> Часто звучит реторика о едином славянском единстве.Вот Вист к примеру говорит о едином славянском государстве для русских ,украинцев и белорусов.Все кто говорят об этом самим собой подразумевают что столицей данного государства должна быть однозначно Москва.Давайте рассмотрим в какое государство со славянской столицей ,нам украинцам предлагают влесть. quoted1
Даже без единого восточно-славянского государства Москва потеряет статус столицы России. Столицей будет Новосибирск или Омск. Для общей столицы я бы выбрал Великий Новгород. Он же был столицей древнерусского государства ещё до Киева. А про современную Москву написано правильно.
Вист Новгород столицей согласен.Но он не был столицей до Киева.Не управлял Новгород Киевом.если вы о Рюриках так их самих позвали,могли прогнать.Они бегали по городам.Но Новгород не управлял Киевом как и Киев Новгородом.
Да и не забывайте что московиты многое уничтожили из древних новгородских традиций.Современные новгородцы далеко не древние словене.Многих вырезали и пересилили
В.И. Ленин ("К вопросу о национальностях или об "автономии"" 30.12.1922 г., ПСС, с.210): "Главное - защитить российских инородцев от нашествия того истинного русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника".
> В.И. Ленин ("К вопросу о национальностях или об "автономии"" 30.12.1922 г., ПСС, с.210): > "Главное - защитить российских инородцев от нашествия того истинного русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника". quoted1
Вот я не раз здесь уже писал, что украинские националисты это последователи кровавых большевиков и полностью взяли на себя всю их идеологию. Все эти человеконенавистнические тезисы и цитирование Ленина. В то же время коммунистическая партия Украины давно стала социал-демократической и по сути связи кровавым наследием большевиков не имеет в отличие от партий украинских националистов.
Истнинные словяне и наследники Киевской Руси - современные украинцы!
ОБЫЧАИ РУСОВ-УКРАИНЦЕВ.
"Видимо, следует сразу заметить, что Святослав не был исключением среди русов. Лев Диакон прямо говорит, что обликом князь «ничем не отличался» от своих приближённых. Как намёк на отличие можно вспомнить лишь одинокий «клок волос – знак знатности рода». Следовательно, прочие русы были безбороды и наголо обриты. Арабские авторы, описывая русов, редко говорят об их причёске. Этому есть два объяснения: во-первых, снимать головной убор вне дома противоречило обычаям русов. Выражение «опростоволоситься» по сей день сохранило неодобрительный смысл. Русские князья XI в. даже в церкви (!) стояли с покрытыми головами(9). Во-вторых, бритоголовым мусульманам бритые головы русов могли показаться чем-то обыденным, само собой разумеющимся и недостойным упоминания. Впрочем. Ибн-Хаукаль положительно сообщает о бритье голов у русов(10). У него же, Идриси и Димешки узнаём, что часть русов бреет бороды, другие же отпускают их, завивая «наподобие гривы», или красят шафраном(11). Следует обратить внимание, что бородачи в сообщениях арабских авторов неизменно следуют после бреющихся: возможно, потому, что последние составляли большинство среди русов. Франкский хронист Адемар Шабанский пишет о русах рубежа X-XI вв.: “… пришёл в Россию некоторый греческий епископ… и заставил их принять обычай греческий относительно рощения бороды и всего прочего»(12). Из этого ясно видно, что «ращение бороды» для русов Х в. было «обычай греческий», пришедший вместе с христианством. До того русы, очевидно, брились. Сохранились прижизненные изображения русских князей X-XI в.- на монетах Владимира I – сына Святослава – и его внука. Святополка I(13). В Новгороде найдена печать Ярослава Мудрого с портретным изображением князя(14). Сохранился барельеф, где, по предположениям учёных, изображён в виде своего небесного патрона, св. Дмитрия Солунского, Изяслав Ярославич(15). Его брат Святослав запечатлён на миниатюре носящего его имя изборника(16). На монетах невозможно разглядеть причёску, очевидно одно – это не длинные волосы (что изобразить их было в силах чеканщиков, становится ясно, стоит перевернуть златник Владимира, на реверсе которого изображён Христос с длинными волосами и бородой). Волосы не выбиваются из-под короны или шапки. Бороды также нет, видно лишь длинные усы, обрамляющие голый круглый подбородок. Впечатляет внешность Ярослава Владимировича. На печати мы видим облик, сильно отличающийся от реконструкции Герасимова – перед нами типичный европейский рыцарь X-XI вв., в коническом шлеме с наносьем, из-под которого торчат в стороны длинные усы. Бороды нет, волосы не видны из-под шлема. На киевском барельефе мы видим причёску византийского образца – расчёсанные на пробор волосы с локонами на уровне ушей. Принадлежит ли эта причёска реальному князю или иконописному канону св. Димитрия, совершенно неясно. Одно можно смело признать портретной чертой Изяслава – выбритый подбородок и загнутые книзу усы. Византийцы той эпохи бород не брили! Наконец, в Изборнике Святослава видим: волосы ни у князя, ни у его пяти сыновей не видны из-под шапок, открывающих уши. Лица княжичей голые. Подбородок князя покрыт щетиной (но не бородой!). Под носом – небольшие, густые, загибающиеся книзу усы. К изображениям стоит добавить описание. В «Сказании о Борисе и Глебе», составленном, как предполагают, в XI веке, можно прочесть описание старшего из братьев-мучеников: «Телом был красив, высок, лицом кругл, плечи широкие, тонок в талии, глазами добр, весел лицом, возрастом мал и ус молодой еще был»(17). В этом описании, вероятнее всего, восходящем к воспоминаниям очевидца, описаны усы князя, но ни слова про бороду, ни про волосы, в отличие от позднейших икон, написанных уже под влиянием византийских мод и иконописных канонов. Итак, по обозрению имеющегося у нас материала можно уверенно сказать: облик князя Святослава Игоревича отнюдь не был его личной причудой. Русы IX-XI вв. брили бороды, а до XI в. – и головы. Впоследствии, возможно, волосы коротко подстригали". http://www.pravda-tv.ru/2011/03/26/6579
>> В.И. Ленин ("К вопросу о национальностях или об "автономии"" 30.12.1922 г., ПСС, с.210): >> "Главное - защитить российских инородцев от нашествия того истинного русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника". quoted2
>
> > Вот я не раз здесь уже писал, что украинские националисты это последователи кровавых большевиков и полностью взяли на себя всю их идеологию. Все эти человеконенавистнические тезисы и цитирование Ленина. > В то же время коммунистическая партия Украины давно стала социал-демократической и по сути связи кровавым наследием большевиков не имеет в отличие от партий украинских националистов. quoted1
Все точно. И КПУ - патриотичная пророссийская сила.
> Истнинные словяне и наследники Киевской Руси - современные украинцы! > > > > ОБЫЧАИ РУСОВ-УКРАИНЦЕВ. >
> "Видимо, следует сразу заметить, что Святослав не был исключением среди русов. Лев Диакон прямо говорит, что обликом князь «ничем не отличался» от своих приближённых. Как намёк на отличие можно вспомнить лишь одинокий «клок волос – знак знатности рода». Следовательно, прочие русы были безбороды и наголо обриты. Арабские авторы, описывая русов, редко говорят об их причёске. Этому есть два объяснения: во-первых, снимать головной убор вне дома противоречило обычаям русов. Выражение «опростоволоситься» по сей день сохранило неодобрительный смысл. Русские князья XI в. даже в церкви (!) стояли с покрытыми головами(9). Во-вторых, бритоголовым мусульманам бритые головы русов могли показаться чем-то обыденным, само собой разумеющимся и недостойным упоминания. Впрочем. Ибн-Хаукаль положительно сообщает о бритье голов у русов(10). У него же, Идриси и Димешки узнаём, что часть русов бреет бороды, другие же отпускают их, завивая «наподобие гривы», или красят шафраном(11). Следует обратить внимание, что бородачи в сообщениях арабских авторов неизменно следуют после бреющихся: возможно, потому, что последние составляли большинство среди русов. Франкский хронист Адемар Шабанский пишет о русах рубежа X-XI вв.: “… пришёл в Россию некоторый греческий епископ… и заставил их принять обычай греческий относительно рощения бороды и всего прочего»(12). Из этого ясно видно, что «ращение бороды» для русов Х в. было «обычай греческий», пришедший вместе с христианством. До того русы, очевидно, брились. Сохранились прижизненные изображения русских князей X-XI в.- на монетах Владимира I – сына Святослава – и его внука. Святополка I(13). В Новгороде найдена печать Ярослава Мудрого с портретным изображением князя(14). Сохранился барельеф, где, по предположениям учёных, изображён в виде своего небесного патрона, св. Дмитрия Солунского, Изяслав Ярославич(15). Его брат Святослав запечатлён на миниатюре носящего его имя изборника(16). На монетах невозможно разглядеть причёску, очевидно одно – это не длинные волосы (что изобразить их было в силах чеканщиков, становится ясно, стоит перевернуть златник Владимира, на реверсе которого изображён Христос с длинными волосами и бородой). Волосы не выбиваются из-под короны или шапки. Бороды также нет, видно лишь длинные усы, обрамляющие голый круглый подбородок. Впечатляет внешность Ярослава Владимировича. На печати мы видим облик, сильно отличающийся от реконструкции Герасимова – перед нами типичный европейский рыцарь X-XI вв., в коническом шлеме с наносьем, из-под которого торчат в стороны длинные усы. Бороды нет, волосы не видны из-под шлема. На киевском барельефе мы видим причёску византийского образца – расчёсанные на пробор волосы с локонами на уровне ушей. Принадлежит ли эта причёска реальному князю или иконописному канону св. Димитрия, совершенно неясно. Одно можно смело признать портретной чертой Изяслава – выбритый подбородок и загнутые книзу усы. Византийцы той эпохи бород не брили! Наконец, в Изборнике Святослава видим: волосы ни у князя, ни у его пяти сыновей не видны из-под шапок, открывающих уши. Лица княжичей голые. Подбородок князя покрыт щетиной (но не бородой!). Под носом – небольшие, густые, загибающиеся книзу усы. К изображениям стоит добавить описание. В «Сказании о Борисе и Глебе», составленном, как предполагают, в XI веке, можно прочесть описание старшего из братьев-мучеников: «Телом был красив, высок, лицом кругл, плечи широкие, тонок в талии, глазами добр, весел лицом, возрастом мал и ус молодой еще был»(17). В этом описании, вероятнее всего, восходящем к воспоминаниям очевидца, описаны усы князя, но ни слова про бороду, ни про волосы, в отличие от позднейших икон, написанных уже под влиянием византийских мод и иконописных канонов. Итак, по обозрению имеющегося у нас материала можно уверенно сказать: облик князя Святослава Игоревича отнюдь не был его личной причудой. Русы IX-XI вв. брили бороды, а до XI в. – и головы. Впоследствии, возможно, волосы коротко подстригали". > > http://www.pravda-tv.ru/2011/03/26/6579 quoted1
>Да и не забывайте что московиты многое уничтожили из древних новгородских традиций.Современные новгородцы далеко не древние словене.Многих вырезали и пересилили
> иевский князь Святослав Игоревич тоже в лаптях, > НО В СТАРИНУ !!! Украинці же давно перешли на сапоги, когда каці продолжали носить лапти... quoted1
Пржемысл Основатель чешской княжеской (потом королевской) фамилии Пржемысловцев, угасшей в лице Вацлава III в 1306 г.; первый чешский князь, по происхождению крестьянин из Стадиц, которому отдала свою руку княжна Любуша и разделила с ним господство над Чехией. По преданию, отправленные Любушей за П. послы нашли его за пашней; поле, которое он пахал, названо было королевским и в новое время украшено памятником. Лапти, в которых нашло П. посольство, до XII в. хранились в Вышеградском замке и надевались государями при коронации.
Халха-монголы кыяны истинные славяне! Улан-Батор столица славянства.
> В.И. Ленин > ("К вопросу о национальностях или об "автономии"" 30.12.1922 г., ПСС, с.210):
> "Главное - защитить российских инородцев от нашествия того истинного русского человека, великоросса-шовиниста, > в сущности, подлеца и насильника > ". quoted1
Слава Великим Украинцам Ленину-Бланку Сталину-Джугашвили и Кагановичу!