Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ЯЗЫК КИЕВСКОЙ РУСИ: ДОМЫСЛЫ И ФАКТЫ

  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
11:02 08.04.2011
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Во почитал Вашу беседу .Довольно таки верно yriy67 ведет дисскусию .Но хотелось бы отметить .Бранко аппелирует иследованиями современными .Но Бранко не говорит о том что генически народ Московии и Руси -Украины в древние эпохи был разным .Бранко сколько времени прошло от возникновения Московии и нашим временем ?А ведь ,,собирание ,, русских земель сопровождалось массовыми миграциями населения .Эти миграции и сейчас продолжаются .Бранко ну кем должны быть потомки тех украинцев которые переселились к примеру на Дальний Восток?А ведь украинцы составляли 70% всех переселенцев .Вопрос не в том братья или нет .Конечно братья .Вопрос в другом .Вопрос в формировании московского а затем российского самодержавия .Вопрос в том что великороссы ,как только
> часть
> руського мира ,возложили на себя право быть всем целым .Ведь идея русскости использовалась москалями для поглощения и порабощения Руси .Насилие над национальной сущностью украинцев-русинов и белорусов -литвинов оттолкнули нас от идеи общей руськости .Пока русские не избавятся от москальского менталитета и москальской идеологии ни о какой единой русскости не может быть и речи .На любое насилие возникает сопротивление .
quoted1



Ссылка Нарушение Цитировать  
  yriy67
yriy6714


Сообщений: 130
22:11 08.04.2011
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
>yriy67 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>
> Киев и Чернигов относились к Великой Руси первоначально.
quoted1

Так поляне ж не входят в перечисленный вами состав племён "истинных" русских!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
22:18 08.04.2011
yriy67 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы имеете в виду Великороссию?
quoted1

Название Великая Русь, которая применялась сначала к Киеву и другим епархиям Киевской митрополии , переходит позднее к Московскому государству, так как сначала во Владимир, а затем в Москву перезжает митрополит киевский.

В конечном итоге названия «Великая Русь» и «Малая Русь» вышли на официальный уровень — в 1361 г. константинопольский патриарх учредил две митрополии, одну — в «Малой Руси» («Микра Росиа»), с центром в Новгородке и Галиче, другую в «Великой Руси», с центром во Владимире и Киеве.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB...

Еще вопросы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
22:41 08.04.2011
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB...
>
> Еще вопросы?
quoted1

А кого же тогда после Переяславской Рады ,,вливали ,, в лоно единой церки ?Да и раскольники кто такие ?Чего они не признавали константинопольского патриарха ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:02 08.04.2011
Митрополиты Юго-Западной Руси
В 1458 константинопольский патриарх Григорий IV Мамма, принявший Флорентийскую унию, проживая в Риме, посвятил ученика Исидора, Григория Болгарина, на митрополию всероссийскую; но так как в Москве был М. Иона, то папа Пий II, отправляя Григория к польскому королю Казимиру IV, поручил ему митрополию киевскую или литовскую, к которой причислил 9 епархий: Брянскую, Смоленскую, Перемышльскую, Туровскую, Луцкую, Владимирскую на Волыни, Полоцкую, Холмскую и Галицкую. Григорий начал ряд самостоятельных М. юго-западной церкви, хотя не был всеми признаваем и жил не в Киеве, а где-то в Литве. Около 1474 М. был избран Мисаил из епископов смоленских, управлявший киевской митрополией около 4 лет. Затем следовали Симеон (1477-1482, по другим известиям - до 1488), Иона Глезна (1482), Макарий (1495-1497), избранный в Вильно, где он и жил, будучи М., так как Киев был разорен татарами. Уже после посвящения Макария некоторые из епископов отправились за благословением к константинопольскому патриарху, и последний, давая это благословение, подтвердил, чтобы на будущее время без него не посвящали киевских М. Иосиф II Солтан (1498-1517) жил большей частью в Смоленске. В его правление состоялся собор в Вильно в 1509, имевший в виду добиться предоставления православной церкви в Литве большей самостоятельности; в этом же смысле действовал Иосиф, испросив у князя Александра в 1499 и короля Сигизмунда І в 1511 грамоты, подтверждавшие судебные привилегии русского духовенства. Иона II посвящен в киевские М. в 1516. При нем в 1522 состоялось постановление гродненского сейма, по которому высшие должности в государстве не могли занимать православные. За Ионой следовали Иосиф III с 1523, Макарий II с 1538, Сильвестр Белькевич с 1556, Иона IV Протасович с 1568, Илья Куча с 1577. По смерти последнего в 1578 был избран Онисифор Петрович-Девочка, который правил до 1588, когда был свергнут константинопольским патриархом Иеремией, так как был двоеженец. Онисифор исходатайствовал у Стефана Батория грамоту, утверждавшую права и суды православной церкви, а у Сигизмунда III - грамоту на церковные имения. По свержению Онисифора в 1588 был избран в Вильно и посвящен патриархом Иеремией Михаил Рогоза (1588-1599), известный впоследствии поборник Брестской унии. Дело его с гораздо большей жестокостью и настойчивостью продолжал Ипатий ###ей с 1599 киевский М. Жил он главным образом во Владимире на Волыни, где и умер в 1613, назначив, вопреки церковным установлениям (76 правило св. апостол), еще при жизни своим преемником с 1611 Иосифа Велямина-Рутского, бывшего сначала кальвинистом, затем католиком, наконец униатом. Иосиф старался насаждать унию, хотя и не с таким успехом, как его предшественники. При нем в 1620 приехал в Киев иерусалимский патриарх Феофан, имевший от константинопольского патриарха полномочие устроить все церковные порядки на Руси. Православные в Киеве обратились к нему за защитой против униатов и с просьбой поставить им православного М. Патриарх посвятил Иова Борецкого в сан М. киевского, архимандрита виленского Мелетия Смотрицкого - на архиепископию полоцкую, витебскую и мстиславльскую, а Иосифа Курцевича - на епископию владимирскую (на Волыни). Велямин-Рутский обратился к папе, который предписал ловить и истреблять неуниатов. Борьба происходила почти во все управление митрополией Иова. В 1629 был созван собор для переговоров униатов с православными, но переговоры не привели ни к чему. По смерти в 1631 Иова Борецкого митрополитом был избран Исайя Копинский, но он скоро был оттеснен знаменитым Петром Могилой и умер в 1634 на покое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:04 08.04.2011
Петр Могила сумел много сделать в пользу православной церкви. Основанная им коллегия явилась рассадником борцов за дело православия, а главное, долгое время была рассадником образованности и просвещения среди украинского народа вообще. В борьбе с униатами, во главе которых стоял сначала митрополит Иосиф Велямин-Рутский, а затем его преемники Иосиф Корсак и Антоний Селява, Петру Могиле много помогали запорожские казаки. Поэтому они и участвовали вместе с духовенством при выборе в 1647 преемника Могилы, Сильвестра Коссова. Королевской привилегии на это избрание не было, но Коссов, с благословения константинопольского патриарха, был посвящен в 1647 в митрополиты юго-западным духовенством, с титулом М. Киевского, Галицкого и всея Руси, экзарха константинопольского престола. Титул этот носил и Петр Могила. При Коссове, по Зборовскому договору, киевскому М. предоставлено было место в сейме наряду с католическими епископами; православная вера и школы получили довольно широкие привилегии. Но достаточно было одного значительного поражения казаков, чтобы православные стали опять подвергаться преследованиям. Договором 1654 о присоединении Украины к России за М. киевским утверждались все его прежние права и владения, но с подчинением московскому патриарху. Сильвестр Коссов не сразу присягнул московскому царю, отговариваясь страхом польской мести, и хлопотал, чтобы малороссийская иерархия была оставлена в ведомстве греческого патриарха. Фактически киевские М. до Гедеона Святополка кн. Четвертинского ни разу не посвящались от московского патриарха.

Коссов умер в 1657, и преемником ему был избран Дионисий Балабан; но так как он явно тянул на польскую сторону и отказался обратиться за благословением к московскому патриарху, то в Москве и не признавали его М. В 1661 управлявший московской патриархией Питирим посвятил нежинского протопопа Максима Филимонова в епископы Мстиславские под именем Мефодия и назначил его управлять западнорусской церковью вместо Дионисия, явно перешедшего на сторону Польши. Но Мефодия не признавал за наместника греческий патриарх, а Дионисий посвятил на Мстиславскую кафедру в 1663 в Чигирине Иосифа Нелюбович-Тукальского, избранного духовенством и старшиной в М. киевские. Другая партия (главным образом гетман Тетеря) избрала М. перемышльского епископа Антония Винницкого. Смута в западнорусской церкви была неизбежна, если бы Тукальский не попался в плен полякам. На левом берегу церковными делами продолжал управлять Мефодий, поддерживаемый Брюховецким. У него родилась мысль сделаться самому М., а когда в Москве отнеслись к этому неблагоприятно, он начал интриговать против Москвы. В это время был заключен Андрусовский мир, которым на Украине были недовольны. Во главе враждебной Москве партии стал Дорошенко, который переманил на свою сторону гетмана Брюховецкого, а Мефодию обещал киевскую митрополию, но не сдержал данных обещаний; с Мефодия Иосиф Тукальский, которого Дорошенко освободил из польского плена, снял епископский сан. Мефодий убежал в Москву, где был подвергнут заточению. Но Тукальскому не удалось утвердиться в Киеве; до самой своей смерти (в 1676) он жил в Чигирине при Дорошенко; на левом берегу его не признавали, несмотря на признание его со стороны константинопольского патриарха. Делами церкви управлял Лазарь Баранович, к которому, по смерти Иосифа Тукальского, перешло управление церковными делами на правой стороне Днепра. Когда в 1686 левый берег Днепра и Киев остались навсегда за Москвой, кандидатами в М. были Лазарь Баранович и Варлаам Ясинский, но ни один из них не соглашался ехать на посвящение в Москву; поэтому в Киеве был избран приехавший к гетману Самойловичу в 1685 Гедеон Святополк князь Четвертинский, который в 1686 был посвящен в Москве в М. киевские. Ему была выдана настольная грамота, в которой он назван «М. Киевским и Галицким и Малыя России», а киевская митрополия - «первоначальной» между всеми русскими; она не подчинялась московскому патриарху и находилась только под послушанием и благословением его. Несмотря на значительную долю самостоятельности, предоставленной Гедеону, подчинение киевской митрополии московскому патриарху вызвало сильные протесты со стороны Лазаря Барановича и Варлаама Ясинского, которые объявили посвящение Гедеона Четвертинского незаконным; но через год все было улажено, и дальнейшая история киевской митрополии сводится главным образом к постоянному и постепенному уничтожению тех своеобразных, выработанных историей особенностей, которые отличали ее от других великорусских епархий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
23:06 08.04.2011
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно модератор и нужен украинец [/b ]что бы такие пустословы отстаивали свое мнение а не использовали базарный язык .Оскорбление это не аргумент это признак пустомели не способного вести дискуссию.
quoted1


....да, но не такой Вы, ослеплённый "местечковой Исключительностью", а Критичный,Умный,Нетральный....

Вы же ....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:08 08.04.2011
Остап Бендерович писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ....да, но не такой Вы, ослеплённый "местечковой Исключительностью", а Критичный,Умный,Нетральный....
>
> Вы же ....
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  yriy67
yriy6714


Сообщений: 130
17:10 09.04.2011
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB...
>
> Еще вопросы?
quoted1

Ой,вопросов,хоть завались...Так вы признаёте племя полян в качестве "истинно" русского племени? Вы ж,я смотрю русских больше по генетике,так сказать по крови меряете,как вы говорите "по славянистию" Так да или нет?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yriy67
yriy6714


Сообщений: 130
18:06 09.04.2011
Branko писал(а) в ответ на сообщение:

>
Развернуть начало сообщения


> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB...
>
> Еще вопросы?
quoted1


То есть вы признаёте,что в этот период около 1361 г. никакого деления по этническому признаку на Руси не существовало,не смотря на то,что Русь была многонациональна? Что людей,главным образом определяли не по национальности,а по принадлежности к православной,или как иногда называли-русской вере?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
22:34 09.04.2011

yriy67 писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вы признаёте племя полян в качестве "истинно" русского племени?
quoted1

Нет.


yriy67 писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть вы признаёте,что в этот период около 1361 г. никакого деления по этническому признаку на Руси не существовало,не смотря на то,что Русь была многонациональна? Что людей,главным образом определяли не по национальности,а по принадлежности к православной,или как иногда называли-русской вере?
quoted1

Вера на Руси называлась в то время греческой верой, Греки-же не русские.

Так что не достаточно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
00:12 10.04.2011
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вера на Руси называлась в то время греческой верой, Греки-же не русские.
>
> Так что не достаточно.
quoted1

Ну да Бранко меря с мордвой были как раз самыми русскими .

,,Северяне, вятичи и радимичи безусловно были этническими образованиями. Однако, это были не праславянские племена, а племенные новообразования. Формирование вятичей в какой-то степени обусловлено субстратом. Можно полагать, что в VIII в. группа славян (воз можно, под водительством Вятко), оторвавшись от основного волынцевского массива, поселилась на верхней Оке. Ареал ранних вятичей в основных чертах соответствует территории мощинской культуры, и есть все основания полагать, что как отдельное этноплеменное образование вятичи сложились в условиях ассимиляционного взаимодействия с местным населением.
...Эти материалы, очевидно, отражают инфильтрацию волынцевского населения в среду верхнеокского. Переселенцы не создавали новых поселений, а селились на уже существующих среди местного населения частично славянского, осевшего здесь ранее, частично мощинского, испытавшего воздействие очень близких к славянам зарубинецких (западнобалтских) переселенцев
В отличие от роменского ареала, в Верхнем Поочье уже в VIII в. появляются первые курганные захоронения. Славянское население, пришедшее сюда, очевидно, из Подесенья и Днепровского лесостепного левобережья, не могло принести курганный обряд.
\\А роменская культура-это сиверяне и поляне, кстати немецкие антропологи указывали на совпадение черепных указателей именно сиверян и вятичей! Еще 1925 году \\
Поэтому нужно полагать, что обычай сооружать курганы мог быть воспринят славянами только у местного населения, представленного, как уже говорилось, мощинской культурой . Погр**альными памятники последнего являются курганы полусферической или усеченноконической формы, высотой от 2 до 4 м, диаметры оснований - 10-15 м.,,Седов

Антропологи доказали: коренных москвичей нет и не было

О древних вятичах немало рассказали славянские летописи. К примеру, известно, что в IХ-Х веках они платили дань Хазарскому каганату. Что Илья Муромец переезжал из Мурома в Киев прямиком через территорию вятичей, и это засчитали ему как настоящий подвиг. Летописцы, к сожалению, молчат о том, откуда и когда пришли эти славянские племена в центральный район Русской равнины, что заставило их переселиться на берега Москвы-реки, Оки и их притоков. Зато нравы этого племени описаны ими подробно и нелицеприятно. Киевский монах - летописец Нестор сообщал, что вятичи - грубое племя, "яко звери, ядуще все нечисто". Да и русский мат, если верить ему, пошел гулять по Руси с легкой руки вятичей. Они этим славились - по свидетельству летописца, срамословье было у них пред отцами и снохами, браков не было, жен умыкали на плясаньях и бесовских игрищах, а некоторые имели по две и по три жены.
Впрочем, возможно, что Нестор был пристрастен к вятичам: слишком уж независимым - в том числе и от киевских князей - стремился быть лесной народ, положивший начало древнему населению Москвы.

,,Что касается восточно-славянских племен, двигавшихся на север, юг и восток из центральной Европы, то они смешались с местным населением - финно-уграми и балтами. Я проанализировала каждую восточно-славянскую группу по ряду очень важных расово-диагностических признаков. Выяснилось, что антропологический тип меняется при движении с запада на восток: по мере продвижения на восток в славянском населении проявляется все больше черт, присущих финно-угорскому населению, и все меньше - западно-европейскому. Когда я впервые увидела краниологические серии, то есть коллекции черепов вятичей, мне сразу бросилось в глаза, что они в сущности не отличаются от финно-угорского населения, скажем, из древнемордовских могильников. По антропологическим признакам - это одно и то же население. И все-таки это уже славяне. Потому что их погребальный обряд, их женские украшения, которые в основном и являются для ученых этническими определителями, - вятичские, а не финно-угорские.

Москву как город мы можем изучать в основном по материалам ХVII - начала ХVIII вв. О более раннем периоде судить очень сложно - нет достаточных по численности антропологических коллекций того времени. Так что для антропологов Москвы как средневекового города, можно сказать, не существует. В отличие от древнего населения региона, на территории которого она образовалась.

Основу древнего населения Москвы составляли потомки вятичей, пришедших из Подмосковья. Значительный процент населения - переселенцы из Рязани, то есть те же вятичи. Довольно весомая часть - приезжие из Новгорода, где обитали уже не вятичи, а словене новгородские. Небольшую часть московского населения составляли бывшие жители Смоленска, это уже кривичи. Кстати, если судить по фамилиям, Москву недолюбливали жители соперничавшего с ней древнего Владимиро-Суздальского государства - выходцев оттуда в городе почти не было. Все эти выводы можно проверить на антропологических материалах ХVI-ХVIII вв. Их у нас достаточно.

Вообще-то вятичи - довольно мелкое население, и костяки у них хрупкие. Но жители Остоженки - просто малюсенькие. Было бы очень интересно разобраться, откуда шло ее заселение.

Антропологически они очень похожи на мордву-эрзю, относящуюся к финно-угорской группе народов, в которую входят также венгры, финны, эстонцы, марийцы, удмурты... Кроме того, на некоторых графических портретах видно, как выступает верхняя губа (это хорошо просматривается и на черепе). С чего бы вдруг у вятичей проявился этот зубной прогнатизм, который обычно возникает на территориях, где проходило смешение людей разного антропологического облика? Некоторые исследователи считают, что это - явный показатель проникновения на земли вятичей на очень ранних стадиях их заселения какой-то негроидной крови.,, Любимая Бранко Алексеева .

Бранко а у вас верхняя губа выступает ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
00:23 10.04.2011
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да Бранко меря с мордвой были как раз самыми русскими .
quoted1

Да, именно. Читай Повесть временных лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
00:29 10.04.2011
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
>,,Северяне, вятичи и радимичи безусловно были этническими образованиями. Однако, это были не праславянские племена, а племенные новообразования. Формирование вятичей в какой-то степени обусловлено субстратом. Можно полагать, что в VIII в. группа славян (воз можно, под водительством Вятко), оторвавшись от основного волынцевского массива, поселилась на верхней Оке. Ареал ранних вятичей в основных чертах соответствует территории мощинской культуры, и есть все основания полагать, что как отдельное этноплеменное образование вятичи сложились в условиях ассимиляционного взаимодействия с местным населением.
Развернуть начало сообщения


> В отличие от роменского ареала, в Верхнем Поочье уже в VIII в. появляются первые курганные захоронения. Славянское население, пришедшее сюда, очевидно, из Подесенья и Днепровского лесостепного левобережья, не могло принести курганный обряд.
> \\А роменская культура-это сиверяне и поляне, кстати немецкие антропологи указывали на совпадение черепных указателей именно сиверян и вятичей! Еще 1925 году \\
> Поэтому нужно полагать, что обычай сооружать курганы мог быть воспринят славянами только у местного населения, представленного, как уже говорилось, мощинской культурой . Погр**альными памятники последнего являются курганы полусферической или усеченноконической формы, высотой от 2 до 4 м, диаметры оснований - 10-15 м.,,Седов
quoted1

Все верно. Поляне, сиверяне и вятичи-волынцевская культура-потомки средневолжских славян, колонизаторы Поднепровья. А мощинская культура, у которых вятичи позаимствовали трупоположение-это балты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
00:35 10.04.2011
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Все верно. Поляне, сиверяне и вятичи-волынцевская культура-потомки средневолжских славян, колонизаторы Поднепровья. А мощинская культура, у которых вятичи позаимствовали трупоположение-это балты.
quoted1

Бранко поляне потомки черняховцев тоесть ославяненные ираноязычные сарматы которые были местными до прихода славян.Бранко и чем дальше двигались славяне тем больше они смешивались с туземцами .
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    ЯЗЫК КИЕВСКОЙ РУСИ: ДОМЫСЛЫ И ФАКТЫ.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия