> В сети активно комментируют снимки из оккупированного Россией Крыма > Фото электричек, кторые просто ржавеют, опубликованы в аккаунте [email protected] в срцсети.
> Снимки были сделаны на железнодорожной станции поселка Перово в Крыму. > "Все отстойники крымской железной дороги заполнены ржавеющими трупами электричек ЭР-1, которые стали не нужны", — пишет блогер. > Пользователи отмечают, что кадры выглядят крайне жутко. Другие же пишут, что это признаки «русского мира». quoted1
Для Крыма, на Тверском вагонозаводе, уже получен заказ. Посмотрим на ржавеющие электрички и поезда, после запуска моста.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пользователи отмечают, что кадры выглядят крайне жутко. quoted1
Вытащи бревно из своего глаза.
Полный износ украинской железной дороги [15:21 05 сентября 2017 года ] [ Бизнес Цензор, 4 сентября 2017 ]
ПАО «Укрзализныця» — компания стоимостью в 270 млрд грн. Однако состояние ее имущества говорит о том, что это колосс на глиняных ногах.
Несмотря на неоднократную смену руководства, состояние активов ПАО «Укрзализныця» продолжает ухудшаться. Это обстоятельство тянет ко дну и всю железнодорожную сферу, включая частных перевозчиков. Это отчетливо заметно на фоне других стран постсоветского пространства. Сможет ли украинская железнодорожная отрасль сохранить конкурентоспособность? Состояние активов государственного ПАО «Укрзализныця», являющегося монополистом на рынке доступа к магистральной инфраструктуре и предоставления услуг тяги, оценивается в 270 млрд грн, из которых 220 млрд грн — собственный капитал. Кредитный портфель превышает 34 млрд грн, из них 90% — в валюте. Это обстоятельство из-за нестабильности курса ложится тяжелым бременем на компанию. На состояние компании влияет налоговая нагрузка (15 млрд грн по итогам 2016 года), социальная нагрузка в виде убыточных пассажирских перевозок и низкий уровень удерживаемых государством тарифов. Все это ограничивает финансовые возможности по привлечению инвестиций. При этом, что отчисления в бюджеты из года в год растут, капитальные вложения
Зачем ты лезешь в первые, копаясь по помойкам? Вы загадили Крым за двадцать лет и хочешь, чтобы мы за пару лет разгребли ваше дерьмо. Ты хоть в штаны наложи, а Крым будет развиваться. В РОССИИ, НАВСЕГДА.
«Все отстойники крымской железной дороги заполнены ржавеющими трупами электричек ЭР-1,
больше 20-и лет недогосударство Украина гнобило и опускало Крым ниже плинтуса. HOHLY, эти ржавеющие трупы-памятник вашей тупости и жадности. Это не наследие России. Вы кого, убогие, укоряете?
1 100 000 000 000 рублей (19 млрд. грина) караван с собой из бюджета федерации увезёт ... Позитивный момент, что кто попроворнее может деньжат на этом куске земли подзаработать, покуда льётся на сей кусок водопад из федерального бюджета.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> С Крымом у России большие проблемы, которые в будущем будут только нарастать. Там происходит экономическая, экологическая, а в дальнейшем случится и демографическая катастрофа. > Такой вердикт аннексированному Крыму вынес российский военный эксперт Павел Фельгенгауэр. quoted1
Это тот чувак, у которого дочку по горлу резанули? Так. Скоро уже пойдет четвертый год… Ну и как там с катастрофой обстоят дела?
>Зачем ты лезешь в первые, копаясь по помойкам? > Вы загадили Крым за двадцать лет и хочешь, чтобы мы за пару лет разгребли ваше дерьмо. > Ты хоть в штаны наложи, а Крым будет развиваться. В РОССИИ, НАВСЕГДА. quoted1
Моей знакомой переселенке звонили понаехавшие, купившие её недвижимость в Севастополе. Проклинали до пятого колена. Проиграли «суд». Домик идёт под снос по новому генплану оккупантов. У людей истерика. Откуда-то из Подмосковья понаехали.
⍟ Mirotvorets (Mirotvorets), правильно и я скоро из подмосковья приеду в севастополь. мои родители в нём жили ещё до войны. после того как крым навсегда стал россий ским идёт возвращение. скоро севастополь станет городом миллионником.