>> Да нет. Вопрос, как раз, в ТОМ! Вы полагаете, что в России не хватает технического потенциала для создания приличного авианосца? quoted2
> Ну в общем да - нехватает. Вия вот две фотографии одан сделана в Ньюпорте другая в в николаеве.Нечего общего не находите ? quoted1
wiper, ну о чём Вы говорите? Когда, в последний раз, создавались авианосцы в СССР (про Россию даже не говорю), а когда - в США? Ну что Вы сравниваете? Впрочем, мне бы очень хотелось видеть то, что было разобрано (со стапелей) в известные годы... И не в техническом потенциале здесь дело, а в решении "партии". Авианосцы "забанил" ещё Хрущёв, и создавались они, в основном, для поддержания престижа государства. Ни о каком техническом отставании здесь даже речи идти не может. Вы же сами понимаете - если бы таковое имелось, то определённая служба быстро бы его устранила (она была идеально заточена именно под это дело)...
Да вообще-то спрашивал именно об общих деталях на этих двух фотографиях.. А общее там краны - даже по цвету. Это я какгбе, намекаю, что в России просто нет даже стапеля, на котором возможна постройка авианосца. Это к вопросу технического потенциала. Хотя понятно что стапель это только верхушка айзберга.
> Это я какгбе, намекаю, что в России просто нет даже стапеля, на котором возможна постройка авианосца. Это к вопросу технического потенциала quoted1
Если будет надо, то его построят. Деньги на это есть. Украина же свою Николаевскую верфь - не возродит, денег на это нету. Да и по всем показателям она уже морально и физически устарела и оборудование там давно разворовано. Тык что не переживайте.
> Да и по всем показателям она уже морально и физически устарела и оборудование там давно разворовано. quoted1
Какая то фразочка шаблонно заученная ко всем лепится - подкрепить фактами сумеете ?
"СЗ построил четвертое судно для голландской компании Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ, г. Николаев, Украина) завершил строительство корпуса четвертого универсального судна проекта CF3850 и передал представителям голландской компании Damen Shipyards Bergum."
" Первое судно серии для компании «Damen Shipyards Bergum» было спущено на воду в 2010 г. В январе 2012 года «Черноморский судостроительный завод» подписал два новых контракта с компанией «Damen Shipyards Bergum» на постройку еще двух контейнеровозов проекта CF 3850. Сегодня завод осуществляет спуск четвертого судна и ведёт строительство пятого контейнеровоза."
"Проектная скорость контейнеровозов - 12,3 узлов, а максимальная загрузка – 193 контейнера типа 20 TEU. Масса корпуса -1000 тонн. Длина судна составляет 88,6 м, ширина – 12,5 м., высота борта – 7 м., дедвейт - 3,800 тонн, осадка - 5,4 м. "
"Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ, Украина, г. Николаев) подписал новый контракт с компанией АО «PKL Flote» (Латвия, Рига) на постройку многоцелевого морского буксира проекта G07DL. Согласно заключенному контракту готовое судно планируется передать заказчику летом 2013 года." "Это не первый контракт, выполняемый черноморцами для АО PKL. Ранее на николаевской верфи были построены буксиры: Castor (2008), Jupiter (2003), H.Kantor (2002), Mars (2000).
Справка по буксиру пр. G07DL: Длина габаритная (с кранцами): около 34,2 м. Ширина габаритная (с кранцами): около 13,0 м. Высота борта на миделе: 5,628 м. Осадка максимальная: 4,83 м. Осадка по днищу: 3,73 м."
ЧСЗ построил полностью укомплектованный траулер «Генерал Трошев» «Генерал Трошев» - первый из четырех траулеров, с которого возобновляется строительство данного вида судов. Сегодня на ГАХК «Черноморский судостроительный завод» прошла торжественная церемония передачи судна заказчику — Преображенской базе тралового флота России.
Все эти кораблики, что на фото ни по каким параметрам к авианосцам не подходят. Все это малоразмерные корабли, не требующие никаких супермощностей для своего строительства. Фоторепортаж ни о чем и к теме авианосцев не имеет никакого отношения.
P.S. Надо бы просто сравнить производство и тоннаж судов производимых в России с тем, что строится в Украине.
> теме авианосцев не имеет никакого отношения. quoted1
Ну да к теме авианосцев вот это имеет отношение :
Индия снова не получила от России авианосец из-за аварии
Во время ходовых испытаний перестроенного для ВМС Индии авианосца "Викрамадитья" у него вышла из строя силовая установка. Передача авианосца индийским военным снова откладывается.
По предварительной оценке, ремонтно-восстановительные работы потребуются примерно на трех паровых котлах из восьми, установленных на авианосце. Чтобы устранить неисправности, потребуется от полугода до десяти месяцев.
> Во время ходовых испытаний перестроенного для ВМС Индии авианосца "Викрамадитья" у него вышла из строя силовая установка. Передача авианосца индийским военным снова откладывается quoted1
И что? Ходовые испытания кораблей могут длиться несколько лет. Машина сложная. Украина с ее "высокотехнологичной" морской промышленностью не в состоянии "Сагайдачный" отремонтировать, вечно поломан. В США авианосцы как бы тоже по 2-3 года ходовые испания проводят. И это вполне нормально для кораблей такого класса. Украинская Подводная лодка "Запорожье" водоизмещением всего в 2500 тонн после ремонта будет проходить ходовые испытания в течение 9 месяцев.
> Сегодня завод осуществляет спуск четвертого судна и ведёт строительство пятого контейнеровоза." > > "Проектная скорость контейнеровозов - 12,3 узлов, а максимальная загрузка – 193 контейнера типа 20 TEU. Масса корпуса -1000 тонн. Длина судна составляет 88,6 м, ширина – 12,5 м., высота борта – 7 м., дедвейт - 3,800 тонн, осадка - 5,4 м. " quoted1
Випер, при всем моем удивлении, но... строить контейнеровозы, после строительства авианесущих крейсеров, это все равно как после светодиодных ламп освещать свое жилище лучиной... Варить контейнеровозы по чужим лекалам- для этого нужно 25 пьяных сварщиков, и вагон электродов. Ибо контейнеровоз по своему устройству мало чем отличается от баржи для сыпучих грузов. Да вы сами посудите, при длине 90 метров, ширине 12 эта лохань весит всего 1000 тонн!!! Даже ваш мифический карвет и тот весит 2500 тонн, при сходных размерах. Что я хотел сказать? То, что вы должны были приводить эти примеры с нотками сожаления, а не странной радости. Что касается траулеров, построенных для России, то тут все еще забавней! Проект этих траулеров отметил уже третий десяток от дня своего рождения, но... сколько радости... Хотя, с другой стороны, почему бы и не построить, если проект себя зарекомендовал...
> Випер, при всем моем удивлении, но... строить контейнеровозы, после строительства авианесущих крейсеров, это все равно как после светодиодных ламп освещать свое жилище лучиной... quoted1
Сравнение образное. Но конце то концов и что ? Сроительства судов подобного класса не ведется и непредвидется. Так что строят то на что спрос. Лохань тоже не спорю - все с чего то начинают. Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Варить контейнеровозы по чужим лекалам- для этого нужно 25 пьяных сварщиков, и вагон электродов. quoted1
Вполне возможно, но на ЧСЗ использовали другие технологии :
> Даже ваш мифический карвет и тот весит 2500 тонн, при сходных размерах. quoted1
Корвет корабль не грузовой. Так что не вижу противоречий.
Да и не такой он уже и мифический. Два модуля корпуса уже построили :
и к силовой приступили.
ГП «Зоря»-«Машпроект» получило первый транш авансовых платежей в рамках реализации программы строительства корветов для отечественных ВМС. На сегодняшний день начаты работы по производству редукторов, поскольку изготовление такого класса редуктора имеет длительный производственный цикл. Для силовой установки корвета предприятие изготовит два редуктора и два двигателя. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
> Что касается траулеров, построенных для России, то тут все еще забавней! Проект этих траулеров отметил уже третий десяток от дня своего рождения, но... сколько радости... quoted1
Насколько я понял из материала - особую радость испытывал заказчик. Ну и собственно сам проект это его прихоть. Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Что я хотел сказать? То, что вы должны были приводить эти примеры с нотками сожаления, а не странной радости. quoted1
Ну, это вам показалось, это по поводу моей какой-то особой радости. Пока никаких таких поводов нет. Просто, " товарищ с Востока" не знал, что сейчас там происходит вот просвещал.))