>> Ну по фото людей много, так не видно, но тысяча быть должна... quoted2
>Жидковата и тыщщщща на полумиллионный город. > Даю 100% шо из той тышшши 700 человек- приезжие из РФ. quoted1
даю справку... тыща была, но не более того... большую часть тыщи составили т.н. "казаки", которые съехались с городов и весей... ну и православная тусовка - несколько сотен человек. так что, аборигенов сия тема почти что и не затронула... пофик было аборигенам)) К слову, концерт Верки Сердючки собирал порядка 100 тыс. народу. И... даже презентация львовских кофеваров перекрыла численно этот "ход".))))))
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Москва знаменательна людьми и событиями. Каждый год отмечают рождение Москвы и чествуют ю.Долгорукого. Так и Луганчане чествуют своих основателей-Романовых. > > В чем проблема, Месс? Считаешь это опасно для Украины? найдите других основателей Луганска. Вытащите на свет божий очередного козака паланки Пропойской, Хому Бегбесштына, как основателя славного миста Луганска. quoted1
ЧАРЛИ Мой друг по форуму БРАНКО не понимает основного-почему праздник случился в Луганске,а не в Москве!С любой точки зрения,праздник должен быть там,где положено историей!Мой мозг(очевидно не совсем славянский),просто взрывается от алогичности!
> капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>> Москва знаменательна людьми и событиями. Каждый год отмечают рождение Москвы и чествуют ю.Долгорукого. Так и Луганчане чествуют своих основателей-Романовых. >> >> В чем проблема, Месс? Считаешь это опасно для Украины? найдите других основателей Луганска. Вытащите на свет божий очередного козака паланки Пропойской, Хому Бегбесштына, как основателя славного миста Луганска. quoted2
>> В чем проблема, Месс? Считаешь это опасно для Украины? найдите других основателей Луганска. Вытащите на свет божий очередного козака паланки Пропойской, Хому Бегбесштына, как основателя славного миста Луганска. > уже, мой дорогой... уже всё нашли...)))))) > http://www.citynews.net.ua/12/2626_1.html quoted1
> ЧАРЛИ > Мой друг по форуму БРАНКО не понимает основного-почему праздник случился в Луганске,а не в Москве!С любой точки зрения,праздник должен быть там,где положено историей!Мой мозг(очевидно не совсем славянский),просто взрывается от алогичности! quoted1
А вот действительно,почему в Луганске?А если еще учитывать как Романовых с Москвы под жопу поперли то я думаю в Париже самый раз.
>>На территории Луганской и Донецкой областей первые казацкие поселения возникли в XVI столетии. Со временем, в XVIII столетии, они образовали Кальмиускую паланку Войска Запорожского Низового. Центром ее был поселок возле самого устья Кальмиуса при впадении в Азовское море quoted2
> > > Луганск и Азовское Море. > > Свидомый! > > Вики:
> 14 ноября 1795 — Екатерина II издаёт указ об основании первого на юге империи чугунолитейного завода, с сооружением которого в долине реки Лугань и связано возникновение города. Сёла Каменный брод (основано в 1755 году) и Вергунка были первыми населёнными пунктами, принявшими строителей и рабочих Луганского литейного завода. > > quoted1
Дык завод не на пустом месте строили.До Екатерины на этих земля дофига всякого народа жило.
> Мой друг по форуму БРАНКО не понимает основного-почему праздник случился в Луганске,а не в Москве!С любой точки зрения,праздник должен быть там,где положено историей!Мой мозг(очевидно не совсем славянский),просто взрывается от алогичности! quoted1
Т.е. наприклад основание Одессы должны праздновать в Питере?
Место, в котором располагается нынешний Днепропетровск, с древности было благоприятным для обитания — за исключением тех тысячелетий палеолита, когда здесь проходила граница ледникового щита. На территории города и ближайших окрестностей открыты сезонные охотничьи стоянки человека эпохи каменного века (40-16 тыс.лет. до н. э.), мезолитических охотников. В неолите (7—3 тыс. до н. э.) известны поселения на территории современной Игрени (район г. Днепропетровска на левом берегу реки Самара). По оценкам некоторых исследователей, именно в Приднепровских степях возник кочево-скотоводческий способ ведения хозяйства (Среднестоговская культура эпохи энеолита, считающаяся предком всех индоевропейских народов — поселения Демеевки, Игрени). Отсюда, как считается, пошло заселение индоевропейцами азиатских степей, Центральной Европы (курганная гипотеза).
В бронзовом веке, в III—II тыс. до н. э. Надпорожье — один из ареалов племён ямной культуры — проиндоевропейские племена скотоводов. Ареал их расселения — от Урала до Молдовы. Степи Украины именно при ямниках покрываются многочисленными курганами — связанный с солнцем культ, подобный пирамидам Египта и зиккуратам Месопотамии, которые также появляются в это время. Позднее эти земли были своими также для племён катакомбной, срубной культур.
Первые народы Северного Причерноморья, о которых остались древнейшие письменные упоминания древнегреческих и ассирийских авторов — кочевники: киммерийцы, скифы, сарматы(II тыс. до н. э. — начало I тыс. н.э.). Уже с тех незапамятных времён существовала связь по Днепру и Чёрному морю с Восточным Средиземноморьем.
В III—IV веках в 40 км южнее Днепропетровска (у с. Башмачка) находился один из центров Готской империи, а возможно, и её столица (Данпарстадт). Существовали поселения и в черте города.
Во времена Великого переселения народов через край прошли воинственные орды гуннов (IV век), аваров, булгар (VII век),, мадьяр (IX век)…
Предположительно в IX веке (870 г) на нынешнем Монастырском (Комсомольском) острове (ныне — в центре города) византийские монахи основывают монастырь. Место было выбрано не случайно: впервые остров упоминается в Житии св. Феодосия, как самый северный пункт, куда дошёл в своей миссии Христианского учения один из учеников Христа — Андрей Первозванный. В дальнейшем стены монастыря не раз видели проплывающие по Днепру дружины киевских князей по пути на Таврию или Константинополь, которые зачастую останавливались здесь на ночлег. Предположительно, монастырь был разрушен во время монгольского нашествия в 1240 году, однако с образованием Запорожского казачества стал восстанавливаться. В устье Самары в XI—XIII веках находился торгово-ремесленный город, также погибший в 1240 году при нашествии монголо-татар. (По другим версиям, здесь с IX века располагался племенной центр уличей — город Пересечень, жители которого после XIII века предположительно перебрались на другую сторону Самары, где основали торговый городок Самар). В 1-й половине XV века кочевники были вытеснены с правобережья Днепра литовцами, граница между Великим Княжеством Литовским и возникшим в 1443 г. Крымским ханством прошла по Днепру от устья и далее на восток — по Самаре — то есть по территории современного Днепропетровска.
В XVI веке началось постепенное заселение и возрождение края — особенно после становления Запорожского казачества и организации ниже по Днепру Сечей, являвшихся преградой на пути татарских отрядов на север. Так, уже с 1500 или 1550-64 годов известно поселение Самарь (Старый Самар) на территории нынешнего пос. Шевченко (Днепропетровск) в низовьях Самары — археологические находки подтверждают существование здесь крупного торгово-ремесленного пограничного поселения. С 1596 года (по данным епископа Феодосия Макаревского) известно поселение у переправы через Днепр — Каменка — ныне в составе города.В 1635 году польские власти для контроля над перемещениями беспокойных казаков у первого Днепровского порога построили крепость Кодак по проекту Гийома де Боплана и поставили там гарнизон из наёмников. При крепости со временем образовалась слобода. Сейчас это село Старый Кодак на южной окраине города с остатками земляных валов (крепость была срыта по требованиям турков после провала военной кампании Петра I 1711 г.). Выше по Днепру примерно в 1650 г. образовалось поселение Новый Кодак, впоследствии укреплённое и игравшее полтора века роль местного регионального центра, центра Кодацкой паланки Запорожья. После 1667 года Левобережная Украина (состоявшая из земель гетмана — Гетманщины и земель Войска Запорожского низового южнее р.Орель) — оказалась на правах автономии в составе Московского царства. В 1688 году московскими властями возле городка Самар построена Богородицкая крепость и городок Новобогородицк при ней — первая русская «колония» на «низовых» землях. Местное казацкое население вынуждено было разойтись по соседним сёлам и слободам.
Ну все по братски .У московитов вообще понятия братства спецефические.Кстати а причем русские вообще.Немцы правили и строили на ворованный землях.