Подрядчик капитального ремонта набережной Салгира в Симферополе использует уцелевшие гранитные плиты и части чугунного ограждения. Об этом сегодня в ходе оперативно-хозяйственного совещания сообщил руководитель компании «Асгард» Игорь Анацкий.
«Мы промониторили все вопросы по соцсетям, основные хотелось бы прокомментировать. Возникает много вопросов, потому что не хватает информации. Первый: будет ли пластиковое ограждение поставлено обратно? Мы демонтируем все ограждение. Пластиковых участков достаточно много, мы его собираем и увозим в МБУ „Город“, и потом его можно будет прекрасно где-то применить. Чугунное ограждение очищается, шлифуется, некачественное будет утилизировано, остальное будет установлено обратно», — рассказал Анацкий.
Администрация Симферополя решила одновременно с капитальным ремонтом набережной реки Салгир отремонтировать там два фонтана. Об этом сегодня сообщила начальник департамента капитального строительства администрации города Алла Кудряшова.
«По разработке проектно-сметной документации на сегодняшний день объявлены конкурсные процедуры по объекту „Капитальный ремонт фонтанов набережной реки Салгир“. Первый фонтан — в русле реки в районе моста по проспекту Кирова, второй — шахматный фонтан в Екатерининском саду», — сказала Кудряшова.
Сумма налоговых платежей, которые собраны с начала года на территории Республики Крым, составила около 45 млрд рублей. Об этом сегодня сообщил руководитель управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым Роман Наздрачёв.
«Всего поступило около 45 млрд рублей. Динамика — 117% (по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом). Поступление налоговых доходов идет опережающим темпом по сравнению с ростом экономики. То есть благодаря росту экономики расширяется налоговая база, вместе с тем налоговые органы осуществляют свои функции по осуществлению платежей в бюджет, проводя мероприятия контрольно-аналитической работы, и обеспечивают данный прирост», — рассказал Наздрачёв журналистам.
Он подчеркнул, что основной удельный вес остается за налогом на доходы физлиц, темп роста поступлений которого составил 109%.
«Он чуть пониже, чем за 2018 год, когда составлял 115%. Но, в принципе, мы осознаем, что ежегодно такими темпами заработная плата повышаться не может, поэтому на данном этапе развития экономики Республики Крым мы видим основным резервом вывод заработной платы из тени», — рассказал глава УФСН России по Крыму.
Наздрачёв подчеркнул, что положительная динамика отмечается по большинству доходных источников, за исключением земельного налога. Это связано с предоставлением дополнительных льгот крупным собственникам земельных участков.
Количество племенных коров в Крыму увеличилось почти в три раза с 2014 года. Об этом сообщил глава министерства сельского хозяйства Республики Крым Андрей Рюмшин на совещании, посвященном итогам работы в племенном животноводстве за 2018 год.
«Начиная с 2014 года наблюдается рост племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в 1,8 раза, в том числе поголовье коров в 2,7 раза. Определена положительная динамика приобретения и реализации племенного молодняка. Отдельно акцентировано внимание на сложном вопросе по охвату искусственным осеменением коров в частном секторе и в крестьянско-фермерских хозяйствах», — цитирует пресс-служба минсельхоза Рюмшина.
По его словам, племенное животноводство играет важную роль в развитии агропромышленного комплекса. Сейчас крымские аграрии получают финансовую помощь в виде субсидий и грантов.
Ранее Рюмшин сообщил, что крымские животноводческие хозяйства приступили к заготовке сочного корма. Всего в 2019 году крупные фермерские хозяйства планируют заготовить порядка 100 тысяч тонн сочного корма.
Крупнейший российский производитель креветки — бренд «Эллас» — завершает строительство 10 прудов по интенсивному выращиванию белоногой креветки общей площадью 2,2 га. Как сообщили Крыминформу в пресс-службе компании, запуск прудов запланирован на первую половину июня.
«Общая площадь прудов после завершения строительства в следующем году составит 10 га. В 2019 году на первых 10 прудах мы адаптируем лучший мировой опыт и опробуем все процессы для исключения вероятных проблем в применении технологий и повышения эффективности работы после выхода на запланированные объемы производства. В крымских условиях еще никто ничего подобного не делал», — заверили в пресс-службе.
Открытие движения по железнодорожной части Крымского моста ориентировочно состоится 9−10 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на руководство ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД). «Планируется запуск движения поездов по мосту через Керченский пролив ориентировочно 9—10 декабря 2019 года. Открытие продажи билетов на железнодорожные маршруты, которые будут проходить через Крымский мост, планируется за 45 суток до открытия движения пассажирских поездов», — приводит агентство слова и.о. гендиректора ФГУП Василия Назаряна. Как ожидается, купить билет на поезд в Крым можно будет в железнодорожных кассах. Кроме того, возможна реализация через интернет.
а сколько новых или отремонтированных зданий и домов -то !!!! приятно видеть изменения к лучшему !! все-таки мост давал возможность заработать строителям из ближ лежащих городов и сел….
Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным
Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.
Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв. м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.
В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.
В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию 11 мая 2016 года.
Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100−120 МВт.
Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.
Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки — около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.
Ситуация усугубляется тем, что такой продолжительный и мощный нагрев отрицательно влияет на прочность металла арки, а особенно — на прочность клёпано-резьбовых и сварных соединений её отдельных частей. Запас прочности пока ещё существует, но он уже уменьшился с расчётных 120% до менее чем 10%.
По прогнозам, в итоге её (прочности) величина не будет превышать 2−3% от номинала, или, в абсолютных цифрах, всего лишь 500−700 кг х м/сек.
Другими словами, по мосту смогут перемещаться только объекты с массой до 50 кг и со скоростью до 36 км/час.
Самая же большая проблема в том, что установка второй арки — автомобильной части — может спровоцировать возникновение неконтролируемой плазменной дуги между энерго- и авто/жел.-дор. мостами, что приведёт к их одномоментному полному разрушению. По оценкам экологов, при этом в воду и воздух попадёт порядка 10 000 тонн молекулярно-газообразной смеси закиси, окиси и перекиси железа, что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.
Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.
Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:
— по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением
— другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста
Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2−3 года.
Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?
Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте www.dbl.idio.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает…