> ну и кого украинцы победили в этой многовековой войне сами? > . > ответ - НИКОГО quoted1
Неправильный ответ. Мишуля. Сами себя оне победили. Боролись правая рука с левой. Кто бы ни победил, а обитатели бывших малороссийских губерний, польских кресов всходних и угорско - румынской окраины, всё равно проигрывали. Всегда и везде.
>>> Сей менталитет укропользователи демонстрируют и здесь на российском форуме. quoted3
>> >> >> Сей менталитет формировался и закалялся в экстремальных условиях на протяжении quoted2
>многих веков в борьбе за свободу и независимость.Сегодня украинская нация крепче стали и ей под силу сломать кремль и направить ход истории в свою пользу,это лишь вопрос времени. > . > ну и кого украинцы победили в этой многовековой войне сами?
Государство Украина - вот результат многовековой борьбы ценой в миллионы жизней украинской нации.В прошлом веке пала Германия,пал СССР, Украина победила,стала свободной и независимой.
>>> Укр писал(а) в ответ на сообщение: >>> >>>> Volk писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Сей менталитет укропользователи демонстрируют и здесь на российском форуме. >>>> >>>> >>>> Сей менталитет формировался и закалялся в экстремальных условиях на протяжении >>> многих веков в борьбе за свободу и независимость.Сегодня украинская нация крепче стали и ей под силу сломать кремль и направить ход истории в свою пользу,это лишь вопрос времени. >>> . >>> ну и кого украинцы победили в этой многовековой войне сами?
>> Государство Украина - вот результат многовековой борьбы ценой в миллионы жизней украинской нации.В прошлом веке пала Германия,пал СССР, Украина победила,стала свободной и независимой. quoted2
>. > это вам неблагодарным подарок - а сами вы в одиночку хрен чего смогли сделать > . quoted1
Уже сделали и много еще сделаем,теперь сами себе хозяева на своей земле.
> . > а в том же "Ревизоре"- Сквозник-Дмухановский,Земляника, Петр Иванович Добчинский, Петр Иванович Бобчинский ,Cоллогуб, Иван Лазаревич Растаковский, Держиморда, все укры
> а объегорил их да русский Хлестаков > . > quoted1
Яки укры?Тогда еще большевиков не было и австрийцы с поляками были в далеке.
>> Волк а Булгаков с кого Шариковых рисовал?А Гоголь ,,Мертвые души,,?А Щедрин,Зощенко,Райкин,Задорнов? quoted2
>Когда читаешь в повести ”Тарас Бульба”, о том, как запорожцы облегали польский город Дубно, не сразу и сообразишь, что дело касается города, расположенного в нынешней Ровенской области Украины. Тогда, для запорожцев, это была вражеская территория. Да и реакция жителей города Дубно не оставляет об этом никаких сомнений. Ибо они, по словам Гоголя, “решились защищаться до последних сил и крайности и лучше хотели умереть... чем пустить неприятеля (т.е. запорожцев – А.Л.) в домы”. Казак Товкач, увозя раненого Тараса Бульбу из под Дубно, говорит: “Хоть неживого, а довезу тебя до Украйны ”. quoted1
Вот видишь,Украина уже была.А вот когда московиты Новгород брали ,как думаешь что Русью было?
> . > так что руки прочь хохол от русского малоросса Гоголя > . quoted1
Ты уверен?
"До совершения централизаторских реформ Екатерины, – отмечал историк Д. Мирский, – украинская культура сохраняла свое явственное отличие от великороссийской культуры. Народ имел богатейшие сокровища фольклорной поэзии, своих профессиональных странствующих певцов, свой популярный кукольный театр, высокоразвитые художественные промыслы. По всей стране путешествовали бродячие спудеи, строились церкви в "мазепинском" барокковом стиле. Разговорной речью была только украинская, а "москаль" был там такой редкой фигурой, что это слово отождествлялось с названием солдата". Но уже в 1764 году вынужден был отречься от своего титула последний гетман Украины Кирилл Разумовский, в 1775 году ликвидировано и уничтожено форпост казачества – Запорожскую Сечь, – которая хоть и существовала независимо от Гетманщины, но символизировала именно украинскую военную и национальную мощь. В 1783 году в Украине было введено крепостничество. И вот тогда, когда Украину низводили до уровня обыкновенной российской провинции, когда она утратила последние остатки автономии, а ее высшее и среднее сословия быстро русифицировались – в этот момент появились первые проблески национального возрождения. И это не так и удивительно, потому что поражения и утраты в такой же мере как победы и успехи могут стимулировать национальное еgо. Горячее увлечение литературой и театром у Гоголя сочеталось с рано появившимся настойчивым интересом к этнографии, к украинской старине, к фольклору. В записную книжку, названную "Книга всякой всячины, или Подручная энциклопедия", будущий писатель заносит старинные предания, поговорки, описания образов. В гимназии же он начал составлять "Лексикон малороссийский" и записывать народные песни.
" Николай Гоголь и Адам Мицкевич являли "подогреваемые горем патриотизма, – писал об этих двух великих представителях украинского и польского народов российский писатель-историк Владимир Чивилихин в своем романе-эссе "Память", – одинаково свежо, импульсивно, оригинально и вдохновенно, веруя... в свои таланты, испытывая общую спасительную тягу к реальности народной истории, культуры прошлого и надеждам на будущее".
>. > Украина то была только украинцев не было > . quoted1
Были Мишуля .Были.
Принадлежащим к какому-нибудь народу считал себя Гоголь? Давайте вспомним, разве говорится в "малороссийских" повестях Гоголя о каком-то ином народе, кроме украинского? Но Гоголь называет его также и народом руским, Русью. Почему? Есть ли в этом какие-то противоречия истине? Да нет. Гоголь хорошо знал историю своей Родины. Он знал, что собственно Русь, ассоциировавшаяся во всех русских летописях обычно с Киевской землей и Украина – это одна земля. Московское государство, названное Петром 1 Россией – не исконная Русь, каким бы абсурдом это ни показалось какому-нибудь заидеологизированному историку или писателю. Русский народ в "малороссийских" повестях Гоголя – это народ украинский. И абсолютно неправильным является разделение понятий Русь и Украина, как относящихся к определению двух разных стран или народов. А ошибка эта довольно часто повторяется при истолковании творчества Гоголя. Хотя это явление можно, скорее, назвать не ошибкой, а просто данью той имперской идеологии, которая до недавнего времени властвовала и в литературоведении тоже. Украину Гоголь не считает окраиной или частью какого-то другого народа. И когда он в повести "Тарас Бульба" пишет о том, что "сто двадцать тысяч казацкого войска показалось на границах Украйны", то сразу же и уточняет, что это "не была какая-нибудь малая часть или отряд, выступивший на добычу или на угон за татарами. Нет, поднялась вся нация..." Этой всей нацией в Русской земле – Украине – и была нация, называемая Гоголем украинской, русской, малороссийской, а иногда и хохлацкой. Называемая так в силу тех обстоятельств, что Украина была тогда уже частью большой империи, вознамерившейся эту нацию растворить в море других народов, отобрать у нее право иметь свое исконное название, свой исконный язык, народные песни, легенды, думы. Гоголю было сложно. С одной стороны, он видел, как исчезает, угасает его народ и не видел перспективы у талантливых людей добиться всемирного признания без обращения к языку огромного государства, а, с другой стороны, этот исчезающий народ – это был его народ, это была его родина. Гоголевское желание получить престижное образование, престижную должность сливалось в нем с чувством украинского патриотизма, взбудораженного его историческими изысканиями. "Туда, туда! В Киев! В древний, в чудесный Киев! Он наш, он не их, не правда?" – писал он Максимовичу.
Местные украинцы прекрасно на теме подтверждают цитату из топа:
"Я хорошо узнал эту нетерпимость в бытность мою председателем Украинского Червонного Креста. Украинцы с Запада принесли с собой кроме указанного шовинизма к другим национальностям также и нетерпимость по отношению к инакомыслящим, своим же украинцам. "
В 1654 году согласно торжественно утвержденным договорам и пактам народ Русский добровольно соединяется с государством Московским. А уже в 1830 году, ко времени написания Гоголем "Вечеров на хуторе близ Диканьки", впору было писать новый плач – куда исчезли, где растворились славные роды русичей? Да и не русичи они уже, нет, они – то ли малороссияне, но не в греческом понимании исходного, исконного, а совсем уже в другом смысле – братья меньшие, то ли украинцы – но опять же не в смысле края – родины, а как окраины. И не воины они, нет, они – старосветские, тонкослезые, объедающиеся, ленивые помещики, они уже, в лучшем случае – Иваны Ивановичи да Иваны Никифоровичи, в худшем – "низкие малороссияне", "которые выдираются из дегтярей, торгашей, наполняют как саранча, палаты и присутственные места, дерут последнюю копейку с своих же земляков, наводняют Петербург ябедниками, наживают, наконец, капитал и торжественно прибавляют к фамилии своей, оканчивающейся на о, слог въ" ("Старосветские помещики").
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Местные украинцы прекрасно на теме подтверждают цитату из топа: > "Я хорошо узнал эту нетерпимость в бытность мою председателем Украинского Червонного Креста. Украинцы с Запада принесли с собой кроме указанного шовинизма к другим национальностям также и нетерпимость по отношению к инакомыслящим, своим же украинцам. " quoted1
> Да ну Бранко.Ты еще Севастопольского зацитируй. quoted1
Это не Севастопольский, это:
Фёдор Парфе́ньевич Богатырчу́к (или Фёдор Парфёнович Богатырчу́к), в эмиграции Fedir Bohatyrchuk (14 ноября 1892, Киев — 4 сентября 1984, Оттава, Канада) — украинский, советский шахматист. Чемпион СССР (1927). Медик, участник украинского коллаборационизма, с 1948 г. жил в Канаде.
Однако в Киев приехало значительное количество западных украинцев и старых эмигрантов, которые привезли с собой шовинизм, неизвестный местным украинцам. Дело от этой нетерпимости ко всему, что не имело штампа «украинский», только страдало, потому что под давлением всех этих элементов приходилось брать на ответственные места малокультурных и малоспособных людей только потому, что они были украинцами.
Я хорошо узнал эту нетерпимость в бытность мою председателем Украинского Червонного Креста. Украинцы с Запада принесли с собой кроме указанного шовинизма к другим национальностям также и нетерпимость по отношению к инакомыслящим, своим же украинцам