закрыла полуостров для международного судоходства. Впоследствии ЕС и США также ввели санкции, которыми запретили судам заходить в крымские порты.
«Несмотря на это, сотни кораблей, плавающих под флагами разных стран, продолжают заходить на полуостров», — говорится в документе.
Как отмечается, сбор информации об этих судах осуществлялся рядом правительственных и неправительственных организаций.
Также отмечается, что большинство из судов-нарушителей имеют российскую регистрацию или флаг. При этом и большое количество европейских кораблей продолжает торговать с полуостровом, несмотря на санкции.
Так, за последние два года 24 судна вошли в Крым под флагами стран ЕС, 43 судна были зарегистрированы в ЕС, а еще 23 принадлежат бенефециарам из Европейского союза.
Напомним, в апреле прошлого года Кабмин Украины «закрыл» для захода иностранных судов порты Севастополя, Евпатории, Ялты и Феодосии.
— Украина не смогла изолировать Крым, потому что не в состоянии состязаться с Российской Федерацией, — считает президент крымской республиканской научно-исследовательской общественной организации «Региональный институт политических коммуникаций» Иван Мезюхо.
— «Моська» «Слону» не товарищ. Россия — член Совбеза ОНН, огромнейшая держава, Украина — государство под внешним управлением, раздираемое рядом противоречий и гражданской войной.
«СП»: — Пискун заявляет, что Киев получает на международном уровне очень слабую поддержку, объясняя это сильным влиянием России и несовершенством международного права. А чем бы ее объяснили вы? Почему Запад не признает Крым, но при этом не спеши поддерживать Украину?
— Де-факто Запад признал Крым частью России. В особенности это касается стран ЕС, которые в силу давления Вашингтона и внутриполитических причин, выраженных в настроениях на отделения некоторых регионов в ряде европейских государств, не могут заявить о своём признании открыто. Более того, Европе не нужна война Украины и России, а США были бы не против такого сценария, но не прямо сейчас.
«СП»: — По данным фонда «Майдан иностранных дел», за два с половиной года, несмотря на санкции, в Крым зашли 260 иностранных судов. По данным же доклада «Центра по исследованию коррупции и организованной преступности», за два года в Крым зашло 600 иностранных судов, включая 90 из ЕС. Какие цифры ближе к истине? О чем они говорят?
— О реальных цифрах могут говорить лишь государственные органы власти России будь то на уровне федерации, будь то на уровне Крыма и Севастополя. В крымские порты действительно заходят иностранные суда, действительно применяются все правовые возможности по минимизации рисков по падению в список санкций тех судов и компаний, которые работают в портах российского Крыма. Полагаю, что со временем можно будет и ожидать увеличение числа захода иностранных суден в морские порты полуострова.
«СП»: — В Киеве установили, что наибольшими «нарушителями» являются Россия, Румыния и Турция. Почему Румыния, а главное — Турция? Ведь Эрдоган только вчера уверял Порошенко, что не признает Крым?
— Экономика экономикой, а политика политикой. Румыния и Турция — это наши соседи по морской границе и поэтому взаимовыгодное сотрудничество никто не отменял. Турция же будет продолжать вести двойную игру. Это было вполне ожидаемо. В Москве турки будут обходить стороной вопрос Крыма, в Киеве же будут уверять украинское государство в признании его территориальных границ по состоянию на февраль 2014 года и в то же самое время Анкара не упустит возможность по зарабатыванию денег на торговле с полуостровом.
«СП»: — Есть ли у Киева еще в запасе способы попытаться изолировать Крым? Или фантазия закончилась?
— К сожалению, есть. Например, Украина может через США лоббировать решение об ограничении доступа на те или иные интернет-ресурсы или приложения для крымчан, тем самым изображая вид, что она борется за полуостров, но по факту ничего для этого не делая.
По мнению политического обозревателя Виктора Шапинова, сегодня для Украины единственный способ «вернуть» Крым — это война.
— А западные страны не готовы к серьезному конфликту из-за Крыма. Это показывает хотя бы тот факт, что крымские санкции — персональные, а не секторальные как донбасские. То есть они распространяются только на конкретных чиновников и компании, которые работают с Крымом. Это, конечно, не та степень давления, которая заставила бы Россию пойти на какие-то уступки в крымском вопросе. К тому же сами западные страны выводят вопрос Крыма за рамки обсуждения в том же Минском и Нормандском форматах.
«СП»: — Почему иностранные компании, в том числе, европейские продолжают торговать с Крымом? Понимают ли ситуацию в Европе? Почему не ужесточают санкции, не преследуют нарушителей?
— Заходят, потому что это выгодно. А смотрят на это сквозь пальцы потому, что санкции скорее раздражают европейское бизнес-сообщество.
«СП»: — Возможна ли вообще изоляция или это изначально невыполнимая задача? Почему это только сейчас начинает доходить до Киева?
— Без поддержки Запада Киев способен только на такую блокаду, которую мы видели зимой этого года — со взрывами ЛЭП и блокированием грузоперевозок. Естественно, что такая блокада лишь отдаляет Крым от Украины, как с точки зрения экономики, так и в глазах самих крымчан, которые вынуждены были сидеть без света по вине полуконтролируемых наци-радикалов.
«СП»: — Еще в начале лета в Киеве говорили о том, что блокада Крыма не дает тех результатов, которые необходимы, и что будут предлагаться «иные варианты решения»? Что, до новых вариантов так и не дозрели? А какие могут быть «новые варианты»?
— Мне кажется, это просто разговоры, так как сказать, что вопрос Крыма закрыт на долгие годы, киевские политики не могут. К тому же блокада потерпела большое моральное поражение этим летом, когда украинские туристы, несмотря на неудобства и пропаганду массово посещали полуостров.
«СП»: — Для чего вообще нужна была блокада? В ее успех действительно верили, или это только бизнес?
— Для кого-то бизнес. Для кого-то — повод еще раз заявить о себе. Для кого-то — способ поддерживать в обществе нужный градус напряжения. Конечно, декларируемых целей блокада не достигла и не могла достигнуть.
«СП»: — Тогда же крымские чиновники говорили, что регулярные визиты на полуостров зарубежных делегаций свидетельствуют о провале санкционной политики Запада против региона. Есть ли сегодня какие-то заметные результаты?
— Насколько Крым приблизился к признанию, если и не юридическому, то фактическому? Несомненно, что Крым и вообще украинский конфликт разделил общественное мнение Запада. Многие если не с сочувствием, то с пониманием относятся к позиции крымчан, жителей Донбасса, к позиции России. Однако, о каком-то кардинальном повороте в политике важнейших стран Запада говорить пока рано.
Крым на форуме «Сочи-2016» подписал два соглашения на 10 млрд рублей
Регион на форуме в Сочи представил 242 инвестиционных проекта
Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей Мальгавко
Крым на международном инвестиционном форуме «Сочи-2016» подписал два соглашения на 10 млрд рублей.
Дом творчества «Алуштинский» построит в Алуште многофункциональный туристско-рекреационный комплекс стоимостью около 7 млрд рублей. Компания «Петрокомплект» займется строительством многоквартирного жилого дома в Евпатории стоимостью около 2,5 млрд рублей.
Как написал на своей странице в Facebook глава Крыма Сергей Аксенов, жилкомплекс в Евпатории будет состоять из семи корпусов.
Как сообщает «Крыминформ», Аксeнов также сообщил, что в целом Крым на форуме в Сочи представил 242 инвестиционных проекта.
«Здесь можно провести переговоры с предпринимателями, другими субъектами РФ, найти взаимовыгодные варианты для сотрудничества», — пояснил Аксeнов.
Крым на форуме представлен стендом общей площадью 60 кв. м с презентацией перспективных инвестиционных проектов, условий работы в свободной экономической зоне, а также видеоматериалов об экономическом и инвестиционном потенциале региона.
При диктатуре капитала России ничего хорошего не светит. Капитализм враждебен самой Русской культуре, которая вырождается при капитализме. И уже невежество зашкаливает. Только единицы понимают. Капиталисты демонтировали все основы будущего. Только пыль в глаза пускают.
А из этих 10-ти млрд разворуют больше половины. У паразитов политика тотальной экономии на всём, чтоб хватило хоть на что нибудь, а то ж не хватает даже на фундамент. А куда ж деньги то делись. Понятно куда. В их личный карман, и подельников, - врагов народа. Все проекты имеют по три, четыре повторных финансирования после разграблений. Но всё равно не хватает и ни когда не хватит жадной, звериной природе нелюдя-капиталиста. Ему плевать на всё. Это несовместимо с развитием.
Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мост в Крыму будет закончен в 2018 году. Успеете, КулагинВладимир, построить коммунизм? Не ленитесь, время быстро идёт... quoted1
Мост это хорошо. Но мост не живые люди. Вкладывать надо в человека, тогда и техническое обустройство страны пойдёт лучше и технологичней. Но главное, - Человек. Коммунизм - высшая стадия развития общества. Там души не гибнут. А капитализм - кладбище душ.
Верховный суд окончательно запретил меджлис крымских татар Источник: [url]http://rls.tv/post/29301[/url]
Верховный суд РФ окончательно признал законным запрет деятельности меджлиса крымских татар на территории России как экстремистской организации. Как передал корреспондент "Интерфакса", таким образом, была отклонена апелляционная жалоба представителей меджлиса.
В суде заявители жалобы настаивали на отмене решения Верховного суда Крыма. "Крымские татары признаны коренным народом, и они имеют право на представление своих интересов через представительный орган, меджлис как раз и является таким демократическим и выборным органом", - сказал юрист Кирилл Коротеев. По его мнению, прокуратура ошибочно отнесла меджлис к общественной организации. Кроме того, заявители жалобы полагают, что меджлис не может быть административным ответчиком по обвинениям в экстремизме.
В свою очередь, прокуроры настаивали на законности решения суда первой инстанции, который запретил меджлис крымскотатарского народа. "Меджлис крымскотатарского народа имеет все признаки общественного объединения, он основан на членстве и имеет целью представление интересов отдельной группы граждан", - сказал прокурор. Он обратил внимание суда на то, что члены меджлиса совершали экстремистские правонарушения. "Членам меджлиса выносилось 17 предупреждений о недопустимости экстремистской деятельности. Тем не менее, они осуществляли публичные призывы, которые явились посягательством на территориальную целостность РФ. Рефат Чубаров (председатель меджлиса крымских татар - ИФ) организовал протестные акции в Армянске, которые сопровождались массовыми беспорядками", - заметил прокурор.
Представитель меджлиса крымских татар не исключил возможности обжалования решения о запрете организации в ЕСПЧ. По его словам, это решение примет его доверитель.