тоже так считаю, даже целую статью у себя в ЖЖ на эту тему накотал.
но все же интригует, говорят стоить 100км будет 3-5 рублей. как бы не было это реализовано, если они и правду добьются 3-5 рублей на 100км у ё- мобиля будет фантастическое будущее.
> Ноя знаю три машины очень хороших. > ГАЗ ТИГР и ВОЛК. quoted1
Мелкосерийные машины, по сути дела штучная сборка, если такие хорошие, чего тогда \"Ивеко\" на вооружение ставить хотят? GeneralCCCP писал(а) в ответ на сообщение:
> И УАЗ патрот. Слышал только положительные оченки. quoted1
А я и слышал и видел много отрицательного, задумка не плохая, но качество сборки как на всех УАЗах, но правда если довести до ума нормальная машина получается. Краш-тест правда Патриот провалил полностью, и не должна машина ценой под 600 тыс, требовать доделки своими силами.
> > А я и слышал и видел много отрицательного, задумка не плохая, но качество сборки как на > всех УАЗах, но правда если довести до ума нормальная машина получается. quoted1
> Зацени: перегонять топливо - в движение, потом движение - в электричество, потом электричество - опять в движение... и у каждого такого преобразования есть свой КПД quoted1
По моему в карьерных самосвалах реализован этот же принцип Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> почти все, и движок на камазе 4911(райлийный болит) стоит российский (производства ЯМЗ) quoted1
Почти всё стандартное? КАМАЗ на гонках это обычный серийный КАМАЗ ? Или каждый такой КАМАЗ это штучный экземпляр?
> Мне тоже скорее нравиться чем нет, но качество сборки... quoted1
Просто смотря с чем сравнимать. Если с Рейджровером к примеру, то на ремонты за полгода трех патриотов что у нас в конторе уходит денех меньше чем на 1 Рейндж в месяц.
\"...авто будет экономичным, т.е. в свою очередь КПД будет высоким.\" - вообще-то - наоборот: это ЕСЛИ КПД высокий - то авто считается экономичным! Сделать автомобиль с расходом в 3-5 л/100 км можно хоть сейчас - вот только динамика у него будет слабовата: до 40 км в час машина будет разгоняться секунд 10... собственно, мощный двигатель для хорошей динамики (быстрого разгона) и ставят. А если заменить ОДИН двигатель ПЯТЬЮ моторами (плюс - накопитель, плюс - топливо) - то масса конструкции вырастет на полтонны минимум! Динамика становится ЕЩЁ ХУЖЕ - мощность двигателей приходится наращивать (и - емкость накопителя!)... круг, в общем, замыкается.
\"По моему в карьерных самосвалах реализован этот же принцип\" - да, в БЕЛАЗах тоже реализован этот принцип... вот только весит карьерный самосвал столько, что несколько лишних тонн для него - совершенно некритичная величина (дизель-генератор под капотом - плюс по электромотору в каждом колесе); ездит карьерный самосвал исключительно по твёрдому грунту; о заправке для него заботится не водитель - а организация; ремонтом карьерных самосвалов занимается специализированная мастерская, которая всегда рядом - не ездят эти машины далеко, и потому - буксировать их не приходится...
А что со сборкой не так? Я, конечно, допускаю, что наши могут и напортачить, но на мой взгляд, старые болячки худо-бедно изживаются. На большинстве автомобилей ставятся иностранные комплектующие, особенно в ответственных узлах.
В СССР умели, когда верхушке надо было, чтобы америку догнать по ракетам, а заплатить хорошему инноватору было жалко, потому не было и не будет у нас своей промышленности. Кагал как заседал в кремле с 1917 года, так и заседает. Свои шкурные интересы у них на первом месте.
> \"...авто будет экономичным, т.е. в свою очередь КПД будет высоким.\" - вообще-то - наоборот: это ЕСЛИ КПД высокий - то авто считается экономичным! > Сделать автомобиль с расходом в 3-5 л/100 км можно хоть сейчас - вот только динамика у него будет слабовата: до 40 км в час машина будет разгоняться секунд 10... собственно, мощный двигатель для хорошей динамики (быстрого разгона) и ставят. А если заменить ОДИН двигатель ПЯТЬЮ моторами (плюс - накопитель, плюс - топливо) - то масса конструкции вырастет на полтонны минимум! Динамика становится ЕЩЁ ХУЖЕ - мощность двигателей приходится наращивать (и - емкость накопителя!)... круг, в общем, замыкается.
> > \"По моему в карьерных самосвалах реализован этот же принцип\" - да, в БЕЛАЗах тоже реализован этот принцип... вот только весит карьерный самосвал столько, что несколько лишних тонн для него - совершенно некритичная величина (дизель-генератор под капотом - плюс по электромотору в каждом колесе); ездит карьерный самосвал исключительно по твёрдому грунту; о заправке для него заботится не водитель - а организация; ремонтом карьерных самосвалов занимается специализированная мастерская, которая всегда рядом - не ездят эти машины далеко, и потому - буксировать их не приходится... > quoted1
нарыл немножко больше. Что сказать - такая же электротрансмиссия используется например в тепловозах. Общие недостатки ее тоже давно известны - большой вес и низкий кпд. На тепловозах большой вес не в укор - это по сути тягач, и вес ему НУЖЕН для создания сцепления с рельсами. Движок - ну оооочень интересный. Причем заявляется, что между поршнем и каналом корпуса (кстати а как такое хитрое отверстие обработать?) не уплотнений, и масло идет на весь срок службы. Ну очень любопытно а что из этого получится в реале?
Вот про этот движок я и голову ломаю: а КАК для него поршни изготавливать будут (отрезок тороида - это ведь кривизна уже ВТОРОГО порядка)? Выращивать (как лопатки для турбин)? Или - наждачкой-\"нулёвкой\" вручную отливки доводить? Но дешёвым этот процесс не будет - 100% гарантия!
Фигня весь этот \"Ё-проект\"! \"Бабок срубят по-быстрому\" - и больше мы о них и не услышим... а то ещё и букву \"Ё\" запретят - чтоб больше ничто о проекте не напоминало!