> Миша, и в этом ты весь!!! Где-то что-то услышал, но не дослушал, прочитал, но не дочитал, а пыжешься и скачешь, как воробей, при чем во время этого скакания плюёшься дерьмом((((((((((((( Взять любое твое обращение к Вайперу. Ты всегда первый его цепляешь, скачешь перед ним на своих тоненьких воровьиных ножках, а он проходит мимо, пока ты ему не надоешь, и он не обратит на мебя внимание. А сколько же в вас злобы, мама не горюй)))))))))))) > Так что, Миша, садись, снова двойка((((((((((( quoted1
Бранко халтурщик еще тот.Его и бить не нужно.Он сам себя не раз мордой об ...он красноперку даже от плотвы не отличит.Бранко пошли на рыбалку,там брехать можно без огроничений.Не мешай разговору Вайпера с Мишулей.
Правом участия в общественно-политической жизни страны обладали одни Казаки. Республика принимала на свои земли выходцев из Украины и Белоруссии. Они трудились здесь как сельскохозяйственные рабочие по казачьим хуторам, или как свободные землепашцы на выделенных для них землях. В старых актах нет указаний, что они обращались в Казаков. Здесь они считались "подданными" казачьего товариства, точно так, как раньше были "подданными" польско-литовских магнатов и были обязаны выполнять некоторые повинности.
Теперь когда более мене разобрались с запорожцам. Направим свой взор в сторону "Тихого Дона" . Настало время пристальней глянуть на сословие которое в разгоряченном воображении Гиперборейца: Гипербореeц писал(а) в ответ на сообщение:
>а российский казаки одновременно и землепашцы крестьяне и воинское сословие
1)ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВОЙСКА ДОНСКОГО А.Н. ЛАРИОНОВ, кандидат юридических наук, преподаватель кафедры теории и истории государства и права Южный федеральный университет. 2) "Общежитие Донских казаков в XVII-XVIII столетиях" издание 1892 года. 3) "Раскол на Дону в конце XVII века" ВГ Дружинина Издание 1889 года. Вообще то хватило бы и первой работы но, так для живописности.
И так, первое что мне бросилось в глаза было это утверждение Ларионова:
"Как справедливо отмечается многими исследователями, в силу объективных усло- вий своего повседневного существования, сопряженного с постоянной вооруженной борьбой с воинственными соседями, собственно хозяйственная жизнь донского каза- чества носила довольно своеобразный характер. В отличие от соседних народов, до- бывавших средства к существованию либо путем земледелия и оседлого скотоводства, либо скотоводства кочевого, в исследуемый период основной сферой хозяйственной деятельности казачьего населения Дона, по мнению большинства авторов, была при- сваивающая отрасль: «Любимыми их занятиями были охота, которую они называли гульбой, и рыбная ловля» "
Признаться, я был обескуражен. А как же добрые "хлеборобы-войны, « которые де не только, себя, а оказывается и других кормили. Ведь именно это утверждал потомственный казуня и патриёт Гипербореец.
Не поверив ни одному слову Ларионова, я бросился так сказать к первоисточникам. И что я там увидел.....
Вот скан из "Общежитие Донских казаков в XVII-XVIII столетиях" записано В Д Сухоруковым, со слов есаула Войска Донского Победина.
Едрит Мадрид ))))
"Природа наградила землю их изобилием. Богатый Дон (казаки говорили, что у них золтое дно), Леса, степи были для них естественными хранилищами жизненных потребностей ; в первом рыба, в последних -звери, птцы, плоды водились и росли в таком множестве, что изобилие оных вошло в пословицу. Наши предки говаривали: "Кормил нас, молодцов Богъ: подобно птицам, мы не сеем и не собераем хлеба в житницы, но всегда сыты". В старину казаки не знали хлебопашества,к которому не прежде начали привыкать, какв исходе XVII столетие" .