> Зря вы так считаете. > Поверьте теперь у этих людей очень большие проблемы. Они прекрасно осведомлены о том что им светит в случае их вины, в падении их самолёта. Машина проходит техническое обслуживание, где проверяется её работоспособность. Если машина технически пригодна, то она выходит в рейс. И это независимо от её возраста, подобных 20 летних машин в мире очень много. Вы же не будете оплачивать покупку нового самолёта? А предприниматель делает это исходя из своих финансовых возможностей. quoted1
Да у есть и будут большие проблемы, но жадность никогда не даст им возможность быть здравомыслящими.... И пока самолёт не упадёт жадный будет выжимать из него всё, потому что он хозяин. Последний техосмотр у этого самолёта был аж год назад. Сэкономили на ремонте.
А в СССР было проще списать этот самолёт, чем потом отвечать. В СССР была другая крайность иногда списывали вполне пригодное оборудование. На каких только драндулетах я не летала в 80-е. Почти весь Союз облетала. Даже через Байкал на доисторической "этажерке", которая скорее не летела, а тормозила Но такого бардака не было. То самолёт старый, то экипаж не обучен, то керосин сэкономили, то деспетчер наркоман.
>> Поверьте теперь у этих людей очень большие проблемы. Они прекрасно осведомлены о том что им светит в случае их вины, в падении их самолёта. Машина проходит техническое обслуживание, где проверяется её работоспособность. Если машина технически пригодна, то она выходит в рейс. И это независимо от её возраста, подобных 20 летних машин в мире очень много. Вы же не будете оплачивать покупку нового самолёта? А предприниматель делает это исходя из своих финансовых возможностей. quoted2
Да у есть и будут большие проблемы, но жадность никогда не даст им возможность быть здравомыслящими.... И пока самолёт не упадёт жадный будет выжимать из него всё, потому что он хозяин. Последний техосмотр у этого самолёта был аж год назад. Сэкономили на ремонте.
А в СССР было проще списать этот самолёт, чем потом отвечать. В СССР была другая крайность иногда списывали вполне пригодное оборудование. На каких только драндулетах я не летала в 80-е. Почти весь Союз облетала. Даже через Байкал на доисторической "этажерке", которая скорее не летела, а тормозила Но такого бардака, как сейчас не было. Сейчас .... то самолёт старый, то экипаж не обучен, то керосин сэкономили, то диспетчер наркоман.
> На фоне последних событий с катастрофой самолёта в Казани очень хорошо прослеживается стиль обогащения наших предпринимателей. Они выжимают из старой и сломанной техники всё до последнего, а на людей которые могут погибнуть и погибают им плевать. Для них главное это сегодня набить карманы. То есть жадность к богатству отнимает у них разум и сердце. quoted1
Да нет, тут на первый план выходят другие причины.
Жизнь современного человека достаточна динамична. Важную роль играет для человека повседневная мобильность. А это означает постоянное использование транспортных средств, за которыми нужен уход.
Техника очень опасна и не прощает халатного отношения.
Нужно следить за техникой, нужно готовить специалистов, нужно вырабатывать правила.
И очень важно соблюдать введённые правила, регулярные ремонты, проверки.
И как всегда, это зависит от добросовестности людей.
Не думаю, что в авиации россияне менее добросовестные и более жадные, чем на дорогах.
Просто дефектный самолёт и ошибки пилота в небе ведут к более страшным жертвам, так как высота не оставляет практически никаких шансов на выживание.
Аварий на дорогах гораздо больше, чем в небе, в том числе и из-за ошибок вождения, от пьянства, от дефектных машин. Но последствия кажутся не так страшны.
В конце концов виноват человек, который халатно обращается с техникой, не соблюдает правила, имеет слабую подготовку.
> А в СССР было проще списать этот самолёт, чем потом отвечать. В СССР была другая крайность иногда списывали вполне пригодное оборудование. > На каких только драндулетах я не летала в 80-е. Почти весь Союз облетала. Даже через Байкал на доисторической "этажерке", которая скорее не летела, а тормозила Но такого бардака, как сейчас не было. > Сейчас .... то самолёт старый, то экипаж не обучен, то керосин сэкономили, то диспетчер наркоман. quoted1
05.01.1977 Столкновение вертолетов Ка-26 Белорусского УГА в Покровском районе Орловской области . Погибших - 2 ; 13.01.1977 Катастрофа Ту-104А Дальневосточного УГА в районе а/п Алма-Ата . Погибших - 90 ; 15.02.1977 Катастрофа Ил-18В Узбекского УГА в районе Минеральных Вод . Погибших - 77 ; 23.03.1977 Катастрофа Ан-2 Коми УГА близ а/п Сыктывкар . Погибших - 1 ; 25.03.1977 Столкновение в воздухе двух Ан-2 Узбекского УГА в Саратовской области . Погибших - 10 ; 30.03.1977 Катастрофа Як-40 Украинского УГА близ Жданова . Погибших - 8 ; 05.04.1977 Катастрофа Ил-14ФКМ ЗС УГА в Новосибирской области . Погибших - 6 ; 30.04.1977 Катастрофа Ми-4А Якутского УГА в р-не Батагая . Погибших - 6 ; 07.05.1977 Столкновение в воздухе двух Ан-2 Уральского и Тюменского УГА в районе Тавды . Погибших - 29 ; 27.05.1977 Катастрофа Ил-62М ЦУ МВС близ Гаваны (Куба) . Погибших - 67 ; 01.07.1977 Катастрофа Ми-4А Якутского УГА близ н/п Крест-Хальджай . Погибших - 3 ; 08.07.1977 Катастрофа Ан-24РВ Кировоградской ШВЛП в Сухуми . Погибших - 6 ; 20.07.1977 Катастрофа Ил-14М Иркутского ОАО ВС УГА в а/п Витим . Погибших - 39 ; 18.08.1977 Авария Ан-26 Якутского УГА в Усть-Куйге . 30.08.1977 Катастрофа Ан-8 Минсудпрома СССР близ Братска . Погибших - 7 ; 09.09.1977 Катастрофа M-15 Belphegor Украинского УГА в Полтавской области . Погибших - 1 ; 13.10.1977 Чрезвычайное происшествие с Як-40 Северо-Кавказского УГА в районе а/п Ростов-на-Дону . Погибших - 2 ; 09.12.1977 Катастрофа Ан-24РВ Тюменского УГА в Тарко-Сале . Погибших - 17 ; Итого погибших в авиапроисшествиях в 1977-м году - 371 человек .
В СССР вы бы и не узнали о половине катастроф, о которых сейчас неделями трындят СМИ.
>Об этом очень хорошо написал Маркс в своём гениальном Капитале
> > «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое ... при 300% нет >такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы ..." quoted1
А ещё он писал: "Буржуазия менее чем за сто лет своего классового господства создала более многочисленные и более грандиозные производительные силы, чем все предшествовавшие поколения, вместе взятые. Покорение сил природы, машинное производство, применение химии в промышленности и земледелии, пароходство, железные дороги, электрический телеграф, освоение для земледелия целых частей света, приспособление рек для судоходства, целые, словно вызванные из-под земли, массы населения, - какое из прежних столетий могло подозревать, что такие производительные силы дремлют в недрах общественного труда!" Манифест Коммунистической партии
Выбросьте свой компьютер - изобретение проклятых капиталистов
Мне кажется что врёте вы всё. Судите сами, девушка или бабушка рассказывает взрослому мужчине о тех.осмотре самолёта и его деталях. В жизни я таких вумных дам не встречал. Единственная причина ваших познаний может лежать в вашей профессии. Так скажите милая Аджанта и развейте мои сомнения, вы наверно работаете в авио бизнесе?
> Об этом очень хорошо написал Маркс в своём гениальном Капитале > «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое ... при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы ..." quoted1
Врать не надо. Маркс этого никогда не писал в своем не таком уж гениальном «Капитале». Это всго лишь личное мнение некоего не особо известного философа, который просто очень сильно завидовал чужим доходам.
> гениальном «Капитале». Это всго лишь личное мнение некоего не особо известного философа, который просто очень сильно завидовал чужим доходам. quoted1
Тогда объясните подробно откуда и как образуются чужие личные доходы? и откуда возникает прибыль?
> Богатые деньгами меняют мир так как им выгодно не взирая на жертвы. quoted1
А коммунисты взирали на жертвы? как-то не особенно. Грабили сначала дворянишек да буржуазию, а потом и своего брата - крестьянина. Грабили, убивали, морили голодом. Вообще, использовали рабский труд, использовали людей в качестве расходного материала. Богатых интересуют всего лишь деньги. Идейных фанатиков - утверждение их бредовых и бесчеловечных идей. И деньги, кстати, тоже. И комфорт, и высокий уровень потребления. Все эти цековские георгадзе, багировы и прочая погань жили в пошлой роскоши, нимало не заморачиваясь облико морале строителя коммунизма.
> Богатые деньгами меняют мир так как им выгодно не взирая на жертвы. quoted1
Правильно! Хорошая фраза. Кстати - вторая хорошая на протяжении всей темы. Вы уж не обижайтесь, но первая была от Чарли: )) Слаёнов использовал ссудный процент и очень талантливо). В обоих случаях и Вы, и он объективно отразили хищнищескую сущность загнивающего и перспективность изменений в общественном развитии, предлагаемых коммунистами.
> Тогда объясните подробно откуда и как образуются чужие личные доходы? quoted1
Зарплата за наемный труд, гонорары за произведения искусства, коммерческая деятельность, доходы по акциям, проценты по банковским вкладам, биржевая деятельность, и еще целый перечень видов экономической деятельности, которая дает доходы. Которые были еще задолго до того, как появился Маркс со своим «Капиталом».