Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Незачем лишнее городить, горы сдвигать, тратить деньги и труд, которые можно употребить на строительстве жилья. если проблему можно решить изящным,элегантным,модным,современным способом, используя информационные технологии и старым, древним, испытанным \"запретить-разрешить\". Первое, запретить пользоваться личным автомобилем для проезда на работу. Какая разница где будет стоять целый день автомобиль, у дома или возле работы. У дома лучше, меньше износится. Второе, выставить регулировщиков на том участке, где появляется угроза появления пробки. Третье, организовать информационный мобильный центр регулирования движения, по которому автолюбитель прежде чем садится за руль, по телефону узнаёт по какому маршруту ему рекомендуется следовать. А также нужно осознать философию современного автомобильного движения, такую же какая существует авиоперелётах-не все граждане могут поместится в самолёте, также не все автомобили могут уместится на шоссе.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Пробки возникают как раз там, где регулирует мордоворот. Никакие пробки никогда и никому ликвидировать не удастся. Куда они едут утром? Что они спешат, на производство? В научно-исследовательские центры? Кто-нибудь скажет куда они едут близко к центру Москвы и что едут производить? Кто- нибудь проводил статистику? Почему все их офисы сосредоточены внутри кольца, в исторической части Москвы? Известно, что если все деньги разворованные Лужковской командой употребить с пользой, то можно было на пустом месте построить второй такой город как Москва.