Рябушинский (Рябушинский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина всегда была крутой в родственном союзе с Россией. > И всегда бедствовала, когда её отрывали от России. Что сейчас и подтверждается в 2018 году. > америка с украиной!!!!!!! quoted1
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Без виз….Без Крым, Без лес (лысые карпаты), Без газ, Без уголь, Без Донбасс, Без Луганск, Без тепла…. америка с вами!!!!!!! ….не, не, не, не, не, это — не катастрофа…. quoted1
Не то, чтобы новость Просто хочу зафиксировать прогноз В том, что может остановиться строительство железнодорожной части моста, убежден российский горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар. Когда опоры проседают синхронно — это нормальное явление, объясняет он, но на Керченском мосту они движутся в противоположных направлениях. Неравномерное движение опор усложнит строительство железнодорожного перехода по мосту, считают и в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины.
Если подобная динамика сохранится, уверен Юсуф Куркчи — а все предпосылки для этого существуют и связаны с неустойчивостью грунтов и с самой сложностью конструкции — то, возможно, пуск железнодорожной части этого моста будет и далее переноситься.
> Не то, чтобы новость > Просто хочу зафиксировать прогноз
> В том, что может остановиться строительство железнодорожной части моста, убежден российский горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар. Когда опоры проседают синхронно — это нормальное явление, объясняет он, но на Керченском мосту они движутся в противоположных направлениях. Неравномерное движение опор усложнит строительство железнодорожного перехода по мосту, считают и в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины. > > Если подобная динамика сохранится, уверен Юсуф Куркчи — а все предпосылки для этого существуют и связаны с неустойчивостью грунтов и с самой сложностью конструкции — то, возможно, пуск железнодорожной части этого моста будет и далее переноситься. quoted1
Поздно уже что-то прогнозировать--ЖД часть моста практически построена!!!
«Не то, чтобы новость Просто хочу зафиксировать прогноз В том, что может остановиться строительство железнодорожной части моста, убежден российский горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар. Когда опоры проседают синхронно — это нормальное явление, объясняет он, но на Керченском мосту они движутся в противоположных направлениях. Неравномерное движение опор усложнит строительство железнодорожного перехода по мосту, считают и в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины.
Если подобная динамика сохранится, уверен Юсуф Куркчи — а все предпосылки для этого существуют и связаны с неустойчивостью грунтов и с самой сложностью конструкции — то, возможно, пуск железнодорожной части этого моста будет и далее переноситься».
> "Не то, чтобы новость > Просто хочу зафиксировать прогноз > В том, что может остановиться строительство железнодорожной части моста, убежден российский горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар. Когда опоры проседают синхронно — это нормальное явление, объясняет он, но на Керченском мосту они движутся в противоположных направлениях. Неравномерное движение опор усложнит строительство железнодорожного перехода по мосту, считают и в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины. >
> Если подобная динамика сохранится, уверен Юсуф Куркчи — а все предпосылки для этого существуют и связаны с неустойчивостью грунтов и с самой сложностью конструкции — то, возможно, пуск железнодорожной части этого моста будет и далее переноситься". > > "Мост не построят, моста не будет"…… quoted1
ты что копирован умееш жувать бумагу жуй не подавися. Если ты тупиш тебе говорят что мост построен Осталось рельсы поставить !
> Не то, чтобы новость > Просто хочу зафиксировать прогноз
> В том, что может остановиться строительство железнодорожной части моста, убежден российский горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар. Когда опоры проседают синхронно — это нормальное явление, объясняет он, но на Керченском мосту они движутся в противоположных направлениях. Неравномерное движение опор усложнит строительство железнодорожного перехода по мосту, считают и в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины. > > Если подобная динамика сохранится, уверен Юсуф Куркчи — а все предпосылки для этого существуют и связаны с неустойчивостью грунтов и с самой сложностью конструкции — то, возможно, пуск железнодорожной части этого моста будет и далее переноситься. quoted1
Вы не забывайте в морду доморощенным экспертам по ватт, когда их прогнозы не сбываются, за дураков Вас держат, а Вы как болванчики всякую чушь разносите.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> В том, что может остановиться строительство железнодорожной части моста, убежден российский горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар. Когда опоры проседают синхронно — это нормальное явление, объясняет он, но на Керченском мосту они движутся в противоположных направлениях. quoted1
Автоматические домкраты предусмотрены на этот случай. Они выравнивают просевшие сваи вверх, вздыбившиеся, тут же вниз стягивают. Таким образом мост всегда будет прямой, без ям и ухабов.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
Вот выдержка из твоего первого сообщения, это прогнозировалось в 2015 г, цитата твоя, значит ты под ней подписался:
> рассказывает Фельгенгауэр: > Относительно будущего Крымского полуострова аналитик дает такой прогноз: «Будет примерно то же, что в Южной Осетии и Абхазии: население, в результате их отделения и эдакого „присоединения“ к России с 1991-го года уменьшилось в три раза. В Крыму, очевидно, тоже произойдет существенное сокращение численности населения. Старики будут умирать — в России люди не очень долго живут, у нас мужчины массово мрут к 60-ти годам. А тот, кто хоть что-то умеет делать, убежит оттуда. Работы не будет, потому что экономика не функционирует, полуостров в блокаде. Берусь предсказать, что в течение лет 5-ти население Крыма уменьшится раза в два». quoted1
Население Крыма увеличилось! Не разбежались! Понаехали! Прогнозируйте далее!!!!