-нет конечно. Готы на момент призвания Руси уже давно покинули Скандию. Хотя кое-кто остался.
Из статьи:
Схема 4. Филогенетическое древо Рюриковичей N1c1 и ближайших генетических родственников (Проторюриковичей). Наиболее близки к гаплотипам Рюриковичам N1c1 гаплотипы Петерсона из Швеции, Корсстрома, чьи предки переселились в Финляндию из Швеции (Готланд), Дидэвинпорта-Стюарта (Шотландия) и Притиваара (Финляндия). Здесь также DYF395S1 = 15 18. Предки Дидэвинпорта-Стюарта жили там же, где находится родовое гнездо шотландского клана Стюартов. Таким образом, нет сомнения в том, что предок Рюриковичей N1c1, кем бы он ни был, происходил из Швеции.
> > -нет конечно. Готы на момент призвания Руси уже давно покинули Скандию. Хотя кое-кто остался. > > Из статьи: > Схема 4. Филогенетическое древо Рюриковичей N1c1 и ближайших > генетических родственников (Проторюриковичей). > Наиболее близки к гаплотипам Рюриковичам N1c1 гаплотипы Петерсона из > Швеции, Корсстрома, чьи предки переселились в Финляндию из Швеции > (Готланд), Дидэвинпорта-Стюарта (Шотландия) и Притиваара (Финляндия). > Здесь также DYF395S1 = 15 18. Предки Дидэвинпорта-Стюарта жили там же, где > находится родовое гнездо шотландского клана Стюартов. > Таким образом, нет сомнения в том, что предок Рюриковичей N1c1, кем бы он > ни был, происходил из Швеции. > > -але наша Русь из Свеаланд. > >
Он не пишет о Руси с юга. Он описывает похоронный обряд Русов. Сей обряд тот же самый, что наличиствует в Смоленском Гнездове, в среде скандинавов. аналогии находятся в Бирке, Готланде и Ходебю-что Север.
В погребальном обряде этих насыпей обычаи, привнесенные варягами (сожжение в ладье), соединились со своеобразными новыми ритуалами, выработанными в местной среде и неизвестными в Скандинавии. Поразительно совпадение обряда "больших курганов" с описанием похорон "руса", которые наблюдал Ибн Фадлан на Волге в 922 г. На высокой (до 1 м) земляной платформе со специальным всходом сооружался погребальный костер, на нем устанавливалась ладья; в ней помещали тела мужчин в воинских доспехах и женщин в праздничном наряде; затем все предавали огню. Останки собирали в урны, возле них складывали оружие: мечи (илл. 77-79) и копья в "больших курганах" воткнуты в землю и нередко накрыты шлемом или щитом, это специфически смоленский ритуал. Затем совершались жертвоприношения: туши барана или козла (у норманнов козлы считались священными животными Тора) помещали в котел, установленный рядом с захоронением. По наблюдениям В. А. Булкина и В. Я. Петрухина, эти ритуалы представляют собой своеобразную переработку северных обычаев124. Родиной этого пышного и сложного обряда можно считать Гнездово, а средой, которая его выработала, - дружины "русов", в составе которых варяги утратили этническую самобытность. Обычаи, которые ранее отделяли норманнов от иноплеменников (в первую очередь сожжение в ладье), становятся общим дружинным обрядом
> > Он не пишет о Руси с юга. Он описывает похоронный обряд Русов. Сей обряд тот же самый, что наличиствует в Смоленском Гнездове, в среде скандинавов. аналогии находятся в Бирке, Готланде и Ходебю-что Север. quoted1
Угу.Особенно,если учесть,что сами ГОТы-оттуда и есть.В исторической перспективе.Но,описывает он все же близких ему географически соседей-ГОТОВ!
> Угу.Особенно,если учесть,что сами ГОТы-оттуда и есть quoted1
От какого века? не могли готы оставить синхронные древнерусским традициям артефакты в Бирке, Готланде, Ходебю, по той причине что в синхронное Древней Руси время, они были саПсем далеко от тех мест.
>> Угу.Особенно,если учесть,что сами ГОТы-оттуда и есть quoted2
>
> От какого века? не могли готы оставить синхронные древнерусским традициям артефакты в Бирке, Готланде, Ходебю, по той причине что в синхронное Древней Руси время, они были саПсем далеко от тех мест. > > quoted1
Да как сказать.С 3-го века шли к Причерноморью.Организация-типично немецкая(готская).Все возможно!