> Новое сообщение, которое опровергает чаяния украинского самолетостроения. > > Военно-транспортная авиация России уменьшила в 3,5 раза планы закупки украинско-российских самолетов Ан-70 до 2020 года - с 60 до 17 воздушных судов, а также на два года перенесла начало поставок. Об этом журналистам в Москве сообщил командующий военно-транспортной авиации генерал-майор Владимир Бенедиктов, передает РИА «Новости». (С) quoted1
Еще один хороший довод за вступление в ЕС, а не в ТС.
>> Новое сообщение, которое опровергает чаяния украинского самолетостроения. >> >> Военно-транспортная авиация России уменьшила в 3,5 раза планы закупки украинско-российских самолетов Ан-70 до 2020 года - с 60 до 17 воздушных судов, а также на два года перенесла начало поставок. Об этом журналистам в Москве сообщил командующий военно-транспортной авиации генерал-майор Владимир Бенедиктов, передает РИА «Новости». (С) quoted2
>Еще один хороший довод за вступление в ЕС, а не в ТС. quoted1
Вот только ЕС-у ваши Ан-70 тем более нахрен не нужны. Везде засада, понимаешь....
КИЕВ, 6 февраля. Производители троллейбусов Белоруссии собираются подать в суд на украинских коллег. Они обвиняют украинцев в краже конструкторской идеи.
Белорусы увидели фотографии нового украинского троллейбуса и узнали в нем свой собственный. По их утверждению, они уже продали более тысячи таких машин. Генеральный конструктор "Белкоммунмаша" Олег Бицько подозревает, что украинцы решили воспользоваться чужим успехом, передает ТСН.
История началась, когда производители двух стран договорились вместе собирать троллейбусы в Чернигове. Белорусы успели передать три комплекта деталей. Но на этом сотрудничество завершилась. Теперь, сравнивая два троллейбуса, главный конструктор находит свои детали в чужой идеи.
В Чернигове отрицают обвинения белорусов, утверждая, что это два различных троллейбуса.
> А если версия не подтвердится, то из Вашей темы следует, что москали отомстили украинцам. quoted1
А версия то подтвердилась:
КИЕВ, 6 февраля. Наиболее вероятной причиной неудачного старта ракеты-носителя "Зенит-3SL" с американским спутником связи Intelsat 27, согласно предварительным выводам анализа телеметрии, рассматривается отказ бортового источника мощности (БИМ). Об этом сообщили в ГКБ "Южное" (КБЮ, Днепропетровск).
По словам руководителя центра информационных связей КБЮ Юрия Мошненко, передает "Интерфакс", отказавший агрегат предназначен для подачи рабочей жидкости (масла) в рулевые приводы, которые отклоняют камеры сгорания двигателя по командам от системы управления, что обеспечивает управление полетом ракеты.
> А... в ЕС об этом знают? Ну, знают европейцы о том, что вы с ними что-то будете там проектировать? quoted1
Знают конечно. Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вроде как ненужное дерьмо, действительно, клепть не за чем. Но что делать, если ничто другое не получается? А делать что-то нужно... Замкнутый круг. quoted1
Элементарно разорвать- НЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НИКОМУ НЕ НУЖНО.