Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Уберкорветте для хохлофлотте

stropus
47 1208 00:20 15.11.2013
   Рейтинг темы: +4
  stropus
stropus


Сообщений: 742
Сообщение проходит проверку модератором.

http://takie.org/news/uberkorvette_dlja_khokhlo...

Пока я долго и нудно пилил материал про русские «Мистрали», всплыла интересная тема о непобедимом укрофлоте, по которой я опять вспомнил о многострадальной «надежде украинского кораблестроения». Не зря. Милые сердцу украинские братушки опять обиделись на меня и стали слать злые письма. Ребята, ну что вы, в самом-то деле? Нет, я искренне рад, что пять тысяч рабочих на Николаевском заводе озадачены на ближайшие три года как минимум. Перемога, что уж там. Но в каком срезе это делает из проекта 58250 уникальный и революционный корабль? Нет, ну вот правда?

Поскольку новые корветы Укрспецэкспорт предлагает поставлять зарубежным покупателям и таким образом оплачивать постройку нового незалежного флоту, мне пришло в голову устроить уважаемым читателям маленький экскурс на рынок современных военных кораблей – что, почем и в каких объемах предлагается и покупается. При этом все данные (ну, кроме пары-тройки цифр, которые я выудил из таких недр, в каковые рядовой обыватель не заглядывает) есть в открытом доступе, желающие могут перепроверить.

Сразу оговоримся, что экспортные варианты априори слегка «урезанные». Скажем, фрегаты 11356 для ВМС Индии и для ВМС России «слегка» отличаются, причем это «слегка» весьма… неоднозначно. Так вот. Поскольку речь у нас пойдет в основном об экспортных вариантах вооружений, нас будет интересовать цена каждого отдельного корабля. Все цены даны по состоянию на 2012-2013 года в долларах США, курс евро к доллару принят за 1,38. Количеством единиц считается все количество в серии (в случае с российским 11356, китайским 53 или американским «Перри» считаются все корабли всех модификаций, а не только то, что ушло на экспорт, потому что серийность для больших проектов – штука важная). Итак:

Фрегаты типа «Оливер Хазард Перри» (США)

Водоизмещение: 4200 тонн
Скорость хода: 29 узлов
Дальность плавания: до 5000 морских миль
Экипаж: 219 человек
Вооружение: УВП Mk. 13 на 40 ракет: 36 зенитных Standart Missile-1 MR и 4 противокорабельных ракеты Harpoon, одна 76-мм. артиллерийская установка OTO Melara, одна шестиствольная 20 мм. ЗАУ «Фаланкс», 2 трёхтрубных торпедных аппарата Mark 32 ASW, 1-2 вертолета.
Цена за единицу: ~250 млн. $
Всего единиц: 71
Порядком устаревший проект фрегата третьего поколения, тем не менее – достаточно недорогой и технологичный, чтобы попасть в массовое производство. В основном, поставляется США из стратегических запасов (корабли старше десяти лет активной службы, выведенные в резерв ВМС) стратегическим союзникам и союзникам по НАТО. Кому-то «даром» (за символические 100-120 миллионов за ремонт, переоснащение, обучение экипажей и обязательное раз в два года ТО в Норфолке), а кому-то - за вполне приличные четверть миллиарда долларов. Причем ремонтировать и модернизировать их все равно придется в США – важное условие, так что итоговая стоимость такого «секонд-хенда» может увеличиться на 50-60%. Всего в строю на 2013 год – 65 кораблей этого типа, из них 16 построены по лицензии за пределами США. В 2008-09 годах велись переговоры с Госдепартаментом США о продаже двух фрегатов «Перри» ВМС Украины. По необъявленным причинам сделка не состоялась (но мы-то знаем).

Семейство (универсальная платформа) МЕКО, Германия

Водоизмещение: 1840-5690 тонн
Скорость хода: 26-29 узлов
Дальность плавания: 2500-4000 морских миль
Экипаж: 65-242 человек
Вооружение: 8 легких противокорабельных ракет (тип зависит от серии), артиллерийское орудие OTO Мелара 76 мм или Mарк 45 127 мм, ЗРК малой и средней дальности американского производства, 2-4 зенитных автомата, 2 трехтрубных 324-мм противолодочных торпедных аппарата, 1-2 вертолета, на некоторых корветах – 1-2 РБУ.
Цена за единицу: 220-690 млн. $
Всего единиц: 59
Универсальная платформа, позволяющая создавать корабли различных конфигураций вплоть до четвертого поколения на единой базе. Имеется несколько стандартов, включая три варианта кораблей для ВМС Германии. Конфигурация вооружения, тип двигательной установки, водоизмещение, радиолокационное оборудование и прочее – на усмотрение заказчика. Допускается установка практически любых средств дистанционного поражения, доступных кораблям второго ранга, включая все виды легких противокорабельных ракет европейского и американского производства. На последних кораблях семейства применены методики снижении радиолокационной заметности (в просторечье – «стэлс»). Самые крупные и совершенные корабли серии, фрегаты типа «Саксония», по водоизмещению и боевым возможностям приближаются к эсминцам. Три корабля этого типа обошлись ВМФ Германии в 1,5 млрд. евро. Интересно, что примерно в ту же сумму обошлись Австралии восемь фрегатов «Анзак» на той же платформе.

Фрегаты типа «Лафайет», Франция

Водоизмещение: 3600 тонн
Скорость хода: 25 узлов
Дальность плавания: 4000 морских миль
Экипаж: 164 человека
Вооружение: 8 легких противокорабельных ракет (тип зависит от серии), артиллерийское орудие калибра 76-мм (тип зависит от серии), 8 или 16 ЗУР малой дальности (тип зависит от серии), 2-3 зенитных автомата калибра 20 или 40 мм, 1 вертолет.
Цена за единицу: 460 млн. $
Всего единиц: 20
Французский чудо-«стелс» фрегат четвертого поколения. Разработчик (кстати, широко известный сегодня в России DCNS) утверждает, что уровень отражения радиосигнала у корабля примерно соответствует катеру в 500 тонн, данные от иностранных пользователей (ВМФ Тайваня) косвенно это подтверждают. К недостаткам относят очень слабое для фрегата ПВО, в оригинале представленное ракетным комплексом ближнего действия «Кроталь» с восемью ракетами (16 км), а так же двумя 20-мм артустановками. По уровню вооружения фрегат соответствует скорее корвету, однако имеет значительную цену - плата за тот самый «стелс». Востребован оказался лишь состоятельными клиентами (Саудовская Аравия, Сингапур, Тайвань), что не удивительно.

Семейство (универсальная платформа) SIGMA, Нидерланды

Водоизмещение: 1692-2335 тонн
Скорость хода: 26-28 узлов
Дальность плавания: 2500-3500 морских миль
Экипаж: 80-110 человек
Вооружение: 8 ПКР Exoset Block II, 1 ПУ ракет TETRAL Mistral малой дальности (до 6 км) или 1 ПУ ракет MBDA MICA VL малой дальности (до 20 км), артиллерийское орудие OTO Мелара 76 мм, 1-2 20 мм зенитных автомата Denel Vektor G12, 2 трехтрубных 324-мм торпедных аппарата, 1 вертолет в ангаре или на палубе.
Цена за единицу: 240-320 млн. $
Всего единиц: 7
Модульная боевая платформа из Нидерландов, позиционируется как недорогое средство быстро и сердито увеличить численный состав и качественный потенциал флота для не слишком взыскательных клиентов. Привлекателен тем, что состоит из 7-14 готовых блоков, которые формируются полностью, а после собираются и свариваются на плаву. Недорого и быстро: постройка корвета в 1700 метрических тонн от закладки до выхода на испытания занимает шестнадцать месяцев, фрегат собирают за двадцать. Трудозатраты при таком варианте постройки примерно вчетверо меньше, чем при стандартной секционной сборке.

Фрегаты типа 53, Китай

Водоизмещение: 2250-3144 тонн
Скорость хода: 22-29 узлов
Дальность плавания: 4000 морских миль
Экипаж: 170 человек
Вооружение: стандартное на 53Н2G и последующих - 8 ПКР «C-802», 1х8 ПУ ЗУР HQ-7 малого радиуса действия, 1 одно- или двуствольное 76,2 мм артиллерийское орудие (копия советских АК-176М или АК-476М), 2 семиствольных 30-мм зенитных автомата, комплекс ПЛУР (8 ракет) и/или РБУ-1200, 1 вертолет
Цена за единицу: 175 млн. $
Всего единиц: 46
Первое поколение фрегатов типа 53 - одни из первых кораблей, построенных верфями Hudong, и уже к моменту закладки они были архаикой (тем не менее, их весьма удачно продали в Мьянму и Бангладеш). Их потомки версий H2 и Н3 оказались куда удачнее, став первыми массовыми кораблями третьего поколения в КНР. Именно на базе наиболее совершенной версии H3 были разработаны проекты F-22P, F-22T и F-25T – экспортные варианты фрегатов, поставленные в Пакистан и Тайланд. Тайские корабли полностью строились на верфях Hudong, представители проекта F-25T отличались от прототипов конструкцией полубака и составом вооружения. Три пакистанских корабля так же построены в Китае и еще один – на верфях Карачи. Фрегаты критикуют за относительно слабое ПВО – комплекс HQ-7, копия французской системы «Кроталь», с радиусом действия 12 км, не обеспечивает эффективной самообороны корабля. Впрочем, это узкое место практически всех корветов и легких фрегатов. В свою очередь к однозначным плюсам относят более чем демократичную цену готового корабля.

Фрегаты проекта 1135.6 типа «Тальвар», Россия

Водоизмещение: 4035 тонн
Скорость хода: 30 узлов
Дальность плавания: 4850 морских миль
Экипаж: 223 человека
Вооружение: 8 тяжелых крылатых ракет комплекса Club-N и/или ПКР «БраМос», однобалочная установка ЗРК «Штиль» (24 ЗУР), 100-мм артиллерийская установка А-190, 2 ЗРАК 3Р87Э «Каштан», 2 двухтрубных 533-мм торпедных аппарата, 1 РБУ-6000, 1 вертолет
Цена за единицу: 530 млн. $
Всего единиц: 59
Шесть фрегатов типа «Тальвар» - потомки сторожевых кораблей 1135, которых в СССР наделали за полсотни. По своим характеристикам вплотную приближаются к кораблям четвертого поколения, обладают сниженной радиолокационной заметностью и по эффективности примерно равны германской «Саксонии». В настоящий момент с индийской стороной ведутся переговоры о заключении контракта еще на три корабля.
Так же стоит упомянуть, что судостроительный завод «Янтарь» выполняет заказ на постройку пяти (еще четыре уже заказаны, на три – опцион) фрегатов модернизированного проекта 11356Р/РМ для ВМС России. В варианте для российского ВМФ ЗРАК «Каштан» заменены на ЗРАК «Палаш», ЗРК «Штиль» - на «Штиль-1» с УВП, благодаря чему скорострельность комплекса доведена до 30 выстрелов в минуту, а боекомплект – до 32 ракет, установлены новая ГАС и РЛС. Российской казне каждый такой 11356Р/РМ обойдется примерно в 380 млн. долларов.

Сторожевые корабли (корветы) проекта 11661 «Гепард», Россия

Водоизмещение: 2100 тонн
Скорость хода: 28 узлов
Дальность плавания: 3500 морских миль
Экипаж: 93 человека
Вооружение: 8 легких ПКР Х-35УЭ «Уран», 1 76 мм артиллерийская установка АК-176М, 2 30-мм шестиствольных автомата АК-630М, 1 ЗРК «Оса-МА-2» (20 ракет 9М33 малого радиуса действия (до 15 км), 2 двухтрубных 533 мм торпедных аппарата, 1 РБУ-6000, 1 вертолет
Цена за единицу: 175 млн. $
Всего единиц: 6
Легкие универсальные сторожевые корабли с полным водоизмещением до 2100 тонн. Несут полный комплекс противокорабельного вооружения, мореходность и автономность позволяет проводить патрулирование в дальней морской зоне. Конструкция обладает известной степенью гибкости – так, в отличие от головного корабля «Татарстан», фрегаты проекта для вьетнамского ВМФ обладают сниженной заметностью, а сторожевой корабль «Дагестан» вооружен УКСК «Калибр». Всего построено четыре корабля, два для российского ВМФ (Каспийская флотилия), два для вьетнамского флота. Еще два корабля для ВМС Вьетнама находятся в постройке.

Это далеко не полный перечень того, что предлагают на нынешнем рынке, однако общее мнение должно сложиться. Предложений тут – как в супермаркете, на любой вкус: от новехоньких «стелс»-фрегатов УРО с ценником от полумиллиарда и до списанных и перепроданных кораблей для нищебродов. Риторический вопрос: а что, собственно, забыли на этом рынке оборонщики самостийной Украины? Ведь торговля военными судами – это не продажа бракованных БТР и даже не контракт на поставку десяти танков в страны третьего мира. Так что может на этом рынке Украина, на полтора года задержавшая поставку ржавых бронетранспортеров, которые заказчик так и не принял?

Украинские коллеги очень любят рассуждать о каких-то невероятных характеристиках будущего корвета, рассказывая всем, что ему попросту нет на этом глобусе равных. Однако если «упырить мел» и взглянуть на предмет отвлеченно, окажется, что корветы 58250 – корабли донельзя обычные и ничем совершенно не выделяющиеся.

Корвет проекта 58250 «Володимир Великий»

Водоизмещение: 2500 тонн
Скорость хода: 32 узлов
Дальность плавания: 4000 морских миль
Экипаж: 110 человека
Вооружение: 8 легких ПКР EXOCET MM40 Block3, 1 УВП ЗРК ASTER 15 SAAM (16 ракет малого радиуса действия, дальность до 13 км), 1 76,2-мм артиллерийская установка 3"/62 OTO Melara Super Rapid, 2 35-мм зенитных автомата Oerlikon Millennium, 2 трехтрубных 324-мм торпедных аппарата, 1 вертолет
Цена за единицу: 356 млн. $
Пруфпик:


Ну и что здесь необычного кроме цены (но о ней позже)? Типовой состав вооружения, достаточно типовые характеристики. «Стэлс»? Если посмотреть на макет корабля, то станет понятно, что он не больше «стэлс», чем вьетнамские «Гепарды» или пакистанские «Зульфикары», чьи прототипы появились в начале-середине девяностых. И? Ладно, хорошо, проехали. У меня только один вопрос: почему так дорого?

Цена корабля без вооружения (так, вообще-то, никто в мире не считает, потому что без единичного боекомплекта военный корабль – это дорогостоящая шаланда) – 258 миллионов евро, это, на секундочку, 356 миллионов долларов! Боезапас же дорогие наши «братушки» предлагают дорогим покупателям за дополнительные 54 миллиона евро, итого стоимость корабля подскакивает до 312 миллионов евро – 430 миллионов долларов! За сраный корвет, не имеющий ни нормального «взрослого» ПВО (хотя бы на уровне тех же «Штиль-1» или ESSM), ни ударных функций, ни сколь бы то ни было внятных противолодочных средств.

Знаете, у меня есть несколько риторических вопросов. Почему совершенно обычный корвет стоит вдвое дороже своих зарубежных аналогов? Бог с ними, с отечественными корветами, достающимися флоту по 180-220 млн. $, но как быть с MEKO-100, SIGMA, китайскими фрегатами? Почему боекомплект удорожает корабль сразу на 21%? Цена «Экзосета» Block III – 800 тыс. долларов, восемь ракет для корабля – 6,4 млн. долларов. Что, патроны для 35-мм «Миллениума» и примитивные торпеды стоят 48 млн.? Или братья-украинцы считают боекомплектом вертолет Ка-29? Или под «боекомплектом» понимается вооружение – пусковые установки, артсистемы, ТА? Укрспецэкспорт предлагает за четверть миллиарда евро пустой невооруженный корабль? На рынок, где люди покупают полностью оснащенные корабли на 30-40% дешевле? ORLY? Боюсь, что с такой ценовой политикой даже откаты не помогут.

Но и это еще не все. Николаевские верфи, собирающие этот чудо-корабль, постоянно жалуются на недофинансирование. Деньги собирают благотворительно. У церквей уже кружки с подаяниями появились. Непостижимо уму, куда в чудо-государстве Украине могли подеваться 16,5 миллиардов гривен, выделенных на постройку четырех корветов. Два долбанных миллиарда долларов! С лихом. Русские за вдвое меньшие деньги купили два «Мистраля» со всей требухой. За вдвое меньшие деньги построили три фрегата. Вся программа МРК «Буян» - вдвое меньше за десять кораблей! Даже в США с их феерической коррупцией и лоббизмом, новейший УДК типа «Америка» обошелся в 2,3 миллиарда – лишь на 10% дороже этих четырех украинских корветов.

Я все понимаю. Коррупция, криворукость, организационные проблемы. С кем не бывает. И в России случается, и в Испании, и Нидерланды жалуются, и Франция. Даже США – и те не без греха. И сметы превышают, и сроки срывают, и косяки табуном вылезают – не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, короче. Но надо же и совесть иметь, не? Ведь никому больше на этой планете не приходит в голову на полном серьезе рекламировать и выставлять напоказ собственную дурость! Можно отстроить корвет по национальному проекту втридорога – возможно, политические дивиденды перекроют любые материальные затраты и в некотором смысле такой «подвиг» окупится (плюс учесть, что остальной хохлофлот еще не утонул лишь потому, что его засрали чайки, и любой борт для него – сектор «приз»). В конечном счете, дотируют же государства нерентабельные производства. Но нельзя вывесить кривожопую смету на всеобщее обозрение и уверять весь мир, что «ложки нет», надеясь, что кто-то эту смету оплатит.

В общем, «нам нужна одна перемога». Даже с позором и в размен здравого смысла.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
10:25 15.11.2013
stropus писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему боекомплект удорожает корабль сразу на 21%? Цена «Экзосета» Block III – 800 тыс. долларов, восемь ракет для корабля – 6,4 млн. долларов.
quoted1

Статья класс.
Но свидомую шоблу не проймет.
У них все мироощущение построено на эмоциях, а не на здравом прагматизме.

Касаемо вопроса:
боекомплект удорожает корабль на 21% потому, что планируемое к установке вооружение не выпускается на украине, а будет закуплено за рубежом, а это значит- целая вереница перепродавцов, с радостью растопыривающих карманы для бюджетных денег, для денег того же самого Свидомого, Тракториста и прочих дурней, готовых ходить с голой немытой жопой ради двух шильдиков с надписями на мове и ж.б. тряпки на рее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
10:53 15.11.2013
stropus писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Корвет проекта 58250 «Володимир Великий
> .....
> Цена за единицу: 356 млн. $
quoted1

Хм....а правда, чё так дорого то???

Вооружение российского корвета даже получше будет, а стоит он дешевле в два раза.
Чё у нас то "Гепард" не заказали?

Иль живут по принципу "на зло москалям уши отморожу"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий Русский
19893


Сообщений: 30
10:53 15.11.2013
уважаемый пожалейте свои нервы, любые рассуждения о недоразумении именуемой окраиной, натыкаются на такой факт, что населяющие её существа не относятся к хомо сапиенсам, а есть типичный вид укропитеков, отделившийся от хомо эректикусов, несколько ранее чем люди
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
11:10 15.11.2013
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Чё у нас то "Гепард" не заказали?
quoted1

Не позволяет свидомость.
В то время, когда москали еще лазали по деревьям, украинцы уже строили свой флот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volk
Volk


Сообщений: 29658
11:23 15.11.2013
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Статья класс.
quoted1

Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Но свидомую шоблу не проймет.
quoted1
А потому, что по ним можно изучать физику. "Эффект торичеллевой пустоты в держалке для ушей свидомых".
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> боекомплект удорожает корабль на 21% потому, что планируемое к установке вооружение не выпускается на украине, а будет закуплено за рубежом, а это значит- целая вереница перепродавцов, с радостью растопыривающих карманы для бюджетных денег, для денег того же самого Свидомого, Тракториста и прочих дурней, готовых ходить с голой немытой жопой ради двух шильдиков с надписями на мове и ж.б. тряпки на рее.  
quoted1
Они готовы это ДЕКЛАРИРОВАТЬ. А вот ежели бы им предложили СКИНУТЬСЯ всеми свидомыми кошельками, то думаю, что грошиков то в этой копилке не нашли бы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Getman
Getman


Сообщений: 3400
12:02 15.11.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

stropus писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня только один вопрос: почему так дорого?
quoted1
Там красная цена этого "чуда" - около 200 млн. Остальные 200 млн. - откаты на дачи, хатынки, бентли, личные вертолеты и катера.
Дмитрий Русский писал(а) в ответ на сообщение:
> а есть типичный вид укропитеков
quoted1
Коцапэкантроп - конечное звено в эволюции представителей рюSSкава мира. Являет собой одноклеточное существо, лишенно головного мозга, с половыми органами в виде "ресничек" (аки инфузория-туфелька).
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Чё у нас то "Гепард" не заказали?
>
> Иль живут по принципу "на зло москалям уши отморожу"?
quoted1
Ваше заказывать нельзя. Русским духом там тхнэ))
Вот совместный авиа-проект АН-70 - другое дело. Пару кружков на самолете вокруг Говерлы - и русского духа как не бывало)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:07 15.11.2013
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>Хм....а правда, чё так дорого то???
Развернуть начало сообщения


> Чё у нас то "Гепард" не заказали?
>
> Иль живут по принципу "на зло москалям уши отморожу"?  
quoted1

или вы делаете вид что не понимаете или не в курсе понятия откат. в подобных проектах откат у нас составляет до 60-70% от реальной стоимости. в строительстве дорог во всяком случае, строительстве стадионов..... чем корабли лучше?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
12:08 15.11.2013
Getman писал(а) в ответ на сообщение:
> Пару кружков на самолете вокруг Говерлы - и русского духа как не бывало)
quoted1

Так папуасы до сих пор делают- совершают обряды вокруг своего тотема.
Гетьман, убейте в себе папуаса....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volk
Volk


Сообщений: 29658
12:12 15.11.2013
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чё у нас то "Гепард" не заказали?
quoted2
>
> Не позволяет свидомость.
> В то время, когда москали еще лазали по деревьям, украинцы уже строили свой флот.
quoted1
Точно. Чайки назывались. И в Китай плавали, отсюда и название чая и украинизированное название Китая - "Чайна".
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> или вы делаете вид что не понимаете или не в курсе понятия откат. в подобных проектах откат у нас составляет до 60-70% от реальной стоимости. в строительстве дорого во всяком случае, строительстве стадионов..... чем корабли лучше?  
quoted1
И в этом Россию опередили. У нас - процентов 30. Хотя по отдельным направлениям и до 80 доходит. В Сочах, к примеру.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Getman
Getman


Сообщений: 3400
12:21 15.11.2013
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Гетьман, убейте в себе папуаса....
quoted1
(Рассматривая себя в зеркало и вспоминая) Так вроде не замечал никогда за собой...
ПС: И какая же [censored] нажала на кнопочку "нарушение"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:24 15.11.2013
Volk писал(а) в ответ на сообщение:
> И в этом Россию опередили. У нас - процентов 30. Хотя по отдельным направлениям и до 80 доходит. В Сочах, к примеру.  
quoted1

это смотря в какой области. вот по продаже оружия чеченским боевикам у вас откат 100%
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wiper
wiper


Сообщений: 16670
12:56 15.11.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> или вы делаете вид что не понимаете или не в курсе понятия откат. в подобных проектах откат у нас составляет до 60-70% от реальной
quoted1

Откат ту ни при чем. Прилежный как всегда нашел топор под лавкой. Что по инфе Эти "хвакты " эта статейка почти слово в слово повторяется уже года три . Новенькое тут только :

stropus писал(а) в ответ на сообщение:
> Цена корабля без вооружения (так, вообще-то, никто в мире не считает, потому что без единичного боекомплекта военный корабль – это дорогостоящая шаланда) – 258 миллионов евро,
quoted1

С чего вдруг - ? Поди знай. Ну и главное в любом случае это цена первого корабля, какая цен всей серии неизвестно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stropus
stropus


Сообщений: 742
13:23 15.11.2013
wiper писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Откат ту ни при чем. Прилежный как всегда нашел топор под лавкой. Что по инфе Эти "хвакты " эта статейка почти слово в слово повторяется уже года три .
quoted1

Мало ли что повторяется уже три года... Никогда не лишне освежить в памяти.
Например о исполнителях заказа...
Судостроительный завод "Океан", созданный на базе Николаевских верфей усилиями голландской Damen Shipyards Group, сегодня со всеми потрохами принадлежит Wadan Yards Group AS, главным бенефициаром которой выступает некто Андрей Бурлаков, гражданин России, постоянно проживающий в Санкт-Петербурге...
В 2009-м году, получив банковский кредит в 190 млн. (10% процентов суммы рисков - банковский консорциум, 90% - некая организация с аббревиатурой РФ ), он выкупил у корейцев из STX контрольный пакет Wadan. Кроме того, с прошлого года активы Wadan за бесценок скупает некто Юсуфов (ну, такой ничего не значащий человек, член совета директоров никому неизвестного "Газпрома", ага), так что о судьбе Николаевских верфей можно больше не переживать. Кстати, ваши версии: в чью именно казну платит налоги Wadan? Угадаете с трех раз?
Последние восемь лет (три под голландцами и пять под москалями) завод в Николаеве завален гражданскими заказами, однако за выполнение иностранных заказов отвечают приезжие бригады из Выборга(!), а местные хохляцкие супермены варят только то, что заказывает напрямую их самостийная Родина, при этом з/п у "выборгских" и "николаевских" различаются на порядок, ага.
Одним из козырей "Океана" на конкурсе было обещание озадачить чем-нибудь толпу свидомого рабочего класса, до этого десятилетие просидевшего в неоплачиваемых отпусках, и таки заказ отдали ему. Предсказуемо: эти хотя бы законсервированный полуразваленный цех под сборку выделили (на новенькие голландские стапели "надежду хохлофлота" никто не повел, ясное дело). То есть всем теперь рулит консорциум Wadan, ага. Который строит корабли для голландских и немецких подрядчиков и которому плевать на "надежду украинского космофлота".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
13:48 15.11.2013
stropus писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть всем теперь рулит консорциум Wadan, ага. Который строит корабли для голландских и немецких подрядчиков и которому плевать на "надежду украинского космофлота"
quoted1

Не то чтобы полностью плевать.
Кто-то же должен варить баржи, понтоны, и прочую расходную флотскую мелочь. Этим может заниматься и украинская верфь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Уберкорветте для хохлофлотте
    . />
    While I was a long and tedious sawed material about Russian Mistral , ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия