>> Бранко, то есть вы сравниваете рывок Польши сделанный за двадцать лет из которых десять она член ЕС с развитием Украины за 300 прошедших от времен Мазепы до СССР? Вам не кажеться что это просто прекрасный результат?))) quoted2
Оптимист - Пофигист писал(а) в ответ на сообщение:
> нет ты заявил только что - что они сейчас сами себя зерном обеспечивают - а это не так quoted1
уважаемый это так. а то что вы привели есть маленькая фирма занимающаяся производством пилет. на пилеты онии перерабатывают все что есть у них и закупают непотриб у соседей. в том числе и у нас.
> . > если только во ВНЕШНЕМ долге 47 % от ВВП > . quoted1
Внешний долг понятие относительное, вот в Японии он почти 200% ВВП, главное возможность его обслуживания и проблемы у Польши 80ых были с этим больше чем у современной.
Но вопрос не ко мне а к Бранко, это он сравнивает Украину с феоадальной економикой Мазепы с индустриальной и коммунистической времен СССР делает вывод о подобном же по качеству развитию Польши за прошедших 20 лет. Так что спрашивайте с него на основе чего он проводит такие аналогии. Пути мыслительного процесса Бранко неисповедимы.
Отличные дороги даже в сельской местности. Благодаря ресурсам ЕС поразительный рывок вперед сделало сельское хозяйство. Деиндустриализация но в то же время развитие отраслей постиндустриальной экономики на примере Кракова это замещает. Рост ВВП даже во время пика кризиса свидетельствует о правильной экономической политике, в общем верной дорогой идут товарищи) хотя, возможно и не максимально быстро.
> но узкие > . > Благодаря ресурсам ЕС поразительный рывок вперед сделало сельское хозяйство. > официальные данные по годам пожалуйста дайте > . > Деиндустриализация но в то же время развитие отраслей постиндустриальной экономики на примере Кракова это замещает. > по русски это называется развал промышленности > я бы это к успехам не отнёс > . > Рост ВВП даже во время пика кризиса свидетельствует о правильной экономической политике, в общем верной дорогой идут товарищи) хотя, возможно и не максимально быстро. > .
> а рост Внешнего Долга по отношению к росту ВВП намного больше. > это тоже хорошо.? > . quoted1
Ну до американских или немецких автобамов еще далеко... есть куда развиваться. Сове мнение о сельском хозяйстве основываю на личном опыте, видел во что превратилась ферма времен советской Польши благодаря европейским инвестициям. Кстате эта ферма работает на завод который поставляет разные молочные продукты в Россию. Можете по-русски это называть как угодно, но как индустриальная экономика выше на порядок аграрной по созданию добавленой стоимости так и постиндустриальная или экономика знаний выше индустриальной. Рост внешнего долга происходит во всех развитых странах. Плохо это или хорошо покажет время. Я думаю что плохо, смысла накачивать экономику деньгами когда их не во что вложить в следствии исчерпания ресурсов развития теперешнего технологического уклада нет. Но если рост долга небольшой и направлен на поддержание социальной стабильности то почему бы и нет? В общем я не в курсе целей и принципов монетарной и фискальной политики Польши а без этого ее оценивать глупо.
>> С каких таких пор укротюрки с турецкими шароварами и оселедцами стали "славянами"? quoted2
> > а с каких это пор потомки чуди и мери слепленные по ордынским лекамал стали славянами. quoted1
Что за типичный украинский бред? Мне (как и прочим россиянам и русским) курс вашей средней укрошколы с тупыми украинскими сказками про 140тысячелетние истории и неведомых эрзей-мокшей-мерей не то что не авторитет, а вызывает жалкий смех над вами убогими. Весь мир понятия не имеет кто такие чуди и мери , а также не воспринимает бред про каких то руських, есть РУССКИЕ и точка.
> Суперджет, МС-21 на подходе, закупки ИЛ-476 для армии, ПАКДА к 20-му. Посмотрим. что из всего этого выйдет. На Украине дела гораздо хуже, от Антонова судя по всему толку пока не будет. quoted1
МС-21 только к 20 году готовят, а ТУ-154 уже не выпускается т.е. недавно вышел последний самолет. А это значит, что летать и отдавать свои деньги будем иностранцам. Тогда как напичкав новой электроникой ТУ на нем можно летать еще лет 50 - машина уверенная и в отличии от западных машин имеет огромный ресурс безопасности.
>> Суперджет, МС-21 на подходе, закупки ИЛ-476 для армии, ПАКДА к 20-му. Посмотрим. что из всего этого выйдет. На Украине дела гораздо хуже, от Антонова судя по всему толку пока не будет. quoted2
> > МС-21 только к 20 году готовят, а ТУ-154 уже не выпускается т.е. недавно вышел последний самолет. А это значит, что летать и отдавать свои деньги будем иностранцам. Тогда как напичкав новой электроникой ТУ на нем можно летать еще лет 50 - машина уверенная и в отличии от западных машин имеет огромный ресурс безопасности. quoted1
В Ту-154 еще как минимум двигатели надо заменить. Они по шуму, прожорливости и т.д. в современные требования не вписываются. Есть же Ту-204 кажись, и другие попытки модернизации. Но вообще Туполев по тому, что я видел, скорее мертв, чем жив. За 90-е и 0-е успел развалится, к сожалению, врят-ли самостоятельно что-то сделают. Те кто в теме могут больше рассказать. Поэтому логичнее в ОАК совместно что-то делать, как пример - МС-21. Первый полет с двигателями Pratt & Whitney обещают в 2015. Наш новый движок тоже вроде на подходе. Что хорошо, проект гораздо более российский, чем Суперджет. Главное, чтобы самолет вышел удачный, надежный.
> В Ту-154 еще как минимум двигатели надо заменить. Они по шуму, прожорливости и т.д. в современные требования не вписываются. Есть же Ту-204 кажись, и другие попытки модернизации. quoted1
Специалисты говорят, что модернизировать 154-й вообще не проблема, и то, что его закрывают - мягко говоря очень странно. Хотя понятно... Что касается чужих двигателей, то у нас существует вообще-то специальное ведомство - СВР называется, непонятно почему у нас нет до сих пор новых технологий и новых двигателей? Берию бы туда на полгодика и все б появилось